Оксана Косаченко: «Настороженно отношусь к проекту проведения Гран-при России в 2014 году»
Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что настороженно относится к проекту проведения Гран-при России в Сочи, а также считает, что он может вызвать негодование со стороны Олимпийского комитета.
«Для постройки трассы необходимо приостановить строительство олимпийских объектов и проложить специальную основу для гоночного полотна. В России, конечно, бывают чудеса, и можно успеть это все за более короткий срок. Но в Олимпийском комитете, как я понимаю, строительство расписано четко по срокам и существует какой-то план.
Я весьма настороженно отношусь к этому проекту. Очень хочется понять, как все движется и куда идет. Пока для всех это большая загадка и тайна, покрытая мраком. Если мы хотим получить то же самое, что все получили в Корее то есть, негатив то да, наверное, можно «завязываться». Но мы же хотим сделать красиво и пафосно.
Не вижу ничего страшного в том, чтобы отложить Гран-при России на год. Провести нормальные олимпийские игры в 2014 году, доделать все, что необходимо доделать, привести в соответствие с требованиями Международной автомобильной федерации дороги и всю инфраструктуру, нужную для «Формулы-1», и устроить Гран-при в 2015 году. Ведь сейчас не стоит вопрос, пройдет Гран-при или нет, уже можно говорить о том, когда именно он пройдет, на год раньше или на год позже. Исходя из российского менталитета, конечно, нам захочется все и сразу. Но, боюсь, правильнее если мы хотим сделать хорошо подождать один лишний год.
Если трасса будет большей частью городской, то увы и ах! развитию автомобильного спорта это никак не поспособствует. Трасса в Сочи будет построена ровно под одно мероприятие в году.
Нужно думать не о том, чтобы проводить покатушки и шоу, а о том, как развивать автомобильный спорт. Короткая дистанция хотя бы 2-2,5 км должна остаться для национальных соревнований и тестов, для постоянного использования. Иначе такие деньги выбрасывать глупо! И я думаю, что люди, которые взялись за организацию Гран-при России, прекрасно это понимают», цитирует Косаченко «Советский спорт».
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
В начале 90-х с удовольствием занялся большим теннисом. Благо на начальном этапе финансовые вложения минимальны.
Пару лет назад с удовольствием познакомился с горными лыжами. Благо для того, чтобы понять понравится тебе это или нет не понадобилось ехать в горы или ждать зимы: в Москве открыли круглогодичный склон.
К сожалению с Формулой 1 так не получится :-)
--------
Это чё наезд ? Такая неосознанная необходимость устроить срач ?
Есть что сказать - говори и без наводящих вопросов .
о.на .ыся.а .у..ей ?:)
Может тогда и аргументация станет понятнее.
Я как-то решил посмотреть в гуглкартах где же на самом деле будет проходить Олимпиада и Ф1 , и с удивлением обнаружил , что к Сочи она так же относится , как Москва к московской области .
Скорее , ОИ и Ф1 надо называть «Адлер 2014» , или по названию того хутора , который в Имеретинской низменности находится .
Будущий Олимпийский парк и текущая городская дорожная инфраструктура на данный момент ни коим образом не пересекаются.
И в чём смысл?
А расположение будущего Олимпийского парка относительно города?
Похоже нет.
Альтер, дай ты съездить на Нюрбургринг-2011 сначала :) А уж потом и по теме Сочи буду думать. Но почему то есть такое неслабое ощущение, что по совокупности расходов (билеты + проживание + поездка) гонка в Сочи может переплюнуть Нюрбургринг... Всетки на нюрбурге билеты от 103 Евро начинаются причем в т.ч. и на неплохие места...
В большом приближении.
Что-то поменялось.
Очень надеюсь, что не перспективы Виталия на следующий сезон.
Не только твоё. Я, честно говоря, считаю это очевидным. Интерес власти к определённому виду спорта (в нашей стране, разумеется) дает импульс к развитию этого вида спорта.
Для меня Формула интереснее, чем теннис, дзюдо и горные лыжи, поэтому я смотрю (пока) на эти процессы с оптимизмом.
Большой спорт - это всегда бизнес.
Причем прибыль от этого бизнеса не всегда на поверхности, т.е. не всегда связана с сиюминутной прибылью.
Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение.
А автодромы кстати строятся и чем дальше, тем больше. Странно, да? :-)
бизнес это бизнес, а спорт это спорт.
При правильном подходе в выигрыше должны быть и бизнесмены и спортсмены, а в данном случает вырисовывается бизнес-проект с непонятным сроком окупаемости (хотя МЕНЯ ЛИЧНО это волнует меньше всего) и полной неопределенностью с точки зрения ВКЛАДА в развитие автоспорта. Ибо если мы получим трассу для одного вида соревнований, проходящих в теч. 3 дней 1 раз в год!?, то вместе с ней получим и еще одно подтверждение бессмертного черномырдинского «хотели как лучше...»:)
А Олимпийский комитет перетопчется - у них в конце концов три года впереди. Тогда как наименее существенную часть подготовительных работ можно произвести и после Олимпиады.
Скорее всего в совмещении расходов на подготовку Олимпиады и формульной инфраструктуры и был основной довод в пользу Сочи.
Хотя вопросы по проекту безусловно не малые.
В 14 году изучим спрос , а там может и другая трасса подтянется .
Сама же про менталитет начала говорить , а у нас всё на авось . Проведём шоу , да , а Ф1 разве не шоу в принципе ? С дистанционным придушением двигателя Массы и задвиганием Вэбера в Абу-Даби и т.д. , и т.п. , и пр.
Ибо приезжали туристы покататься на этой трассе .
Плюс дополнительные серии от RTCC до прочих.
А одноразовая городская трасса не очень...