Дэвид Култхард: «Нельзя списывать Хэмилтона со счетов»
Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился своим мнением о том, как развернется борьба за чемпионство в оставшихся гонках сезона-2010, и выразил уверенность в том, что исключать из нее Льюиса Хэмилтона еще рано. «Не списывайте Льюиса со счетов. Да, его авария в Сингапуре была серьезным ударом по амбициям. Но если я чему-то и научился за два года борьбы в одном чемпионате и наблюдениям за его выступлениями, так это тому, что он исключительный гонщик. Вместе с Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном он уже имеет опыт борьбы за титул и умеет выжимать из машины максимум. Все претенденты на победу в этом сезоне очень хороши, но эти трое уже познали взлеты и падения настоящего сражения за чемпионство. Возможно, это единственное, что отличает их от Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Кроме того, возможно, Льюис лучший специалист по обгонам в пелотоне. Вероятно, это прозвучит странно после двух гонок, в которых он сходил с дистанции из-за столкновений, но это правда. Хэмилтон не нуждается в моих советах, но я бы призвал его продолжать делать то, что он делает. В Валенсии, Сильверстоуне и Монце мы видели, что Льюису нравится вести плотную борьбу. Чаще такая тактика оправдывает себя. В Сингапуре ему очень не повезло. Попытка обгона Уэббера была примером того, чего мы ждем от Хэмилтона и за что его любим. Он ждал своей возможности позади машины безопасности и, когда Марк немного застрял за «Верджином», Льюис атаковал без лишних раздумий. У Уэббера были все основания защищать свою позицию. Произошедшее было очевидным гоночным инцидентом. Когда Льюис выбросил руль из машины, я подумал, что сейчас начнутся обвинения, но, когда он вернулся в паддок, он был очень спокоен. Хэмилтону необходимо забыть о произошедшем. Кажется, что в ближайших Гран-при ему придется стать быстрее, чем позволяет машина, если он собирается побороться за титул. Перед началом уик-энда в Сингапуре я говорил, что единственная ночная гонка «Формулы-1» будет блестящей во многих смыслах. Так и вышло. После гонок в Бельгии и Монце, где «Макларен» был очень конкурентоспособным, в Сингапуре мы получили первую возможность оценить, сократилось ли их отставание от «Феррари» и «Ред Булл» на трассах с высокой прижимной силой. После квалификации казалось, что конюшне это удалось. Но, как ни иронично это выглядит, именно в воскресенье темп ее серьезно упал. Но не будем делать поспешных выводов. Возможно, «Макларен» просто неверно выбрал настройки в пятничной практике. В нашем спорте все меняется невероятно быстро, и я не уверен, что ситуация повторится в Японии. Все сходятся на том, что «Сузука» подойдет «Ред Булл», особенно замысловатые скоростные повороты. Но я вижу третий сектор трассы, который состоит из одной длинной прямой, прерываемой лишь поворотом 130 R это определенно территория «Макларена». Факт в том, что Льюису, Феттелю и Баттону сейчас нужны победы. Подиумные финиши не принесут нужного результата, пока Марк собирает стабильный очковый урожай. Честно говоря, я подумал, что Уэббер израсходовал все девять запасных гоночных жизней во время своей аварии в Валенсии, но, кажется, у него еще есть запасы удачи. В нашем спорте она очень важна, но на данным момент Льюис не может похвастаться большой везучестью. Но не будем списывать его со счетов. Он попытается отыграться, попытается бороться, потому что это его стиль», написал Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий