Гран-при Малайзии. Квалификация. Баттон – первый, Трулли – второй, Феттель – третий, все результаты

Гран-при Малайзии. Квалификация

Сепанг, Куала-Лумпур

4 апреля 2009 года

1

Дженсон Баттон «Браун» 1.35,058 1.33,783 1.35,181
2 Ярно Трулли «Тойота» 1.34,745 1.33,990 1.35,273
3 Себастьян Феттель* «Ред Булл» 1.34,935 1.34,276 1.35,518
4 Рубенс Баррикелло** «Браун» 1.34,681 1.34,387 1.35,651
5 Тимо Глок «Тойота» 1.34,907 1.34,258 1.35,690
6 Нико Росберг «Уильямс» 1.35,083 1.34,547 1.35,750
7 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.35,027 1.34,222 1.35,797
8 Роберт Кубица «БМВ-Заубер» 1.35,166 1.34,562 1.36,106
9 Кими Райкконен «Феррари» 1.35,476 1.34,456 1.36,170
10 Фернандо Алонсо «Рено» 1.35,260 1.34,706 1.37,659
11 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.35,110 1.34,769
12 Казуки Накадзима «Уильямс» 1.35,341 1.34,788
13 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.35,280 1.34,905
14 Хейкки Ковалайнен «Макларен» 1.35,023 1.34,924
15 Себастьян Бурдэ «Торо Россо» 1.35,507 1.35,421
16 Фелипе Масса «Феррари» 1.35,642
17 Нельсон Пике-младший «Рено» 1.35,708
18 Джанкарло Физикелла «Форс-Индия» 1.35,908
19 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.35,951
20 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.36,107

* – оштрафован на 10 позиций за столкновение с Робертом Кубицей на Гран-при Австралии

** – оштрафован на 5 позиций за смену коробки передач

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    253 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    В квале они сильны но в гонке проиграют это точно
    Возможно, еще по ходу тестов все отмечали высокий гоночный темп Феррари.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А ты за кого больше всё же переживаешь, не в этой гонке конкретно, а вообще в чемпе? по Феттелю одно могу сказать - красавчик! И вот кого надо в Феррари и за уши быстро перетаскивать. Массу конечно подло слили, за такие проколы надо нафиг башку сносить
    Да я как бы смотрю со стороны, явных предпочтений нет. Вот Фитиль нравится все больше и больше...а Ферры разочаровуют, такого лоховства сто лет не было...
    0
    0
    0
    Ответ _Mark
    Слегка зацепил обочину двумя колесами, а не ездил по ней как Кими.)
    Он прилично скакал, как глок
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Чертовы жулики с диффузорами» а мне нравится.. :) импотенты из феррари и лжецы из макларена расплачиваются за свои грехи..
    А у меня есть такая мысль... не надо бы Брауну и Тойоте так рвать подметки и оккупировать подиумы накануне разбирательства 14 апреля, эти их очевидные успехи могут им здорово навредить, уж очень они подавляют всех и очень радуются, боюсь их только за это придушать с диффами, а как вам кажется?
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Все таки Брауны похоже сами себя сдерживают, теперь уверен что в Австралии Кнопочка специально не отрывался. А то если бы они в первых же гонках стали бы всем привозить десятки секунд, то судьба их диффузоров была бы предрешена.
    Дадиффузоры помогают однозначно. Понятно что как только будут у Феррари то Браун отдыхает
    0
    0
    0
    интересно, почему на болиде Кими индикатора КЕРС не было. Глюк графики?
    0
    0
    0
    //Феррари ИМПОТЕНТЫ и команда падает вниз. Надо приводить в команду Немцев и Британцев.// Намекаете на переманивание МакЛареновского коллектива ? )))))))))
    Надо приводить в команду Немцев и Британцев.//
    Намекаете на переманивание МакЛареновского коллектива

    \\Нет Макларен нам не нужен.Дело в том что в Макларене Рон загнал ситуацию до того что все стали лгать. Я к стате не согласен с тем что вышнали спортивного директора. Мужик реально пострадалл не за что . Его просто слили
    0
    0
    0
    Ответ Speedy-Racer
    После выходок прошлого сезона клопа не жалко. А вот за Феррари обидно
    удивительно неужели они НАСТОЛЬКО тупые?
    До них еще не дошло, что они НЕ ЛИДЕРЫ, это в прошлом сезоне можно было нацепить хард и увернуть дфижок и прокатиться в сове удовольствие, чтобы выйти в Ку3. Тепреь нужно рвать пупок, чтобы выйти.

    Оправдание могло быть только одно-хотели сберечь шины для ку2 и ку3 и технику. Молодцы, сберегли
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    За что Шумахеру деньги платят, поставили бы его вместо Доменикали
    За что Шумахеру деньги платят, поставили бы его вместо Доменикали

    \\ Согласен. Я вообще предлашаю КИМИ на должность руководител команды.
    0
    0
    0
    брауны и тойоты рулят.. интересно
    0
    0
    0
    крис мартин - молодец....Льюис вот что-то совсем безнадежно пока...
    0
    0
    0
    У Макларена «прогресс»...:-)
    Удачи в гонке.
    0
    0
    0
    Ну что господа итоги подводим?
    Читеры в лице Брауна,Тойты и Вильямс рулят. Ред Бул красавцы с гением конструктором.
    Феррари ИМПОТЕНТЫ и команда падает вниз.
    Надо приводить в команду Немцев и Британцев.
    Феррари ведро с болтами. Я говорю уже второй год что КИМИ надо рулить в тот же Ред Бул
    0
    0
    0
    Алонсо залился по горло. Завтра стартанет 9 ? С Керсом ? Это хорошо
    0
    0
    0
    Результаты супер! Плотность отличная, и «перемешка» тоже. Хныч болел Маков и Ферр про диффузоры читать смешно, ну хоть что-то общее они нашли.
    0
    0
    0
    Нда, выкинули десятки миллионов на гребанный керс, а теперь проигрываем по секунде с круга непонятно кому. Спасибо умникам из бмв, которые этот керс пропихивали как могли и сами теперь видят какое это Г.
    0
    0
    0
    мда
    0
    0
    0
    Диффузоры бьют всех. Уже Тойта на первом месте
    0
    0
    0
    КОВА Бьет копченого в одну калитку
    0
    0
    0
    Ответ vader
    2. Естветственно, говоря про халяву - я имею ввиду разные КПД, а не работу из пустоты. В случае с диффузором сечением является сам автомобиль, который никуда не спрячешь, независимо от того есть диффузор или нет. В абсолютных величинах КПД крыла может быть и выше. Но если брать за точку отсчета тушу автомобиля, которая будет рассеивать энергию в любом случае, то возможность создать более оптимальный профиль в данных условиях - это фактически прижимная сила нахаляву. Даже по чистой логике, если бы КПД диффузора был ниже КПД крыла в тех условиях, которые я описал выше, то все бы забили на диффузор и устанавливали крылья в режим максимальной прижимной силы, чего команды, естветвенно, не делают.
    Так прижимная сила создается не в диффузоре, в канале по днищем ( за счет низкого давления). А в диффузоре прижимная сила как раз не создается - там же поток воздуха тормозится:)
    Просто расход в каналах считается через падения напора (давления), и диффузор согласовывает пониженное давление за корпусом автомобиля с еще более низким в канале под автомобилем. Только за счет согласования 14% не получить, это нужно зону разрежения за автомобилем формировать именно у диффузора.
    Здесь нужно смотреть на Ред Буллу.

    Каналу под днищем уделяют внимание именно благодаря его площади, которая существенно больше, чем у заднего антикрыла (что обусловлено регламентом). Кстати, площадь и сечение канала практически не поменяли, а заднее антикрыло уменьшили.
    0
    0
    0
    Мне вот интересно посмотреть если бы самовозка Браун «продержалась» до конца сезона, сколько бы косяков наделал Женсн? Да сравнить эти ризалты с копченым. Думаю, Баттон выше классом.
    ну в 2004 году, насколько помню косяки Баттона можно пересчитать по пальцам. На вскидку помню вылет в квале в испании когда шел на поул
    0
    0
    0
    Маки OUT
    0
    0
    0
    Ну хоть более менее рядом с Массой будет Хэм, интересно может получиться.
    0
    0
    0
    И Хэм с Алонсо в ауте. :)))
    0
    0
    0
    Кнопка...
    Я ф шоке.
    0
    0
    0
    они машины куриным паметом заправляют?))
    0
    0
    0
    Дженсон! Ппц, самовозкам зачет!
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Чертовы жулики с диффузорами» а мне нравится.. :) импотенты из феррари и лжецы из макларена расплачиваются за свои грехи..
    Ну у ИМПОТЕНТОВ нет грехов. Никтоне виновать что их бог не одарил мозгами. Будет обидно опять если руководители будут терпеть это все следующии 20 лет пока не поймут что они Импотенты.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    отрыв от Тойоты не столь велик.. надеюсь Ярно сможет навязать борьбу Дженсу.. опять же Кими может что-то извлечь из своего КЕРСа на старте, стартовая прямая в Малайзии одна из самых длинных.. при этом «диффузорщики» делают основной отрыв на 2-м секторе, так что если Кими будет первым на выходе из первого поворота, то гонка обещает быть весьма интересной.. PS надеюсь Россу придется порадовать ценителей тактическими изысками, чтоб добиться победы.. ;)
    ну и что...ДАже если обгонит кого-нибудь на старте, то потом будет только отбивать атаки...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий