1

Руководители команд «Формулы-1» извлекли уроки из гонки в Канаде

Руководители команд «Формулы-1» рассказали о том, какие уроки они извлекли из Гран-при Канады.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что во время подготовки к гонке в Монреале команды слишком сильно сосредоточились на аэродинамике.

«Корнем зла стал миф о том, что аэродинамика будет важнейшим фактором на Гран-при Канады. Мы увидели, что более важный эффект имела работа с шинами», – сказал Хорнер.

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн считает, что важным уроком из гонки в Канаде станет то, что в будущем выбор шин должен делаться так, чтобы с одним из предложенных типов резины было непросто работать.

«Если бы нам нужно было написать правила по выбору покрышек, то они должны быть списаны с этапа в Канаде. Приходилось менять стратегии во время гонки, было немало обгонов. Гонка была захватывающей. Это именно то, что нужно «Формуле-1. Следует только взглянуть на то, насколько разные шинные стратегии использовали команды. Некоторые выбрали сверхмягкий тип в начале и сменили после 18 кругов. Это была одна из самых удачных стратегий», – заявил Гаскойн.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что благодаря таким гонкам, как Гран-при Канады, сезон «Формулы-1» стал захватывающим.

«Многие хотели бы написать что-то плохое, но на данный момент мы видели семь великолепных гонок. В Турции после 40 кругов четыре команды располагались в трех секундах, борьба была очень плотной. Затем был Гран-при Канады. В этом году нам повезло увидеть классические автогонки», – цитирует Уитмарша Autosport.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости