Льюис Хэмилтон: «Следил за шинами лучше, чем Феттель»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что доволен результатом Гран-при Австралии, а также заявил, что во время гонки в Мельбурне аккуратнее работал с шинами, чем победитель Гран-при Себастьян Феттель.

«Все постоянно говорят, что у меня очень агрессивный стиль пилотирования. Но на Гран-при Австралии я доказал, что это не так. Я следил за шинами лучше, чем парень, который ехал впереди меня. И я был способен атаковать. Мог бы проехать гораздо больше кругов на первом комплекте резины.

Единственной причиной, почему я поехал на пит-стоп, была необходимость попробовать это сделать. Знаете, в наши дни лучший вариант – это остановиться до того, как это сделали конкуренты. Но если они остановились раньше тебя, то нужно немедленно ехать на пит-стоп, чтобы защитить свою позицию. Фантастически справились с шинами сегодня, и сами покрышки работали великолепно. Парни на пит-стопах проделали отличную работу.

У «Ред Булл» фантастическая машина, так же, как в последние полтора года. У них появился самый быстрый болид в конце 2009 года, и теперь они снова построили самый быстрый автомобиль.

Что касается прогресса «Макларена», то в «Формуле-1» очень редко можно увидеть такой скачок. Я очень доволен тем, что оказался на подиуме, потому что мы думали, что это будет довольно плохой уик-энд. Теперь я снова могу бороться. Меня разделяет всего несколько очков с Феттелем, у которого гораздо, гораздо более быстрая машина. Но мы сократим отставание, у меня нет в этом сомнений», – цитирует Хэмилтона ESPN.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    59 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Gaer
    Интересно это особенность трассы, или в Пирелли срочно замутили новую партию.
    надеюсь из-за трассы
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Словоблудие и хвастовство от эйфории, что неожиданно оказался на подиуме при тактике доезжания (с оторванным днищем) + экономии резины, а на самом деле ЛХ был просто изолирован от борьбы за него, Виталий был слишком далеко, чтобы его достать, а остальные парни самоустранились, так что ещё не вечер...
    ...а от борьбы его изолировала родная бабушка ... факт .
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Да пора бы уже всем «экспертам» понять одну простую вещь - все парни, гоняющиеся в ф1, умеют прекрасно работать с шинами, иначе бы их там не было ;) Посему, иногда просто смешно читать пассажи про «убийцу» резины - Хэма :)
    +1.Даже новички Перес,Ди Реста и Мальдонадо далеко не лыком сшиты и это они частично доказали,ну а такие топы и завсегдатаи ф1 закрытыми глазами могут проехать и все должны уметь,не исключая бережную работу с шинами,иначе они бы не были топ пилотами.
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Да пора бы уже всем «экспертам» понять одну простую вещь - все парни, гоняющиеся в ф1, умеют прекрасно работать с шинами, иначе бы их там не было ;) Посему, иногда просто смешно читать пассажи про «убийцу» резины - Хэма :)
    все видели постоянные перетормаживания Хема ! Если бы резина убивалась он бы ее убил! !
    Быки жрут резину..
    Австралия 09, монако 09, австралия 11.. Тесты В Абу даби, когда они ее лопали как шарики.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    все видели постоянные перетормаживания Хема ! Если бы резина убивалась он бы ее убил! ! Быки жрут резину.. Австралия 09, монако 09, австралия 11.. Тесты В Абу даби, когда они ее лопали как шарики.
    не факт что прям убивают резину быки,но изнашивается чуть чуть быстре,возможно из более эффективной прижимной силы.
    Но они остаются фаворитами и нужно другим командам работать лучше.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    все видели постоянные перетормаживания Хема ! Если бы резина убивалась он бы ее убил! ! Быки жрут резину.. Австралия 09, монако 09, австралия 11.. Тесты В Абу даби, когда они ее лопали как шарики.
    /все видели постоянные перетормаживания Хема !/

    Где он в гонке постоянно перетормаживал? Я лично этого не видел. А вот фитиль свой комплект убил раньше Льюиса, это не ускользнуло от глаз миллионов телезрителей. Тот факт, что Хэм перетормаживает в режиме одного быстрого круга говорит лишь о том, что он зачастую очень близок к пределу. Для более полного осознания рекомендую практиковаться на симуляторе самолично!
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    хэм назвал Феттеля пареньком из впереди идущей машины,недооценивает чемпиона мира прошлого года?
    Эдриан Ньюи - вот чемпион прошлого года. ;)
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    хэм назвал Феттеля пареньком из впереди идущей машины,недооценивает чемпиона мира прошлого года?
    это общая черта для чемпионов . там по другому нельзя . вот Ник уважает соперников...скорее всего
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    это общая черта для чемпионов . там по другому нельзя . вот Ник уважает соперников...скорее всего
    cлишком эгоцентричны эти чемпионы пошли.Но Феттель не такой раньше был,щас вроде как изменился?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    На фобов не угодишь :) Недавно было столько разговоров про ведро и неумех пилотов, а тут уже чуть ли не вина Хэма, что Ферры облажались (типа повезло). Хотя действительно на повреждённой машине добрался до 2го места. И насчёт шин умыл всех фобов. Однако ж песня старая :) Кстати, и с кнопками справился :)
    Так обгонять не пришлось, крыло не открывал - не факт еще, что справится. Да и давления пока не было ;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Так обгонять не пришлось, крыло не открывал - не факт еще, что справится. Да и давления пока не было ;)
    Говорит, что разок открывал :)
    Насчёт давления согласен - был бы сзади Алонсо, точно бы в штаны наклал. А так Алонсо случайно провалил старт (всякие Баттоны помешали), так что Хэму круто повело :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Так обгонять не пришлось, крыло не открывал - не факт еще, что справится. Да и давления пока не было ;)
    крыло открывал, когда были круговые.

    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    На фобов не угодишь :) Недавно было столько разговоров про ведро и неумех пилотов, а тут уже чуть ли не вина Хэма, что Ферры облажались (типа повезло). Хотя действительно на повреждённой машине добрался до 2го места. И насчёт шин умыл всех фобов. Однако ж песня старая :) Кстати, и с кнопками справился :)
    Все равно ЛХ - лох. Это машина выжала из него все :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    На фобов не угодишь :) Недавно было столько разговоров про ведро и неумех пилотов, а тут уже чуть ли не вина Хэма, что Ферры облажались (типа повезло). Хотя действительно на повреждённой машине добрался до 2го места. И насчёт шин умыл всех фобов. Однако ж песня старая :) Кстати, и с кнопками справился :)
    И не говорите. Последнее вообще поразительно :)
    Если подкрепит это впечатление последующими выступлениями, придется признать, что новый манагер нашел к нему подход ;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    шины Пиррели в этот уикенд были настолько дубовые и плохопрогреваемые, что подошли только Хаму и Фету сказал Ярно!
    Интересно это особенность трассы, или в Пирелли срочно замутили новую партию.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Словоблудие и хвастовство от эйфории, что неожиданно оказался на подиуме при тактике доезжания (с оторванным днищем) + экономии резины, а на самом деле ЛХ был просто изолирован от борьбы за него, Виталий был слишком далеко, чтобы его достать, а остальные парни самоустранились, так что ещё не вечер...
    рефлекс собаки Павлова работает безотказно :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    я видел перетормаживания и в гонке! Тактика резкого позднего торможения не единственно эффективная! Доказано Алонсо с его уникальным стилем торможения и прохождения поворотов !!
    /Тактика резкого позднего торможения не единственно эффективная! Доказано Алонсо с его уникальным стилем торможения и прохождения поворотов !!/

    Доказано? Где и когда позвольте узнать?! В чём уникальность, просвятите! :) В любом повороте или связке есть одна единственная правильная траектория и выход на апекс, позволяющие максимально рано открыть газ на выходе. То же самое и с торможением, если говорить о летучем круге, чем позже и точнее в финальной фазе, тем лучше. В гонке нужно искать баланс между многими параметрами, у кого-то из пилотов это получается лучше или хуже + сюда же попадание или нет в настройки и особенности болида, подходящие трассе или нет, связав всё воедино болельщики и пытаются интерпретировать результаты в ту или иную сторону, хотя, в большинстве случаев, у них просто нет достаточного количества данных для объективной оценки.

    Всю уникальность Алонсо я увидел в 2007, где он не смог ничего противопоставить новичку, не смотря на всю свою уникальность в прохождении поворотов и торможениях, посему про него мне байки рассказывать не надо ;)
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    /Тактика резкого позднего торможения не единственно эффективная! Доказано Алонсо с его уникальным стилем торможения и прохождения поворотов !!/ Доказано? Где и когда позвольте узнать?! В чём уникальность, просвятите! :) В любом повороте или связке есть одна единственная правильная траектория и выход на апекс, позволяющие максимально рано открыть газ на выходе. То же самое и с торможением, если говорить о летучем круге, чем позже и точнее в финальной фазе, тем лучше. В гонке нужно искать баланс между многими параметрами, у кого-то из пилотов это получается лучше или хуже + сюда же попадание или нет в настройки и особенности болида, подходящие трассе или нет, связав всё воедино болельщики и пытаются интерпретировать результаты в ту или иную сторону, хотя, в большинстве случаев, у них просто нет достаточного количества данных для объективной оценки. Всю уникальность Алонсо я увидел в 2007, где он не смог ничего противопоставить новичку, не смотря на всю свою уникальность в прохождении поворотов и торможениях, посему про него мне байки рассказывать не надо ;)
    Лень отвечать про 2007 й, вот тебе готовый ответ скопировал! Читай, расширяй сознание! ))
    Алонсо в 2007 набрал столько же очков, сколько и «большой талант», будучи дебютантом в команде и
    дебютантом на резине Бриджстоун. Хэм был новичком в Ф-1, но новичком очень хорошо
    подготовленным, так что это почти не сказалось, а дебютантом в команде он не был, и знал как пилотировать на Бриджстоун по
    GP2. Так что преимущества Ал не имел, скорее наоборот, так как у него весь стиль был выстроен под
    хар -ки Мишленов. А счет на табло нормальный, ничего позорного в нем не вижу, учитывая СК Сутиля в Канаде, украденные очки в Венгрии и поломку КП во Франции. 3. Ситуация с Масса-Кими чем-то похожа , согласен ;) Если бы Алонсо порвал Хэма в 07, то в 08 уже было бы намного легче. Повезло Хэму, что Мишлен свалил именно в год его
    дебюта. + он имел нехилую фору как «дитя Рона» в плане борьбы за место под солнцем, а хитрости и коварства Хэму не занимать. Доказательством того, что Ал не потерял свою репутацию сильного
    пилота, и служит отношение руководителей команд и все те
    предложения, которые он получал после мака, переход в Феррари с «выдавливанием» такого сильного пилота, как Кими. Видимо в паддоке боссы о «равенстве» в маке 07 знают побольше нашего, в частности про последние 3 гонки :haha:
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    /Тактика резкого позднего торможения не единственно эффективная! Доказано Алонсо с его уникальным стилем торможения и прохождения поворотов !!/ Доказано? Где и когда позвольте узнать?! В чём уникальность, просвятите! :) В любом повороте или связке есть одна единственная правильная траектория и выход на апекс, позволяющие максимально рано открыть газ на выходе. То же самое и с торможением, если говорить о летучем круге, чем позже и точнее в финальной фазе, тем лучше. В гонке нужно искать баланс между многими параметрами, у кого-то из пилотов это получается лучше или хуже + сюда же попадание или нет в настройки и особенности болида, подходящие трассе или нет, связав всё воедино болельщики и пытаются интерпретировать результаты в ту или иную сторону, хотя, в большинстве случаев, у них просто нет достаточного количества данных для объективной оценки. Всю уникальность Алонсо я увидел в 2007, где он не смог ничего противопоставить новичку, не смотря на всю свою уникальность в прохождении поворотов и торможениях, посему про него мне байки рассказывать не надо ;)
    Разве ты не видел как Алонсо мастерски расправился с четырьмя комплектами покрышек? И ты спрашиваешь в чем уникальность? ;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Лень отвечать про 2007 й, вот тебе готовый ответ скопировал! Читай, расширяй сознание! )) Алонсо в 2007 набрал столько же очков, сколько и «большой талант», будучи дебютантом в команде и дебютантом на резине Бриджстоун. Хэм был новичком в Ф-1, но новичком очень хорошо подготовленным, так что это почти не сказалось, а дебютантом в команде он не был, и знал как пилотировать на Бриджстоун по GP2. Так что преимущества Ал не имел, скорее наоборот, так как у него весь стиль был выстроен под хар -ки Мишленов. А счет на табло нормальный, ничего позорного в нем не вижу, учитывая СК Сутиля в Канаде, украденные очки в Венгрии и поломку КП во Франции. 3. Ситуация с Масса-Кими чем-то похожа , согласен ;) Если бы Алонсо порвал Хэма в 07, то в 08 уже было бы намного легче. Повезло Хэму, что Мишлен свалил именно в год его дебюта. + он имел нехилую фору как «дитя Рона» в плане борьбы за место под солнцем, а хитрости и коварства Хэму не занимать. Доказательством того, что Ал не потерял свою репутацию сильного пилота, и служит отношение руководителей команд и все те предложения, которые он получал после мака, переход в Феррари с «выдавливанием» такого сильного пилота, как Кими. Видимо в паддоке боссы о «равенстве» в маке 07 знают побольше нашего, в частности про последние 3 гонки :haha:
    /Читай, расширяй сознание! ))/

    Расширил, что дальше некуда :))) Ладно, не благодарное это дело спорить о чём-то, в чём нет смысла. Для тебя пусть у него будет уникальный стиль, для меня же всё видится совершенно иначе. На этом и закончим :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Лень отвечать про 2007 й, вот тебе готовый ответ скопировал! Читай, расширяй сознание! )) Алонсо в 2007 набрал столько же очков, сколько и «большой талант», будучи дебютантом в команде и дебютантом на резине Бриджстоун. Хэм был новичком в Ф-1, но новичком очень хорошо подготовленным, так что это почти не сказалось, а дебютантом в команде он не был, и знал как пилотировать на Бриджстоун по GP2. Так что преимущества Ал не имел, скорее наоборот, так как у него весь стиль был выстроен под хар -ки Мишленов. А счет на табло нормальный, ничего позорного в нем не вижу, учитывая СК Сутиля в Канаде, украденные очки в Венгрии и поломку КП во Франции. 3. Ситуация с Масса-Кими чем-то похожа , согласен ;) Если бы Алонсо порвал Хэма в 07, то в 08 уже было бы намного легче. Повезло Хэму, что Мишлен свалил именно в год его дебюта. + он имел нехилую фору как «дитя Рона» в плане борьбы за место под солнцем, а хитрости и коварства Хэму не занимать. Доказательством того, что Ал не потерял свою репутацию сильного пилота, и служит отношение руководителей команд и все те предложения, которые он получал после мака, переход в Феррари с «выдавливанием» такого сильного пилота, как Кими. Видимо в паддоке боссы о «равенстве» в маке 07 знают побольше нашего, в частности про последние 3 гонки :haha:
    Я правильно понял из вашего поста, что «Мишлен» виноват в том, что уникальный Алонсо слился?
    0
    0
    0
    Ответ Zigizmund
    Я правильно понял из вашего поста, что «Мишлен» виноват в том, что уникальный Алонсо слился?
    Нет! просто у Ала было меньше опыта в работе с Бриджами, Т.е. вообще не было!!
    И потом при всем при этом он не слился,совсем не слился!! ))))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Нет! просто у Ала было меньше опыта в работе с Бриджами, Т.е. вообще не было!! И потом при всем при этом он не слился,совсем не слился!! ))))
    «Нет! просто у Ала было меньше опыта в работе с Бриджами, Т.е. вообще не было!!»

    Благо, в стане Феррари уже тогда сильно хотели дружить с Алонсо и тихонечко, через Педро сливали ему свой опыт работы с Бриджами :)

    А тут блин опять новая резина, и Фернандо поплыл!

    Радует, что Льюис адаптировался к Пирелли так же быстро, как в дебютном сезоне к Бриджам :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Нет! просто у Ала было меньше опыта в работе с Бриджами, Т.е. вообще не было!!» Благо, в стане Феррари уже тогда сильно хотели дружить с Алонсо и тихонечко, через Педро сливали ему свой опыт работы с Бриджами :) А тут блин опять новая резина, и Фернандо поплыл! Радует, что Льюис адаптировался к Пирелли так же быстро, как в дебютном сезоне к Бриджам :)
    У Льюиса в детстве была игрушечная машинка с шинами Пирелли. Поэтому Льюис имеет гораздо бОльший опыт работы с этими шинами. Только этим и объясняется его неплохая езда на них. А вот Алонсо никогда к Пирелли близко не подходил, поэтому недостаток опыта пока сказывается... ;)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Нет! просто у Ала было меньше опыта в работе с Бриджами, Т.е. вообще не было!!» Благо, в стане Феррари уже тогда сильно хотели дружить с Алонсо и тихонечко, через Педро сливали ему свой опыт работы с Бриджами :) А тут блин опять новая резина, и Фернандо поплыл! Радует, что Льюис адаптировался к Пирелли так же быстро, как в дебютном сезоне к Бриджам :)
    А тут блин опять новая резина , и Фернандо поплыл!
    _____________________

    ууу? ? ? ?
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Сегодня день суровой модерации?
    Получил? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Получил? :)
    Да, пусть сами пишут.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Вероятно дело не сколь в пилоте, сколь в машине, у Быков просто сильнее прижим. Но хамовитый вероятно научился таки общаться с резиной и тормозами аккуратно.
    //Но хамовитый вероятно научился таки общаться с резиной и тормозами аккуратно//

    Не только это, к нему герла вернулась, ест-но с повышенным расходом эмоций и не только, размер знаменитых balls уменьшился, давление на педали ослабело, торможение не такое агрессивное в резалте, перетормаживает, но не так уж часто, на травку вчера вынесло только 1 раз, резину не так сильно жрет... как видишь, всё имеет своё логическое объяснение:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Но хамовитый вероятно научился таки общаться с резиной и тормозами аккуратно// Не только это, к нему герла вернулась, ест-но с повышенным расходом эмоций и не только, размер знаменитых balls уменьшился, давление на педали ослабело, торможение не такое агрессивное в резалте, перетормаживает, но не так уж часто, на травку вчера вынесло только 1 раз, резину не так сильно жрет... как видишь, всё имеет своё логическое объяснение:)
    Отлично затроллил.Продолжай в том же духе.а то у тебя както невнятно получалось раньше,больше практики.
    0
    0
    0
    Ответ Zigizmund
    Ну да! Пришёл в команду «Макларен» двухкратный Чемпион Мира, но с опытом меньшим, нежели у новичка, и преимущества не имел. Чё-то фигня какая-то получается! )))
    Неопытный двукратный чемпион против опытнейшего юнца-дебютанта. Нормально! =)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий