Эдриан Ньюи: «Победы с «Ред Булл» принесли наибольшее удовлетворение»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что из всех достижений, которых он добился за свою карьеру, награды, завоеванные в прошлом году с австрийской конюшней, значат для него больше других. Кроме того. Ньюи заявил, что не думал, что создать новую команду будет настолько сложно.
«Среди моих достижений победы в Кубке конструкторов и чемпионате пилотов с «Ред Булл» в прошлом году принесли мне самое большое удовлетворение. Когда я в 2006 году перешел из «Макларена» в австрийскую конюшню, многие говорили, что Ньюи это не по зубам, и он потерпит фиаско и разрушит свою карьеру. Я пытался не слушать, что говорят люди. И все, чего мы добились за прошедшие пять лет, было удивительным.
Мы всегда стремились к такому преимуществу, как сейчас. Но я совершенно недооценивал все сложности создания новой команды. Первоначально я пытался концентрироваться только на конструировании, однако вскоре стало понятно, что команда не могла себе этого позволить. Я начал работать над построением инфраструктуры, потому что без этого мы не могли заниматься разработкой машины. Мне показалось это интересным.
Прошлый сезон был одним из самых сложных победных сезонов по многим причинам. Коллектив тяжело трудился, чтобы выиграть, даже, несмотря на то, что у нас был самый быстрый автомобиль. Мы потеряли огромное количество очков, а в команде росли разногласия между Марком и Себастьяном. К сожалению, оба пилота подверглись влиянию прессы и были немного наивны. И это все сопровождалось постоянными разговорами о легальности наших болидов.
Что касается обсуждений нашего переднего антикрыла, то это уже становится скучным. Когда одна команда пытается уколоть другую по поводу соответствия ее машины регламенту, это может быть следствием простой зависти. Кроме того, если пилот говорит об автомобиле соперников, то это идет со стороны его команды, которая говорит ему, что решение конкурентов может попасть под запрет. Потому что гонщики не являются экспертами в передних антикрыльях», – сказал Ньюи.
Также Эдриан рассказал о чертежной доске, которую использует при проектировании болидов. Со своей нынешней доской он работает со времен «Макларена», когда Мика Хаккинен выиграл чемпионаты 1998 и 1999 годов.
«Я выиграл с этой чертежной доской три чемпионата и два Кубка конструкторов. Я всегда начинаю работу, делая зарисовки на листе бумаги формата А4. После этого собственноручно переношу их на доску. Этого нельзя сделать на компьютере и это очень естественно.
Придумывать что-то новое – интересно и вдохновляюще, не так ли? Мозг – забавная штука. Идеи всегда приходят в душе или во время прогулки. Сознание уходит вдаль, и идеи просто возникают», – рассказал Эдриан.
Помимо этого британец признался, что в прошлом году «Феррари» пыталась переманить его к себе, однако Ньюи отклонил предложение итальянской конюшни.
«Феррари» – великолепная команда и так же, как гонщики, инженеры тоже подвержены романтизму Скудерии. Но я не хочу переходить в «Феррари». Одной из причин является моя семья, которая живет в Англии. Работать в «Ред Булл» с самого начала было чрезвычайно полезно. У меня нет желания работать где-то в другом месте», – цитирует Ньюи Guardian.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий