1 мин.

Отстаньте от Шумахера

С начала этого сезона в адрес Шумахера постоянно сыпятся различные высказывания о плохих результатах, но они уже всем порядком наскучили.

На помощь любителям покритиковать Шумахера пришёл момент, где он вёл борьбу за позицию с Рубенсом Баррикелло на Гран-При Венгрии 2010. Действия в этом моменте сразу начали критиковать все —от комментаторов до технического директора Лотуса. "Извинения" Михаэля частично угомонили недовльных, но были это именно "извинения" в ковычках. "Но я ни в коем случае не хотел ставить его в опасное положение. Если ему так показалось — то прошу прощения",— сказал Шумахер с очевидным намёком на то, что он не считает свои действия опасными.

А ведь действительно, если посмотреть на повтор, то видно, что Шумахер начал смещаться вправо ещё до выхода Баррикелло из зоны завихрений воздушного потока. Рубенс буквально нырнул между стеной и Мерседесом. В таких ситуациях обороняющийся пилот всегда будет стараться максимально долго удержать атакующего на грязной части трассы, чтобы именно там атакующий начал торможение. Шумахер контролировал расстояние между болидами, чтобы не произошёл контакт. Как только стена закончилась, Баррикелло дёрнул руль вправо, демонстрируя таким образом, что его вытеснили, а потом резко сместился влево, заставив Шумахера уворачиваться, как бы наказывая его за некорректный, по его мнению, манёвр.

В разговоре после гонки Барикелло вспомнил былые годы и сказал, что ушёл из Феррари чтобы не быть вторым номером в команде, но совершенно забыл упомянуть, что пришёл в эту команду как раз чтобы быть машиной сопровождения для двухкратного (тогда ещё) чемпиона мира.

В даной ситуации Шумахер пилотировал именно на грани, без перехода за грань. В то время как манёвры Баррикелло вызывают некоторые вопросы