Мартин Уитмарш: «Если бы регулируемое антикрыло было неудачным решением, мы бы сразу от него отказались»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что если бы команды посчитали регулируемое заднее антикрыло неудачным решением, от него бы незамедлительно отказались, а также считает, что в «Формуле-1» и так достаточно обгонов.

«В плотной борьбе любым пилотам непросто совершать обгоны. В «Формула-1» это особенно важно, поскольку здесь профессиональные команды, квалифицированные гонщики, поэтом обгонять еще сложнее. Обгон происходит только в случае ошибки впереди идущего пилота, а в «Формуле-1» – это редкость.

Все, что мы можем сделать, это предоставить инструмент для обгонов. Если бы это было неудачным решением, мы бы отказались от него или придумали что-то еще, ведь это легко сделать.

Не думаю, что обгонять станет намного проще, ведь возвращается KERS. Поэтому вводится регулируемое крыло для атаки, поскольку KERS может использоваться для защиты позиции. Атаковать тоже можно, используя сочетание KERS и регулируемого антикрыла. Не думаю, что это можно предсказать. Нужно только тщательно продумать, как его использовать.

Сейчас стало можно говорить, что «Формуле-1» нужно больше обгонов. Но в прошлом году я потерял им счет, в первых четырех гонках Хэмитон провел около 39 результативных обгонов. Так что с обгонами все в порядке.

Не думаю, что это так уж важно. Честно говоря, я думаю, некоторым просто недостает оригинальности, поэтому они запрыгивают в уходящий поезд и указывают всем, что делать. Люди хотят непредсказуемости. Приезжая посмотреть гонку, они ждут непредсказуемого результата даже относительно исхода квалификации», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    134 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Ответ заблокированному пользователю
    Так и представляю картину бития «канадцем» оппонента: PrintScreen --> бумажная копия --> и..... А потом «канадец» сам начинает верить в «битие» настолько, что из раза в раз повторяет ахинею про «Он был сильно мною бит в свое время» :-))))))))
    в отличие от вас у Миколы нет обыкновения припысывать другим то, чего они не говорили.. коверкать и додумывать чужие мысли.. а потом еще и размышлять о фарисействе..
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Крыло это вообще бред какой-то, как они намерены давать эти сигналы о разрешении его использования, сто процентов что будет много споров, или за каждым пилотом будет следить отдельный стюард?
    Да как обычно - кнопочка загорится, значит можно включать. А, вернее, без этой кнопочки система и не включится, наверное - так что и спорных эпизодов не будет тут.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Возможно его вью разбили не на 2 части, а на все 5 или 6
    это уже как традиция на спорт.ру, сладкое делить на маленькие кусочки...)
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Ты веришь, что Рон действительно совсем отошел от дел? ЛХ, кстати, слабое звено у Маков, у него что на уме , то на языке, отсюда всякие непонятные ситуации возникают.
    Не верю, конечно. Ответил тебе в твоём тоне.
    Насчёт слабого звена - оно мне неизвестно, но я сомневаюсь, что это - ЛХ. Хотя, конечно, не без недостатков
    0
    0
    0
    Ответ cys
    С его то ростом? шутишь:) ему разработали спецтабурет по типу барного, чтобы не очень напрягать колени:) конечно было бы проще подобрать табуретку под щуплого звездуна, но это бесполезняк, если он оттуда сам не сбежит, то ему вся команда поможет, скажем с очередной заглушкой или сэйвфьюлом:) Да и не чувствуется желания и возможностей самого Дженса загнать его туда надолго...
    =)))) Посмотрим, проснуться ли в бородатом амбиции или спокойно докатает вторым номером в лучах славы чемпионства 2009, поднося снаряды сверхновой.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    А ну если систему включает не человек, тогда всё нормально
    «А ну если систему включает не человек, тогда всё нормально»
    ________________________
    «Сейчас лишь определено, что для мониторинга планируется использовать системы GPS. Изменить угол атаки крыла можно будет через два круга после старта или возобновления гонки, и только тем пилотам, кто в заранее установленной точке трассы проигрывает сопернику менее секунды. При этом гонщик сможет воспользоваться технической новинкой лишь на некоторых отрезках кольца – прежде всего, на длинных прямых.

    В любом случае, нужно убедиться, что обгоны не окажутся совсем уж легким делом. Здесь важно отыскать подходящий баланс, и команды с FIA планируют сделать это по ходу предсезонных тестов.» (С)
    0
    0
    0
    Скажет ли клоун Гаер когда-либо по делу?
    Или его участь - метать дерьмецо и сокрушаться оп поводу потерянного поколения?
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...
    «Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...»
    _______________________
    кто-ж сомневается, там вообще не было КТ как таковой, все честно, прозрачно и открыто...)
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Это стандартный демагогический прием - выдернуть из речи собеседника ключевые слова, добавить немного от себя, изменив смысл высказывания, а потом ужастнуться «сказанному». У тебя, кстати, все впорядке с гражданством, и разрезом глаз?
    черт перепутал ветки :)
    Это для чекера.
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    ///Тогда обоснуйте, что за Кт такая, когда Дженсу не дают команду пропустить Льюиса в Китае?/// Почему в этой гоне не сказали ему пропустить Хэма? Не знаю. ///Когда Льюису говорят снизить скорость в Турции, а Дженсу этого не говорят?/// А разве им не обоим сказали «беречь топливо»? Дженсу не орали, когда он пытался пройти Хэма? А почему в Китае (пилоты команды на 1 и 2 местах, только Дженс впереди) не было команды «спокойно доезжать», а в Хоккенхайме, когда Хэм уже впереди опять «сэйв фьюэл» ///Когда в Сильвере Льюис просит оставит себе новый пакет (с выдувным диффом), а ему говорят «фиг»?/// Тоже не знаю. А вы предполагаете это слив? :) В Корее, помню, Льюис ратовал за проведение гонки, тоько почему-то сразу после его слов гонка не началась :) ///Когда в Бразилии у Льюиса имеются проблемы с давлением в шинах на квале (если уж вспоминали «игры» с давлением у Дженса)?/// И сильно ему помешали эти проблемы? Всего лишь 4-е место? А Дженс со своими проблемами и в 3-й семент не прошёл, есть разница? Может это слив Дженса? ///P.S. Я уже не говорю о том, что Дженса вовремя зазывают на пит в Австралии (если мы уж вспомнили неудачную тактику в Японии)/// А в Японии тактику Дженс выбирал, или очередной слив? ///Насчёт бракованного диска - ну как же - 2 года назад, когда диск сломался у Хейки, ваши говорили, что Хейки задвигают. Более того, до конца 2009 ваши вещали, что отсутствие техпроблем у Хэма (в отличие от напарников) является признаком задвигания напарников (а тут сразу 3 техпроблемы у Хэма - включая Венгрию)./// Вот и спрашивайте с тех кто говорил... ///Сможете по пунктам ответить?/// Получайте желаемые вами пункты.
    1. По Китаю не знаете. Но согласны, что при первом номере (вспомним Мишу или Алонсо) такое невозможно?
    2. «А разве им не обоим сказали «беречь топливо»?
    === Нет. Только Льюису.
    Дженсу не орали, когда он пытался пройти Хэма?
    == Орали, когда Льюис вернул позицию. Ну так обгон был следствием команды Льюису снизить скорость

    ===А почему в Китае (пилоты команды на 1 и 2 местах, только Дженс впереди) не было команды «спокойно доезжать», а в Хоккенхайме, когда Хэм уже впереди опять «сэйв фьюэл»»
    В Китае была команда Льюису быть аккуратным - это раз. И второе - не было же команды «Дженсон!! Льюис быстрее тебя» ;)

    «Тоже не знаю. А вы предполагаете это слив? :)» Нет. Я предполагаю, что в Маке одинаковое отношение к пилотам (в отличие от Вас). Т.е. после Китая Ваше второе «не знаю». А если б дело коснулось Дженса?

    «И сильно ему помешали эти проблемы? Всего лишь 4-е место? А Дженс со своими проблемами и в 3-й семент не прошёл, есть разница? Может это слив Дженса?»
    Нет. Это - героизм Льюиса :)

    «А в Японии тактику Дженс выбирал, или очередной слив?»
    Предполагаю, что в выборе тактики участвуют и инженер с пилотом. Если Дженса сливают, кто мешал его слить в Австралии и Китае?
    И ещё раз напомню, что в Японии Льюис доехал ВСЛЕД за Дженсом.
    Желаемые пункты получил. Спасибо! Подтверждения Ваших слов, что в Маке работают на одного пилота не вижу. Согласитесь - если Вы приведёте мне проблемы Дженса с вопросом «Что это?» я тоже могу ответить «не знаю»

    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Рано или поздно Мартин начнет раздавать висты и Дженсу.» ты хотел сказать Бишоп..;) когда вернется с новогодних каникул..;))
    Нет, это ты как раз хотел сказать и наконец сказал :)
    0
    0
    0
    Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...
    0
    0
    0
    Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Вы хотите продолжать разговор? Ответить по пунктам надо? )
    Нет, я в принципе имею в виду.
    По этой теме всё ясно.
    Вы говорите «У меня мнение, что в Маках работают на Льюиса, потому что все проблемы Баттона - это его сливы, а ПОДОБНЫЕ проблемы Льюиса - это неизвестная причина». Кстати, что интересно, чемпион мира Баттона мало того, что пошёл в мерзкую команду под Льюиса, так и не возмущался по поводу «задвигания» :) Может он больше знает? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Мне всегда казалось, что австралийский пит Дженсон выбрал себе сам. А в остальном да - чистая КТ =)
    «Мне всегда казалось, что австралийский пит Дженсон выбрал себе сам»
    Ключевое слово «Мне казалось» :) А не кажется, что японскую тактику Дженс тоже сам выбрал? ;)

    «А в остальном да - чистая КТ =)»
    Т.е. Люсю задвигают? Кошмар!!!! :)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «А вообще странно получается - в МакЛарен сначала идёт Монтойя, потом Алонсо, потом Кова, потом Баттон. И никто...» немало странностей на свете.. в Ф1 идут себы и ники, тарсы и рикарды.. и никто не побеседовал с Микелле Альборетто, тот бы им рассказал, что чемпионами становятся далеко не все пришедшие..
    То понятно, но уж Монти и Алонсо явно не просиживать штаны пришли. А Дэвида не спросили
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не хочется идти по второму кругу. Твой коллега уже всё прояснил. Одни и те же случаи можно интерпретировать как угодно. Да и ты сам вполне интерпретировал по-разному ;)
    Не ты ли мне говорил после памятного ГП Сингапура, что ни один пилот не станет специально «убиваться об стену»..?;)
    0
    0
    0
    Хотя возможно дополнительно к +25 Уитмарш еще имел в виду обгоны на первом круге, которые не входят в статистику обгонов по методике товарищей, чью статистику приводил Дмитрий Федотов. Тогда может быть и 39 наберется.
    Кстати, насколько я понял, 13 обгонов Хэмилтона в Китая так и остались лучшим показателем по количеству обгонов за одну гонку в 2010.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    я так понимаю, это мы с тобой распереживались.. да, и паспорт приготовь, щас проверять будут;))
    А вот и «несплетник» пошутил.
    Но, как говорится в бородатом анекдоте «Бьют не по паспорту, а по морде». Но это конечно крайности :-)
    А в твоем «паспорте», тобишь в здешних изысках баттоновских задвиганий, все вроде бы очевидно.
    0
    0
    0
    С КЕРСом у Макларена хороший задел.
    У Баттона не было практики с КЕРСом, но вряд ли это станет для него проблемой.
    Интересно будет посмотреть на реализацию регулируемого антикрыла. Скорее всего с началом тестов появится больше информации по преимуществам, которые оно дает. Вернее, отличается ли эффект от его применение от использования воздуховода, который в принципе также изменял аэродинамическое сопротивление на заднем антикрыле.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По обгонам тоже думаю, что возможно кто-то сичтал на 1 круге. Млюс, Маки, будучи самой честной командой, врать, конечно, не будут, но ошибаться свойственно и самым честным командам, так что здесь противоречия нет. А Чек сам насаждает истерию по поводу единственного пилота Маков. Рано или поздно Мартин начнет раздавать висты и Дженсу.
    «Рано или поздно Мартин начнет раздавать висты и Дженсу.»

    ты хотел сказать Бишоп..;) когда вернется с новогодних каникул..;))
    0
    0
    0
    ==Но в прошлом году я потерял им счет, в первых четырех гонках Хэмитон провел около 39 результативных обгонов.==

    Как эта фраза сочетается вот с этой http://www.sports.ru/automoto/74541879.html статьей? У меня одного легкое недоумение?
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Ага, ещё бы в Китае и Японии ему сказали пропустить, впрочем, после Канады-05, я бы не удивился и этому. Пит в Австралии был по инициативе Дженса проведён. Разломанный диск и бракованная коробка причём здесь? Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :)) Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.
    Вы по моим пунктам можете ответить - 1,2,3.
    Без эмоций - «ещё бы» и в то же время «я бы не удивился».
    Насчёт бракованного диска - ну как же - 2 года назад, когда диск сломался у Хейки, ваши говорили, что Хейки задвигают. Более того, до конца 2009 ваши вещали, что отсутствие техпроблем у Хэма (в отличие от напарников) является признаком задвигания напарников (а тут сразу 3 техпроблемы у Хэма - включая Венгрию).
    «Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :))» А по Вашему - все проблемы Хэма - случайность, а все проблемы Баттона - задвигание?

    «Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.»
    И где аргументы? Я Вам привёл проблемы ЛХ, Вы отвечаете, что на одного пилота. Какая-то странная работа, не правда ли.
    Итак, жду ответа по пунктам, которые привёл в прошлой мессаге
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну дак на пенсии зачем нервничать? ;)
    Ты веришь, что Рон действительно совсем отошел от дел?
    ЛХ, кстати, слабое звено у Маков, у него что на уме , то на языке, отсюда всякие непонятные ситуации возникают.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Насчёт Монти - такой эмоциональный товарищ? Тем хуже для него» зато не подлец
    Возможно. Скорее придурок, судя по поступкам
    0
    0
    0
    Ответ Mark-I
    «Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...» _______________________ кто-ж сомневается, там вообще не было КТ как таковой, все честно, прозрачно и открыто...)
    Да ясно дело Фет номер 1 в команде. Но а что там было, кроме сильверстоунского крыла, которое Фету можно сказать и не помогло.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Мы говорим про давление в шинах. Тут-то в чём разность. Что касается приведённых Вами случаев, то да, характер разный - например, Хэм просил в Сильвере оставить обновления - фиг Вам. Задвигают, подлецы :) Да и технические проблемы как-то удивительны. И всё у первого (или какого?) пилота. А у задвигаемого всё в шоколаде. Даже в случае с заглушками - ну Вы-то сами подумайте, зачем пилота сливать на старте?? Хэм стартует впереди, вся большая гонка впереди. Надо было тогда вообще не запускать его. В чём смысл-то???
    Смысл в халатном отношении ко второму пилоту.. да плевать им на Дженса по большому счету.. оно может и не специально, может даже хотели как лучше..;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    в отличие от вас у Миколы нет обыкновения припысывать другим то, чего они не говорили.. коверкать и додумывать чужие мысли.. а потом еще и размышлять о фарисействе..
    Странно.
    Вроде бы кто-то «адью» написал.
    Ну да, приплетающему ни к селу ни к городу «оранжевую революцию» конечно виднее.
    Хотя, если о ней постоянно думаешь, то наверное вплетешь ее там, где наверное никогда о ней никто и не говорил.
    В общем, не вам и не меня упрекать в коверкании чужих мыслей.
    А так, интересный заступник у «канадца» образовался. «Хорошая у вас компания» :-)
    0
    0
    0
    И интересно как отреагирует Баттон, спокойно залезет под табуретку?)))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы по моим пунктам можете ответить - 1,2,3. Без эмоций - «ещё бы» и в то же время «я бы не удивился». Насчёт бракованного диска - ну как же - 2 года назад, когда диск сломался у Хейки, ваши говорили, что Хейки задвигают. Более того, до конца 2009 ваши вещали, что отсутствие техпроблем у Хэма (в отличие от напарников) является признаком задвигания напарников (а тут сразу 3 техпроблемы у Хэма - включая Венгрию). «Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :))» А по Вашему - все проблемы Хэма - случайность, а все проблемы Баттона - задвигание? «Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.» И где аргументы? Я Вам привёл проблемы ЛХ, Вы отвечаете, что на одного пилота. Какая-то странная работа, не правда ли. Итак, жду ответа по пунктам, которые привёл в прошлой мессаге
    Ах да, в Китае за круг до финиша Льюису сказали «быть осторожным» или что-то в этом духе. Наверное, чтоб в погоне за Дженсом он не повторил «подвиг» Монцы-09... :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий