Система воздуховода стала объектом шуток в «Формуле-1»
Система воздуховода стала в «Формуле-1» объектом для шуток.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер пошутил по этому поводу. «Мы называем его «чертов воздуховод». «Макларен» и так опережает нас на 30-40 лошадиных сил, а если учесть преимущество с этой системой на прямых, то еще больше», рассказал Хорнер.
«Этим утром мне представилась хорошая возможность увидеть, как все это работает, когда я шел следом за Дженсоном. На середине прямой он просто оторвался от меня, как будто я стоял на месте», цитирует Себастьяна Феттеля Motorsport.
Официальное название системы воздуховода «Макларена» RW80. В команде происхождение названия объяснили сокращением от rear wing (заднее антикрыло).
Однако, некоторые журналисты в шутку придумали системе новое название «колено-гейт», устав писать полное «система воздушного отверстия и заднего антикрыла, активирующаяся коленом».