Гонщики «Формулы-1» требуют пересмотра правил, касающихся машины безопасности

Пилоты «Формулы-1» выразили опасения в связи с частью регламента, касающейся машины безопасности и отметили, что одним из возможных вариантов решения проблемы стало бы возвращение к старым правилам.

«В Бразилии творился полнейший хаос. Мне нравились прошлогодние правила относительно машины безопасности, когда можно было вернуть себе позицию, проехав круг, это было удобно.

В этом сезоне не раз возникали трудности с круговыми после ухода машины безопасности. Например, в Сингапуре, когда из-за обгона кругового произошел инцидент между Уэббером и Хэмилтоном.

В Сан-Паулу все было еще хуже. Я не понимал, где нахожусь, а меня проходил на круг Фернандо Алонсо, но никто не сказал мне об этом, голубых флагов тоже не было. Я пытался понять, кто идет позади – Фернандо или Фелипе, поскольку Масса должен был быть там. Только затем я понял, что должен пропустить Алонсо.

Когда борьба в чемпионате подходит к завершению, а лидеры разделены двумя-тремя болидами – это не честно. После рестарта ты пытаешься обогнать соперников, но тебе мешают круговые. Надеюсь, к следующему году правила изменятся.

В прошлом году команды тоже согласились изменить регламент. У гонщиков есть право голоса, если мы все скажем, что нас не устраивают действующие правила, то их можно будет изменить. Кроме того, можно поговорить с командами, чтобы согласовать позиции. Мы все должны это обсудить, ведь именно мы участвуем в гонках и можем предлагать свои варианты правил», – считает Адриан Сутиль.

«Хотелось бы, чтобы организация гонок «Формулы-1» была более гибкой. В Бразилии было бы, несомненно, здорово увидеть, как отставшие гонщики, среди которых бы и я, возвращаются в борьбу. Но тут начались бы споры о том, как бы это сработало во время дождевой гонки в Монако. Так что гибкость – именно то, чего бы мне хотелось, было бы отлично, если бы схема действий менялась от гонки к гонке. Зрелищность несомненно повысилась бы», заявил Рубенс Баррикелло.

«Думаю, со старыми правилами было бы лучше, но это непростой вопрос. В каждом варианте есть достоинства и недостатки. Процесс будет занимать больше времени, так как гонщикам придется догонять пелотон, но для понимания зрителей такая система будет сложнее», – заявил Роберт Кубица.

«Правила относительно машины безопасности мы обсуждали ан брифингах. Различные непонятные ситуации случались и ранее, одна из них даже была опасной. Посреди пелотона могут быть медленные машины, которые пытаются вас пропустить, но вы их не видите. Так что я предпочел бы рестарт в должно порядке», – цитирует Ника Хайдфельда Autosport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    В прошлой гонке момент с выездом пейскара и последующие обгоны круговых понравился больше всего остального.
    0
    0
    0
    Почему, интересно, не рассматривается вариант, когда под машиной безопасности без всякого пропускания на круг пилоты должны выстроиться в том порядке, в котором они находятся в протоколе? Чтобы круговые остались круговыми, но при этом находились позади тех, кто их обогнал (или вот-вот обгонит) на круг.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    В прошлой гонке момент с выездом пейскара и последующие обгоны круговых понравился больше всего остального.
    Как по мне, так хорошее правило было - выпускать круговых вперёд и разрешать отыграть им таким образом круг. И волки сыты были, и овцы целы - перед лидерами не мельтешили медленные машины, да и аутсайдеры получали шанс вновь включиться в гоночный темп, а не пялиться постоянно в зеркала заднего вида и шарахаться по обочинам от лидеров. Хоть зрелищность и упадёт, но нервы у пилотов будут намного целее.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий