ФИА предоставила командам право принимать решение о формате квалификации Гран-при Монако

По информации Autosport, после обсуждения вопроса о формате квалификации к Гран-при Монако с гонщиками, Чарли Уайтинг предоставил командам «Формулы-1» право самим принимать решение о том, проводить ли раздельную сессию. Напомним, многие пилоты, обеспокоенные возможными проблемами с трафиком во время проведения квалификации в Монте-Карло, выступили за то, чтобы разделить сессию на две части. В том случае, если конюшни единогласно поддержат эту идею, Федерация готова пойти на изменение правил на один Гран-при. Если же команды не придут к консенсусу, формат квалификации останется прежним.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    23 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ mmike
    ///Я,кстати,он самый и есть.Очень нравятся две их пластинки.А вот насчёт всего творчества в целом.../// Ну так и я НАСКАР от случая к случаю смотрю с удовольствием, вот только любителем или фанатом этого дела себя не называю.
    ///Ну так и я НАСКАР от случая к случаю смотрю с удовольствием, вот только любителем или фанатом этого дела себя не называю.///
    Хочешь,угадаю те две гонки,которые ты смотришь с удовольствием от случая к случаю?
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Вот, наконец-то есть с кем поделиться наболевшим:) Из недавнего удалось глянуть Финикс и Талладегу. Какие впечатления: в первом случае очень хотелось спать, а во втором- надрывать живот со смеху:) За Финикс отдельное спасибо Палычу, который со старта ехал в лидирующей тройке, что позволило честно продержаться перед экраном чуть больше 200-от кругов. Ну а в Дегге конкретно повезло, что попал на вторую часть гонки:) Особенно понравился хитроумный американский способ оживления «зрелища» на случай, когда овальные гонсчеги, растянувшись по кругу, в течение долгого времени отказываются таранить друга друга или убираться в бетонную стену:) В случае такого досадного форс-мажора, видимо, специально подготовленный ценитель овального действа по сигналу выкидывает с трибуны на трек обертку от хот-дога- и (о чудо!)спасительная долгожданная машинка с огоньками на крыше тут же вылетает на трассу со скоростью света:) И все-таки клоунада на финише в Талладеге была просто феерической, тут уж ниче не скажешь:) В который раз убеждаюсь, что все эти штатские овальные покатушки- форменное издевательство над самим понятием Гонки...
    ///В случае такого досадного форс-мажора, видимо, специально подготовленный ценитель овального действа по сигналу выкидывает с трибуны на трек обертку от хот-дога- и (о чудо!)спасительная долгожданная машинка с огоньками на крыше тут же вылетает на трассу со скоростью света:)///
    «Галимое враньё - лучший друг формуляки.»(с)раст. Ну,давай,любезный,конкретный пример,подтверждающий твои слова.Но учти,что вся Дегга (без рекламы)сейчас лежит передо мной,а у тебя из аргументов,подтверждающие твои слова - только плоды твоих больных формуляцких фантазий.Отдыхай лучше!
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Американского типа. Впервые они в США были построены.» да все типы автодромов появились в США.. просто до Рузвельта нормальных дорог общего пользования в штатах не было, а гонятся хотелось..;)
    ///да все типы автодромов появились в США..///
    Чеккер,ты не юродствуй,а лучше почитай,где впервые была построена трасса так называемого ныне «европейского типа».В Европе тогда только по дорогам общего пользования гонялись.
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Как-то чаще на Дайтону попадаю. Мне как дилетанту это кажется более занимательным: уж коли НАСКАР, так пусть будет быстрый овал. Иначе получается, что пришел в американскую закусочную, а вместо стейка или бургера заказал свежий салат.
    Тегга не хуже Дайтоны будет.
    ///Иначе получается, что пришел в американскую закусочную, а вместо стейка или бургера заказал свежий салат.///
    Не,омаров с шампусиком.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Название знакомое по «истории эфадины-то». Но я же не обязан знать, какие американские серии устраивают там покатушки :)
    ///Но я же не обязан знать, какие американские серии устраивают там покатушки :)///
    Не обязан,конечно. Как и Соному.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///Ну так и я НАСКАР от случая к случаю смотрю с удовольствием, вот только любителем или фанатом этого дела себя не называю./// Хочешь,угадаю те две гонки,которые ты смотришь с удовольствием от случая к случаю?
    Вот, наконец-то есть с кем поделиться наболевшим:)
    Из недавнего удалось глянуть Финикс и Талладегу. Какие впечатления: в первом случае очень хотелось спать, а во втором- надрывать живот со смеху:) За Финикс отдельное спасибо Палычу, который со старта ехал в лидирующей тройке, что позволило честно продержаться перед экраном чуть больше 200-от кругов. Ну а в Дегге конкретно повезло, что попал на вторую часть гонки:)
    Особенно понравился хитроумный американский способ оживления «зрелища» на случай, когда овальные гонсчеги, растянувшись по кругу, в течение долгого времени отказываются таранить друга друга или убираться в бетонную стену:) В случае такого досадного форс-мажора, видимо, специально подготовленный ценитель овального действа по сигналу выкидывает с трибуны на трек обертку от хот-дога- и (о чудо!)спасительная долгожданная машинка с огоньками на крыше тут же вылетает на трассу со скоростью света:)
    И все-таки клоунада на финише в Талладеге была просто феерической, тут уж ниче не скажешь:)
    В который раз убеждаюсь, что все эти штатские овальные покатушки- форменное издевательство над самим понятием Гонки...
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///Это как пара гонок по автодромам европейского типа в НАСКАРе, специфическое соревнование, добавляющее своеобразную специю в чемпионат./// Американского типа. Впервые они в США были построены. Как тебе этот перл - «Вспомним Дэвида Кулхарда, год не помню, плёлся полгонки за минарди по-моему». Обожаю формулистов!
    «Американского типа. Впервые они в США были построены.»

    да все типы автодромов появились в США.. просто до Рузвельта нормальных дорог общего пользования в штатах не было, а гонятся хотелось..;)
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///:)))) Сонома + не знаю что ;)/// «Стыдно должно вам быть,дяденька!»(с)А ишшо типа формулист! Уоткинс-Глен.Пересмотри на досуге историю эфадины-то.
    Хорошая трасса. Я ее по симулятору знаю.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///Ну так и я НАСКАР от случая к случаю смотрю с удовольствием, вот только любителем или фанатом этого дела себя не называю./// Хочешь,угадаю те две гонки,которые ты смотришь с удовольствием от случая к случаю?
    Как-то чаще на Дайтону попадаю. Мне как дилетанту это кажется более занимательным: уж коли НАСКАР, так пусть будет быстрый овал. Иначе получается, что пришел в американскую закусочную, а вместо стейка или бургера заказал свежий салат.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///:)))) Сонома + не знаю что ;)/// «Стыдно должно вам быть,дяденька!»(с)А ишшо типа формулист! Уоткинс-Глен.Пересмотри на досуге историю эфадины-то.
    Название знакомое по «истории эфадины-то». Но я же не обязан знать, какие американские серии устраивают там покатушки :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    :)))) Сонома + не знаю что ;)
    ///:)))) Сонома + не знаю что ;)///
    «Стыдно должно вам быть,дяденька!»(с)А ишшо типа формулист! Уоткинс-Глен.Пересмотри на досуге историю эфадины-то.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///Ну так и я НАСКАР от случая к случаю смотрю с удовольствием, вот только любителем или фанатом этого дела себя не называю./// Хочешь,угадаю те две гонки,которые ты смотришь с удовольствием от случая к случаю?
    :)))) Сонома + не знаю что ;)
    0
    0
    0
    Вот это правильно! Сразу видно, что в ФИА пришёл нормальный руководитель.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///Хотя исторически ты, конечно, прав./// Спасибо! «А мужики-то не знают!»(с) ///Будучи закоренелым битломаном/// Приятно слышать! ///Но вот среди любителей, скажем, King Crimson, ты не найдешь случайных людей,/// Я,кстати,он самый и есть.Очень нравятся две их пластинки.А вот насчёт всего творчества в целом...
    ///Я,кстати,он самый и есть.Очень нравятся две их пластинки.А вот насчёт всего творчества в целом...///
    Ну так и я НАСКАР от случая к случаю смотрю с удовольствием, вот только любителем или фанатом этого дела себя не называю.
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Привет, давненько тебя не видно. По поводу типа трасс - поспорю. «Трасса европейского типа» - устойчивое выражение. Хотя исторически ты, конечно, прав. А поводу уровня формулистов - я тебе вот что скажу. Уровень разный у формулистов. И средний уровень, конечно, ниже любителей американских гонок. Но это легко объясняется. Формула 1 - штука относительно популярная у нас, поэтому есть немало людей с весьма поверхностным пониманием. Уровень размывается, хотя понимающих тоже немало. НАСКАР - это удел серьезных специалистов (опять же у нас в стране), совсем не попсовая штука. Поэтому все, кто подсел - те в курсе полностью. Приведу такой пример. Будучи закоренелым битломаном, часто встречаю людей, которые любят Битлз, хотя дальше Yesterday и Girl не ушли, а I am the Walrus вообще вряд ли когда услышат. Потому, что Битлз - это популярно, своего рода тоже попсово. Но вот среди любителей, скажем, King Crimson, ты не найдешь случайных людей, которые что-то там нравится. Вот такая аналогия. Надеюсь, понятна.
    ///Хотя исторически ты, конечно, прав.///
    Спасибо! «А мужики-то не знают!»(с)
    ///Будучи закоренелым битломаном///
    Приятно слышать!
    ///Но вот среди любителей, скажем, King Crimson, ты не найдешь случайных людей,///
    Я,кстати,он самый и есть.Очень нравятся две их пластинки.А вот насчёт всего творчества в целом...

    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///Это как пара гонок по автодромам европейского типа в НАСКАРе, специфическое соревнование, добавляющее своеобразную специю в чемпионат./// Американского типа. Впервые они в США были построены. Как тебе этот перл - «Вспомним Дэвида Кулхарда, год не помню, плёлся полгонки за минарди по-моему». Обожаю формулистов!
    Привет, давненько тебя не видно.

    По поводу типа трасс - поспорю. «Трасса европейского типа» - устойчивое выражение. Хотя исторически ты, конечно, прав.

    А поводу уровня формулистов - я тебе вот что скажу. Уровень разный у формулистов. И средний уровень, конечно, ниже любителей американских гонок. Но это легко объясняется. Формула 1 - штука относительно популярная у нас, поэтому есть немало людей с весьма поверхностным пониманием. Уровень размывается, хотя понимающих тоже немало. НАСКАР - это удел серьезных специалистов (опять же у нас в стране), совсем не попсовая штука. Поэтому все, кто подсел - те в курсе полностью.

    Приведу такой пример. Будучи закоренелым битломаном, часто встречаю людей, которые любят Битлз, хотя дальше Yesterday и Girl не ушли, а I am the Walrus вообще вряд ли когда услышат. Потому, что Битлз - это популярно, своего рода тоже попсово. Но вот среди любителей, скажем, King Crimson, ты не найдешь случайных людей, которые что-то там нравится. Вот такая аналогия. Надеюсь, понятна.
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Плелся он за Энрике Бернольди на Эрроузе. А трасса - не гумно. Это вещь в себе, не хорошая и не плохая. И дело не в истории, Монако должно быть таким как есть даже если появилось оно три года назад. Это как пара гонок по автодромам европейского типа в НАСКАРе, специфическое соревнование, добавляющее своеобразную специю в чемпионат.
    ///Это как пара гонок по автодромам европейского типа в НАСКАРе, специфическое соревнование, добавляющее своеобразную специю в чемпионат.///
    Американского типа. Впервые они в США были построены.
    Как тебе этот перл - «Вспомним Дэвида Кулхарда, год не помню, плёлся полгонки за минарди по-моему». Обожаю формулистов!
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Плелся он за Энрике Бернольди на Эрроузе. А трасса - не гумно. Это вещь в себе, не хорошая и не плохая. И дело не в истории, Монако должно быть таким как есть даже если появилось оно три года назад. Это как пара гонок по автодромам европейского типа в НАСКАРе, специфическое соревнование, добавляющее своеобразную специю в чемпионат.
    Добавлю, что год был 2001. Ту квалу, кстати, выиграл Кулек, поставив то ли передние, то ли задние покрышки - изношенные, а другие - новенькие.

    Трасса - жемчужина. При включении камеры на паровозике можно, конечно, и уснуть, но вид из болида - это просто шедевр. Не любить его и называть себя любителем гонок - взаимоисключающие вещи!
    0
    0
    0
    Вот как раз неправильно это. Трасса гумно по сути своей, хотя её наличие с исторической точки зрения незыблемо. Так что может из-за трафика фаворит какой-нибудь облажается, уже какое-то разнообразие внесет в гонку. Вспомним Дэвида Кулхарда, год не помню, плёлся полгонки за минарди по-моему(да и в конец откатился он не по квале). Так что нужен дождь в Монако и не нужны никакие раздельные квалы.
    Плелся он за Энрике Бернольди на Эрроузе.

    А трасса - не гумно. Это вещь в себе, не хорошая и не плохая. И дело не в истории, Монако должно быть таким как есть даже если появилось оно три года назад. Это как пара гонок по автодромам европейского типа в НАСКАРе, специфическое соревнование, добавляющее своеобразную специю в чемпионат.
    0
    0
    0
    Ответ Lord Tornado
    Вот это правильно! Сразу видно, что в ФИА пришёл нормальный руководитель.
    Чарлт Уайтинг уже давно там =)
    0
    0
    0
    А еще в Штатах есть Mid Ohio. Вот куда надо Ф1, а не на Индионаполис и уж тем более не на Манхеттен. Хотя этого не произойдет, не гламурно
    0
    0
    0
    Правильно, вещь в себе, этим она и дорога.
    0
    0
    0
    Вот как раз неправильно это. Трасса гумно по сути своей, хотя её наличие с исторической точки зрения незыблемо. Так что может из-за трафика фаворит какой-нибудь облажается, уже какое-то разнообразие внесет в гонку. Вспомним Дэвида Кулхарда, год не помню, плёлся полгонки за минарди по-моему(да и в конец откатился он не по квале). Так что нужен дождь в Монако и не нужны никакие раздельные квалы.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий