Мартин Уитмарш: «Главное – продолжать постоянно развивать болид»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон извлечет уроки из прошлого сезона, а также отметил, что секретом успеха в грядущем сезоне будет постоянное развитие болида.

«Думаю очевидно, что у Хэмилтона были проблемы в прошлом сезоне. Он еще очень молод и только ищет свой путь в автоспорте и в жизнь,

Команда должна была лучше работать, то же самое касается пилотов. Нам всем следовало выступить лучше, включая меня. Но в целом, думаю, Льюису не следует слишком расстраиваться из-за результатов. Он провел несколько фантастических гонок, и мы все знаем, что он суперзвезда, но он многому научился по ходу сезона. Так же как Дженсон, и я, и команда в целом.

Это позволяет нам двигаться вперед, мотивирует нас на победный результат в новом году. Нам предстоит длинный сезон, 20 гонок. Сезон становится все длиннее и все больше удаляется от Европы. Это тоже стоит учитывать. Думаю, некоторые недооценивают эту сложность. В прошлом году я уже говорил  шесть недель не трогать пилотов, незвонить им, чтобы они отдохнули, обдумали все и подготовились к сезону. Этот период подходит к концу, скоро гонщики прибудут в тренировочный лагерь в Бишам Эбби, чтобы вернуться к работе.

Главный урок, который мы извлекли из прошлого сезона – нужно продолжать постоянно развивать машину. Борьба в чемпионате очень плотная и тяжелая, поэтому важна каждая десятая. Оба гонщика отлично справляются, и, я уверен, будут продолжать это делать. Важно постоянно вносить обновления в болид.

Возможно, мы были не столь находчивы в интерпретации правил относительно переднего антикрыла, и это сказалось. Я был удивлен некоторыми вещами, но я не жалуюсь на то, что сделали наши соперники. Если есть возможность извлечь преимущество, нужно ее использовать», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    148 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ checker
    ты же нас не хвалишь.. приходится самим..;)
    да хвалю я, хвалю :))

    я уже говорила, что Лёшка святой?:))
    PalexW, мы в восхищении (с), я б молилась на тебя, если б ты лик свой открыл ))
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    весь так сказать срез форума в одной ветке. безусловно занести в ан(н)алы истории, как ознакомление со здешней популяцией для вновь прибывших с формуламаг:)
    В мемориз?:)
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \Потом шины прогрел и стал ехать в кильватере Алонсо. А поначалу после обгона Алонсо, как ты помнишь, и Масса имел шансы обогнать Хэма, настолько сильна была разница в скорости\ а почему у Алонцо не было проблем с прогревом,и особенно у Массы??? что ты лепишь горбатого к стенке?? имей хоть смелость признать очевидное! хамильтон облажался под пресингом двукратного! именно тогда когда лажать было не позволительно!
    Маус72 давно уже этим занимается, ибо по фактам и логике его давно уже неисчислимое множество раз припирали к стенке, сказать то по делу нечего. В принципе тут два варианта, или признать свою не правоту, на что большинство из шайки розовых не способны, или врать, пытаясь типа сохранить лицо, каков кумир такие и фанаты.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хэм тупил пару гонок в начале сезона, после скандала в Австралии потом ехал уверенно, а ошибки в конце связаны, в основном, с попытками выжать из машины больше, чем она могла в погоне за титулом.
    Скандал в Австралии был не в 2010, а в 2009.
    В 2010 Хэм ступил разве что в Монце. Но задача и стояла выжать из машины больше, чем можно.
    Пропуски Алонсо связаны разницей в скорости. То, что наваливают (вернее метят) тут канадцы, как обычно связано с умалчиванием одних фактов и выпячиванием других - как в ситуации наваливания, так и в задвигании, ошибках и т.п.
    0
    0
    0
    Таки будет 500 постов наверное:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Угу, и в Корее тоже. Хэм о сцеплении ещё перед уходом пейс-кара говорил, если ты не помнишь.
    ой,зачем эти отмазы?? ссытся ваш парень,и это факт! постоянно!
    0
    0
    0
    Как-то не по себе ради 500 комментов вносить свою лепту в новость, автор которой не Льюшка, а Мартин :)

    Но срез по комментам действительно можно составить, и этот срез, на самом деле, очень грустный.
    0
    0
    0
    Я просто, не читая комментариев, напишу предложение, уважаемые формулисты :)) почти 400 коментариев - я в восхищении!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В мемориз?:)
    Обязательно!!!
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Угу, и в Корее тоже. Хэм о сцеплении ещё перед уходом пейс-кара говорил, если ты не помнишь.
    «Хэм о сцеплении ещё перед уходом пейс-кара говорил, если ты не помнишь.»

    я помню, что Хэм был сам активным промоутером скорейшего ухода SC и фактического начала гонки.. да и в дальнейшем сцепление не особо мешало ему идти в кильватере Алонсо..

    вот у Дженса, да, были реальные проблемы..
    0
    0
    0
    «ну, сумасшедший, что возьмёшь?» (с)
    :)))
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Не совсем, вот один из вариантов: === Фарисейство - религиозное лицемерие; личина праведности и набожности, состояние честолюбивого самодовольства (часто неосознаваемое), основанное на невидении своей греховности и развивающееся при соблюдении церковных правил и обрядов без исполнения заповедей любви к Богу и ближним. Фарисейство всегда соединено с внутренним превозношением над ближними и придирчивым судом над их действительными и кажущимися недостатками. Название происходит от иудейской секты фарисеев – ревнителей ветхозаветных законов, принявших активное участие в предании и распятии Христа Спасителя. == Просто почти точное описание одного тутошнего персонажа.
    Я же говорил, если не углубляться :)
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    ой,зачем эти отмазы?? ссытся ваш парень,и это факт! постоянно!
    «ой,зачем эти отмазы?? ссытся ваш парень,и это факт! постоянно!»

    Особенно активно он это делал в Канаде, угу.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, уж круче некуда, ты только заметь, что по самой то теме от маковцев ни слова, это им не выгодно, зато расцветает радугой разделение на ваших и наших, типично детские разборки в песочнице, блин...
    тут все в песочнице, и ваши и ихние ))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хэм тупил пару гонок в начале сезона, после скандала в Австралии потом ехал уверенно, а ошибки в конце связаны, в основном, с попытками выжать из машины больше, чем она могла в погоне за титулом.
    Особенно ярко выжимать получилось в Монце, да и в случае с Веббером не так ярко(в смысле тупо), но тоже не плохо, наверное Хем решил что болид формулы 1 это танк, потому и пытался проехать сквозь феррари Массы и завернуть сквозь ред булл. Только болид ф1 не танк, но почему никто не сказал об этом Хемильтону? Неизвестно, кругом загадки не познанные вопросы...
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Я смотрю здесь за Викторовичем соскучились :) Шукайте в дакаровской ветке ;)
    Он резко сменил курс, теперь из защитника игнетенного чернокожего населения и одного его представителя, переквалифицировался в ярого зачитника российских интересов на всех фронтах, видать последнии события на Манежной произвели сдвиг в сознании :)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Единый в 2-ух лицах гренадский товарищ и тут без процесса мочеиспускания не обошелся. Такое ощущение что у него в реале с этим делом проблемы - вот и бесится здесь.
    Кстати, знаешь, что больше всего меня забавляет - то, что это чудо реально тебя БОИТСЯ, реально боится тебе отвечать. Сколько раз ты уже факты подкидывал, а оно делает вид, что с нулями не общается. Если ты - ноль, то это чудо - сильно отрицательная величина :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А причем тут Хонда-то, не в курсе?
    Понятия не имею. Может ездит на ней)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    да хвалю я, хвалю :)) я уже говорила, что Лёшка святой?:)) PalexW, мы в восхищении (с), я б молилась на тебя, если б ты лик свой открыл ))
    Да падажжите, поживу я ещё :)
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    ой,зачем эти отмазы?? ссытся ваш парень,и это факт! постоянно!
    Хм... Ну если так, то Ваш парень уссался перед глазами Миколки в Канаде. Причём 2 раза. Так?
    0
    0
    0
    Ответ Mark-I
    «Да видел я его «переживания» уже не первый день :-)» ____________________ борщом его пробовали кормить?...)
    Не-а. Это не ко мне :-)
    0
    0
    0
    Мартин Уитмарш: «Я был удивлен некоторыми вещами, но я по 5 РАЗ в ФИА не жалуюсь на то, что сделали наши соперники.»)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    А не тяжко ни одной темы без его упоминания не обходить?
    Он такой смешной, как можно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Подскажите кто-нить... почему сявка сменила имя и вместо своего дряблого тельца водрузила лого не существующей ныне команды? упустил как-то...
    Забанили логин убогово наконец.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Балабол Миколка появился. Смотрю, несёт так, что другие не успевают слово вставить :) Хорошо сказал насчёт припирания к стене, особенно вспоминая его отъезд в кусты по спору на 500 бакинских :)))
    Да припёр он так припёр, даже Ник свой сменил.
    :)))




    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Скандал в Австралии был не в 2010, а в 2009. В 2010 Хэм ступил разве что в Монце. Но задача и стояла выжать из машины больше, чем можно. Пропуски Алонсо связаны разницей в скорости. То, что наваливают (вернее метят) тут канадцы, как обычно связано с умалчиванием одних фактов и выпячиванием других - как в ситуации наваливания, так и в задвигании, ошибках и т.п.
    > Пропуски Алонсо связаны разницей в скорости.

    Капитан баян?!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Хэм о сцеплении ещё перед уходом пейс-кара говорил, если ты не помнишь.» я помню, что Хэм был сам активным промоутером скорейшего ухода SC и фактического начала гонки.. да и в дальнейшем сцепление не особо мешало ему идти в кильватере Алонсо.. вот у Дженса, да, были реальные проблемы..
    Промоушн, согласись, это - из другой оперы - всё-таки для Мака допустить ситуацию а-ля США-05 было очень невыгодно.
    Насчёт дальнейшего. Допускаю, что были проблемы с шинами именно под пейс-каром. В конце концов слова его мы слышали. Потом шины прогрел и стал ехать в кильватере Алонсо. А поначалу после обгона Алонсо, как ты помнишь, и Масса имел шансы обогнать Хэма, настолько сильна была разница в скорости
    0
    0
    0
    Первая мысль - Что-то традиционно Хэмилтон извлекает и извлекает уроки, а всё же ошибается чаще, чем хотелось бы.
    Но , предполагая, что как обычно в хэмилтоновско-маковскую тему набегут те, кому житья нет от Рона и ко, скажу для разнообразия:
    Молодец Уитмарш. И упомянул об ошибках Льюиса, и похвалил пилотов, и признал, что машины им нужны получше.
    И обнадёжил скромно так.
    Теперь дело за воплощением планов и инженерными разработками.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Бестолку... Тут и по IP бан не поможет... Бедного так контузило в 2007-ом, что испражняться он теперь будет даже из под капельницы :) Тут бы очень помогли три-четыре подряд титула от ЛХ... Если уж просто более-менее удачные выступления, выстегивают это тело почти на месяц :)))
    Да, человечество пока не в силах справится с ним методами информационных технологий)
    0
    0
    0
    Уитмарш опять намекнул на гибкие антикрылья быков и феррари? Чего уж вспоминать, работать надо!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий