Отстаньте от Шумахера
С начала этого сезона в адрес Шумахера постоянно сыпятся различные высказывания о плохих результатах, но они уже всем порядком наскучили.
На помощь любителям покритиковать Шумахера пришёл момент, где он вёл борьбу за позицию с Рубенсом Баррикелло на Гран-При Венгрии 2010. Действия в этом моменте сразу начали критиковать все от комментаторов до технического директора Лотуса. "Извинения" Михаэля частично угомонили недовльных, но были это именно "извинения" в ковычках. "Но я ни в коем случае не хотел ставить его в опасное положение. Если ему так показалось то прошу прощения", сказал Шумахер с очевидным намёком на то, что он не считает свои действия опасными.
А ведь действительно, если посмотреть на повтор, то видно, что Шумахер начал смещаться вправо ещё до выхода Баррикелло из зоны завихрений воздушного потока. Рубенс буквально нырнул между стеной и Мерседесом. В таких ситуациях обороняющийся пилот всегда будет стараться максимально долго удержать атакующего на грязной части трассы, чтобы именно там атакующий начал торможение. Шумахер контролировал расстояние между болидами, чтобы не произошёл контакт. Как только стена закончилась, Баррикелло дёрнул руль вправо, демонстрируя таким образом, что его вытеснили, а потом резко сместился влево, заставив Шумахера уворачиваться, как бы наказывая его за некорректный, по его мнению, манёвр.
В разговоре после гонки Барикелло вспомнил былые годы и сказал, что ушёл из Феррари чтобы не быть вторым номером в команде, но совершенно забыл упомянуть, что пришёл в эту команду как раз чтобы быть машиной сопровождения для двухкратного (тогда ещё) чемпиона мира.
В даной ситуации Шумахер пилотировал именно на грани, без перехода за грань. В то время как манёвры Баррикелло вызывают некоторые вопросы
---
В том что нет Шумахера, вот и вся разница
И что за выдавливание с трассы? Барикелло был вне трассы когда поравнялся с шумахером, так? Как можно вытеснить с трассы того, кто вне трассы? Вот если бы баррик возвращаясь на трассу допустил бы контакт -- был бы виноват в этом => манёвры баррикелло были опасными.
Да, тот кто впереди, тот задает траекторию, потому что тот кто сзади, но уже пересек своей машиной заднюю линию впереди идущей машины (частично поравнялся), не хочет контакта и ВЫНУЖДЕН следовать туда, куда смещается тот кто впереди. Так вот ответственность за то, остается ли задний в пределах трассы лежит на переднем! Потому что заднему уже некуда деваться - или оставаться на трассе или сталкиваться.
Первый раз слышите понятие «выдавливание с трассы»? Поздравляю, наверное мало видели гонок.
Повторяю, когда Барикело НАЧАЛ обгон, он был _полностью_ на трассе.
Про то что «если бы Барик возвращаясь допустил бы контакт и был вы виноват» - смешны попытки наездов на Барика. Кто-нибудь высказал ему какие-нить претензии, кто-нить что-то сказал? Шуми что-то сказал ? НЕТ! Кроме форумных фанатов никто ничего, упрекающего Барика не сказал. Все же опытные люди, понимают кто-кого выталкивал. И даже сам Шуми, посмотрев видео - всё понял, осознал и извинился.
По-моему вам бесполезно объяснять что значит быть впереди. Впереди это не значит за кем-то, это значит впереди. Но Вам не понять, Вы безнадёжны.
По-моему вам бесполезно объяснять что значит быть впереди. Впереди это не значит за кем-то, это значит впереди. Но Вам не понять, Вы безнадёжны.
http://www.youtube.com/watch?v=RpRrKO7HrGA
Посмотри первый обгон. Ничего не напоминает?
Потому что это был старт. Всё просто. На старте многое прощается.
Хе-хе.... Ну если Вам больше нечего сказать, то... учитесь дальше, смотрите формулу. Видимо Вам предстоит еще много «открытий чудных» ;))
Ну да, похоже, но есть принцпиальная разница.
Кстати, тормозить было просто опасно, там грязная часть трассы, машину могло повести и она могла задеть машину Шуми. Даже просто сброс газа мог привести к тому что машины коснулись бы колесами.
2. Да какая разница «далеко/не далеко» он выехал на полосу выезда. Его туда всё равно уже выдавили и он просто продолжил естественное движение от машины Шуми.
Про «хитрости» - чушь и домыслы. Пилот обычно просто всеми средствами хочет остаться на асфальте, и лучше в пределах трассы. Это просто инстинкт пилота.
«Не близко ли к стене направлялся баррикелло, видя, что шумахер какраз туда и смещается. О чём он думал? Что ему так легко окажется внутри? Как бы не так. Когда он полез во внутрь, он знал что будет, если конечно он это не Вы.»
Еще раз для непонятливых. Когда Барик начинал маневр обгона между МШ и стеной было достаточно много места, даже не между стеной, а между МШ и белой линией, потому что, повторяю - смотрите покадрово видео онборд из машины РБ - когда он пересекается с машиной МШ, все четыре колеса находятся в пределах трассы. И он ВПРАВЕ был расчитывать, что его не будут заставлять смещаться (выталкивать) ЗА трассу. «Вправе» - это значит «по правилам».
Вы пытаетесь оправдать Шуми, тем, что фантазируете, что Барик якобы там что-то «знал». Вы не телепат часом, что считывали мысли Барика в те доли секунды?
Во-первых утверждение про другого человека, что он что-то там тогда «знал» - это вообще ни в какие рамки здравого смысла и логики не вписывается. Откуда Вам знать, что он тогда ЗНАЛ? Он Вам сам потом сказал по секрету? И таким бредом Вы оправдываете грязный маневр МШ, некорректность которого признал он сам.
---
3) или затормозить