Лука ди Монтеземоло: «Если «Формула-1» не будет способствовать в производстве машин, «Феррари» может уйти из этих гонок»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что после внедрения регулируемого заднего антикрыла для увеличения обгонов, а также шин с повышенным износом, «Формула-1» стала слишком искусственной, и поэтому итальянской команде в скором времени может оказаться не интересно участвовать в королевских гонках.

«Сейчас руль – это компьютер с кнопками. И болельщики больше не понимают, что происходит.

Договор согласия заканчивается в 2012 году. Нам нужно обсудить то, как мы будем действовать. «Феррари» продолжит выступать в «Формуле-1» до тех пор, пока этот спорт дает нам возможность развивать технологии для производства машин. В ином случае мы не будем участвовать в этих гонках», – цитирует Монтеземоло Made in Motorsport со ссылкой на Auto Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    45 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ one_more
    Погугли, кто такой Энцо Феррари и заодно историю Феррари. Много нового узнаешь, например, что означает гарцующий жеребец на их гербе, и больше не будешь писать подобные глупости.
    Это все история в нафталине, важно то что сейчас, а сейчас марка не сама по себе престижна, это крепкий бренд, а не гоночная конюшня. Да был путь развития и формирования бренда,да энцо был увлечен гонками всем сердцем, но это было раньше. Вы ведь не считаете митсубиши швейными машинками или ламборгини тракторами )))
    0
    0
    0
    Док, а этому-то что не сидится?..
    0
    0
    0
    совсем видать распсиховался, после того как Льюцци на пряиой с работающим DRS влехххкую уделал Алонсу без оного.
    0
    0
    0
    «Феррари может уйти из этих гонок». Ну и что? Через пять лет об этой команде забудут, как забыли о Лотусе.
    0
    0
    0
    Я езжу на Lancer IX, так что знаю о чем пишу.

    Мой имбецильный друг, сравнивать нужно сопоставимые по цене автомобили, постарайся это понять. Так вот, по продажам и evo и STi уже давно сильно отстают от машин типа Mazda 3 MPS, Ford Focus RS, Opel Astra OPC и т.д.

    А современные Хундай и Киа сейчас дают фору новым Subaru и Mitsubishi сопоставимой ценовой категории практически во всем: от дизайна и технологий, до качества сборки и надежности, это факт, подтвержденный мировыми рейтингами надежности автомобилей типа ADAC. я тебе привел конкретный пример, на импрезы и лансеры ставят 5- скоростные механические и 4-скоростные автоматы, на Ceed’ы и i30 6 ступенчатые, ты как всегда слился. Про возраст аналогично.

    Учи уроки лучше, школота, может хоть в ПТУ поступишь.
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Интересные сегодня знатоки. Вилы, это гонки. Маки, это гонки. А Ферры, это машинки, а уже потом гонки. С точки зрения этой логики Лука говорит конечно верно, но именно гонки сделали Ферры легендой, а не наоборот. :) Так что соглашусь с Димой, никуда они не денутся. Тем более, что Жан скатался в Маранелло, думаю они там придумали, как быков остановить. :))
    А Ферры, это машинки, а уже потом гонки.

    >> Насколько я помню, изначально было как раз наоборот ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А Ферры, это машинки, а уже потом гонки. >> Насколько я помню, изначально было как раз наоборот ;)
    Что купил Фиат? Гоночную команду или всё же производителя автомобилей с богатой гоночной историей?
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Что купил Фиат? Гоночную команду или всё же производителя автомобилей с богатой гоночной историей?
    какая разница :))) всё там купил Лука.


    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Что купил Фиат? Гоночную команду или всё же производителя автомобилей с богатой гоночной историей?
    Причем здесь это? Важно, что видят люди. Спросите любого, что такое Феррари, - уверен, ответ будет «гонки», или «Ф1», или «Шумахер». И создана была в свое время именно гоночная команда (точнее, спортивное подразделение Альфы), а топовые дорожные тачки - это довесок для заколачивания денег ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Причем здесь это? Важно, что видят люди. Спросите любого, что такое Феррари, - уверен, ответ будет «гонки», или «Ф1», или «Шумахер». И создана была в свое время именно гоночная команда (точнее, спортивное подразделение Альфы), а топовые дорожные тачки - это довесок для заколачивания денег ;)
    Любого? Где предлагаете спрашивать? На форуме Авто-мото-спорт? :)))
    И ещё. Не путайте божий дар с яичнецей.
    То что в России начали показывать Ф1 аккурат к моменту доминирования МиШу, совершенно не означает, что в мире восприятие такое же. ;)
    Например когда я начал смотреть Ф1 никакого МиШу ещё и в помине там не было, Ферры были в районе 5-6 мест и то не всегда, а доминировали Маки и Вилы наступали им на пятки... Но при этом я и до этого знал о существовании дорожных машин Феррари.
    0
    0
    0
    Ответ don-karleone
    фаны какие-то собрались, феррари - это в первую очередь машины а гонки довесок
    Погугли, кто такой Энцо Феррари и заодно историю Феррари. Много нового узнаешь, например, что означает гарцующий жеребец на их гербе, и больше не будешь писать подобные глупости.
    0
    0
    0
    Ответ don-karleone
    фаны какие-то собрались, феррари - это в первую очередь машины а гонки довесок
    Маркетинг Феррари прежде всего основан на продаже легенды, написанной алыми болидами на пергаменте истории королевских автогонок. Благодаря этому «довеску» вы знаете о Феррари больше, чем о прочих автомобильных легендах, ныне «почивших в бозе».
    0
    0
    0
    Лука просто мелкий шантажист.. Надеется что его услышат и поймут его намеки.. Времена же не те, Лука...
    0
    0
    0
    Ответ don-karleone
    Это все история в нафталине, важно то что сейчас, а сейчас марка не сама по себе престижна, это крепкий бренд, а не гоночная конюшня. Да был путь развития и формирования бренда,да энцо был увлечен гонками всем сердцем, но это было раньше. Вы ведь не считаете митсубиши швейными машинками или ламборгини тракторами )))
    Абсолютно согласен.Брэнд Феррари настолько известен в мире,что я даже не знаю у какой части он ассоциируется с Ф-1.От мальчишки имеющего постер на стене с дорожной машиной до шейха,Феррари это прежде всего классная,крутая,клевая тачка желательно красного цвета с конягой на желтом фоне.А для поддержания гоночного реноме достаточно участия в кузовных чемпионатах.
    0
    0
    0
    Ответ don-karleone
    Это все история в нафталине, важно то что сейчас, а сейчас марка не сама по себе престижна, это крепкий бренд, а не гоночная конюшня. Да был путь развития и формирования бренда,да энцо был увлечен гонками всем сердцем, но это было раньше. Вы ведь не считаете митсубиши швейными машинками или ламборгини тракторами )))
    Если Феррари уйдет из королевских гонок, это крайне негативно отразится на их бренде и продажах.
    Прелесть Феррари по сравнению с теми же Ламбо, Pagani или Aston Martin как раз в том, что это не просто очень быстрый красивый и дорогой автомобиль, но и многократный, а в отдельные годы и действующий, чемпион самых престижных гонок в мире.
    В качестве примера могу привести Mitsubishi и Subaru, продажи которых полетели вниз через некоторое время после ухода из WRC и Дакара. Чем дороже и престижнее автомобили, тем важнее история и аура, которая окружает их производителя.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Льет воду на мельницу Берни, играя против новых моторов. Думаю, что ноги растут оттуда. Ну а по сути понятно, что никуда не уйдут.
    все тебе понятно?они могут сократить свой бюджет и ограничиться лишь пребыванием в ф1.пос ути результаты ничего не дают,важно лишь участие.Тут нет проигравших.Каждый ктоу частвует,тоти уже выиграл.
    По сути тот же мерседес вообще практически не транжирит деньги в погоне за сиюминутным результатом,они стратегически присутствуют в чемпионате,потихоньку развивая болид,но и результаты не очень сильно радуют.В принципе неплохая бизнесс мобедль у мерса,в пример феррари.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    все тебе понятно?они могут сократить свой бюджет и ограничиться лишь пребыванием в ф1.пос ути результаты ничего не дают,важно лишь участие.Тут нет проигравших.Каждый ктоу частвует,тоти уже выиграл. По сути тот же мерседес вообще практически не транжирит деньги в погоне за сиюминутным результатом,они стратегически присутствуют в чемпионате,потихоньку развивая болид,но и результаты не очень сильно радуют.В принципе неплохая бизнесс мобедль у мерса,в пример феррари.
    Неужели? Жаль, что об этом не знали в Хонде, Тойоте и БМВ, когда принимали решение уходить (в первую очередь как раз из-за отсутствия результатов). Мерс, к слову, тоже - либо начнет добиваться результатов, либо терпение у руководства лопнет. Ну а Феррари как раз останется в любом случае, но это совершенно не означает, что им плевать на результаты.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Неужели? Жаль, что об этом не знали в Хонде, Тойоте и БМВ, когда принимали решение уходить (в первую очередь как раз из-за отсутствия результатов). Мерс, к слову, тоже - либо начнет добиваться результатов, либо терпение у руководства лопнет. Ну а Феррари как раз останется в любом случае, но это совершенно не означает, что им плевать на результаты.
    Но они также все понимают,что и без ф1 можно прожить.Продажи машин и без ф1 хорошо идут.хуже не станет если феррари уйдут.Найдутся другие команды на их место,незаменимых нет.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Льет воду на мельницу Берни, играя против новых моторов. Думаю, что ноги растут оттуда. Ну а по сути понятно, что никуда не уйдут.
    //Ну а по сути понятно, что никуда не уйдут//

    А вот тут я не согласен, если ощутимых резалтов у его команды так и не будет, и он не сможет склонить ФИА вернуться к тестам по ходу сезона, то он может увести команду из Ф1 как бы в знак протеста против неугодной технической политики, чтобы не позориться и не портить имидж раскрученной до предела марки суперкаров... в итоге на волне такого демарша он ещё и нехилую прибыль получит, свернув непомерные расходы на Ф1. Я склонен согласиться с мотивацией Луки, а зачем соб-но ему дальнейший позор на свою седую голову?
    0
    0
    0
    Лука просто мелкий шантажист.. Надеется что его услышат и поймут его намеки.. Времена же не те, Лука...
    Как это не те? очень даже те. Макс хотя бы в Маранелло не ездил после пары неудачных гонок...
    0
    0
    0
    Ответ Ranger5
    «Феррари может уйти из этих гонок». Ну и что? Через пять лет об этой команде забудут, как забыли о Лотусе.
    угу,и про формулу 1 тоже ;) спроси у берни за что он им дополнительные деньги отстёгивает....
    0
    0
    0
    Ответ one_more
    Я езжу на Lancer IX, так что знаю о чем пишу. Мой имбецильный друг, сравнивать нужно сопоставимые по цене автомобили, постарайся это понять. Так вот, по продажам и evo и STi уже давно сильно отстают от машин типа Mazda 3 MPS, Ford Focus RS, Opel Astra OPC и т.д. А современные Хундай и Киа сейчас дают фору новым Subaru и Mitsubishi сопоставимой ценовой категории практически во всем: от дизайна и технологий, до качества сборки и надежности, это факт, подтвержденный мировыми рейтингами надежности автомобилей типа ADAC. я тебе привел конкретный пример, на импрезы и лансеры ставят 5- скоростные механические и 4-скоростные автоматы, на Ceed’ы и i30 6 ступенчатые, ты как всегда слился. Про возраст аналогично. Учи уроки лучше, школота, может хоть в ПТУ поступишь.
    \от дизайна и технологий, до качества сборки и надежности\

    жги! рыт-бул отупляет! японцы хуже собирают машины чем корейцы :)))))
    у моей знакомой есть этот сид,она уже на 50 тысячах меняла ходовую,а другой знакомый ездит на лансер Х на вариаторе,по тех же дорогах что и знакомая,80 тыс пробега,и ни одной поломки ;) так что СВОБОДЕН!


    \на импрезы и лансеры ставят 5- скоростные механические и 4-скоростные автоматы, на Ceed’ы и i30 6 ступенчатые\

    ах-хах-ха! вариаторы и шестиступенки с двойным сцеплением, полный привод с запатентованной муфтой распределения дифференциала для тебя это = 4-скоростные автоматы :)))))

    не на того запрыгнул ;) зубы поломаешь и останешься в дураках :)))))))

    всё! отвянь со своими сидами и матизами ;)
    это твой выбор,а я с него ржу :)))))
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \от дизайна и технологий, до качества сборки и надежности\ жги! рыт-бул отупляет! японцы хуже собирают машины чем корейцы :))))) у моей знакомой есть этот сид,она уже на 50 тысячах меняла ходовую,а другой знакомый ездит на лансер Х на вариаторе,по тех же дорогах что и знакомая,80 тыс пробега,и ни одной поломки ;) так что СВОБОДЕН! \на импрезы и лансеры ставят 5- скоростные механические и 4-скоростные автоматы, на Ceed’ы и i30 6 ступенчатые\ ах-хах-ха! вариаторы и шестиступенки с двойным сцеплением, полный привод с запатентованной муфтой распределения дифференциала для тебя это = 4-скоростные автоматы :))))) не на того запрыгнул ;) зубы поломаешь и останешься в дураках :))))))) всё! отвянь со своими сидами и матизами ;) это твой выбор,а я с него ржу :)))))
    Примеры со знакомыми оставь для своих одноклассников.
    Вот рейтинг J.D. Power 2010, там все очевидно:
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/19/1535175

    Evo X и Impreza Wrx STi стоят от 1,5 млн рублей, сравнивать их с машинами стоимостью 600-900 т.р. может только идиот. На EVO X ставят либо древнюю 5-ступенчатую механику либо 6-скоростной TWin Clutch SST. на WRX STi наоборот, либо 6М, либо нереально современный 5-скоростной автомат. Опять твоя болтовня ни о чем. Это на машинах ценой в полтора миллиона,а на обычные версии субариков и митсух ставят 5М или 4АТ, либо отвратительный вариатор.
    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2566
    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2205

    А самое главное, я нигде не писал, что люблю корейские тачки. Или что корейские автомобили лучше японских. На мой взгляд лучшие автомобили делают в Германии, из японских отдаю предпочтение Honda. Речь шла о конкретных производителях, которые за последние 10 лет очень сильно сдали. и если к автомобилям Mitsubishi я всегда относился просто как к средствам передвижения, не более того, то смотреть на то, что сейчас продается в салонах Subaru мне очень грустно.

    0
    0
    0
    А вот если б Ферры выиграли первые две гонки, то Монтеземоло говорил бы, что «Феррари» и «Формула-1» - это навсегда.
    0
    0
    0
    Когда уже этому клоуну дадут пинка под зад. Ферарри - это в первую очередь гонки, и только потом дорожные автомобили.
    0
    0
    0
    если не будет успехов в гонках, могут погнать волну
    0
    0
    0
    Интересные сегодня знатоки.
    Вилы, это гонки.
    Маки, это гонки.
    А Ферры, это машинки, а уже потом гонки.
    С точки зрения этой логики Лука говорит конечно верно, но именно гонки сделали Ферры легендой, а не наоборот. :) Так что соглашусь с Димой, никуда они не денутся. Тем более, что Жан скатался в Маранелло, думаю они там придумали, как быков остановить. :))
    0
    0
    0
    давай Лука! дави фиа чтоб тесты вернули..
    Тод не зря приезжал в гости..
    0
    0
    0
    фаны какие-то собрались, феррари - это в первую очередь машины а гонки довесок
    0
    0
    0
    Хахаха))) Опять грозяться уйти из-за неудач)))
    РедБулл это не остановит!))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий