Кристиан Хорнер: «Перед столкновением в Турции Уэббер просил Феттеля снизить темп»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что перед тем, как пилоты команды столкнулись во время гонки в Турции, Марк Уэббер просил Себастьяна Феттеля снизить давление и не пытаться идти на обгон.
«Очевидно, что, с учетом преимущества «Макларенов» в скорости на прямой, было невозможно их сдерживать.
За круг до инцидента Марк попросил, чтобы Себастьян не оказывал на него давления. Но это было невозможно, потому что «Макларены» были совсем близко.
Казалось, что у Марка начались проблемы с задними покрышками по крайней мере, на капитанском мостике сложилось такое мнение. Между 38 и 39 кругами Себастьян серьезно приблизился к нему, на 40 круге он шел уже вплотную за Уэббером. Они оказались в ситуации, в которой ни один из них оказаться не хотел.
Нам повезло, что оба пилота разумные, взрослые люди. Разумеется, во время гонки эмоции были очень сильны, но они оба профессионалы. Вероятно, они не ходят вместе выпить пива в паб, но они определенно продолжат спокойно работать, как и раньше. Они представляют одну команду и знакомы с правилами поведения», цитирует Хорнера Autosport.
окститесь, Уэббер - австралиец, Ред Булл - австрийская команда, при чем тут британцы? и что значит --сделать чемпионом--?, за уши тащат к чемпионству как раз не Марка, а его напарника.
//Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды//
прикол в том, что если брать за правду слова Хорнера прямо перед этапом в Турции о том, что командной тактики в Ред Булле нет, то пропускать Феттеля Уэббер был не обязан. Если Сэб был так быстр, что же он не обогнал чисто (как в этой же гонке его сделал Хэм, а самого Хэма и Шумахера - Баттон)? или Сэб по определению считал, что Марк обязан его пропускать? все, что сделал Марк это не подвинулся, а остался на своей траектории, так к чему теперь весь этот шум от Хорнера и ко? развели сопли. командный дух как раз и состоит в том, что идущий сзади защищает позицию лидера от преследователей, а не давит на него. исключение составляют случаи откровенной потери темпа, чего в случае с марком не было. даже в этом сезоне были примеры, скажем Алонсо прикрывал задницу Массе, фактически привезя того на подиум, вот это есть пилотаж на команду. при этом разница как в скорости на рассматриваемых этапах, так и в классе пилотов в паре Алонсо-Масса во много крат выше, нежели в паре Феттель-Уэббер. так почему Уэббер должен был подвигаться?
Как думаешь, может пора уже похоньку завязывать с этими нескончаемыми воплями про «несправедливо обиженную» Маркушу?
Вообще кто и когда вешал собак на одного Марка? Хорнер везде только и говорит, что просто-напросто оба пилота действовали чересчур жестко для борьбы нормальных товарищей по команде..
А почему Женсн должен был подвигаться в первом повороте? Да потому что человек четко осознавал, чем для команды грозит излишняя упертость в том эпизоде..
я в этом с тобой абсолютно согласен. вот только ред булл сами подливают масла в огонь своими бесконечными комментариями на эту тему. как считаешь, не пора ли уже хорнеру заткнуться и просто разобраться со своими пилотами?
//Вообще кто и когда вешал собак на одного Марка? Хорнер везде только и говорит, что просто-напросто оба пилота действовали чересчур жестко для борьбы нормальных товарищей по команде//
вот тут не соглашусь. тебе не кажется, что в каждом вью хорнера сквозит желание выгородить Сэба и намекнуть на, как ты выразился «нехорошую Маркушу»? мне это бросается в глаза, по моему это очевидно. кстати на уэббера отровенно вешал собак товарищ консультант ред булла. в общем мне кажется марка погонят под стул, если он еще не там
//А почему Женсн должен был подвигаться в первом повороте? Да потому что человек четко осознавал, чем для команды грозит излишняя упертость в том эпизоде//
мне кажется это совсем разные эпизоды. Дженсн уже самоутвердился в макларене. он показал, что может приносить больше пользы макам уже просто потому, что он умнее хэма, а в турции показал, что может его уделать и на трассе, так что свою программу минимум дженс выполнил. после чего четко показал, что он командный игрок и не поставит под угрозу интересы макларена. в общем набрал вистов по полной. думаю поэтому хэм был так хмур после финиша. марк же был в другой ситуации, мне кажется его там не хотят видеть впереди Сэба, так что он скорее должен был показать и команде, и Феттелю, что халява закончилась и с марком придется считаться.
ты думаешь иначе? напиши, твое мнение по этому вопросу мне на самом деле интересно.
нет уж, пусть Хорнер и Ко огребет по полной..;))
не стоит выдавать свои измышления за мои мысли, прочтите еще раз пост, на который отвечаете, и найдите в ней приведенное вами, якобы «мое мнение»
сами верите в то, что написали? сходите на ютьюб, посмотрите другие обгоны, если память подводит. куда «прямо» могли поехать Хэмилтон и Шумахер при их обгоне Баттоном? мимо трассы? что за бред.
во всех обгонах, о которых я написал, атакующий пилот сам ставил себя в более выгодную позицию, в случае с Феттелем - Уэбберу нужно было подвинуться с более выгодной траектории, чтобы Сэб вписался в поворот. В этом разница. Если Сэб предполагал, что его не будут пропускать просто так, он вполне мог начать тормозить раньше, но он был уверен, что его элементарно пропустят. вот и все. это был не обгон, а попытка объехать напарника. почему Сэб не попытался войти в поворот, ведь он находился на внутреннем радиусе? думаю ответ вам ясен, он либо должен был начинать тормозить раньше и выпустить Марка обратно, либо просто туда бы не вписался. Марк вполне мог тормозить позже на своей стороне трассы и вписаться в поворот. все это Сэб прекрасно понимал, но рассчитывал, что он элементарно подвинет напарника с траектории.
А вот в том, что Хорнер так нагло врет в открытую, очень сомневаюсь. Скорее всего Марк все-таки предостерегал, просто Хорнер подал это иначе
Хорнер рассказал о том что попросил Марк
Вот тут не согласен. Не припомню ни одну пару пилотов в топ-команде, у которых были бы достаточно близкие отношения для совместного распития пива. Чаще всего - тихая ненависть, ногда - с привкусом уважения. Еще реже - просто безразлично-рабочие отношения.
По теме, интересно, что в РБ придумают ещё, любопытно будет почитать. :) Надеюсь фантазия у них ещё не иссякла. :)
Стрелочника уже нашли)))
Надеюсь, что эта новость скоро и здесь появится. :)
http://www.sports.ru/automoto/71003391.html
А если что-то новое, то скажите, что за новость, напишем :)
Марко действительно «серый кардинал», правая рука Матешица в автоспорте, но не стоит из него делать клыкастого парня в красном плаще с рогами и трезубцем, как это делает Джо. Он ошибается, но сделал и много хорошего, даже для того же Бергера.
А взаимные претензии, ругань и прочая чепуха – обычное столкновение амбиций разных людей.
Кстати, смотрю, тут очень жалеют Марка. Он тоже не святоша, в свое время подминал под себя «Ягуар». И пытался сделать то же самое в «Ред Булл», когда выступал вместе с Култхардом. В общем, в «Ф-1» все всегда стараются продвинуть свои интересы.
Ну и нельзя делить всех на две категории: хороший-плохой. Мир цветной, а не черно белый :)
Разговор в другом, Марко пытается затоптать Уэббера, он явно не ожидал что его подопечного начнут бить, а Хорнеру приходится выкручиваться рассказывая сказки.
Одно дело когда пилот пытается выстроить команду под себя (что дано не каждому), другое - когда команда делает это. И очень странно на первый взгляд, что какой то консультант диктуют как себя вести руководителю команды.
Все это очень некрасиво. Вся эта ситуация не способствуют достижению успеха команды.
--------------
золотые слова, сам уже третий день по этому поводу вещаю:)
http://www.sports.ru/automoto/71003391.html
______________________________________
Разумные, взрослые люди, как минимум, не таранят напарников...