Нико Росберг: «Внедрение регулируемого антикрыла – лучшая идея в истории «Формулы-1»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг заявил, что решение о внедрении в «Формулу-1» регулируемого антикрыла, а также шин, которые быстро изнашиваются, является одной из лучших идей, направленных на увеличение зрелищности, за всю историю королевских гонок.

«Формула-1» проделала блестящую работу. Эти три гонки были потрясающими. Никто не скажет, что в «Ф-1» скучные соревнования. Теперь обгоны происходят слева, справа, по центру – повсюду. Поэтому руководство действительно очень хорошо поработало. Люди нацелены делать этот спорт зрелищнее с каждым годом. И это очень хорошо как для болельщиков, так и для всего остального. Это действительно классно, не так ли? Всему этому поспособствовали новые шины и регулируемое заднее антикрыло.

Идея о внедрении регулируемого заднего антикрыла – возможно лучшая идея всех времен для этого вида спорта. Нет? Это относится и к шинам. Все критиковали «Пирелли», но они сделали «Формулу-1» впечатляющей», – сказал Росберг.

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали был более сдержан в оценке нововведений. Кроме того, по его словам, шины пока играют более важное значение в создании интриги во время Гран-при.

«Мы могли наблюдать три различных ситуации в трех разных гонках. Поэтому необходимо подождать еще, чтобы достичь правильного баланса. С моей точки зрения, регулируемое заднее антикрыло дает разный эффект вначале и в конце гонки, в зависимости от того, на каких шинах едет гонщик.

Поэтому все зависит от резины, независимо от скорости и от того, находишься ли ты позади соперника. Вопрос в том, как ведут себя покрышки, поэтому необходимо найти лучшее решение, связанное с этим. Мы видели, что в Австралии, Малайзии и Китае они работали по-разному. Но главной причиной обгонов в Китае была разница, связанная с шинами», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    23 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    кстати для гонщика может быть и интереснее ездить обгонять всех подряд. ему же не надо особо следить за другими. едь себе вперед и обгоняй кого можешь.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Шин и КЕРСа было бы вполне достаточно + вернуть дозаправки . Даже нет , шины , дозаправки и нечто типа десяти раз за гонку возможность нажать кнопку BUST . Антикрыло - зло .
    Предложения одно другого краше =)
    Когда Берник предлагает сделать срезки все пишут старик бредит, но кнопку бюст =) 10 раз за гонку потискать - это круто. В чём зло антикрыла? Что благодаря ему «ведро-рейсинг-тим» самовозки типа РБ обгоняет?
    А дозаправки, в чем их польза для спорта?
    В прошлые годы смотрел формулу по разным европейским каналам, не помню кто из них показывали перед гонкой старые гонки, не в полном объёме, но достаточно объёмные выдержки. Так вот там ситуация была очень сильно похожа на текущую в плане резины: менять резину было необязательно и некоторые пытались ехать чуть ли не всю гонку, другие за счёт свежей резины их нагоняли, обгоняли, меняли резину и по новой. И никому не казалось, что это неправильно. Такие были условия, и они были для всех равны. Равно как и сейчас.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По поводу «лучшей идеи в истории» Ник конечно загнул. Лучшая - это появление Формулы 1 :-) Ну а то, что регулируемое антикрыло на данный момент оправдывает свое предназначение - это факт. Тем кому не нравится можно конечно посочувствовать, но подстраиваться под них бессмысленно :-) Не удивлюсь, если основная масса недовольных из тех, кому в прошедших последних сезонах не нравилось мало обгонов, не нравилось предсказуемость или хотелось сравнить разных пилотов на равной технике :-) Прикол в том, что все эти «проблемы» «регулируемое антикрыло» помогло решить.
    :) boost
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По поводу «лучшей идеи в истории» Ник конечно загнул. Лучшая - это появление Формулы 1 :-) Ну а то, что регулируемое антикрыло на данный момент оправдывает свое предназначение - это факт. Тем кому не нравится можно конечно посочувствовать, но подстраиваться под них бессмысленно :-) Не удивлюсь, если основная масса недовольных из тех, кому в прошедших последних сезонах не нравилось мало обгонов, не нравилось предсказуемость или хотелось сравнить разных пилотов на равной технике :-) Прикол в том, что все эти «проблемы» «регулируемое антикрыло» помогло решить.
    Шин и КЕРСа было бы вполне достаточно + вернуть дозаправки .
    Даже нет , шины , дозаправки и нечто типа десяти раз за гонку возможность нажать кнопку BUST .
    Антикрыло - зло .
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По поводу «лучшей идеи в истории» Ник конечно загнул. Лучшая - это появление Формулы 1 :-) Ну а то, что регулируемое антикрыло на данный момент оправдывает свое предназначение - это факт. Тем кому не нравится можно конечно посочувствовать, но подстраиваться под них бессмысленно :-) Не удивлюсь, если основная масса недовольных из тех, кому в прошедших последних сезонах не нравилось мало обгонов, не нравилось предсказуемость или хотелось сравнить разных пилотов на равной технике :-) Прикол в том, что все эти «проблемы» «регулируемое антикрыло» помогло решить.
    Я лучше два раза пересмотрю интересную гонку, чтобы усвоить, так сказать, чем сидеть бороться со сном во время гонки типа «паравозик» а-ля «старые добрые времена»:)
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    Вот интересно выходит - абсолютное большинство жаловалось на скучность гонок: трассы не те, резина дубовая, да ещё и дозаправки отменили. Пилоты говорили, что при сопоставимом темпе обогнать невозможно. И тут нате вам, машины с близким темпом могут обгонять, какая неприятность, суматоха на трассе, ай-ай-ай. Те, кто начнут рассказывать про старые добрые времена, могут проходить мимо - тогда было много механического сцепления, аэродинамика намного меньшую роль играла, надёжность была далека от теперешней... В условиях «аэродинамической» формулы предложенное решение работает именно так как и задумывалось - пилоты получили инструменты для осуществления обгонов болидов с чуть менее медленным темпом. Если кто-то тупит в тактике, то это их проблемы, некоторые и в прошлые годы отличались «выдающимися» решениями.
    «тогда было много механического сцепления, аэродинамика намного меньшую роль играла»

    Тогда ( это, если про эпоху Шумахера) тогда наоборот было не так много механического сцепления (псевдослики) и была сильно развита аэродинамика. И + мощные движки скорсоти не под 300 как сейчас, а под 400.
    Вот от такого и куча сходов было, то тормоза не выдерживали то ещё что-то.

    А теперь начиная с 09-ого года механическое сцепление возрасло, позапрещали плавно всякие там ДД, лепестки на болиде, кучу всяких крылышек мелких. Гораздо проще стал автомобиль вплане аэродинамики.

    Что и верно, ведь именно хорошая аэродинамика и слабое механическое сцепление не давало обгонять. Так как сзади идущий терял прижимную силу за переди идущим в поворотах и не мог в поворотах приблизится.

    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Да уж раньше было лучше. Никакой суеты. Сходил в магазин за пивом - вернулся - ничего не пропустил! Красота, кто понимает.
    Ага, или старт посмотрел и задремал - проснулся, а так и приехали =)
    0
    0
    0
    Ответ alex-n-dr
    Какая классная идея. Трибуны просто бы ломились от желающий :)
    ~желающих, конечно
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Идея о внедрении регулируемого заднего антикрыла – возможно лучшая идея всех времен для этого вида спорта. Нет? ------------------ Надо было крыло регулировать с трибун
    Какая классная идея. Трибуны просто бы ломились от желающий :)
    0
    0
    0
    Ответ gyrgen
    хаос, цирк и невозможно ни за чем уследить.
    надо трансляцию сделать по другому каждый должен выбират на какое событие смотрет.
    0
    0
    0
    Ответ gyrgen
    хаос, цирк и невозможно ни за чем уследить.
    ага, от кол-ва обгонов аж подташнивало, нифига не понятно кто-куда, только в последней трети гонки проясняется.
    0
    0
    0
    Ответ quznez
    _Теперь обгоны происходят слева, справа, по центру – повсюду_ ой, еще неповсюду, сверху еще не облетали. ну ждём пока.
    Сверху - это к Уэбберу :)
    0
    0
    0
    _Теперь обгоны происходят слева, справа, по центру – повсюду_

    ой, еще неповсюду, сверху еще не облетали.
    ну ждём пока.
    0
    0
    0
    По поводу «лучшей идеи в истории» Ник конечно загнул. Лучшая - это появление Формулы 1 :-)
    Ну а то, что регулируемое антикрыло на данный момент оправдывает свое предназначение - это факт.
    Тем кому не нравится можно конечно посочувствовать, но подстраиваться под них бессмысленно :-)
    Не удивлюсь, если основная масса недовольных из тех, кому в прошедших последних сезонах не нравилось мало обгонов, не нравилось предсказуемость или хотелось сравнить разных пилотов на равной технике :-)
    Прикол в том, что все эти «проблемы» «регулируемое антикрыло» помогло решить.
    0
    0
    0
    регулируемое крыло - зло, потому что почти уравняло тех кто умееет обгонять и не умеет
    0
    0
    0
    Вот интересно выходит - абсолютное большинство жаловалось на скучность гонок: трассы не те, резина дубовая, да ещё и дозаправки отменили. Пилоты говорили, что при сопоставимом темпе обогнать невозможно. И тут нате вам, машины с близким темпом могут обгонять, какая неприятность, суматоха на трассе, ай-ай-ай. Те, кто начнут рассказывать про старые добрые времена, могут проходить мимо - тогда было много механического сцепления, аэродинамика намного меньшую роль играла, надёжность была далека от теперешней... В условиях «аэродинамической» формулы предложенное решение работает именно так как и задумывалось - пилоты получили инструменты для осуществления обгонов болидов с чуть менее медленным темпом. Если кто-то тупит в тактике, то это их проблемы, некоторые и в прошлые годы отличались «выдающимися» решениями.
    0
    0
    0
    Может другим видам спорта тоже перенять так сказать опыт для улучшения зрелищности, что касаемо шин, ну скажем конькобежцам подпиленные коньки, лыжникам лыжи сломанные, боксерам перчатки порванные :)))
    0
    0
    0
    Да уж раньше было лучше. Никакой суеты. Сходил в магазин за пивом - вернулся - ничего не пропустил! Красота, кто понимает.
    0
    0
    0
    ну про шины он загнул
    0
    0
    0
    Да ну, как то не очень, что антикрыло, что шины. Суеты много
    0
    0
    0
    Идея о внедрении регулируемого заднего антикрыла – возможно лучшая идея всех времен для этого вида спорта. Нет?
    ------------------
    Надо было крыло регулировать с трибун
    0
    0
    0
    -Идея о внедрении регулируемого заднего антикрыла – возможно лучшая идея всех времен для этого вида спорта.- Сказал Росберг. И про себя добавил. - Без крыла я обгонять-то не умею.
    0
    0
    0
    хаос, цирк и невозможно ни за чем уследить.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий