Льюис Хэмилтон: «Следил за шинами лучше, чем Феттель»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что доволен результатом Гран-при Австралии, а также заявил, что во время гонки в Мельбурне аккуратнее работал с шинами, чем победитель Гран-при Себастьян Феттель.
«Все постоянно говорят, что у меня очень агрессивный стиль пилотирования. Но на Гран-при Австралии я доказал, что это не так. Я следил за шинами лучше, чем парень, который ехал впереди меня. И я был способен атаковать. Мог бы проехать гораздо больше кругов на первом комплекте резины.
Единственной причиной, почему я поехал на пит-стоп, была необходимость попробовать это сделать. Знаете, в наши дни лучший вариант – это остановиться до того, как это сделали конкуренты. Но если они остановились раньше тебя, то нужно немедленно ехать на пит-стоп, чтобы защитить свою позицию. Фантастически справились с шинами сегодня, и сами покрышки работали великолепно. Парни на пит-стопах проделали отличную работу.
У «Ред Булл» фантастическая машина, так же, как в последние полтора года. У них появился самый быстрый болид в конце 2009 года, и теперь они снова построили самый быстрый автомобиль.
Что касается прогресса «Макларена», то в «Формуле-1» очень редко можно увидеть такой скачок. Я очень доволен тем, что оказался на подиуме, потому что мы думали, что это будет довольно плохой уик-энд. Теперь я снова могу бороться. Меня разделяет всего несколько очков с Феттелем, у которого гораздо, гораздо более быстрая машина. Но мы сократим отставание, у меня нет в этом сомнений», – цитирует Хэмилтона ESPN.
Быки жрут резину..
Австралия 09, монако 09, австралия 11.. Тесты В Абу даби, когда они ее лопали как шарики.
Но они остаются фаворитами и нужно другим командам работать лучше.
Где он в гонке постоянно перетормаживал? Я лично этого не видел. А вот фитиль свой комплект убил раньше Льюиса, это не ускользнуло от глаз миллионов телезрителей. Тот факт, что Хэм перетормаживает в режиме одного быстрого круга говорит лишь о том, что он зачастую очень близок к пределу. Для более полного осознания рекомендую практиковаться на симуляторе самолично!
Насчёт давления согласен - был бы сзади Алонсо, точно бы в штаны наклал. А так Алонсо случайно провалил старт (всякие Баттоны помешали), так что Хэму круто повело :)
Если подкрепит это впечатление последующими выступлениями, придется признать, что новый манагер нашел к нему подход ;)
Доказано? Где и когда позвольте узнать?! В чём уникальность, просвятите! :) В любом повороте или связке есть одна единственная правильная траектория и выход на апекс, позволяющие максимально рано открыть газ на выходе. То же самое и с торможением, если говорить о летучем круге, чем позже и точнее в финальной фазе, тем лучше. В гонке нужно искать баланс между многими параметрами, у кого-то из пилотов это получается лучше или хуже + сюда же попадание или нет в настройки и особенности болида, подходящие трассе или нет, связав всё воедино болельщики и пытаются интерпретировать результаты в ту или иную сторону, хотя, в большинстве случаев, у них просто нет достаточного количества данных для объективной оценки.
Всю уникальность Алонсо я увидел в 2007, где он не смог ничего противопоставить новичку, не смотря на всю свою уникальность в прохождении поворотов и торможениях, посему про него мне байки рассказывать не надо ;)
Алонсо в 2007 набрал столько же очков, сколько и «большой талант», будучи дебютантом в команде и
дебютантом на резине Бриджстоун. Хэм был новичком в Ф-1, но новичком очень хорошо
подготовленным, так что это почти не сказалось, а дебютантом в команде он не был, и знал как пилотировать на Бриджстоун по
GP2. Так что преимущества Ал не имел, скорее наоборот, так как у него весь стиль был выстроен под
хар -ки Мишленов. А счет на табло нормальный, ничего позорного в нем не вижу, учитывая СК Сутиля в Канаде, украденные очки в Венгрии и поломку КП во Франции. 3. Ситуация с Масса-Кими чем-то похожа , согласен ;) Если бы Алонсо порвал Хэма в 07, то в 08 уже было бы намного легче. Повезло Хэму, что Мишлен свалил именно в год его
дебюта. + он имел нехилую фору как «дитя Рона» в плане борьбы за место под солнцем, а хитрости и коварства Хэму не занимать. Доказательством того, что Ал не потерял свою репутацию сильного
пилота, и служит отношение руководителей команд и все те
предложения, которые он получал после мака, переход в Феррари с «выдавливанием» такого сильного пилота, как Кими. Видимо в паддоке боссы о «равенстве» в маке 07 знают побольше нашего, в частности про последние 3 гонки :haha:
Расширил, что дальше некуда :))) Ладно, не благодарное это дело спорить о чём-то, в чём нет смысла. Для тебя пусть у него будет уникальный стиль, для меня же всё видится совершенно иначе. На этом и закончим :)
И потом при всем при этом он не слился,совсем не слился!! ))))
Благо, в стане Феррари уже тогда сильно хотели дружить с Алонсо и тихонечко, через Педро сливали ему свой опыт работы с Бриджами :)
А тут блин опять новая резина, и Фернандо поплыл!
Радует, что Льюис адаптировался к Пирелли так же быстро, как в дебютном сезоне к Бриджам :)
_____________________
ууу? ? ? ?
Не только это, к нему герла вернулась, ест-но с повышенным расходом эмоций и не только, размер знаменитых balls уменьшился, давление на педали ослабело, торможение не такое агрессивное в резалте, перетормаживает, но не так уж часто, на травку вчера вынесло только 1 раз, резину не так сильно жрет... как видишь, всё имеет своё логическое объяснение:)