Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась
В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло признался, что ему хотелось бы видеть такую «Формулу-1», в которой аэродинамика играет не самую важную роль.
«В настоящее время 80 процентов работ над болидом относятся к области аэродинамики – это слишком много. Аэродинамические трубы работают непрерывно, но ведь «Ф-1» – это еще и механика, моторы. Нынешняя «Формула-1» не слишком мне по душе.
Также абсурдно, что мы – единственный спорт в мире, где нельзя практиковаться. Нужно вернуть тесты обратно, но при этом обратить внимание на финансовые траты», – сообщил ди Монтеземоло.
Кроме того, итальянец вновь озвучил идею появления на стартовой решетке команды, которая будет работать с клиентскими «Феррари».
«Для зрителей это лучше, чем команды, которые проигрывают на круге по 4-5 секунд», – добавил Лука.
естественно он это понимает, поэтому и двигает идеи, выгодные феррари с каждой точки зрения. как уже писали ранее - ньюи пока что один. был бы у феррари - лука бы молчал, даже если для феррари как автопроизводителя было бы бессмысленно вкладывать такие средства в аэродинамические исследования.
//И что из этого следует//
да собственно ничего не следует, лука высказал свою точку зрения с которой я абсолютно согласен без ссылок на наличие ньюи в ред булле. запрет на тесты, запрет на совершенствование моторов, запрет на конкуренцию шинопроизводителей имхо не сделал формулу лучше, но привязал ее к совершенствованию лишь (или в основном) в одной области, наименее востребованной вне ф1
И что из этого следует? Что при прочих равных условиях они проигрывают в аэродинамике?. Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает??? Не верю! Тогда зачем включать дурака?
в современных дорожных машинах аэродинамические качества доведены почти до предела их совершенства, учитывая естественно необходимость массового производства и некую себестоимость продукции. практика из ф1 тут так же применима как двойной диффузор в жигулях. так что ваша хохма не по существу. феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика.
имхо соглашусь ;) но увы, ньюи пока один
но если б Ньюи был у них,
то молчал бы ИМХО
Что касается аэродинамики, то уверена, что негативное к ней отношение вызвано лишь тем, что в данной отрасли «Феррари» значительно отстает от конкурентов и изменить ситуацию не представляется возможным.
это понятно, но он ведь итальянец ;) они будут балаболить по поводу и без
Тесты нужны,но и правильно расходывать леньги нужно,искать где можно сэкономить.И зарабатывать научиться и выходить на самоокупаемость.
----------
Ну мог бы сразу сказать, что Ньюи пора сослать яхты строить ;)
Для H8Red:
\какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах,\
Вы абсолютно правы, доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна, баловство это... -:)
А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива...
Опять же, гонка мощностей движков тоже под запретом, так что волей-неволей придётся им заниматься аэродинамикой, правда при такой позиции президента и результат соответствующий, ровно такой, какой он есть на сегодняшний день.