Хэмилтон считает, что у «Ред Булл» гибкие передние антикрылья

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что в «Ред Булл» все еще используют гибкие передние антикрылья, которые дают им преимущество в 0,5 секунды на круге. Напомним, что эта ситуация похожа на прошлогоднюю, когда некоторые представители «Формулы-1» обращались в ФИА с просьбой протестировать передние антикрылья на болидах австрийской конюшни, и команда смогла пройти испытания в соответствии с регламентом.

«Вы видели переднее антикрыло Феттеля? Либо мы закроем лазейку в правилах, либо все скопируют его», – цитирует Хэмилтона Nextgen Auto со ссылкой на Bild.

Однако консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что крылья соответствую правилам.

«Это повторение прошлогодней ситуации. Они говорят об этом снова и снова, но мы каждый раз проходим тесты», – сказал Марко.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    46 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ макмер
    Ни у кого крылья так не гнутся, а точнее оно опускается, как у РБ. Даже у Феррари, которой уже приписывали то, что она якобы разгадала тайну крыльев РБ. Нет, Феррари тоже не нашло решение. И эту проблему хотелось бы решить не только Макларену, но другим топ командам. У РБ явно читерское крыло, а Уайтинг и К& не в состоянии разобраться с этим. Думаю, как только команды раскусят и внедряд это решение,то сразу последует запрет на такое решение, так как оно по духу не соответствует регламенту.
    Есть доказательства, что крыло «читерское»? Карты на стол!
    0
    0
    0
    Ответ alec
    Думаю не спроста эта тема снова всплыла,хотя я не следил за передним крылом бычков.
    У Быков гнулись в Австралии. У Маков тоже, но гораздо меньше.

    А в прошлом году, особенно до Спа гнулись у Быков просто не прилично сильно.

    0
    0
    0
    Ответ World Cup
    У Быков гнулись в Австралии. У Маков тоже, но гораздо меньше. А в прошлом году, особенно до Спа гнулись у Быков просто не прилично сильно.
    Всё дело в том, что у быков они гнутся уже на весьма небольшой скорости. У Мака гнутся почти также, но только на длинных прямых, на большой скорости.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Всё дело в том, что у быков они гнутся уже на весьма небольшой скорости. У Мака гнутся почти также, но только на длинных прямых, на большой скорости.
    удивляет как же они тесты проходят. Ведь давят на крыло таким же весом, как и весом, что создаёт прижим воздухом.

    0
    0
    0
    Ответ World Cup
    удивляет как же они тесты проходят. Ведь давят на крыло таким же весом, как и весом, что создаёт прижим воздухом.
    А вот это-то как раз и НЕ удивляет!
    Во первых нагрузки недостаточны!
    Во вторых они не туда прикладываются!
    В третьих ФИА так интереснее!

    Такое впечатление что крыло либо прогибается вместе с носом, либо выворачивается!
    Отсюда и тесты ФИА которые неэффективны при статической нагрузке вниз на прогиб!
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Всё дело в том, что у быков они гнутся уже на весьма небольшой скорости. У Мака гнутся почти также, но только на длинных прямых, на большой скорости.
    на длинных прямых незачем гнущиеся крыля они эффективно работают на поворотах.
    0
    0
    0
    Ответ WildCat-2k
    А вот это-то как раз и НЕ удивляет! Во первых нагрузки недостаточны! Во вторых они не туда прикладываются! В третьих ФИА так интереснее! Такое впечатление что крыло либо прогибается вместе с носом, либо выворачивается! Отсюда и тесты ФИА которые неэффективны при статической нагрузке вниз на прогиб!
    Ну то есть в ФИА дураки придумывают тесты?) По-моему умысел на лицо. Если бы ФИА захотела разобраться с этим - давно бы разобралась. Могла бы прописать все от и до, вплоть до материалов изготовления и каких-бы то ни было отверстий или доп приспособлений. Однако я полагаю, что если в Малайзии ФИАррари не даст результат впереди Макларена, то могут пойти технические гонения на фишки конкурентов. Под этот шум возможно и крыло забанят уже накрепко, ну то есть всем навяжут фиаррарийный стандарт на крыло.)
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    Гибкие крылья, которые проходят тесты на гибкость :) «Либо все скопируют» на самом деле звучит смешно. Еще с Венгрии идет об этом разговор, но так никто ничего и не смог скопировать, могли бы - уже бы все сделали. Думается там все далеко не так просто и возможно скопироватьи не получится...
    Скопировать не сложно, сложно понять, как это работает и заставить копию работать :-)))
    0
    0
    0
    Ответ Red Bull Champions
    О понеслось, это только говорит что макларен бессилен...неудачники ищут причины, чемпионы выход ))
    сразу после гонки доменИкалли сказал: «Что касается переднего крыла Red Bull, то мой подход к Формуле 1 заключается в следующем: если никто не подает протест, а FIA не сомневается в законности тех или иных решений, я готов поздравить соперников, которые отлично сделали свое дело. Ситуация может измениться, но пока я поздравляю Red Bull. По крайней мере, Себастьяна Феттеля, который был очень быстр за рулем отличной машины.»
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    сразу после гонки доменИкалли сказал: «Что касается переднего крыла Red Bull, то мой подход к Формуле 1 заключается в следующем: если никто не подает протест, а FIA не сомневается в законности тех или иных решений, я готов поздравить соперников, которые отлично сделали свое дело. Ситуация может измениться, но пока я поздравляю Red Bull. По крайней мере, Себастьяна Феттеля, который был очень быстр за рулем отличной машины.»
    Итальянцы умеют проигрывать в отличие от британцев, которые вечно ноют
    0
    0
    0
    Ответ Red Bull Champions
    Итальянцы умеют проигрывать в отличие от британцев, которые вечно ноют
    Как бы все как раз наоборот. феррари не зря ФИАрарри кличут:)
    Оффтоп, но можно на щелбаны повспоминать сколько ограничений введено с 92 года для того чтобы итальянцы начали приезжать на подиум
    0
    0
    0
    Ответ a_chip
    Как бы все как раз наоборот. феррари не зря ФИАрарри кличут:) Оффтоп, но можно на щелбаны повспоминать сколько ограничений введено с 92 года для того чтобы итальянцы начали приезжать на подиум
    Та да, но последние года три они не ноют, это при том что и результата как такового у них нет
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Так скопируйте уже наконец!
    У них наверное не проблема «копирования», а проблема последующего «скрывания» :-)
    Макларен что не придумает, так все сразу все видят и понимают.
    А в этот раз надо сделать так, чтобы никто ничего не понял. Вот над этим наверное и работают :-)
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    Есть доказательства, что крыло «читерское»? Карты на стол!
    Вы относите себя к тем людям, которому чтобы в чем то убедится нужно самому увидеть и потрогать?! А мыслительный процесс не для вас? Уже долгое время инженеры разных команд, уверен и не только команд, не могут понять как сделать данную фичу в рамках регламента. Умные инженеры только в РБ работают, в других же командах работают недаученные дебилы, раз не могут понять как работает крыло РБ. Смешно!
    0
    0
    0
    Ответ макмер
    Вы относите себя к тем людям, которому чтобы в чем то убедится нужно самому увидеть и потрогать?! А мыслительный процесс не для вас? Уже долгое время инженеры разных команд, уверен и не только команд, не могут понять как сделать данную фичу в рамках регламента. Умные инженеры только в РБ работают, в других же командах работают недаученные дебилы, раз не могут понять как работает крыло РБ. Смешно!
    Мыслительный процесс как раз для меня. А при компьютерном проектировании нужен не только компьютер, но и хороший математик и хороший программист. А Ньюи по старинке чертежи исполняет вручную, какой отстой... зато какой результат!!! Вот это и есть, к Вашему сведению, МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС! Уверен, что те, кто не могут понять ход мысли Ньюи не могут считать в столбик и на логарифмической линейке :_)))
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    Мыслительный процесс как раз для меня. А при компьютерном проектировании нужен не только компьютер, но и хороший математик и хороший программист. А Ньюи по старинке чертежи исполняет вручную, какой отстой... зато какой результат!!! Вот это и есть, к Вашему сведению, МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС! Уверен, что те, кто не могут понять ход мысли Ньюи не могут считать в столбик и на логарифмической линейке :_)))
    А вы заметьте как быстро осваиваются чужие идеи в Ф1. Гнущееся крыло, это вам не скрытый от глаз бак о котором можно никогда ничего не узнать, все видят эту фичу и перед сотней умных инженеров разных команд стоит задача освоить эту идею и внедрить, НО В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА, но никто до сих пор не смог этого сделать. Я не верю в то, что во всех командах, кроме РБ, работают бестолковые инженеры которые не способны развить чужую идею. Ведь идея первична, и пусть она пренадлежит Ньюи или другому инженеру РБ, но воплатить её в жизнь способны и другие инженера, но почему-то не могут. Наверное эта идея противоречит регламенту о неподвижности аэродинамики
    0
    0
    0
    Ответ макмер
    А вы заметьте как быстро осваиваются чужие идеи в Ф1. Гнущееся крыло, это вам не скрытый от глаз бак о котором можно никогда ничего не узнать, все видят эту фичу и перед сотней умных инженеров разных команд стоит задача освоить эту идею и внедрить, НО В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА, но никто до сих пор не смог этого сделать. Я не верю в то, что во всех командах, кроме РБ, работают бестолковые инженеры которые не способны развить чужую идею. Ведь идея первична, и пусть она пренадлежит Ньюи или другому инженеру РБ, но воплатить её в жизнь способны и другие инженера, но почему-то не могут. Наверное эта идея противоречит регламенту о неподвижности аэродинамики
    Согласен, двойной диффузор все внедрили достаточно быстро :-) А вот с крылышками почему-то не могут разобраться...
    А Вы что, думаете что РБ нарушают регламент? И куда только ФИА смотрит? :-)
    0
    0
    0
    Ответ Great_Player
    По видео явное читерство видно, не верю что это тесты проходят, ничего, если не запретят - маки сделают так же, и пусть комиссия что-то попробует только сказать)
    проблема в том-что не получается копироват
    0
    0
    0
    Ответ Great_Player
    По видео явное читерство видно, не верю что это тесты проходят, ничего, если не запретят - маки сделают так же, и пусть комиссия что-то попробует только сказать)
    Дык что ж они до сих пор этого не сделали? Вопрос возник ещё в прошлом сезоне. Тяму не хватает?
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Никто не может скопировать, пожалуй главное оружие Быков, думаю это достойно уважения по отношению к инженерам РБ.
    А чем тут восхищаться, ведь на поверку может оказаться крыло РБ такой же фичей как и двойной бак Хонды в 2004 году с которым они откатали целый сезон. И если бы человек из Хонды не перешел работать в ФИА так бы и не раскрыли читерство Хонды.
    0
    0
    0
    Ответ chertenok
    едрит-мадрит....ну скопируйте вы крыло...мальчик плачет...что не можете? бездари...а Ред Буллам орден...за находчивость...за мозг, который креатирует, в отличие от аэродинамических кирпичей остальных...а Ньюи если на пенсии напишет книгу - Всемирная история надувательства-так обзолотится на тиражах...=) но будет поздно, Быки будут уже с чем-нить новым...с турбонаддувом! =) и на ракетном топливе =)
    народ перестанет газировку пить и не будет команды
    0
    0
    0
    Ответ alec
    народ перестанет газировку пить и не будет команды
    Странно, вот Маки никогда не продавали газировку, а команда все есть, почему?
    0
    0
    0
    Ответ alec
    народ перестанет газировку пить и не будет команды
    мир большой,конкуренция между энергетиками гораздо меньше чем между пивными гигантами =)
    к тому ж Матешиц может выгодно продать Торро Россо ради Ред Булла...
    0
    0
    0
    Никто не может скопировать, пожалуй главное оружие Быков, думаю это достойно уважения по отношению к инженерам РБ.
    0
    0
    0
    Думаю не спроста эта тема снова всплыла,хотя я не следил за передним крылом бычков.
    0
    0
    0
    Гибкие крылья, которые проходят тесты на гибкость :)
    «Либо все скопируют» на самом деле звучит смешно. Еще с Венгрии идет об этом разговор, но так никто ничего и не смог скопировать, могли бы - уже бы все сделали. Думается там все далеко не так просто и возможно скопироватьи не получится...
    0
    0
    0
    Хэм, ты это своим инженерам говори... а крыло действительно сильно гнется.
    0
    0
    0
    О понеслось, это только говорит что макларен бессилен...неудачники ищут причины, чемпионы выход ))
    0
    0
    0
    «либо все скопируют» - повеселил льюис. так ведь никто пока даже не допер как эта штука работает! если бы знали - давно бы скопировали
    0
    0
    0
    Ни у кого крылья так не гнутся, а точнее оно опускается, как у РБ. Даже у Феррари, которой уже приписывали то, что она якобы разгадала тайну крыльев РБ. Нет, Феррари тоже не нашло решение. И эту проблему хотелось бы решить не только Макларену, но другим топ командам. У РБ явно читерское крыло, а Уайтинг и К& не в состоянии разобраться с этим. Думаю, как только команды раскусят и внедряд это решение,то сразу последует запрет на такое решение, так как оно по духу не соответствует регламенту.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий