Технический директор «Рено»: «В трех прошедших гонках мы добились того, на что надеялись»

Технический директор «Рено» Джеймс Эллисон поделился впечатлениями от стартовых гонок сезона, рассказал об улучшениях, которые вносятся в болиды и об ожиданиях от Гран-при Китая.

О начале сезона: «В трех прошедших гонках мы добились того, на что надеялись, поскольку наши текущие результаты даже превышают уровень конкурентоспособности болида. Мы добились уверенных результатов, использовав большинство возможностей из тех, которые были нам предоставлены. Это прекрасное начало сезона.

Что касается будущих выступлений, то, думаю, мы могли бы превзойти «Мерседес», поскольку они сейчас опережают нас только по темпу в квалификациях, в то время как в гонке мы были очень близки».

О пилотах: «Я был впечатлен самоотдачей Роберта Кубицы. Он, как и вся команда, по-настоящему желает вернуть «Рено» на лидирующие позиции. Он фантастически работоспособен, постоянно интересуется обновлениями, и помогает мотивировать всех членов команды.

Что касается Виталия Петрова, то его основным достоинством является моральная устойчивость, особенно в ключевые моменты. Отличный пример – его выступления во время стартов гонок. Кроме того, у него хороший подход к квалификации, который помогает справляться с давлением.

К несчастью, он пока не смог финишировать, и мы расстроены, что ему пришлось дважды сойти из-за проблем с машиной. С каждым уик-эндом он становится все ближе к Роберту по темпу, и я ожидаю, что это будет продолжаться и дальше. Уверен, что когда мы обеспечим ему большую надежность болида, он начнет приносить команде очки в каждой гонке».

О технических улучшениях: «К Китаю мы подготовим ряд новинок, включая днище болида и переднее антикрыло. Возможно, этого будет недостаточно, чтобы превзойти «Мерседес», но мы определенно приблизимся к ним.

В этом сезоне мы более агрессивно занимаемся улучшением машины. Агрессивное развитие предполагает наличие эффективных идей и быстрое внедрение их в болид. Сейчас уровень наших улучшений в области аэродинамики выше, чем когда-либо.

Основным направлением работы над аэродинамикой являются проекты, связанные с CFD, это более половины наших улучшений.

Что касается механических усовершенствований, то сейчас мы работаем над подвеской и тормозами. Механические изменения болида, как правило, не так сильно заметны, о них не пестрят заголовки газет».

О Гран-при Китая: «Что касается Шанхая, то основное различие – это более прохладные условия в гонке. Нам следует убедиться, что шины будут работать и при невысокой температуре. Мы надеемся сделать еще один небольшой шаг к лидирующим позициям и чтобы оба наших пилота принесли команде очки. Думаю, это реалистичная цель на грядущий уик-энд», – цитирует Эллисона пресс-служба «Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Уверен, что когда мы обеспечим ему большую надежность болида, он начнет приносить команде очки в каждой гонке».

    Приятно, что в Виталика даже при его сходах продолжают верить в команде
    0
    0
    0
    Ответ Андрей
    Уверен, что когда мы обеспечим ему большую надежность болида, он начнет приносить команде очки в каждой гонке». Приятно, что в Виталика даже при его сходах продолжают верить в команде
    Есть такое понятие - адекватность. В формуле с ней обычно проблемы. Тут видимо исключение. :)
    0
    0
    0
    Ответ iNils
    Есть такое понятие - адекватность. В формуле с ней обычно проблемы. Тут видимо исключение. :)
    На публику могут сказать что угодно , а как на самом деле всё обстоит - мало кто знает.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий