ФОТА обнародовала ключевые результаты глобального исследования телезрителей
Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) обнародовала несколько ключевых моментов из результатов глобального исследования телеаудитории, которое преследовало целью улучшение зрелищности спорта.
«1. Текущий формат гонки не представляется фундаментально неверным, поэтому он не требует радикальных изменений. Существует сильное желание оставить «Формулу-1» мерилом способностей пилотов. Больше всего зрители оценивают талант гонщиков, обгоны и технологии.
Вывод: Нет нужды вводить различные трюки в формат Гран-при, такие как перевернутый ряд стартового поля, спринт или гонки преследования один на один. Зрителям по душе традиционная гладиаторская природа спорта, основанная на высоких технологиях, и вряд ли бы они благоприятно отреагировали на изменение гоночного формата.
2. Взгляд болельщика и его понимание «Формулы-1» почти полностью складываются на основе представления в местных СМИ. В отличие от большинства спортивных программ, «потребление» гонок «Ф-1» идет через телевизионные гоночные репортажи, к которым добавляется частично традиционное освещение в неспециализированных газетах.
Глобальная природа «Формулы-1» осложняет равномерное расписание гонок, в результате чего многие телекомпании передают только выдержки из телетрансляций. Лишь фанаты (25 процентов от предполагаемой аудитории, смотрящей «Ф-1») посмотрят прямую трансляцию, если она не будет идти в праймтайм.
Вывод: Существует огромный потенциал для активного использования других средств вещания, таких как мобильные системы и интернет.
3. Болельщики выразили умеренный интерес к квалификационному формату, основанному на способностях гонщиков. Также присутствовало некоторое желание внести элемент удачи и везения в распределение болидов на стартовой решетке, но по общему мнению самый быстрый гонщик должен стартовать первым.
Вывод: В формат квалификации могут быть внесены небольшие модификации, однако значительное изменение формата не поможет существенно увеличить аудиторию.
4. Как и в случае с квалифкациями, зрители хотят, чтобы система начисления очков также соответствовала достижениям пилотов. Это означает, что победитель Гран-при должен получать большее количество очков, чем он набирает сейчас.
Вывод: Небольшие изменения очковой системы оправданы.
5. Все зрители рассматривают пит-стопы как важную составную часть гонок «Формулы-1», однако самый интересный момент в этом событии смена покрышек, а не дозаправка. Гоночные стратегии не являются определяющим фактором интереса к «Ф-1».
Вывод: Число зрителей вряд ли сократится, если из гонок исчезнет дозаправка, в то время как смена покрышек очень важный элемент интереса аудитории», сообщается в официальном пресс-релизе ФОТА.
Вывод: Число зрителей вряд ли сократится, если из гонок исчезнет дозаправка, в то время как смена покрышек – очень важный элемент интереса аудитории», – сообщается в официальном пресс-релизе ФОТА.»
----
Поспорю! Для меня вот, пожалуй дозаправка самый интересный момент пит стопа, из-за большей технической сложности
-----
Это что, в 2005 году никто не смотрел Ф1?
Помню, тогда я говорил «хорошо, хоть дозаправку оставили».
Отмена дозаправки куда больше изменит Ф1, чем отмена смены шин. В лучшую ли сторону?
* Total audience is comprised of:
- Regular fans (25% by volume, predominantly male, cross section of ages)
- Moderate fans (44% by volume, female and male, cross section of ages)
- Infrequent fans (31% by volume, unlikely to watch grands prix, predominantly female,
cross section of ages)
Т.е. 25% нормальных болельщиков, в основном муж.
44% средне болеющих, муж и жен,
31% «недоболельщики», вряд ли смотрящие Гран-при, жен.
А так - Видно на самом деле опрашивали только тех, кто в праим таим смотрит как механики с колесиками бегают, и радуется... А когда лидер за бензином заезжает и выходит 9-м гневно непонимает и переключает канал....
Таких в 3 раза больше, между прочим, выходит...