Лука ди Монтеземоло: «Алонсо ничуть не уступает Шумахеру»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что Фернандо Алонсо ни в чем не проигрывает семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.

«Алонсо ничуть не уступает Шумахеру. Михаэль – великий гонщик, но у него была отличная машина», – заявил ди Монтеземоло.

С главой «Феррари» согласился бывший пилот «Формулы-1» Стирлинг Мосс. «Шумахеру повезло завоевать такое количество титулов. У него была правильная машина», – цитирует Мосса F1 Racing.

«Формула-1» изменилась, и я не думаю, что Шумахер будет смотреться лучше в этом сезоне», – цитирует Алекса Вурца австрийский портал laola1.at.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    76 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Kutuzov
    >>>В Монако была ошибка?? Если бы вы, я или Юдзи Иде были на месте МШ, то я бы поверил. --- Верить / не верить - дело ваше. Тут вообще всё просто. Есть такая штука как теория вероятности. Если применить к формуле-1, то чем дольше гонщик выступает, тем выше вероятность что когда-нибудь да ошибется. А остальное домыслы.
    Нарушение было доказано! И МШ стартовал последним. Все было сделано верно.
    0
    0
    0
    Ответ sLk
    малчик вы балбес шумик величайший из гонщиков и здес без вариантов
    \шумик величайший из гонщиков и здес без вариантов\

    о ужас,и этому величайшому вдул в прошлом году дикаприо по самые помидоры :)))))
    ну не переживай,КТ опять разрешили ;) Рос банзай!!! задвигать Росберга..
    хотя без самовозки феррари всё равно выйдет ПШИК ;)))
    0
    0
    0
    Ответ asad
    с 1984 по 1999 ноль,видно же..но там Шум был три года тоже.. видимо по какой-то причине просто не позволил фурам стать чемпами.. мож обиделся на что-то :)) и решил вильнёву и хакинену позволить :)))
    логгика понятна, спасибо.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Ты ракетой на полставки не подрабатываешь?
    извини,не понимаю твой вопрос.
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    петушки это ваше двигло, мальчег КИМИ ВАС ТАМ ВСЕХ И ДОМИНИРУЕТ
    я смеюсь петушок а что ты так разнерничалься иди к машуне килу он тебя утешит
    0
    0
    0
    Ответ sLk
    я смеюсь петушок а что ты так разнерничалься иди к машуне килу он тебя утешит
    не нервничайте)
    и вас тоже вылечат
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    не нервничайте) и вас тоже вылечат
    спалилься ты капитально быдлогей разнервничался я просто угараю
    0
    0
    0
    Ответ вжик
    ///«Алонсо ничуть не уступает Шумахеру. Михаэль – великий гонщик, но у него была отличная машина», – заявил ди Монтеземоло./// В 2000 году у него не было отличной машины он рубился с Миккой до последнего:)))А в 96-ом, на машине, которая разваливалась на ходу, он умудрился выиграть ТРИ гонки!!!! И если бы Миха не притащил с собой в Феррари Брауна, то красные с 79-го года тик и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер.
    Он мстит Шумахеру за то, что тот ушёл из Ферров. По-нормальному, по-западному, Лука должен был бы сказать:» Ах ты, 3-14дар, сбежал?» Ну и т.д.
    А по-русски, присвоить звание Героя Феррари и отпустить без последней зарплаты восвояси. ))))
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \если бы Миха не притащил с собой в Феррари Брауна, то красные с так и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер.\ посмотри,скудерия и до этого была самой титулированой командой легендой.. а с теми машинами что строили в феррари с 2000 года стал бы чемпионом и Бутон придорожный столбик.. Скудерия Феррари Статистика выступлений в Формуле-1 Дебют Монако 1950 Последняя гонка Абу-Даби 2010 Гран-при 816 Побед 215 Поулы 205 Быстрые круги 226 Подиумы 643 Лучший старт 1 Лучший финиш 1 Очков всего 5390 Финишей в очках подряд 55 Кубки конструкторов 16 (1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008) Чемпионы мира 15 (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007 ) Данные приведены на 5 марта 2011 года \то красные с так и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер\ а это вообще бред! это оказывается Шумахер позволял??? а Хакинену и Алонсо зачем он тогда позволил??? а самое смешное,Рос с Шумахером в мерседесе,а Росберг дрюкает Шумахера как пацана.. тот с Бариком только и может тягаться ;) а мерсы соперничают в средине пелетона.. ех,и зачем же он не позволяет мерсу стать чемпионами как фурам??? :))))) а фуры то и без брауна и Шумахера по прежнему на уровне.. каждый год участвуют в споре за чемпионскую корону (кроме 2009)
    Привет!
    Не знаю где ты эту стистику берёшь, на я с ней не согласен. Есть разница. Я правда не включаю Гра-При США с 1950 по 1960 годы, когда из Европы никто не приезжал. Кроме того, ты учитываешь и достижения частных команд, которые не могут учитываться в кубках конструкторов, хотя эти кубки и начали разыгрывать с 1956 года. Но до Чемпионата Мира с 1950, проводился и до войны и после войны Чемпионат Европы. И в нём частные команды не учитывались.
    Я с тобой пока не спорю, может мы разными источниками пользуемся, но предлагаю обменяться информацией. Предлагаю себя тебе в друзья, и через личку объеденим наши усилия. Добро?
    0
    0
    0
    Ответ asad
    извини,не понимаю твой вопрос.
    есть такой персонаж, быстрая ракета, которая знает всю поднагодную Миши и его липовых титулов :)
    0
    0
    0
    Ответ RadiF
    Привет! Не знаю где ты эту стистику берёшь, на я с ней не согласен. Есть разница. Я правда не включаю Гра-При США с 1950 по 1960 годы, когда из Европы никто не приезжал. Кроме того, ты учитываешь и достижения частных команд, которые не могут учитываться в кубках конструкторов, хотя эти кубки и начали разыгрывать с 1956 года. Но до Чемпионата Мира с 1950, проводился и до войны и после войны Чемпионат Европы. И в нём частные команды не учитывались. Я с тобой пока не спорю, может мы разными источниками пользуемся, но предлагаю обменяться информацией. Предлагаю себя тебе в друзья, и через личку объеденим наши усилия. Добро?
    вот источник

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8_%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1%29
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тема явно не в том направлении движется. Уже давно всем известно, что лучший пилот всех времён это Льюис. Ну разве что Сенна до конца не успел раскрыться, но остальные просто рядом курят ))
    Расслабьтесь, спор идет про второе место :)
    0
    0
    0
    Ответ sLk
    ну так ты уже общался с килом машкой что бы тебя взяли в клуб петушков?))))
    петушки это ваше двигло, мальчег
    КИМИ ВАС ТАМ ВСЕХ И ДОМИНИРУЕТ
    0
    0
    0
    Ответ вжик
    ///«Алонсо ничуть не уступает Шумахеру. Михаэль – великий гонщик, но у него была отличная машина», – заявил ди Монтеземоло./// В 2000 году у него не было отличной машины он рубился с Миккой до последнего:)))А в 96-ом, на машине, которая разваливалась на ходу, он умудрился выиграть ТРИ гонки!!!! И если бы Миха не притащил с собой в Феррари Брауна, то красные с 79-го года тик и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер.
    \если бы Миха не притащил с собой в Феррари Брауна, то красные с так и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер.\


    посмотри,скудерия и до этого была самой титулированой командой легендой.. а с теми машинами что строили в феррари с 2000 года стал бы чемпионом и Бутон придорожный столбик..

    Скудерия Феррари
    Статистика выступлений в Формуле-1
    Дебют

    Монако 1950
    Последняя гонка Абу-Даби 2010
    Гран-при 816
    Побед 215
    Поулы 205
    Быстрые круги 226
    Подиумы 643
    Лучший старт 1
    Лучший финиш 1
    Очков всего 5390
    Финишей в очках подряд 55
    Кубки конструкторов 16
    (1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008)
    Чемпионы мира 15
    (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007 )
    Данные приведены на 5 марта 2011 года

    \то красные с так и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер\

    а это вообще бред! это оказывается Шумахер позволял??? а Хакинену и Алонсо зачем он тогда позволил???

    а самое смешное,Рос с Шумахером в мерседесе,а Росберг дрюкает Шумахера как пацана.. тот с Бариком только и может тягаться ;) а мерсы соперничают в средине пелетона..
    ех,и зачем же он не позволяет мерсу стать чемпионами как фурам??? :)))))
    а фуры то и без брауна и Шумахера по прежнему на уровне.. каждый год участвуют в споре за чемпионскую корону (кроме 2009)
    0
    0
    0
    Ответ вжик
    ///«Алонсо ничуть не уступает Шумахеру. Михаэль – великий гонщик, но у него была отличная машина», – заявил ди Монтеземоло./// В 2000 году у него не было отличной машины он рубился с Миккой до последнего:)))А в 96-ом, на машине, которая разваливалась на ходу, он умудрился выиграть ТРИ гонки!!!! И если бы Миха не притащил с собой в Феррари Брауна, то красные с 79-го года тик и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер.
    + согласен.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Нарушение было доказано! И МШ стартовал последним. Все было сделано верно.
    Доказательства складывались из чего? Из телеметрии, которая показала что в том месте Шумахер затормозил сильнее. Т.е. телеметрия всего лишь подтвердила то, что он действительно ошибся.
    Само наказание строилось уже на домыслах что он испортил время другим, которые 100% все шли на поул-позишн и никак иначе. Вот если б не Шумахер, все бы разом перекрыли свое время на две секунды.
    И что самое интересное, что отправили его не на 10 место, а на последнее. Судя по всему торо-россам, супер агурям и мидландам тоже были испорчены попытки...
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \если бы Миха не притащил с собой в Феррари Брауна, то красные с так и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер.\ посмотри,скудерия и до этого была самой титулированой командой легендой.. а с теми машинами что строили в феррари с 2000 года стал бы чемпионом и Бутон придорожный столбик.. Скудерия Феррари Статистика выступлений в Формуле-1 Дебют Монако 1950 Последняя гонка Абу-Даби 2010 Гран-при 816 Побед 215 Поулы 205 Быстрые круги 226 Подиумы 643 Лучший старт 1 Лучший финиш 1 Очков всего 5390 Финишей в очках подряд 55 Кубки конструкторов 16 (1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008) Чемпионы мира 15 (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007 ) Данные приведены на 5 марта 2011 года \то красные с так и не стали бы теми, кем им позволил стать Шумахер\ а это вообще бред! это оказывается Шумахер позволял??? а Хакинену и Алонсо зачем он тогда позволил??? а самое смешное,Рос с Шумахером в мерседесе,а Росберг дрюкает Шумахера как пацана.. тот с Бариком только и может тягаться ;) а мерсы соперничают в средине пелетона.. ех,и зачем же он не позволяет мерсу стать чемпионами как фурам??? :))))) а фуры то и без брауна и Шумахера по прежнему на уровне.. каждый год участвуют в споре за чемпионскую корону (кроме 2009)
    --
    Кубки конструкторов 16
    (1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008)
    --
    если можно, то поведайте подробнее о достижениях в период с 1984 по 1995
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    В Монако была ошибка?? Если бы вы, я или Юдзи Иде были на месте МШ, то я бы поверил. А на деле - ещё один мерзкий поступок читера!
    >>>В Монако была ошибка?? Если бы вы, я или Юдзи Иде были на месте МШ, то я бы поверил.
    ---
    Верить / не верить - дело ваше. Тут вообще всё просто. Есть такая штука как теория вероятности.
    Если применить к формуле-1, то чем дольше гонщик выступает, тем выше вероятность что когда-нибудь да ошибется.
    А остальное домыслы.
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    >>>Приведу примеры его спортивности: столкновение с Вильнёвом в 97, Монако 06,.. список можно продолжить --- Кто провел столько гонок в кого-нибудь да впиливался... или ошибался в квалификации. >>>В 2008 м у Хэма и Массы были приерно одинаковые по силе болиды и кто то должен был выиграть, победил Хэм. --- Конечно так. А вот машина Шумахера по умолчанию мега-самовоз, это же очевидно. ;-)
    В Монако была ошибка?? Если бы вы, я или Юдзи Иде были на месте МШ, то я бы поверил.
    А на деле - ещё один мерзкий поступок читера!
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /Насчёт антиспортсмена??? Есть положительные данные нарко и допинг контроля?? Если нет, то как по-твоему определяется антиспортсмен???/ Приведу примеры его спортивности: столкновение с Вильнёвом в 97, Монако 06,.. список можно продолжить. Он редко борется честно. Шумахер самый мерзкий и грязный гонщик! /А Хамильтон, на более объективно быстрой машине, по твоему выражаясь, выиграл чемпионат у Массы, или Феттель на более объективно быстрой машине выиграл чемпионат у Вэббера. Я не хочу вспоминать о победе Райконена на Феррах, который боролся, даже смешно сказать, над медленными Макларенами. И ко всем предложениям вопросы???? ))))) Или это ты себе для успокоения души??/ Что это за чушь?? В 2008 м у Хэма и Массы были приерно одинаковые по силе болиды и кто то должен был выиграть, победил Хэм. Феттель и Уэббер вообще непонятно что вы тут имели в виду. Кими против маков - это та же ситуация что в 2008м, машины были примерно одинаковыми по силе.
    >>>Приведу примеры его спортивности: столкновение с Вильнёвом в 97, Монако 06,.. список можно продолжить
    ---
    Кто провел столько гонок в кого-нибудь да впиливался... или ошибался в квалификации.

    >>>В 2008 м у Хэма и Массы были приерно одинаковые по силе болиды и кто то должен был выиграть, победил Хэм.
    ---
    Конечно так. А вот машина Шумахера по умолчанию мега-самовоз, это же очевидно. ;-)
    0
    0
    0
    Ответ RadiF
    Хии-хии! Люблю такие объективные суждения. Насчёт антиспортсмена??? Есть положительные данные нарко и допинг контроля?? Если нет, то как по-твоему определяется антиспортсмен??? А Хамильтон, на более объективно быстрой машине, по твоему выражаясь, выиграл чемпионат у Массы, или Феттель на более объективно быстрой машине выиграл чемпионат у Вэббера. Я не хочу вспоминать о победе Райконена на Феррах, который боролся, даже смешно сказать, над медленными Макларенами. И ко всем предложениям вопросы???? ))))) Или это ты себе для успокоения души??
    /Насчёт антиспортсмена??? Есть положительные данные нарко и допинг контроля?? Если нет, то как по-твоему определяется антиспортсмен???/

    Приведу примеры его спортивности: столкновение с Вильнёвом в 97, Монако 06,.. список можно продолжить. Он редко борется честно. Шумахер самый мерзкий и грязный гонщик!


    /А Хамильтон, на более объективно быстрой машине, по твоему выражаясь, выиграл чемпионат у Массы, или Феттель на более объективно быстрой машине выиграл чемпионат у Вэббера. Я не хочу вспоминать о победе Райконена на Феррах, который боролся, даже смешно сказать, над медленными Макларенами.
    И ко всем предложениям вопросы???? )))))
    Или это ты себе для успокоения души??/


    Что это за чушь??
    В 2008 м у Хэма и Массы были приерно одинаковые по силе болиды и кто то должен был выиграть, победил Хэм.
    Феттель и Уэббер вообще непонятно что вы тут имели в виду.
    Кими против маков - это та же ситуация что в 2008м, машины были примерно одинаковыми по силе.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Шумахер побеждал на сильнейшей технике. У Алонсо как ни странно никогда на протяжении целого сезона не было быстрейшей машины. На в целом более медленной машине в 2006 м Алонсо одолел антиспортсмена. Алонсо круче МШ! А на данный момент он лучший пилот в Ф1.
    Хии-хии!
    Люблю такие объективные суждения.
    Насчёт антиспортсмена??? Есть положительные данные нарко и допинг контроля?? Если нет, то как по-твоему определяется антиспортсмен???
    А Хамильтон, на более объективно быстрой машине, по твоему выражаясь, выиграл чемпионат у Массы, или Феттель на более объективно быстрой машине выиграл чемпионат у Вэббера. Я не хочу вспоминать о победе Райконена на Феррах, который боролся, даже смешно сказать, над медленными Макларенами.
    И ко всем предложениям вопросы???? )))))
    Или это ты себе для успокоения души??
    0
    0
    0
    Ответ World Cup
    В 2006-ом Рено и Фуры в целом были примерно равны. Конечно, Фиа помогала Шумахеру и сливала Нанду. Да и демпферами было дело. Не корректно сравнивать МШ и Фа, сейчас. Один - пенсионер и сливает Росбергу. Вот сравните, когда он был в форме.
    /В 2006-ом Рено и Фуры в целом были примерно равны.
    Конечно, Фиа помогала Шумахеру и сливала Нанду. Да и демпферами было дело.

    Ферры в целом были чуть быстрее: если в первой половине чемпа как правило побеждал Алонсо, МШ финишировал следом за ним, обычно 2 м.
    Во второй половине сезона ( вы тут правильно упомянули про ФИА) по скорости Ферры были заметно быстрее, а Маки и Хонда сравнялись, или почти сравнялись в скорости с Рено.
    Так что всё же не на много, но красные были в целом быстрее.

    /Не корректно сравнивать МШ и Фа, сейчас.
    Один - пенсионер и сливает Росбергу. Вот сравните, когда он был в форме./

    Соглашусь, МШ сейчас действительно не совсем корректно сравнивать.
    Но когда он был в форме у него как правило была быстрейшая машина.
    У Алонсо никогда такого не было, да были машины, позволяющие брать чемп, но не самовозки.
    Поэтому титулы Алонсо для меня ценнее титулов МШ.
    0
    0
    0
    Ответ World Cup
    В 2006-ом Рено и Фуры в целом были примерно равны. Конечно, Фиа помогала Шумахеру и сливала Нанду. Да и демпферами было дело. Не корректно сравнивать МШ и Фа, сейчас. Один - пенсионер и сливает Росбергу. Вот сравните, когда он был в форме.
    Я полагаю, что сравнение как раз и делается с тем Шуми, который выступал за Феррари. И сравнение идет не только по скорости, но и по способностям работать с командой и быть ее лидером.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Шумахер побеждал на сильнейшей технике. У Алонсо как ни странно никогда на протяжении целого сезона не было быстрейшей машины. На в целом более медленной машине в 2006 м Алонсо одолел антиспортсмена. Алонсо круче МШ! А на данный момент он лучший пилот в Ф1.
    Спасибо Jet, было приятно это прочесть.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Шумахер побеждал на сильнейшей технике. У Алонсо как ни странно никогда на протяжении целого сезона не было быстрейшей машины. На в целом более медленной машине в 2006 м Алонсо одолел антиспортсмена. Алонсо круче МШ! А на данный момент он лучший пилот в Ф1.
    В 2006-ом Рено и Фуры в целом были примерно равны.
    Конечно, Фиа помогала Шумахеру и сливала Нанду. Да и демпферами было дело.


    Не корректно сравнивать МШ и Фа, сейчас.
    Один - пенсионер и сливает Росбергу. Вот сравните, когда он был в форме.

    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Это когда одно лицо шлет 5 знакомым письмо, смысл которого в том что тебе не будет щастья, если ты не перешлешь это письмо еще 5 человекам. По этому поводо есть анек, как одна бабушка слала письма счатья, и в итоге вышла замуж за Киркорова. ( не уверен, что ты поймеш о ком идет речь :) )
    Пасибки, понял!
    Это когда туфту предлагаешь, то шлёшь спам пятерым, и говоришь им, что если не разошлют, то беда. Они испугались и разослали, так наверное. Вообще-то, в инете это назыывается вирусной рекламой.

    Насчёт бабушки Аллы повеселил. Спасибо. Но там вроде помоложе образовался, который всем миллионы предлагает, но не даёт. Она что, ещё раз письма щастья писала.

    Сейчас одно плохо - Рено что-то плоховато. Ни Петров, ни Хайд ничего Хорошего. Еле-еле в первой дюжине. Дай бог во второй части улучшатся.
    Спасибо за ответы. Спокойной, даже не знаю как сказать, утра. Поспим чуть-чуть, и вторую часть.
    (Ты далеко не уходи. Ты один из немногих с кем приятно общаться).
    0
    0
    0
    Ответ RadiF
    Иногда встречаю такое выражение - письма щастья. Для меня это что-то новоенькое. Смысл в чём? Я правда без понятия.
    Это когда одно лицо шлет 5 знакомым письмо, смысл которого в том что тебе не будет щастья, если ты не перешлешь это письмо еще 5 человекам.
    По этому поводо есть анек, как одна бабушка слала письма счатья, и в итоге вышла замуж за Киркорова. ( не уверен, что ты поймеш о ком идет речь :) )
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    письма счастья писать не пробовал?
    Иногда встречаю такое выражение - письма щастья. Для меня это что-то новоенькое. Смысл в чём? Я правда без понятия.
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    давай участвуй, Гаер ты ж вроде разбираешься а я просто хочу посоревноваться с максмальным кол-вом участников и выиграть)
    Если бы Олегг был вел бы себя адекватно и не хамил бы как пьяный матрос, то можно было бы. А так я отказываюсь.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий