Гран-при Китая. 2-я практика. Феттель – первый, Хэмилтон – второй, Баттон – третий, Петров – 9-й, все результаты
Гран-при Китая
Шанхай Интернэшнл, Шанхай
15 апреля 2011 года
2-я практика
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.37,688 (34)
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,166 (22)
3. Дженсон Баттон («Макларен») +0,247 (31)
4. Нико Росберг («Мерседес») +0,255 (34)
5. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,417 (29)
6. Фелипе Масса («Феррари») +0,819 (36)
7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,047 (35)
8. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1,117 (26)
9. Виталий Петров («Лотус-Рено») +1,171 (31)
10. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,639 (33)
11. Камуи Кобаяси («Заубер») +1,850 (33)
12. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1,979 (37)
13. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,083 (18)
14. Фернандо Алонсо («Феррари») +2,091 (17)
15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,140 (25)
16. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,237 (32)
17. Серхио Перес («Заубер») +2,265 (30)
18. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +2,788 (30)
19. Ярно Трулли («Лотус») +3,794 (32)
20. Нараин Картикеян («Хиспания») +5,214 (25)
21. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +6,162 (3)
22. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +6,320 (35)
23. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +7,059 (12)
24. Пол ди Реста («Форс-Индия»)
_________________________
есть один нюанс, не известно кто на сколько заправлен, а ты наверняка предполагаешь равную загрузку...
Теперь кстати мне стало кое что ясно. Быки в первой сессии катают короткие отрезки с малым кол-вом топлива, и начинают вторую бензовозить, в то время как другие не по совсем такой программе работают, отсюда и такая разница дикая получается.
По второй сессии нужно сказать, что движки Мерседеса рулят, что собственно и показали сами Мерседесы, а вот у Маков заточка на прижимную силу снова, но движки вытягивают. Также заметно, что резину прогреть не могут многие, и на жесткой возможно проблемы у тех же Маков, нужно Льюису постараться не загубить мягкий комплект в квале.
_________________________
что то не заметил. есть скрин или фото?...
----------------
не верю
У Рено нефиговая максималка и хороший старт, как бы кто за ними снова не застрял...
На трассе очень много крошки было, и это лишь после двух практик. Резина кушается только так.
Хэм, возможно, в пролёте.
мне так кажется.
По чистой скорости Марк с Сёб равны.
Марк более жёсткий гонщик.
Но вот Сёб более выгоден в плане бабок.
Доказано всё прошлым годом.
Но работы он лишится не хочет к тому же за рулём такой самовозки.
http://www.sports.ru/automoto/90759425.html
Здесь многие живут в своих мечтах и принимают желаемое за действительное.Тесты есть тесты,в гонке многое поменяется.
Марк, зная его нрав, уже через гонку две, заговорит... И скажет что машину построили исключительно под Себа. Слив Марка настолько очевиден, что терпения ему хватит не надолго.
Что до скорости самого Себа, очевидно что на этой самовозке, едь он в гонке в полную силу, ему хватит запаса и с 4-мя и может с 5-ю питстопами дабы бороться за чемп.
Касаемо всех остальных...
Фуры накосячили с трубой в плане скорости, но похоже с шинами (хотя многие считали после Австралии наоборот) они умеют работать.
Маки, сделали утюг идеально скопировав и внедрив выхлоп Быков. Только это и Мерсовский движок их вытягивает пока.
Остальных не рассматриваю, смысла нет.
Перспективы...
До Быков вряд ли дотянуться и одни и другие, но всё же от темпов внедрения новинок будет зависить многое.
Ну и как прогнозировали, от перехода на новые шины выйграют «Умные» пилоты. Посмотрим в ближайшее время кто таковыми является. У Быков если всё понятно, то у маков с фурами похоже вырисовывается тоже картина.