Кристиан Хорнер: «Перед столкновением в Турции Уэббер просил Феттеля снизить темп»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что перед тем, как пилоты команды столкнулись во время гонки в Турции, Марк Уэббер просил Себастьяна Феттеля снизить давление и не пытаться идти на обгон.

«Очевидно, что, с учетом преимущества «Макларенов» в скорости на прямой, было невозможно их сдерживать.

За круг до инцидента Марк попросил, чтобы Себастьян не оказывал на него давления. Но это было невозможно, потому что «Макларены» были совсем близко.

Казалось, что у Марка начались проблемы с задними покрышками – по крайней мере, на капитанском мостике сложилось такое мнение. Между 38 и 39 кругами Себастьян серьезно приблизился к нему, на 40 круге он шел уже вплотную за Уэббером. Они оказались в ситуации, в которой ни один из них оказаться не хотел.

Нам повезло, что оба пилота – разумные, взрослые люди. Разумеется, во время гонки эмоции были очень сильны, но они оба – профессионалы. Вероятно, они не ходят вместе выпить пива в паб, но они определенно продолжат спокойно работать, как и раньше. Они представляют одну команду и знакомы с правилами поведения», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    57 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ cys
    Не могу вам запретить там думать, это ваше право, но на поверку это уже третья версия от Хорнера за прошедшие 3 дня, и все они отличаются друг от друга, спрашивается где правда? Ну а если честно, то мне это уже по барабану, сам факт юления не приятен, потому и кажется враньем...
    ну где-то там и в самом начале после инцидента проскакивало у Хорнера, что Марк просил сбавить скорость Фитиля, а вот насчет шин и топлива - да... о шинах он раньше не говорил, говорил советник и хорнер как мне кажется просто пытается все выссказывания увязать в одну картину. Да и что ему еще делать, начальнег все-таки... хотя походу не совсем настоящий начальнег
    0
    0
    0
    Ответ vetervoda
    Кто впал в маразм в Ред Булле? Какое нафиг снижение темпа, дядя? «Алло, Себастьян, снизь темп, я хочу быть первым, отбивайся от макларенов» - у британцев родилась идея сделать Уэббера чемпионом? Или он резко ощутил себя звездой? Почему руководитель команды не может разрулить ситуацию в гонке? Отлично, Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды - только потому что группа парней в команде решили идти своим путем? Что за хреновина, парень?
    //у британцев родилась идея сделать Уэббера чемпионом?//

    окститесь, Уэббер - австралиец, Ред Булл - австрийская команда, при чем тут британцы? и что значит --сделать чемпионом--?, за уши тащат к чемпионству как раз не Марка, а его напарника.

    //Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды//

    прикол в том, что если брать за правду слова Хорнера прямо перед этапом в Турции о том, что командной тактики в Ред Булле нет, то пропускать Феттеля Уэббер был не обязан. Если Сэб был так быстр, что же он не обогнал чисто (как в этой же гонке его сделал Хэм, а самого Хэма и Шумахера - Баттон)? или Сэб по определению считал, что Марк обязан его пропускать? все, что сделал Марк это не подвинулся, а остался на своей траектории, так к чему теперь весь этот шум от Хорнера и ко? развели сопли. командный дух как раз и состоит в том, что идущий сзади защищает позицию лидера от преследователей, а не давит на него. исключение составляют случаи откровенной потери темпа, чего в случае с марком не было. даже в этом сезоне были примеры, скажем Алонсо прикрывал задницу Массе, фактически привезя того на подиум, вот это есть пилотаж на команду. при этом разница как в скорости на рассматриваемых этапах, так и в классе пилотов в паре Алонсо-Масса во много крат выше, нежели в паре Феттель-Уэббер. так почему Уэббер должен был подвигаться?
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //у британцев родилась идея сделать Уэббера чемпионом?// окститесь, Уэббер - австралиец, Ред Булл - австрийская команда, при чем тут британцы? и что значит --сделать чемпионом--?, за уши тащат к чемпионству как раз не Марка, а его напарника. //Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды// прикол в том, что если брать за правду слова Хорнера прямо перед этапом в Турции о том, что командной тактики в Ред Булле нет, то пропускать Феттеля Уэббер был не обязан. Если Сэб был так быстр, что же он не обогнал чисто (как в этой же гонке его сделал Хэм, а самого Хэма и Шумахера - Баттон)? или Сэб по определению считал, что Марк обязан его пропускать? все, что сделал Марк это не подвинулся, а остался на своей траектории, так к чему теперь весь этот шум от Хорнера и ко? развели сопли. командный дух как раз и состоит в том, что идущий сзади защищает позицию лидера от преследователей, а не давит на него. исключение составляют случаи откровенной потери темпа, чего в случае с марком не было. даже в этом сезоне были примеры, скажем Алонсо прикрывал задницу Массе, фактически привезя того на подиум, вот это есть пилотаж на команду. при этом разница как в скорости на рассматриваемых этапах, так и в классе пилотов в паре Алонсо-Масса во много крат выше, нежели в паре Феттель-Уэббер. так почему Уэббер должен был подвигаться?
    Полностью согласен с вашим постом.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //у британцев родилась идея сделать Уэббера чемпионом?// окститесь, Уэббер - австралиец, Ред Булл - австрийская команда, при чем тут британцы? и что значит --сделать чемпионом--?, за уши тащат к чемпионству как раз не Марка, а его напарника. //Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды// прикол в том, что если брать за правду слова Хорнера прямо перед этапом в Турции о том, что командной тактики в Ред Булле нет, то пропускать Феттеля Уэббер был не обязан. Если Сэб был так быстр, что же он не обогнал чисто (как в этой же гонке его сделал Хэм, а самого Хэма и Шумахера - Баттон)? или Сэб по определению считал, что Марк обязан его пропускать? все, что сделал Марк это не подвинулся, а остался на своей траектории, так к чему теперь весь этот шум от Хорнера и ко? развели сопли. командный дух как раз и состоит в том, что идущий сзади защищает позицию лидера от преследователей, а не давит на него. исключение составляют случаи откровенной потери темпа, чего в случае с марком не было. даже в этом сезоне были примеры, скажем Алонсо прикрывал задницу Массе, фактически привезя того на подиум, вот это есть пилотаж на команду. при этом разница как в скорости на рассматриваемых этапах, так и в классе пилотов в паре Алонсо-Масса во много крат выше, нежели в паре Феттель-Уэббер. так почему Уэббер должен был подвигаться?
    //так почему Уэббер должен был подвигаться?//

    Как думаешь, может пора уже похоньку завязывать с этими нескончаемыми воплями про «несправедливо обиженную» Маркушу?
    Вообще кто и когда вешал собак на одного Марка? Хорнер везде только и говорит, что просто-напросто оба пилота действовали чересчур жестко для борьбы нормальных товарищей по команде..
    А почему Женсн должен был подвигаться в первом повороте? Да потому что человек четко осознавал, чем для команды грозит излишняя упертость в том эпизоде..
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    //так почему Уэббер должен был подвигаться?// Как думаешь, может пора уже похоньку завязывать с этими нескончаемыми воплями про «несправедливо обиженную» Маркушу? Вообще кто и когда вешал собак на одного Марка? Хорнер везде только и говорит, что просто-напросто оба пилота действовали чересчур жестко для борьбы нормальных товарищей по команде.. А почему Женсн должен был подвигаться в первом повороте? Да потому что человек четко осознавал, чем для команды грозит излишняя упертость в том эпизоде..
    //Как думаешь, может пора уже похоньку завязывать с этими нескончаемыми воплями про «несправедливо обиженную» Маркушу//

    я в этом с тобой абсолютно согласен. вот только ред булл сами подливают масла в огонь своими бесконечными комментариями на эту тему. как считаешь, не пора ли уже хорнеру заткнуться и просто разобраться со своими пилотами?

    //Вообще кто и когда вешал собак на одного Марка? Хорнер везде только и говорит, что просто-напросто оба пилота действовали чересчур жестко для борьбы нормальных товарищей по команде//

    вот тут не соглашусь. тебе не кажется, что в каждом вью хорнера сквозит желание выгородить Сэба и намекнуть на, как ты выразился «нехорошую Маркушу»? мне это бросается в глаза, по моему это очевидно. кстати на уэббера отровенно вешал собак товарищ консультант ред булла. в общем мне кажется марка погонят под стул, если он еще не там

    //А почему Женсн должен был подвигаться в первом повороте? Да потому что человек четко осознавал, чем для команды грозит излишняя упертость в том эпизоде//

    мне кажется это совсем разные эпизоды. Дженсн уже самоутвердился в макларене. он показал, что может приносить больше пользы макам уже просто потому, что он умнее хэма, а в турции показал, что может его уделать и на трассе, так что свою программу минимум дженс выполнил. после чего четко показал, что он командный игрок и не поставит под угрозу интересы макларена. в общем набрал вистов по полной. думаю поэтому хэм был так хмур после финиша. марк же был в другой ситуации, мне кажется его там не хотят видеть впереди Сэба, так что он скорее должен был показать и команде, и Феттелю, что халява закончилась и с марком придется считаться.
    ты думаешь иначе? напиши, твое мнение по этому вопросу мне на самом деле интересно.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //Как думаешь, может пора уже похоньку завязывать с этими нескончаемыми воплями про «несправедливо обиженную» Маркушу// я в этом с тобой абсолютно согласен. вот только ред булл сами подливают масла в огонь своими бесконечными комментариями на эту тему. как считаешь, не пора ли уже хорнеру заткнуться и просто разобраться со своими пилотами? //Вообще кто и когда вешал собак на одного Марка? Хорнер везде только и говорит, что просто-напросто оба пилота действовали чересчур жестко для борьбы нормальных товарищей по команде// вот тут не соглашусь. тебе не кажется, что в каждом вью хорнера сквозит желание выгородить Сэба и намекнуть на, как ты выразился «нехорошую Маркушу»? мне это бросается в глаза, по моему это очевидно. кстати на уэббера отровенно вешал собак товарищ консультант ред булла. в общем мне кажется марка погонят под стул, если он еще не там //А почему Женсн должен был подвигаться в первом повороте? Да потому что человек четко осознавал, чем для команды грозит излишняя упертость в том эпизоде// мне кажется это совсем разные эпизоды. Дженсн уже самоутвердился в макларене. он показал, что может приносить больше пользы макам уже просто потому, что он умнее хэма, а в турции показал, что может его уделать и на трассе, так что свою программу минимум дженс выполнил. после чего четко показал, что он командный игрок и не поставит под угрозу интересы макларена. в общем набрал вистов по полной. думаю поэтому хэм был так хмур после финиша. марк же был в другой ситуации, мне кажется его там не хотят видеть впереди Сэба, так что он скорее должен был показать и команде, и Феттелю, что халява закончилась и с марком придется считаться. ты думаешь иначе? напиши, твое мнение по этому вопросу мне на самом деле интересно.
    Очень интересное мнение - Дженсон уделал Хэма на трассе. Хэм скинул темп более чем на секунду на круге обгона (вроде как из-за экономии топлива), чем поспешил воспользоваться Дженсон. Или все же Хэм уделал Дженсона в Турции, всю гонку уверенно проведя впереди?
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    //так почему Уэббер должен был подвигаться?// Как думаешь, может пора уже похоньку завязывать с этими нескончаемыми воплями про «несправедливо обиженную» Маркушу? Вообще кто и когда вешал собак на одного Марка? Хорнер везде только и говорит, что просто-напросто оба пилота действовали чересчур жестко для борьбы нормальных товарищей по команде.. А почему Женсн должен был подвигаться в первом повороте? Да потому что человек четко осознавал, чем для команды грозит излишняя упертость в том эпизоде..
    «Как думаешь, может пора уже похоньку завязывать с этими нескончаемыми воплями про «несправедливо обиженную» Маркушу?»

    нет уж, пусть Хорнер и Ко огребет по полной..;))
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //у британцев родилась идея сделать Уэббера чемпионом?// окститесь, Уэббер - австралиец, Ред Булл - австрийская команда, при чем тут британцы? и что значит --сделать чемпионом--?, за уши тащат к чемпионству как раз не Марка, а его напарника. //Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды// прикол в том, что если брать за правду слова Хорнера прямо перед этапом в Турции о том, что командной тактики в Ред Булле нет, то пропускать Феттеля Уэббер был не обязан. Если Сэб был так быстр, что же он не обогнал чисто (как в этой же гонке его сделал Хэм, а самого Хэма и Шумахера - Баттон)? или Сэб по определению считал, что Марк обязан его пропускать? все, что сделал Марк это не подвинулся, а остался на своей траектории, так к чему теперь весь этот шум от Хорнера и ко? развели сопли. командный дух как раз и состоит в том, что идущий сзади защищает позицию лидера от преследователей, а не давит на него. исключение составляют случаи откровенной потери темпа, чего в случае с марком не было. даже в этом сезоне были примеры, скажем Алонсо прикрывал задницу Массе, фактически привезя того на подиум, вот это есть пилотаж на команду. при этом разница как в скорости на рассматриваемых этапах, так и в классе пилотов в паре Алонсо-Масса во много крат выше, нежели в паре Феттель-Уэббер. так почему Уэббер должен был подвигаться?
    Все другие обгоны вовсе не были такими уж «чистыми» - обгоняемый во всех тех случаях тоже прекрасно мог «поехать прямо» и устроить катастрофу. Но никто этого делать не стал.
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Очень интересное мнение - Дженсон уделал Хэма на трассе. Хэм скинул темп более чем на секунду на круге обгона (вроде как из-за экономии топлива), чем поспешил воспользоваться Дженсон. Или все же Хэм уделал Дженсона в Турции, всю гонку уверенно проведя впереди?
    //Очень интересное мнение - Дженсон уделал Хэма на трассе//

    не стоит выдавать свои измышления за мои мысли, прочтите еще раз пост, на который отвечаете, и найдите в ней приведенное вами, якобы «мое мнение»
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Все другие обгоны вовсе не были такими уж «чистыми» - обгоняемый во всех тех случаях тоже прекрасно мог «поехать прямо» и устроить катастрофу. Но никто этого делать не стал.
    //другие обгоны вовсе не были такими уж «чистыми» - обгоняемый во всех тех случаях тоже прекрасно мог «поехать прямо» и устроить катастрофу//

    сами верите в то, что написали? сходите на ютьюб, посмотрите другие обгоны, если память подводит. куда «прямо» могли поехать Хэмилтон и Шумахер при их обгоне Баттоном? мимо трассы? что за бред.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //другие обгоны вовсе не были такими уж «чистыми» - обгоняемый во всех тех случаях тоже прекрасно мог «поехать прямо» и устроить катастрофу// сами верите в то, что написали? сходите на ютьюб, посмотрите другие обгоны, если память подводит. куда «прямо» могли поехать Хэмилтон и Шумахер при их обгоне Баттоном? мимо трассы? что за бред.
    «прямо» - в смысле по своей траектории, не обращая внимания на действия соперника - в точности как Уэббер. Я потому и поставил это слово в кавычки.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    «прямо» - в смысле по своей траектории, не обращая внимания на действия соперника - в точности как Уэббер. Я потому и поставил это слово в кавычки.
    ««прямо» - в смысле по своей траектории, не обращая внимания на действия соперника»

    во всех обгонах, о которых я написал, атакующий пилот сам ставил себя в более выгодную позицию, в случае с Феттелем - Уэбберу нужно было подвинуться с более выгодной траектории, чтобы Сэб вписался в поворот. В этом разница. Если Сэб предполагал, что его не будут пропускать просто так, он вполне мог начать тормозить раньше, но он был уверен, что его элементарно пропустят. вот и все. это был не обгон, а попытка объехать напарника. почему Сэб не попытался войти в поворот, ведь он находился на внутреннем радиусе? думаю ответ вам ясен, он либо должен был начинать тормозить раньше и выпустить Марка обратно, либо просто туда бы не вписался. Марк вполне мог тормозить позже на своей стороне трассы и вписаться в поворот. все это Сэб прекрасно понимал, но рассчитывал, что он элементарно подвинет напарника с траектории.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Я лично отказываюсь верить в этот очередной пасквиль из под Хорнера. И в солидарности с коллегой checker моё отношение к Хорнеру становится просто критическим, я перестал давно уже понимать его логику руководителя, если от неё ещё что то осталось... И вообще то нормальные напарняги всегда найдут время для того чтобы выпить пива в баре, тут ты Кристиан опять заврался...
    Солидарен с Поповым, напарнеги на самом деле хоть чуть-чуть, но ненавидят друг друга. Все остальное маркетинг.

    А вот в том, что Хорнер так нагло врет в открытую, очень сомневаюсь. Скорее всего Марк все-таки предостерегал, просто Хорнер подал это иначе
    0
    0
    0
    Солидарен с Поповым, напарнеги на самом деле хоть чуть-чуть, но ненавидят друг друга. Все остальное маркетинг. А вот в том, что Хорнер так нагло врет в открытую, очень сомневаюсь. Скорее всего Марк все-таки предостерегал, просто Хорнер подал это иначе
    Не могу вам запретить там думать, это ваше право, но на поверку это уже третья версия от Хорнера за прошедшие 3 дня, и все они отличаются друг от друга, спрашивается где правда? Ну а если честно, то мне это уже по барабану, сам факт юления не приятен, потому и кажется враньем...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Не могу вам запретить там думать, это ваше право, но на поверку это уже третья версия от Хорнера за прошедшие 3 дня, и все они отличаются друг от друга, спрашивается где правда? Ну а если честно, то мне это уже по барабану, сам факт юления не приятен, потому и кажется враньем...
    Good point! Каждый новый день - новое объяснение от Хорнера. Он сам не запутался в версиях?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не забывайте, что это Хорнер вас смешит. А Марк вас как раз вперед пока не пускает, и уже, надеюсь, не пустит.
    Меня? я то тут причем?)))
    Хорнер рассказал о том что попросил Марк
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Я лично отказываюсь верить в этот очередной пасквиль из под Хорнера. И в солидарности с коллегой checker моё отношение к Хорнеру становится просто критическим, я перестал давно уже понимать его логику руководителя, если от неё ещё что то осталось... И вообще то нормальные напарняги всегда найдут время для того чтобы выпить пива в баре, тут ты Кристиан опять заврался...
    \И вообще то нормальные напарняги всегда найдут время для того чтобы выпить пива в баре,\

    Вот тут не согласен. Не припомню ни одну пару пилотов в топ-команде, у которых были бы достаточно близкие отношения для совместного распития пива. Чаще всего - тихая ненависть, ногда - с привкусом уважения. Еще реже - просто безразлично-рабочие отношения.
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    \И вообще то нормальные напарняги всегда найдут время для того чтобы выпить пива в баре,\ Вот тут не согласен. Не припомню ни одну пару пилотов в топ-команде, у которых были бы достаточно близкие отношения для совместного распития пива. Чаще всего - тихая ненависть, ногда - с привкусом уважения. Еще реже - просто безразлично-рабочие отношения.
    Хотел оставить ваше мнение без камментов, я не настолько приближен к гонщикам, чтобы судить об их отношениях, могу судить только по их высказываниям. Про тихую ненависть - это хорошая мысль... типична для желтушной прессы. А вот про «безразлично-рабочие отношения» - с этим я согласен, отношения Кими и Массы как раз и были такими.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Хм, любопытный поворотец событий:) А вообще в этой мне интереснее всего было бы почитать россказни хамофилов, будь в первом повороте на месте джетельмена Женсна тракторист Уэббо:) Ух, как представлю, аж дух захватывает от этих звонких «героических песен» про «доблестно срающегося до победного конца» Марка..:))))
    хамофилов практически нет. болелы макларена отличаются тем, что болеют за команду, а не за гонщика персонально.
    0
    0
    0
    Ответ Pup$
    хамофилов практически нет. болелы макларена отличаются тем, что болеют за команду, а не за гонщика персонально.
    Им этого не понять :) Они творят себе кумиров, а потом всячески гадят на тех, кто бивал их кумиров. :)

    По теме, интересно, что в РБ придумают ещё, любопытно будет почитать. :) Надеюсь фантазия у них ещё не иссякла. :)
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Им этого не понять :) Они творят себе кумиров, а потом всячески гадят на тех, кто бивал их кумиров. :) По теме, интересно, что в РБ придумают ещё, любопытно будет почитать. :) Надеюсь фантазия у них ещё не иссякла. :)
    Не иссякла :)
    Стрелочника уже нашли)))
    Надеюсь, что эта новость скоро и здесь появится. :)
    0
    0
    0
    Не иссякла :) Стрелочника уже нашли))) Надеюсь, что эта новость скоро и здесь появится. :)
    Если вы о гоночном инженере, на которого наехал Марко, то эту новость мы писали во вторник:
    http://www.sports.ru/automoto/71003391.html

    А если что-то новое, то скажите, что за новость, напишем :)
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    Вопрос - есть ли прямая связь у вебера с тефтелем? :)
    О чем вопрос, док? какая блин связь, ведь они даже пива в баре не пьют вместе:), возможно они даже ещё и не знакомы друг с другом, если верить Хорнеру:)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ух ты, тут Савар разошелся, очень много узнал о Хэльмуте Марка. Располагая лучшей машиной и парой хороших пилотов, Red Bull Racing сейчас ближе к триумфу, чем когда-либо, но случившееся в Турции не позволило развить успех. Уэббер недоволен, но хотя бы сохранил лидерство в общем зачете. Феттель выглядит несколько отчаявшимся, проиграв напарнику в трех гонках подряд. Хорнеру явно некомфортно. Сейчас процессом действительно руководит Марко…»
    Скорее, Савард больше пересказал новейшую историю «Ред Булл» вместе с парой старых фактов. К тому же, в очередной раз немного пофобствовал.

    Марко действительно «серый кардинал», правая рука Матешица в автоспорте, но не стоит из него делать клыкастого парня в красном плаще с рогами и трезубцем, как это делает Джо. Он ошибается, но сделал и много хорошего, даже для того же Бергера.

    А взаимные претензии, ругань и прочая чепуха – обычное столкновение амбиций разных людей.

    Кстати, смотрю, тут очень жалеют Марка. Он тоже не святоша, в свое время подминал под себя «Ягуар». И пытался сделать то же самое в «Ред Булл», когда выступал вместе с Култхардом. В общем, в «Ф-1» все всегда стараются продвинуть свои интересы.

    Ну и нельзя делить всех на две категории: хороший-плохой. Мир цветной, а не черно белый :)
    0
    0
    0
    Скорее, Савард больше пересказал новейшую историю «Ред Булл» вместе с парой старых фактов. К тому же, в очередной раз немного пофобствовал. Марко действительно «серый кардинал», правая рука Матешица в автоспорте, но не стоит из него делать клыкастого парня в красном плаще с рогами и трезубцем, как это делает Джо. Он ошибается, но сделал и много хорошего, даже для того же Бергера. А взаимные претензии, ругань и прочая чепуха – обычное столкновение амбиций разных людей. Кстати, смотрю, тут очень жалеют Марка. Он тоже не святоша, в свое время подминал под себя «Ягуар». И пытался сделать то же самое в «Ред Булл», когда выступал вместе с Култхардом. В общем, в «Ф-1» все всегда стараются продвинуть свои интересы. Ну и нельзя делить всех на две категории: хороший-плохой. Мир цветной, а не черно белый :)
    Дело в том, что Феттель то, никого под себя не подминает, не знаю ничего о том как это пытался делать Марк, услышать будет весьма интересно.
    Разговор в другом, Марко пытается затоптать Уэббера, он явно не ожидал что его подопечного начнут бить, а Хорнеру приходится выкручиваться рассказывая сказки.

    Одно дело когда пилот пытается выстроить команду под себя (что дано не каждому), другое - когда команда делает это. И очень странно на первый взгляд, что какой то консультант диктуют как себя вести руководителю команды.

    Все это очень некрасиво. Вся эта ситуация не способствуют достижению успеха команды.
    0
    0
    0
    Скорее, Савард больше пересказал новейшую историю «Ред Булл» вместе с парой старых фактов. К тому же, в очередной раз немного пофобствовал. Марко действительно «серый кардинал», правая рука Матешица в автоспорте, но не стоит из него делать клыкастого парня в красном плаще с рогами и трезубцем, как это делает Джо. Он ошибается, но сделал и много хорошего, даже для того же Бергера. А взаимные претензии, ругань и прочая чепуха – обычное столкновение амбиций разных людей. Кстати, смотрю, тут очень жалеют Марка. Он тоже не святоша, в свое время подминал под себя «Ягуар». И пытался сделать то же самое в «Ред Булл», когда выступал вместе с Култхардом. В общем, в «Ф-1» все всегда стараются продвинуть свои интересы. Ну и нельзя делить всех на две категории: хороший-плохой. Мир цветной, а не черно белый :)
    Ну и нельзя делить всех на две категории: хороший-плохой. Мир цветной, а не черно белый :)
    --------------
    золотые слова, сам уже третий день по этому поводу вещаю:)
    0
    0
    0
    Скорее, Савард больше пересказал новейшую историю «Ред Булл» вместе с парой старых фактов. К тому же, в очередной раз немного пофобствовал. Марко действительно «серый кардинал», правая рука Матешица в автоспорте, но не стоит из него делать клыкастого парня в красном плаще с рогами и трезубцем, как это делает Джо. Он ошибается, но сделал и много хорошего, даже для того же Бергера. А взаимные претензии, ругань и прочая чепуха – обычное столкновение амбиций разных людей. Кстати, смотрю, тут очень жалеют Марка. Он тоже не святоша, в свое время подминал под себя «Ягуар». И пытался сделать то же самое в «Ред Булл», когда выступал вместе с Култхардом. В общем, в «Ф-1» все всегда стараются продвинуть свои интересы. Ну и нельзя делить всех на две категории: хороший-плохой. Мир цветной, а не черно белый :)
    Дмитрий, ППКС! Целиком и полностью! Хватит уже по всем веткам насаждать нетерпимость к Себу и команде, во первых это их внутрикомандная проблема, они сами в ней запутались и врут напрополую, но это только их проблемы, так что ни Саварду, ни Брандлу, ни тем более нашему молодому коллеге нечего подсовывать нам свои мнения, проросшие на почве фобства.
    0
    0
    0
    Скорее, Савард больше пересказал новейшую историю «Ред Булл» вместе с парой старых фактов. К тому же, в очередной раз немного пофобствовал. Марко действительно «серый кардинал», правая рука Матешица в автоспорте, но не стоит из него делать клыкастого парня в красном плаще с рогами и трезубцем, как это делает Джо. Он ошибается, но сделал и много хорошего, даже для того же Бергера. А взаимные претензии, ругань и прочая чепуха – обычное столкновение амбиций разных людей. Кстати, смотрю, тут очень жалеют Марка. Он тоже не святоша, в свое время подминал под себя «Ягуар». И пытался сделать то же самое в «Ред Булл», когда выступал вместе с Култхардом. В общем, в «Ф-1» все всегда стараются продвинуть свои интересы. Ну и нельзя делить всех на две категории: хороший-плохой. Мир цветной, а не черно белый :)
    А ещё Маркуша не дал одержать первую победу Арден, выбив Мэннинга. Это когда ещё Маслов ездил (если это можно назвать ездой). Так что никакой не хороший ;)
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информацию Автоспортивный советник «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что часть вины за столкновени6е между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем лежит на гоночном инженере австралийца. Как сообщил Марко, инженер не передал Уэбберу информацию о том, что Феттель ещё не использует экономный режим потребления топлива. «Почему инженер не передал информацию пока что не понятно. У него просто случилось какое-то затмение. Сообщение должно было быть таким: «Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне». И это не был бы командный приказ», — цитирует Марко PaddockTalk.
    Еще раз повторю, мы писали это во вторник:
    http://www.sports.ru/automoto/71003391.html
    0
    0
    0
    «оба пилота – разумные, взрослые люди»
    ______________________________________

    Разумные, взрослые люди, как минимум, не таранят напарников...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий