Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась

В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло признался, что ему хотелось бы видеть такую «Формулу-1», в которой аэродинамика играет не самую важную роль.

«В настоящее время 80 процентов работ над болидом относятся к области аэродинамики – это слишком много. Аэродинамические трубы работают непрерывно, но ведь «Ф-1» – это еще и механика, моторы. Нынешняя «Формула-1» не слишком мне по душе.

Также абсурдно, что мы – единственный спорт в мире, где нельзя практиковаться. Нужно вернуть тесты обратно, но при этом обратить внимание на финансовые траты», – сообщил ди Монтеземоло.

Кроме того, итальянец вновь озвучил идею появления на стартовой решетке команды, которая будет работать с клиентскими «Феррари».

«Для зрителей это лучше, чем команды, которые проигрывают на круге по 4-5 секунд», – добавил Лука.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    27 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    пора Рори с постели подымать..
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Заказывать!!!?? после всего что он для них сделал, сколько они скопировали у него, и так отплатить...неее на это даже итальяшки не способны:)
    А вот Рон может легко. =) Вон до сих пор по поводу крыльев ноют, хотя у самих вроде как нос гнется. =)))
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Закажи Ньюи Лука, и дело будет в шляпе, будите тащить за счет механики. ;)
    Заказывать!!!?? после всего что он для них сделал, сколько они скопировали у него, и так отплатить...неее на это даже итальяшки не способны:)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Синяя самовозка лучше?
    Этой синей самовозке до красной шумовской как до Киева раком.Расслабься.
    0
    0
    0
    Ответ чемодан
    Ага Монтедземоло хочет вернуть тесты и шаровые титулы Шумахера.Тогда такое не пройдет,хватит насмотрелись на красную самовозку с главным читером во главе.
    Синяя самовозка лучше?
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает?// естественно он это понимает, поэтому и двигает идеи, выгодные феррари с каждой точки зрения. как уже писали ранее - ньюи пока что один. был бы у феррари - лука бы молчал, даже если для феррари как автопроизводителя было бы бессмысленно вкладывать такие средства в аэродинамические исследования. //И что из этого следует// да собственно ничего не следует, лука высказал свою точку зрения с которой я абсолютно согласен без ссылок на наличие ньюи в ред булле. запрет на тесты, запрет на совершенствование моторов, запрет на конкуренцию шинопроизводителей имхо не сделал формулу лучше, но привязал ее к совершенствованию лишь (или в основном) в одной области, наименее востребованной вне ф1
    По запретам полностью согласен, маразм. А по поводу аэродинамики - стенанаия Луки понятны, но не помогут, нельзя её дерективно убрать. Для кого - увы, для кого - к счастью -:)
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    \феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика\ И что из этого следует? Что при прочих равных условиях они проигрывают в аэродинамике?. Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает??? Не верю! Тогда зачем включать дурака?
    //Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает?//

    естественно он это понимает, поэтому и двигает идеи, выгодные феррари с каждой точки зрения. как уже писали ранее - ньюи пока что один. был бы у феррари - лука бы молчал, даже если для феррари как автопроизводителя было бы бессмысленно вкладывать такие средства в аэродинамические исследования.

    //И что из этого следует//
    да собственно ничего не следует, лука высказал свою точку зрения с которой я абсолютно согласен без ссылок на наличие ньюи в ред булле. запрет на тесты, запрет на совершенствование моторов, запрет на конкуренцию шинопроизводителей имхо не сделал формулу лучше, но привязал ее к совершенствованию лишь (или в основном) в одной области, наименее востребованной вне ф1
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна,А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива// в современных дорожных машинах аэродинамические качества доведены почти до предела их совершенства, учитывая естественно необходимость массового производства и некую себестоимость продукции. практика из ф1 тут так же применима как двойной диффузор в жигулях. так что ваша хохма не по существу. феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика.
    \феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика\
    И что из этого следует? Что при прочих равных условиях они проигрывают в аэродинамике?. Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает??? Не верю! Тогда зачем включать дурака?
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    мдяяяя, вроде взросленький уже Лука, а путает Ф1 с багги, где одна механика и никакой аэродинамики -:) хотя насчёт ограничения практик полносью с ним согласен, абсурд. Для H8Red: \какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах,\ Вы абсолютно правы, доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна, баловство это... -:) А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива... Опять же, гонка мощностей движков тоже под запретом, так что волей-неволей придётся им заниматься аэродинамикой, правда при такой позиции президента и результат соответствующий, ровно такой, какой он есть на сегодняшний день.
    //доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна,А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива//

    в современных дорожных машинах аэродинамические качества доведены почти до предела их совершенства, учитывая естественно необходимость массового производства и некую себестоимость продукции. практика из ф1 тут так же применима как двойной диффузор в жигулях. так что ваша хохма не по существу. феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика.
    0
    0
    0
    Ответ haxball
    по сути, конечно, прав но если б Ньюи был у них, то молчал бы ИМХО
    //если б Ньюи был у них, то молчал бы ИМХО//

    имхо соглашусь ;) но увы, ньюи пока один
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    в чем-то можно согласиться с лукой, какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах, должны несомненно играть более важную роль. увы, но достичь этого при замороженном регламенте на моторы практически невозможно
    по сути, конечно, прав
    но если б Ньюи был у них,
    то молчал бы ИМХО
    0
    0
    0
    Насчет тестов я с ним полностью согласна.
    Что касается аэродинамики, то уверена, что негативное к ней отношение вызвано лишь тем, что в данной отрасли «Феррари» значительно отстает от конкурентов и изменить ситуацию не представляется возможным.
    0
    0
    0
    Почему бы просто не признать Ньюи вне закона, почти все будут довольны :)
    0
    0
    0
    И таки прав. Интересно а в 2013, двигатель тоже поставят и заморозят или как? Если вообще их будут менять.
    0
    0
    0
    в чем-то можно согласиться с лукой, какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах, должны несомненно играть более важную роль. увы, но достичь этого при замороженном регламенте на моторы практически невозможно
    0
    0
    0
    Полностью согласен.
    0
    0
    0
    Закажи Ньюи Лука, и дело будет в шляпе, будите тащить за счет механики. ;)
    0
    0
    0
    //по поводу аэродинамики - стенанаия Луки понятны, но не помогут//

    это понятно, но он ведь итальянец ;) они будут балаболить по поводу и без
    0
    0
    0
    Ага Монтедземоло хочет вернуть тесты и шаровые титулы Шумахера.Тогда такое не пройдет,хватит насмотрелись на красную самовозку с главным читером во главе.
    0
    0
    0
    В принципе,логическое зерно в словах Стефана есть,и с сокращением бюджетов тоже совпадает,и новичкам комфортнее будет,и тот же РБ обуздают.
    Тесты нужны,но и правильно расходывать леньги нужно,искать где можно сэкономить.И зарабатывать научиться и выходить на самоокупаемость.
    0
    0
    0
    надеюсь красных обломают с щестицилиндровыми моторами на 13 год и внедрят турбированные 1.x вероятно тогда им мотор придется покупать у кого-нибудь :))
    0
    0
    0
    Нелепое оправдание... хотя не удивительно, Ferrari всегда что-то не устраивало, если всё шло не так как они этого хотели бы :)
    0
    0
    0
    президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло признался, что ему хотелось бы видеть такую «Формулу-1», в которой аэродинамика играет не самую важную роль.
    ----------

    Ну мог бы сразу сказать, что Ньюи пора сослать яхты строить ;)
    0
    0
    0
    мдяяяя, вроде взросленький уже Лука, а путает Ф1 с багги, где одна механика и никакой аэродинамики -:) хотя насчёт ограничения практик полносью с ним согласен, абсурд.
    Для H8Red:
    \какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах,\
    Вы абсолютно правы, доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна, баловство это... -:)
    А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива...
    Опять же, гонка мощностей движков тоже под запретом, так что волей-неволей придётся им заниматься аэродинамикой, правда при такой позиции президента и результат соответствующий, ровно такой, какой он есть на сегодняшний день.
    0
    0
    0
    Эх, Лука, Лука. Работать лучше надо, убого смотрится все это.
    0
    0
    0
    Лука уже надоел со своими тестами, в каждом вью одно и то же нытьё...
    0
    0
    0
    бред. имхо в Феррари траблы с аэродинамикой, вот и желания... пусть мозги врубают...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий