Проблемы Феттеля были связаны с тормозами
Команда «Ред Булл» подтвердила ,что проблемы Себастьяна Феттеля на 20 круге Гран-при Италии были связаны с тормозами, а не с мотором, как предполагалось ранее. Напомним, из-за неполадок немцу пришлось замедлиться и пропустить вперед напарника по команде Марка Уэббера.
Изначально конюшня полагала, что трудности были вызваны поломкой двигателя, но после анализа телеметрии стало ясно, что мотор не имел никакого отношения к проблемам Феттеля. Более тщательное изучение ситуации после гонки показало, что причиной стало то, что один из тормозных дисков был на некоторое время заблокирован после поворота Ascari, сообщает Autosport.
P.S. Скорее не прикипело, а заклинил поршень и не отходил назад.
Да, был реплей, и, честно, я больше верю, что никакой КТ не было. У Феттеля машина на этой прямой не ускорялась, как надо.
Помню, был молодым водителем - тоже удивлялся, а почему машина сегодня не тянет? А после этого - хитовая фраза самому себе - «С ручника снимись, Идиот»)))).
На самом деле все куда проще - у Феттеля была совершенно другая тактика, и зачем было мешать Уэбберу вести свою гонку? Тем более что Феттель в итоге и так Уэббера опередил.
Вот он его и пропустил без борьбы.
ЗЫ если так задуматься, то красные тоже посадили своих на разные тактики.. Алонсо насилует движки, собственно уже все 8 в той или иной степени поимел..
а Фелипе работает в более щадящем режиме, вот в Германии и решил пропустить Алонсо, зачем ему мешать?.. все равно в последних двух гонках Нандо будет бамбук курить..;)
Как тебе бронебойный нос болида Феррари?
Может он кнопки на руле перепутал? :)))
либо красные химичат со сверхпрочными составами, либо маки со сверхлегкими.. я, правда, склоняюсь к тому, что химичат и те и другие :)