На Гран-при Бахрейна «Браун» столкнулся с серьезными проблемами с охлаждением двигателей

Росс Браун, возглавляющий одноименную команду «Ф-1», рассказал о том, что на Гран-при Бахрейна, где победил Дженсон Баттон, пилотам пришлось столкнуться с серьезными проблемами с перегревом двигателей, из-за чего терялась не только мощность силовых агрегатов, но и страдала тактика прохождения кругов во время квалификации.

«Победа досталась нелегко. Она вовсе не была чем-то данным, за нее нужно было бороться. Меня особенно беспокоил двигатель – в квалификации он перегревался из-за недостаточного охлаждения и из-за того, что вся машина собиралась в последний момент, и мы просто недооценили требования водного охлаждения. А поскольку в воскресенье было очень жарко, машина пострадала.

Гонщики могли проходить только один быстрый круг, после чего приходилось замедляться, чтобы дать болиду остыть. А это не слишком хорошо для шин. Так что квалификация стала неким компромиссом. Но команда чувствовала, что сможет справиться с этой проблемой в гонке, так и случилось.

Проблема с охлаждением не возникнет в нормальном европейском климате, но на гонках вроде Венгрии в июле-августе или в Абу-Даби в конце сезона сложности могут снова всплыть. И с этим надо что-то делать, потому что когда двигатель так нагревается, он теряет мощность. Мы все исправим, начнем с пакета модификаций в Барселоне. Нужно оставаться оптимистами. У нас не было новинок в первых четырех гонках, потому что просто ничего не было готово. Мы успели только к первой гонке подготовиться, а в загашнике уже ничего не осталось. После покупки команды процесс возобновился в полную силу, и Барселона покажет, что мы снова в деле», – цитирует Брауна Autosport.

Дженсон Баттон также пожаловался на жару и проблемы с охлаждением.

«В квалификации я даже не мог пройти три быстрых круга подряд. Приходилось делать быстрый, потом медленный и потом снова разгоняться. В практике мы даже не могли проверить темп на длинной дистанции. С этой точки зрения уик-энд был очень трудным. Если бы я просидел два отрезка гонки за соперником, как Ярно или Себастьян, я бы не финишировал.

Пришлось бы специально отступать на 0,2-0,3 секунды, чтобы получить немного свежего воздуха. К счастью, я шел по дистанции один и надежность не подкачала. Уверен, нужно проверить, какие повреждения получили болид и мотор, потому что они должны сейчас выдерживать длинную дистанцию», – сказал Дженсон на пресс-конференции после гонки.

Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сиденьем, а команде пришлось избавиться от некоторых частей кузова, чтобы облегчить участь двигателя.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    13 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    «Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сидением, »
    Пошёл по пути DC ? :)
    0
    0
    0
    как это напоминает Феррари в былые времена...Вроде машина иногда барахлит, но вот феномен-не ломается!
    0
    0
    0
    Чёта я не верю, хоть чё пусть говорят, не верю, или у них тачка внутри не по регламенту, хонда дала на лапу мосли
    0
    0
    0
    Причем, ни слова о поставщике....:-)
    Все-таки проблема с «некорректным» использованием?
    0
    0
    0
    А все заметили, что на прямой Баттон постоянно куда-то лазил левой рукой:)))
    0
    0
    0
    Опять проблемы у Мерседесса.
    0
    0
    0
    А с какой стороны бедра у него ожой?
    :)
    0
    0
    0
    Ну тогда желаю Баттону жаркого лета :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сидением, » Пошёл по пути DC ? :)
    У ДиСи ожоги немного в другом месте :)
    0
    0
    0
    У ДиСи ожоги немного в другом месте :)
    Это да, но совсем недалеко ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сидением, » Пошёл по пути DC ? :)
    «Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сидением, »

    >> Геройски охлаждал КЕРС седалищем?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Причем, ни слова о поставщике....:-) Все-таки проблема с «некорректным» использованием?
    Вот-вот, сразу вспомнилось, наверное, Брауны неактивно инфу Маку передают. И им Мерс вынес последнее китайское предупреждение :))
    0
    0
    0
    Опять проблемы у Мерседесса.
    У Мерседеса ли? Проблемы-то у Брауна и не с двигателем, а с охлаждением двигателя.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий