Льюис Хэмилтон: «18 очков в первой гонке – это отличное начало сезона»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от старта сезона и рассказал о новинкам, которые команда привезет в Малайзию.
«18 очков в первой гонке сезона – это отличное начало, учитывая, что мы не рассчитывали оказаться так высоко на старте сезона.
Перед гонкой я сказал, что в начале сезона важно просто набирать очки. Думаю, теперь стало ясно, что чемпионат будет долгим и непростым, поэтому нельзя позволить себе покидать Гран-при без очков в кармане. Каждая гонка будет важна. Конечно, я всегда предпочту победу, но в это воскресенье результат был близким к идеалу с точки зрения набранных очков. Чувствую, мы будем еще сильнее в следующих гонках.
Что касается повреждения машины, то я видел кадры по телевизору, и она выглядела ужасно. После гонки я заглянул под машину и увидел, что повреждения серьезные. К счастью, это не повлияло на мое вождение, хотя болид потерял прижимную силу. Хорошо, что у меня был приличный отрыв от Виталия Петрова.
На заключительных кругах команда просила меня не атаковать чересчур сильно и не рисковать понапрасну, а также избегать столкновения с поребриками, чтобы не ухудшить состояние днища. К счастью, все кончилось удачно.
Я никогда не удивляюсь тому, что делает наша команда, поскольку иногда они делаю невозможные вещи! Конечно, мы старались с оптимизмом думать о выступлении в Австралии, поскольку на симуляторе были заметны улучшения, но нельзя сказать ничего с уверенностью, пока не опробуешь болид на трассе. Я очень комфортно чувствую себя в машине. По ходу тестов нам не хватало прижимной силы и километража, но теперь я могу выступать на пределе возможностей, поэтому надеюсь, мы продолжим прогрессировать в том же темпе.
Команда – это непрерывная машина по производству новинок. В ближайшие две недели мы планируем внедрить в болид ряд обновлений. В этот уик-энд мы собрали множество данных о машине, и теперь можем работать с ней. Инженеры вернулись на фабрику и начали думать о том, как ее улучшить.
Не стоит забывать о том, что до воскресной гонки в Мельбурне у нас было всего четыре часа на трассе, чтобы опробовать новую выхлопную систему и днище. В воскресенье мы впервые протестировали машину в гонке. Теперь мы многое узнали о работе машины.
Я говорил с инженерами и специалистами по аэродинамике и узнал, что команда планирует множество новинок. «Макларен» никогда не сдается, мы всегда усердно работаем, чтобы быть уверенными в качестве того, что делаем. Благодарю весь коллектив на базе команды за недюжинные усилия, которые они прилагают, мы очень их ценим», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий