Мартин Уитмарш: «Если бы регулируемое антикрыло было неудачным решением, мы бы сразу от него отказались»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что если бы команды посчитали регулируемое заднее антикрыло неудачным решением, от него бы незамедлительно отказались, а также считает, что в «Формуле-1» и так достаточно обгонов.
«В плотной борьбе любым пилотам непросто совершать обгоны. В «Формула-1» это особенно важно, поскольку здесь профессиональные команды, квалифицированные гонщики, поэтом обгонять еще сложнее. Обгон происходит только в случае ошибки впереди идущего пилота, а в «Формуле-1» – это редкость.
Все, что мы можем сделать, это предоставить инструмент для обгонов. Если бы это было неудачным решением, мы бы отказались от него или придумали что-то еще, ведь это легко сделать.
Не думаю, что обгонять станет намного проще, ведь возвращается KERS. Поэтому вводится регулируемое крыло для атаки, поскольку KERS может использоваться для защиты позиции. Атаковать тоже можно, используя сочетание KERS и регулируемого антикрыла. Не думаю, что это можно предсказать. Нужно только тщательно продумать, как его использовать.
Сейчас стало можно говорить, что «Формуле-1» нужно больше обгонов. Но в прошлом году я потерял им счет, в первых четырех гонках Хэмитон провел около 39 результативных обгонов. Так что с обгонами все в порядке.
Не думаю, что это так уж важно. Честно говоря, я думаю, некоторым просто недостает оригинальности, поэтому они запрыгивают в уходящий поезд и указывают всем, что делать. Люди хотят непредсказуемости. Приезжая посмотреть гонку, они ждут непредсказуемого результата даже относительно исхода квалификации», – цитирует Уитмарша Autosport.
Насчёт слабого звена - оно мне неизвестно, но я сомневаюсь, что это - ЛХ. Хотя, конечно, не без недостатков
________________________
«Сейчас лишь определено, что для мониторинга планируется использовать системы GPS. Изменить угол атаки крыла можно будет через два круга после старта или возобновления гонки, и только тем пилотам, кто в заранее установленной точке трассы проигрывает сопернику менее секунды. При этом гонщик сможет воспользоваться технической новинкой лишь на некоторых отрезках кольца – прежде всего, на длинных прямых.
В любом случае, нужно убедиться, что обгоны не окажутся совсем уж легким делом. Здесь важно отыскать подходящий баланс, и команды с FIA планируют сделать это по ходу предсезонных тестов.» (С)
Или его участь - метать дерьмецо и сокрушаться оп поводу потерянного поколения?
_______________________
кто-ж сомневается, там вообще не было КТ как таковой, все честно, прозрачно и открыто...)
Это для чекера.
2. «А разве им не обоим сказали «беречь топливо»?
=== Нет. Только Льюису.
Дженсу не орали, когда он пытался пройти Хэма?
== Орали, когда Льюис вернул позицию. Ну так обгон был следствием команды Льюису снизить скорость
===А почему в Китае (пилоты команды на 1 и 2 местах, только Дженс впереди) не было команды «спокойно доезжать», а в Хоккенхайме, когда Хэм уже впереди опять «сэйв фьюэл»»
В Китае была команда Льюису быть аккуратным - это раз. И второе - не было же команды «Дженсон!! Льюис быстрее тебя» ;)
«Тоже не знаю. А вы предполагаете это слив? :)» Нет. Я предполагаю, что в Маке одинаковое отношение к пилотам (в отличие от Вас). Т.е. после Китая Ваше второе «не знаю». А если б дело коснулось Дженса?
«И сильно ему помешали эти проблемы? Всего лишь 4-е место? А Дженс со своими проблемами и в 3-й семент не прошёл, есть разница? Может это слив Дженса?»
Нет. Это - героизм Льюиса :)
«А в Японии тактику Дженс выбирал, или очередной слив?»
Предполагаю, что в выборе тактики участвуют и инженер с пилотом. Если Дженса сливают, кто мешал его слить в Австралии и Китае?
И ещё раз напомню, что в Японии Льюис доехал ВСЛЕД за Дженсом.
Желаемые пункты получил. Спасибо! Подтверждения Ваших слов, что в Маке работают на одного пилота не вижу. Согласитесь - если Вы приведёте мне проблемы Дженса с вопросом «Что это?» я тоже могу ответить «не знаю»
По этой теме всё ясно.
Вы говорите «У меня мнение, что в Маках работают на Льюиса, потому что все проблемы Баттона - это его сливы, а ПОДОБНЫЕ проблемы Льюиса - это неизвестная причина». Кстати, что интересно, чемпион мира Баттона мало того, что пошёл в мерзкую команду под Льюиса, так и не возмущался по поводу «задвигания» :) Может он больше знает? :)
Ключевое слово «Мне казалось» :) А не кажется, что японскую тактику Дженс тоже сам выбрал? ;)
«А в остальном да - чистая КТ =)»
Т.е. Люсю задвигают? Кошмар!!!! :)
Кстати, насколько я понял, 13 обгонов Хэмилтона в Китая так и остались лучшим показателем по количеству обгонов за одну гонку в 2010.
Но, как говорится в бородатом анекдоте «Бьют не по паспорту, а по морде». Но это конечно крайности :-)
А в твоем «паспорте», тобишь в здешних изысках баттоновских задвиганий, все вроде бы очевидно.
У Баттона не было практики с КЕРСом, но вряд ли это станет для него проблемой.
Интересно будет посмотреть на реализацию регулируемого антикрыла. Скорее всего с началом тестов появится больше информации по преимуществам, которые оно дает. Вернее, отличается ли эффект от его применение от использования воздуховода, который в принципе также изменял аэродинамическое сопротивление на заднем антикрыле.
ты хотел сказать Бишоп..;) когда вернется с новогодних каникул..;))
Как эта фраза сочетается вот с этой http://www.sports.ru/automoto/74541879.html статьей? У меня одного легкое недоумение?
Без эмоций - «ещё бы» и в то же время «я бы не удивился».
Насчёт бракованного диска - ну как же - 2 года назад, когда диск сломался у Хейки, ваши говорили, что Хейки задвигают. Более того, до конца 2009 ваши вещали, что отсутствие техпроблем у Хэма (в отличие от напарников) является признаком задвигания напарников (а тут сразу 3 техпроблемы у Хэма - включая Венгрию).
«Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :))» А по Вашему - все проблемы Хэма - случайность, а все проблемы Баттона - задвигание?
«Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.»
И где аргументы? Я Вам привёл проблемы ЛХ, Вы отвечаете, что на одного пилота. Какая-то странная работа, не правда ли.
Итак, жду ответа по пунктам, которые привёл в прошлой мессаге
ЛХ, кстати, слабое звено у Маков, у него что на уме , то на языке, отсюда всякие непонятные ситуации возникают.
Вроде бы кто-то «адью» написал.
Ну да, приплетающему ни к селу ни к городу «оранжевую революцию» конечно виднее.
Хотя, если о ней постоянно думаешь, то наверное вплетешь ее там, где наверное никогда о ней никто и не говорил.
В общем, не вам и не меня упрекать в коверкании чужих мыслей.
А так, интересный заступник у «канадца» образовался. «Хорошая у вас компания» :-)