Motorsport: «Макларен» не согласился на ужесточение тестов подвижности переднего антикрыла
По сообщению Motorsport, технические директора «Феррари» и «Ред Булл» Альдо Коста и Эдриан Ньюи утверждают, что на недавнем заседании технической рабочей группы «Макларен» не дал согласие на ужесточение тестов подвижности переднего антикрыла. Напомним, именно руководство британской конюшни начало выражать сомнения в легальности болидов «Феррари» и «Ред Булл» и подозревать их в использовании излишне подвижных элементов передней подвески. «Мы были бы рады увеличить плотность крепления переднего антикрыла. Тесты ФИА обсуждались на заседании технической рабочей группы, предлагалось установить отметку максимального отклонения антикрыла на 5 мм, но некоторые члены группы не приняли это предложения», заявил Альдо Коста. «Падди Лоу из «Макларена» предложил оставить отметку максимального отклонения на 10 мм», подтвердил слова коллеги Эдриан Ньюи.