ФИА предоставила командам право принимать решение о формате квалификации Гран-при Монако
По информации Autosport, после обсуждения вопроса о формате квалификации к Гран-при Монако с гонщиками, Чарли Уайтинг предоставил командам «Формулы-1» право самим принимать решение о том, проводить ли раздельную сессию. Напомним, многие пилоты, обеспокоенные возможными проблемами с трафиком во время проведения квалификации в Монте-Карло, выступили за то, чтобы разделить сессию на две части. В том случае, если конюшни единогласно поддержат эту идею, Федерация готова пойти на изменение правил на один Гран-при. Если же команды не придут к консенсусу, формат квалификации останется прежним.
Хочешь,угадаю те две гонки,которые ты смотришь с удовольствием от случая к случаю?
«Галимое враньё - лучший друг формуляки.»(с)раст. Ну,давай,любезный,конкретный пример,подтверждающий твои слова.Но учти,что вся Дегга (без рекламы)сейчас лежит передо мной,а у тебя из аргументов,подтверждающие твои слова - только плоды твоих больных формуляцких фантазий.Отдыхай лучше!
Чеккер,ты не юродствуй,а лучше почитай,где впервые была построена трасса так называемого ныне «европейского типа».В Европе тогда только по дорогам общего пользования гонялись.
///Иначе получается, что пришел в американскую закусочную, а вместо стейка или бургера заказал свежий салат.///
Не,омаров с шампусиком.
Не обязан,конечно. Как и Соному.
Из недавнего удалось глянуть Финикс и Талладегу. Какие впечатления: в первом случае очень хотелось спать, а во втором- надрывать живот со смеху:) За Финикс отдельное спасибо Палычу, который со старта ехал в лидирующей тройке, что позволило честно продержаться перед экраном чуть больше 200-от кругов. Ну а в Дегге конкретно повезло, что попал на вторую часть гонки:)
Особенно понравился хитроумный американский способ оживления «зрелища» на случай, когда овальные гонсчеги, растянувшись по кругу, в течение долгого времени отказываются таранить друга друга или убираться в бетонную стену:) В случае такого досадного форс-мажора, видимо, специально подготовленный ценитель овального действа по сигналу выкидывает с трибуны на трек обертку от хот-дога- и (о чудо!)спасительная долгожданная машинка с огоньками на крыше тут же вылетает на трассу со скоростью света:)
И все-таки клоунада на финише в Талладеге была просто феерической, тут уж ниче не скажешь:)
В который раз убеждаюсь, что все эти штатские овальные покатушки- форменное издевательство над самим понятием Гонки...
да все типы автодромов появились в США.. просто до Рузвельта нормальных дорог общего пользования в штатах не было, а гонятся хотелось..;)
«Стыдно должно вам быть,дяденька!»(с)А ишшо типа формулист! Уоткинс-Глен.Пересмотри на досуге историю эфадины-то.
Ну так и я НАСКАР от случая к случаю смотрю с удовольствием, вот только любителем или фанатом этого дела себя не называю.
Спасибо! «А мужики-то не знают!»(с)
///Будучи закоренелым битломаном///
Приятно слышать!
///Но вот среди любителей, скажем, King Crimson, ты не найдешь случайных людей,///
Я,кстати,он самый и есть.Очень нравятся две их пластинки.А вот насчёт всего творчества в целом...
По поводу типа трасс - поспорю. «Трасса европейского типа» - устойчивое выражение. Хотя исторически ты, конечно, прав.
А поводу уровня формулистов - я тебе вот что скажу. Уровень разный у формулистов. И средний уровень, конечно, ниже любителей американских гонок. Но это легко объясняется. Формула 1 - штука относительно популярная у нас, поэтому есть немало людей с весьма поверхностным пониманием. Уровень размывается, хотя понимающих тоже немало. НАСКАР - это удел серьезных специалистов (опять же у нас в стране), совсем не попсовая штука. Поэтому все, кто подсел - те в курсе полностью.
Приведу такой пример. Будучи закоренелым битломаном, часто встречаю людей, которые любят Битлз, хотя дальше Yesterday и Girl не ушли, а I am the Walrus вообще вряд ли когда услышат. Потому, что Битлз - это популярно, своего рода тоже попсово. Но вот среди любителей, скажем, King Crimson, ты не найдешь случайных людей, которые что-то там нравится. Вот такая аналогия. Надеюсь, понятна.
Американского типа. Впервые они в США были построены.
Как тебе этот перл - «Вспомним Дэвида Кулхарда, год не помню, плёлся полгонки за минарди по-моему». Обожаю формулистов!
Трасса - жемчужина. При включении камеры на паровозике можно, конечно, и уснуть, но вид из болида - это просто шедевр. Не любить его и называть себя любителем гонок - взаимоисключающие вещи!
А трасса - не гумно. Это вещь в себе, не хорошая и не плохая. И дело не в истории, Монако должно быть таким как есть даже если появилось оно три года назад. Это как пара гонок по автодромам европейского типа в НАСКАРе, специфическое соревнование, добавляющее своеобразную специю в чемпионат.