В «Феррари» произошли кадровые перестановки

На волне провальных выступлений в первых двух гонках чемпионата мира «Ф-1» «Феррари» объявила о реструктуризации гоночной команды. В частности тим-менеджер Лука Балдиссерри покинет командный мостик и займет пост на базе конюшни в Маранелло. Его роль отныне будет исполнять бывший гоночный инженер Кими Райкконена Крис Дайер.

С целью улучшения результатов Скудерия решила организовать новую Рабочую группу, которую возглавит технический директор Альдо Коста, в то время как Балдиссерри займется координацией команд на заводе и на треке. Работа группы будет сосредоточена на всех областях, которые влияют на конкурентоспособность болида, в частности, на создании двойного диффузора, в том случае, если идея получит зеленый свет на завтрашнем заседании Апелляционного суда.

Кроме новой организационной структуры, на Гран-при Китая «Феррари» привезет новые узлы: модифицированное переднее антикрыло, которое было протестировано Марком Жене на прошлой неделе во время прямолинейных тестов, сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    92 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    8 однодневных аэродинамических испытаний на прямой до момента завершения чемпионата \\ Я не понимаю как это! Просто болид ездит по прямой вперед и назад?
    Или по кривой постояного радиуса - такое тоже возможно.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «I have to give credit to Luca Baldisserri..» «Нужно отдать должное Луке, это его идея.. я лишь поддержал его..» Как опытный и мудрый руководитель Росс создал хорошее визибилити для Луки.. вполне допускаю, что идею действительно первым озвучил Лука, причем еще в субботу (this weekend).. просто Росс уже проделывал подобные тактические трюки с Майклом (например, Венгрия-98), так что Лука как прилежный ученик.. ;)
    Увы, Ваши умозаключения подобны зыбучим пескам.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    ерунда. С момента появления Райкконена в Феррарис ним работал Дайер и никто другой. «Андреа Стелла, уже работавший с машиной Кими Ракконена, получил повышение до его гоночного инженера, а Крис Дайер, бывший инженер, получил координирующую роль над всеми инженерами, включая тестовую команду.» http://www.sports.ru/automoto/6497868.html новость от 22 декабря 2008 года. Крис к Кими не возвращался.
    Ну и один фиг всё это, правильно ерунда, пусть кто угодно, хоть сам Доменикалли ему резину подбирает и меняет на пите, лишь бы болиды гнали, а не вставали, задолбала эта ненадежность машин на базе безалаберности команды, не хочу больше ничего обсуждать, мне результат нужен, а не чья то персональная ответственность, мы не парткоме в конце концов...
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Помню. И проблем особых во всём этом не вижу. А вот в 2008-м, когда были реальные проблемы с тем, что Райкконен к машине приспособиться не мог. В этой ситуации Крис Дайер ему не смог ничем помочь.
    Извините, что вмешиваюсь, но Крис Дайер не при чем, в 2008г. с Кими работал другой инженер, не помню ФИО, к сожалению, а Крис вернулся к Кими как раз из-за негатива в прошлом сезоне.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    А Вы не помните начало чемпионата, то что было после Австралии и почти пос сезона?
    Помню. И проблем особых во всём этом не вижу. А вот в 2008-м, когда были реальные проблемы с тем, что Райкконен к машине приспособиться не мог. В этой ситуации Крис Дайер ему не смог ничем помочь.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Ну, это если считать проблемным 2007-й год. А я говорю о 2008-м. Какие у Райкконена были проблемы в 2007-м? Кими взял титул далеко не в период проблем.
    А Вы не помните начало чемпионата, то что было после Австралии и почти пос сезона?
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Райкконену в период его проблем он также не смог помочь ровным счётом ничем ------------------------------------ Райконнену в период его проблем он смог помочь тем, что Кими взял титул. Ни фига себе ничем!
    Ну, это если считать проблемным 2007-й год. А я говорю о 2008-м. Какие у Райкконена были проблемы в 2007-м?

    Кими взял титул далеко не в период проблем.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Крис Дайер - это плохо. Да, у него были определённые проблески, вроде Сильверстоуна 2006, но в целом даже в период работы с Шумахером этот парень наделал «делов». Чего только стоит Венгрия06. Райкконену в период его проблем он также не смог помочь ровным счётом ничем. А теперь его повышают второй раз за год... Кадровое решение не из разряда очевидных... А вот Балдисьери я считаю хорошим спецом, прошедшим с командой огонь и воду. Возможно, его будет не хватать на капитанском мостике...
    Райкконену в период его проблем он также не смог помочь ровным счётом ничем
    ------------------------------------

    Райконнену в период его проблем он смог помочь тем, что Кими взял титул. Ни фига себе ничем!
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Помню. И проблем особых во всём этом не вижу. А вот в 2008-м, когда были реальные проблемы с тем, что Райкконен к машине приспособиться не мог. В этой ситуации Крис Дайер ему не смог ничем помочь.
    в 2007 году тем не менее проблемы были и были немаленькие. Взгляните на статьи и интервью того периода, а также на комментарии команды и результаты гонок. извесные журналисты полагали, что именно гоночный инженер сыграл в этом деле ключевую роль. Что касается 2008 - то там по ходу никакой бы гоночный инженер не помог)
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    -- 1. кто может его убрать? 2. Это кто может его убрать единолично? -- снайпер -- 3. Почему до сих пор не сделано? -- деньги собирают :)
    Супер!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Деньги собирают на Мосли сначала...
    Ага, в очереди на Мосли наверное даже дерутся, кто больше денег сдаст :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну зачем так радикально-то? :)
    а как еще ответить на вопрос:
    --
    1. кто может его убрать?
    --
    :)
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    -- 1. кто может его убрать? 2. Это кто может его убрать единолично? -- снайпер -- 3. Почему до сих пор не сделано? -- деньги собирают :)
    Деньги собирают на Мосли сначала...
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    -- 1. кто может его убрать? 2. Это кто может его убрать единолично? -- снайпер -- 3. Почему до сих пор не сделано? -- деньги собирают :)
    Ну зачем так радикально-то? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Наталия! Хотелось бы знать Ваше мнение. Вот народ тут говорит, что с Доменикалли у Феррари нет будущего. Вопросов 3: 1. кто может его убрать? 2. Это кто может его убрать единолично? 3. Почему до сих пор не сделано? Потому что если мнение верно, то начальник Доменикалли (а не Лука ли?) тоже не понимает ситуации
    --
    1. кто может его убрать?
    2. Это кто может его убрать единолично?
    --
    снайпер

    --
    3. Почему до сих пор не сделано?
    --
    деньги собирают
    :)
    0
    0
    0
    Или по кривой постояного радиуса - такое тоже возможно.
    Наталия!

    Хотелось бы знать Ваше мнение. Вот народ тут говорит, что с Доменикалли у Феррари нет будущего.
    Вопросов 3:
    1. кто может его убрать?
    2. Это кто может его убрать единолично?
    3. Почему до сих пор не сделано? Потому что если мнение верно, то начальник Доменикалли (а не Лука ли?) тоже не понимает ситуации
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ага, в очереди на Мосли наверное даже дерутся, кто больше денег сдаст :)
    *так вот для чего внесены ограничения бюджета, чтоб много не могли сдать))*
    0
    0
    0
    Андрей, я же писала про правила перед стартом!!! «17 марта Совет ФИА пошел и на другие уступки, разрешив провести 8 однодневных аэродинамических испытаний на прямой до момента завершения чемпионата» http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7326387.html
    8 однодневных аэродинамических испытаний на прямой до момента завершения чемпионата

    \\ Я не понимаю как это! Просто болид ездит по прямой вперед и назад?
    0
    0
    0
    Аэродинамические тесты на прямой разрешены \Это как? Требую ликбеза. А где обещанные статьи*
    Андрей, я же писала про правила перед стартом!!!

    «17 марта Совет ФИА пошел и на другие уступки, разрешив провести 8 однодневных аэродинамических испытаний на прямой до момента завершения чемпионата»

    http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7326387.html
    0
    0
    0
    Аэродинамические тесты на прямой разрешены по ходу сезона. «Феррари» обычно тестируется в Вайрано.
    Аэродинамические тесты на прямой разрешены

    \Это как? Требую ликбеза. А где обещанные статьи*
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    тоисть на своей трассе гонять агрегаты можно
    Не думаю. Тесты запрещены.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //было протестировано Марком Жене на прошлой неделе во время прямолинейных тестов// Там же четко написано когда, а где? не забывайте,что у них в Муджело есть трасса для чисто внутреннего пользования.
    тоисть на своей трассе гонять агрегаты можно
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    А говорили вроде что в китае улучшений не будет, интересно как они протестили эти новшества.
    //было протестировано Марком Жене на прошлой неделе во время прямолинейных тестов//
    Там же четко написано когда, а где? не забывайте,что у них в Муджело есть трасса для чисто внутреннего пользования.
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Слова Ваши. Но не толковали. А ведь к Вашим словам я не приписал ни одной буквы. Пытался лишь на конкретике разъяснить ситуацию. Если бы ссылку привели в иной интерпретации-я бы давно с Вами согласился и извинился. А так я не вижу конструктивного исхода этой дискуссии. Потому, дорогой коллега, я закругляюсь.
    А выражение своего несогласия со своим же толкованием слов собеседника к конструктивному диалогу и не может привести.
    0
    0
    0
    Ответ serghinio
    Мои. Хотя эти же слова использовал checker, я ответил ему его же словами. Вы же мне потом приписали кучу своих слов и мыслей.
    Слова Ваши. Но не толковали. А ведь к Вашим словам я не приписал ни одной буквы. Пытался лишь на конкретике разъяснить ситуацию. Если бы ссылку привели в иной интерпретации-я бы давно с Вами согласился и извинился. А так я не вижу конструктивного исхода этой дискуссии. Потому, дорогой коллега, я закругляюсь.
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Это Росс ему эту находку приписал: То есть это не Ваши слова?
    Мои. Хотя эти же слова использовал checker, я ответил ему его же словами. Вы же мне потом приписали кучу своих слов и мыслей.
    0
    0
    0
    Ответ serghinio
    А моя вина в чем? Я привел информацию, на которую Вы ссылались, но ссылку на которую другим участникам обсуждения не дали. И был обвинен в неверном толковании слов Росса, которые я не переводил и вообще никак не толковал.
    Это Росс ему эту находку приписал: То есть это не Ваши слова?
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    «Вы не перепутали Монцу с Маньи-Кур?» .. ;) да еще и приписали Балдиссере тактическую находку Росса Брауна.. ;) Это Росс ему эту находку приписал: http://motorsport.com/news/art... Из первого поста следует, что я приписал Балдиссере ноу-хау Росса. А из второго поста следует, что это приписка самого Росса. Из текста же ссылки не следует ни того, ни другого. За Монцу я извинился немедленно после осознания оплошности. А здесь я в чём должен каяться?
    А моя вина в чем? Я привел информацию, на которую Вы ссылались, но ссылку на которую другим участникам обсуждения не дали. И был обвинен в неверном толковании слов Росса, которые я не переводил и вообще никак не толковал.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Я не могу вам ответить на это вопрос, имхо, всё это бурное обсуждение простейшего факта мудрости Росса с уважаемыми коллегами dmsstar + checker + serghinio излишне. Все мы понимаем однозначно, что Росс стоящий специалист, умеющий работать в команде так, что команда работает эффективно. И это то, что сегодня утеряно к сожалению в Феррари, и совершенно бесполезно стенать и сокрушаться, былого не вернешь, Лука сделал сам свой выбор, когда упустил Росса после годичного перерыва. А теперь что, будем все вместе глотать слезы и пыль из под болидов Брауна? а не лучше бы делом заняться, новым диффузором, к примеру, новым порядком в команде на смену безалаберности? мне как то кажется это более действенным...
    Вы полагаете, что я подвергал сомнению мудрость Росса? Извините! В двух моих постах шла речь о том, что во времена Росса и Балдиссерри работал очень эффективно, временами выдавая оригинальные идеи. Однако уважаемые коллеги дружно решили, что я сморозил величайшую глупость на свете. Причем не приведя конкретных аргумнтов.
    0
    0
    0
    Ответ serghinio
    Зачем? Я в своем посте переводов этого текста не выкладывал. А Вы вот лучше перечитайте мой пост и сравните с текстом поста checkera, на который я отвечал.
    «Вы не перепутали Монцу с Маньи-Кур?»

    .. ;) да еще и приписали Балдиссере тактическую находку Росса Брауна.. ;)
    Это Росс ему эту находку приписал: http://motorsport.com/news/art...
    Из первого поста следует, что я приписал Балдиссере ноу-хау Росса. А из второго поста следует, что это приписка самого Росса. Из текста же ссылки не следует ни того, ни другого. За Монцу я извинился немедленно после осознания оплошности. А здесь я в чём должен каяться?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий