На Гран-при Австралии Хайдфельд будет использовать KERS, Кубица – нет

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил немецкому изданию Auto Motor und Sport, что на Гран-при Австралии Ник Хайдфельд будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS), в то время как Роберт Кубица начнет сезон без этого узла. Причина – проблема с поиском оптимального баланса автомобиля поляка, который примерно на 10 килограммов тяжелее немца.

По-видимому, такая ситуация сохранится и на последующих этапах.

«Надеемся, что по ходу сезона сможем приспособить KERS и для машины Роберта», – цитирует Тайссена Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    19 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    интересное будет сравнение одинаковых болидов с керс и без энного
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    публиковали вес месяц назад http://www.f1news.ru/news/f1-48326.html ща скорей всего все еще пару кило скинули, кроме хейки
    Если не поднимут минимальный вес болида, так дело дойдет до того, что пилоты будут в обморок после гонки падать. Как биг Найдж в свое время, когда у него подача жидкости отказала.
    0
    0
    0
    Ответ Dr_Dexter
    Это нужно было раньше делать, на тестах. Сравнивать и выводы делать. BМW не от хорошей жизни разделило условия для разных пилотов. Представляю реакцию Кубицы...
    Тесты - это тесты, а гонка - это гонка. Наверняка, предварительные выводы на тестах были сделаны, но гонка - совсем другое дело...
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Феррам бы тоже сделать так, - Масса с КЕРС, Кими без. Потом проанализировать данные и сделать выводы.
    Это нужно было раньше делать, на тестах.
    Сравнивать и выводы делать.
    BМW не от хорошей жизни разделило условия для разных пилотов.
    Представляю реакцию Кубицы...
    0
    0
    0
    Ответ Дэймон
    предлагаю делать ставки, кто окажется быстрее: Ник с КЕРСом или Роберт без него. Желаю удачи обоим, но болеть больше буду за Ника.
    А по мне так интереснее посмотреть, кто будет дофиниша добираться чеще: гонщик, использующий КЕРС, или тот, кто этим проблемным активом обделен.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    интересное будет сравнение одинаковых болидов с керс и без энного
    предлагаю делать ставки, кто окажется быстрее: Ник с КЕРСом или Роберт без него. Желаю удачи обоим, но болеть больше буду за Ника.
    0
    0
    0
    Ответ Faraon
    Низачто не подумал бы, что Кубица тяжелее Ника, хоть даже на киллограмм!!
    Рост сравните :)
    0
    0
    0
    публиковали вес месяц назад
    http://www.f1news.ru/news/f1-48326.html
    ща скорей всего все еще пару кило скинули, кроме хейки
    0
    0
    0
    Феррам бы тоже сделать так, - Масса с КЕРС, Кими без. Потом проанализировать данные и сделать выводы.
    0
    0
    0
    А может Кубику больше повезет. Балласт оптимальне можно по болиду разложить.
    0
    0
    0
    чтото мне такая ситуация не нравится. Лучше и вправду поднять минимальный вес болидов
    0
    0
    0
    Низачто не подумал бы, что Кубица тяжелее Ника, хоть даже на киллограмм!!
    0
    0
    0
    Чуйствую я намечаются у Кубика проблемы... Если не ставят КЕРС значит так и не смогли подобрать оптимальных настроек под поляка с этой штуковиной на борту, а что же тогда делать Уэбберу...
    0
    0
    0
    Будет очень жаль Кубицу, если отсутствие КЕРС сильно скажется на результатах.
    0
    0
    0
    Технологии не стоят на месте...однажды смогут сделать более лёгкий КЕРС или двигатель...
    А вообще ЗАУБЕРЫ молодцы...благодаря ним можно будет сравнить результат машины с КЕРС и без неё
    0
    0
    0
    Ну, понятно, кубик слишком тяжёл)
    0
    0
    0
    И5 Кубига и5 !
    Вперёд Ник !
    0
    0
    0
    всё равно будет интересно посмотреть на вариант с керс и без него...
    0
    0
    0
    Дискриминация какая-то
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий