Оксана Косаченко: «Настороженно отношусь к проекту проведения Гран-при России в 2014 году»

Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что настороженно относится к проекту проведения Гран-при России в Сочи, а также считает, что он может вызвать негодование со стороны Олимпийского комитета.

«Для постройки трассы необходимо приостановить строительство олимпийских объектов и проложить специальную основу для гоночного полотна. В России, конечно, бывают чудеса, и можно успеть это все за более короткий срок. Но в Олимпийском комитете, как я понимаю, строительство расписано четко по срокам и существует какой-то план.

Я весьма настороженно отношусь к этому проекту. Очень хочется понять, как все движется и куда идет. Пока для всех это большая загадка и тайна, покрытая мраком. Если мы хотим получить то же самое, что все получили в Корее – то есть, негатив – то да, наверное, можно «завязываться». Но мы же хотим сделать красиво и пафосно.

Не вижу ничего страшного в том, чтобы отложить Гран-при России на год. Провести нормальные олимпийские игры в 2014 году, доделать все, что необходимо доделать, привести в соответствие с требованиями Международной автомобильной федерации дороги и всю инфраструктуру, нужную для «Формулы-1», – и устроить Гран-при в 2015 году. Ведь сейчас не стоит вопрос, пройдет Гран-при или нет, уже можно говорить о том, когда именно он пройдет, на год раньше или на год позже. Исходя из российского менталитета, конечно, нам захочется все и сразу. Но, боюсь, правильнее – если мы хотим сделать хорошо – подождать один лишний год.

Если трасса будет большей частью городской, то – увы и ах! – развитию автомобильного спорта это никак не поспособствует. Трасса в Сочи будет построена ровно под одно мероприятие в году.

Нужно думать не о том, чтобы проводить покатушки и шоу, а о том, как развивать автомобильный спорт. Короткая дистанция – хотя бы 2-2,5 км – должна остаться для национальных соревнований и тестов, для постоянного использования. Иначе такие деньги выбрасывать глупо! И я думаю, что люди, которые взялись за организацию Гран-при России, прекрасно это понимают», – цитирует Косаченко «Советский спорт».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    30 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ PalexW
    «Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение.» Не только твоё. Я, честно говоря, считаю это очевидным. Интерес власти к определённому виду спорта (в нашей стране, разумеется) дает импульс к развитию этого вида спорта. Для меня Формула интереснее, чем теннис, дзюдо и горные лыжи, поэтому я смотрю (пока) на эти процессы с оптимизмом.
    Да мне и предыдущие процессы не помешали :-)
    В начале 90-х с удовольствием занялся большим теннисом. Благо на начальном этапе финансовые вложения минимальны.
    Пару лет назад с удовольствием познакомился с горными лыжами. Благо для того, чтобы понять понравится тебе это или нет не понадобилось ехать в горы или ждать зимы: в Москве открыли круглогодичный склон.
    К сожалению с Формулой 1 так не получится :-)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    простите, а вы как гонку смотрели? Веббер прямым текстом сообщил команде о проблемах с задними шинами. никто его не задвигал
    простите, а вы как гонку смотрели?
    --------
    Это чё наезд ? Такая неосознанная необходимость устроить срач ?
    Есть что сказать - говори и без наводящих вопросов .
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    По Корее да , а в «А-Д» разве сам попросил питстопа ?
    простите, а вы как гонку смотрели? Веббер прямым текстом сообщил команде о проблемах с задними шинами. никто его не задвигал
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    По Корее да , а в «А-Д» разве сам попросил питстопа ?
    Я не знаю, просил ли он питстоп, я вижу, что он элементарно слился. Не вижу тут «руку Гельмута».
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вебер сам себя задвинул, прежде всего в Корее, а под конец и в Абудабе. Тоже мне поверженный герой.
    По Корее да , а в «А-Д» разве сам попросил питстопа ?
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Мне бы было интересно узнать причину резкой смены «показаний» от Косаченко :-) Может тогда и аргументация станет понятнее.
    .еньГИ ?!
    о.на .ыся.а .у..ей ?:)
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Не понимаю, зачем она это говорит . Где-то она рвётся в бой , очертя голову , а где-то начинает раздавать осторожные советы . В 14 году изучим спрос , а там может и другая трасса подтянется . Сама же про менталитет начала говорить , а у нас всё на авось . Проведём шоу , да , а Ф1 разве не шоу в принципе ? С дистанционным придушением двигателя Массы и задвиганием Вэбера в Абу-Даби и т.д. , и т.п. , и пр.
    Мне бы было интересно узнать причину резкой смены «показаний» от Косаченко :-)
    Может тогда и аргументация станет понятнее.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Не понимаю, зачем она это говорит . Где-то она рвётся в бой , очертя голову , а где-то начинает раздавать осторожные советы . В 14 году изучим спрос , а там может и другая трасса подтянется . Сама же про менталитет начала говорить , а у нас всё на авось . Проведём шоу , да , а Ф1 разве не шоу в принципе ? С дистанционным придушением двигателя Массы и задвиганием Вэбера в Абу-Даби и т.д. , и т.п. , и пр.
    Вебер сам себя задвинул, прежде всего в Корее, а под конец и в Абудабе. Тоже мне поверженный герой.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Посмотрите на карту Большого Сочи, там найдете смысл по поводу «городской трассы» :-) Будущий Олимпийский парк и текущая городская дорожная инфраструктура на данный момент ни коим образом не пересекаются.
    Согласен .
    Я как-то решил посмотреть в гуглкартах где же на самом деле будет проходить Олимпиада и Ф1 , и с удивлением обнаружил , что к Сочи она так же относится , как Москва к московской области .
    Скорее , ОИ и Ф1 надо называть «Адлер 2014» , или по названию того хутора , который в Имеретинской низменности находится .
    0
    0
    0
    Ответ genser432
    представляю и хорошо . И в чём смысл?
    Посмотрите на карту Большого Сочи, там найдете смысл по поводу «городской трассы» :-)
    Будущий Олимпийский парк и текущая городская дорожная инфраструктура на данный момент ни коим образом не пересекаются.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Вы себе Сочи представляете? А расположение будущего Олимпийского парка относительно города? Похоже нет.
    представляю и хорошо .
    И в чём смысл?
    0
    0
    0
    Ответ genser432
    Не городская трасса помогла бы туристическому бизнесу больше. Ибо приезжали туристы покататься на этой трассе . Плюс дополнительные серии от RTCC до прочих. А одноразовая городская трасса не очень...
    Вы себе Сочи представляете?
    А расположение будущего Олимпийского парка относительно города?
    Похоже нет.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я так и не понял, ты в Сочи 2014 на гонку поедешь или одним Нюрнбургрингом сыт будешь? :)
    :D

    Альтер, дай ты съездить на Нюрбургринг-2011 сначала :) А уж потом и по теме Сочи буду думать. Но почему то есть такое неслабое ощущение, что по совокупности расходов (билеты + проживание + поездка) гонка в Сочи может переплюнуть Нюрбургринг... Всетки на нюрбурге билеты от 103 Евро начинаются причем в т.ч. и на неплохие места...
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Картинг?
    :-)
    В большом приближении.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Да мне и предыдущие процессы не помешали :-) В начале 90-х с удовольствием занялся большим теннисом. Благо на начальном этапе финансовые вложения минимальны. Пару лет назад с удовольствием познакомился с горными лыжами. Благо для того, чтобы понять понравится тебе это или нет не понадобилось ехать в горы или ждать зимы: в Москве открыли круглогодичный склон. К сожалению с Формулой 1 так не получится :-)
    Картинг?
    0
    0
    0
    Пару недель назад в гостях у Попова она говорила несколько иначе :-)
    Что-то поменялось.
    Очень надеюсь, что не перспективы Виталия на следующий сезон.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Давайте отделять большой спорт от массового спорта. Большой спорт - это всегда бизнес. Причем прибыль от этого бизнеса не всегда на поверхности, т.е. не всегда связана с сиюминутной прибылью. Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение. А автодромы кстати строятся и чем дальше, тем больше. Странно, да? :-)
    «Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение.»

    Не только твоё. Я, честно говоря, считаю это очевидным. Интерес власти к определённому виду спорта (в нашей стране, разумеется) дает импульс к развитию этого вида спорта.

    Для меня Формула интереснее, чем теннис, дзюдо и горные лыжи, поэтому я смотрю (пока) на эти процессы с оптимизмом.
    0
    0
    0
    Ответ peacenforcer
    давайте отделять мухи от котлет: бизнес это бизнес, а спорт это спорт. При правильном подходе в выигрыше должны быть и бизнесмены и спортсмены, а в данном случает вырисовывается бизнес-проект с непонятным сроком окупаемости (хотя МЕНЯ ЛИЧНО это волнует меньше всего) и полной неопределенностью с точки зрения ВКЛАДА в развитие автоспорта. Ибо если мы получим трассу для одного вида соревнований, проходящих в теч. 3 дней 1 раз в год!?, то вместе с ней получим и еще одно подтверждение бессмертного черномырдинского «хотели как лучше...»:)
    Давайте отделять большой спорт от массового спорта.
    Большой спорт - это всегда бизнес.
    Причем прибыль от этого бизнеса не всегда на поверхности, т.е. не всегда связана с сиюминутной прибылью.
    Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение.
    А автодромы кстати строятся и чем дальше, тем больше. Странно, да? :-)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    По любому другому проекту вопросы как минимум не меньшего масштаба возникнут. К примеру гонка вокруг Кремля (перекрытие центра города и ты ды. И решение транспортной проблемы в Москве, которая т так в пробках вся - это ввобще швах полный А Олимпийский комитет перетопчется - у них в конце концов три года впереди. Тогда как наименее существенную часть подготовительных работ можно произвести и после Олимпиады.
    Я так и не понял, ты в Сочи 2014 на гонку поедешь или одним Нюрнбургрингом сыт будешь? :)
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    О туристическом, о гостиничном бизнесе слышали? :-) Скорее всего в совмещении расходов на подготовку Олимпиады и формульной инфраструктуры и был основной довод в пользу Сочи. Хотя вопросы по проекту безусловно не малые.
    давайте отделять мухи от котлет:
    бизнес это бизнес, а спорт это спорт.
    При правильном подходе в выигрыше должны быть и бизнесмены и спортсмены, а в данном случает вырисовывается бизнес-проект с непонятным сроком окупаемости (хотя МЕНЯ ЛИЧНО это волнует меньше всего) и полной неопределенностью с точки зрения ВКЛАДА в развитие автоспорта. Ибо если мы получим трассу для одного вида соревнований, проходящих в теч. 3 дней 1 раз в год!?, то вместе с ней получим и еще одно подтверждение бессмертного черномырдинского «хотели как лучше...»:)



    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    О туристическом, о гостиничном бизнесе слышали? :-) Скорее всего в совмещении расходов на подготовку Олимпиады и формульной инфраструктуры и был основной довод в пользу Сочи. Хотя вопросы по проекту безусловно не малые.
    По любому другому проекту вопросы как минимум не меньшего масштаба возникнут. К примеру гонка вокруг Кремля (перекрытие центра города и ты ды. И решение транспортной проблемы в Москве, которая т так в пробках вся - это ввобще швах полный

    А Олимпийский комитет перетопчется - у них в конце концов три года впереди. Тогда как наименее существенную часть подготовительных работ можно произвести и после Олимпиады.
    0
    0
    0
    Ответ peacenforcer
    тоже, честно говоря, немножко не понимаю: мы говорим о развитии автоспорта и важности прихода F1 в Россию именно с этой целью, а с другой хотим делать городскую трассу, что означает невозможность или ограниченность использования этой трассы для других соревнований и тестов. Как это поможет трассе окупиться??
    О туристическом, о гостиничном бизнесе слышали? :-)
    Скорее всего в совмещении расходов на подготовку Олимпиады и формульной инфраструктуры и был основной довод в пользу Сочи.
    Хотя вопросы по проекту безусловно не малые.
    0
    0
    0
    Надо же, разумные слова. Я как-то и не ждал :)
    0
    0
    0
    Экклу по фиг - наши платят (причем в разы больше, чем за европейские трассы в год), а он и доволен, хоть в 2011! ))
    0
    0
    0
    Люди, которые взялись за организацию ГП, прекрасно понимают, как пилить бабло. А на развитие автоспорта в России им положить.
    0
    0
    0
    Не понимаю, зачем она это говорит . Где-то она рвётся в бой , очертя голову , а где-то начинает раздавать осторожные советы .
    В 14 году изучим спрос , а там может и другая трасса подтянется .
    Сама же про менталитет начала говорить , а у нас всё на авось . Проведём шоу , да , а Ф1 разве не шоу в принципе ? С дистанционным придушением двигателя Массы и задвиганием Вэбера в Абу-Даби и т.д. , и т.п. , и пр.
    0
    0
    0
    Ты б, Оксанко лучше б настороженные к своим непосредственным обязанностям относилась... Уже поналомала дров на этой ниве...
    0
    0
    0
    Оксан, сами ржали (цэ :)
    0
    0
    0
    Не городская трасса помогла бы туристическому бизнесу больше.
    Ибо приезжали туристы покататься на этой трассе .
    Плюс дополнительные серии от RTCC до прочих.

    А одноразовая городская трасса не очень...
    0
    0
    0
    тоже, честно говоря, немножко не понимаю: мы говорим о развитии автоспорта и важности прихода F1 в Россию именно с этой целью, а с другой хотим делать городскую трассу, что означает невозможность или ограниченность использования этой трассы для других соревнований и тестов. Как это поможет трассе окупиться??

    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий