Джеймс Эллисон: «Петров выполнил все поставленные перед ним задачи»

Технический директор «Рено» Джеймс Эллисон рассказал о том, как команда оценивает итог Гран-при Бахрейна, о неполадке в болиде Виталия Петрова и о том, какие задачи стоят перед конюшней на Гран-при Австралии.

Об итогах гонки в Бахрейне: «Я расстроен, что мы не набрали ни одного очка – это не вполне объективная оценка усилий команды на протяжении последних месяцев, да и скорость наших машин позволяла рассчитывать на большее. С другой стороны, мне нравится, что предварительные оценки собственной формы оказались верны – такое бывает нечасто. Мы реально могли претендовать в квалификации на шестое или седьмое место – что гораздо лучше, чем в конце прошлого сезона, а, тем более, в его начале. Это показывает, что в техническом плане мы сделали шаг вперед».

О работе новинок: «По итогам предсезонных тестов было очень сложно судить об истинной расстановке сил, но мы делали собственные оценки того, где находимся в сравнении с соперниками. В Бахрейне выяснилось, что машина позволяет реализовать наиболее оптимистичные прогнозы. Наша конкурентоспособность в сочетании с собранными данными вселяет в меня уверенность, что обновление автомобиля принесло нам ту прибавку в результатах, на которую мы надеялись. Хотя трасса в Бахрейне довольно необычная – здесь очень мало быстрых поворотов – я уверен, что мы сможем сохранить тот же уровень результатов и на втором этапе в Мельбурне, или даже сделать шаг вперед».

О выступлении гонщиков на Гран-при Бахрейна: «Роберт Кубица вышел в финальную часть квалификации, но уже на первом круге гонки один из соперников врезался в него сзади. После этого гонщик был безупречен. Вообще, нам был очень нужен именно такой пилот: он работает, не покладая рук, как и все мы, и у него есть очень конструктивные идеи по доработке машины.
Виталий Петров выполнил все поставленные перед ним задачи. До начала сезона он провел всего несколько тестовых дней на сухой трассе – нам не везло с погодой. Потому уже на пятничных тренировках в Бахрейне он проехал едва ли не больше «сухих» кругов, чем за всю зиму и провел сессию результативно. Затем он уверенно вышел во вторую часть квалификации, и, хотя там совершил ошибку, его результат был просто отличным для новичка. Учитывая весь тот прессинг, который лежал на плечах гонщика на дебютном Гран-при, он великолепно стартовал, а затем очень стабильно проходил круг за кругом. Виталий явно претендовал в гонке на хороший результат – вполне возможно, на зачетные очки».

О поломке на болиде Петрова: «На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы зазвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес автомобиля был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса. Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится».

О задаче на Гран-при Австралии: «Наша машина позволяет бороться за очки в каждой гонке. Если мы сохраним взятый темп в доработке машины – то я не вижу препятствий к выполнению этой задачи», – цитирует Эллисона пресс-служба Виталия Петрова.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Лада таки привнесла свою карму
    0
    0
    0
    Ответ ant1k2h
    У Петрова и Кубицы одинаковый вес - 72 кг и Петров выше Кубицы на 1 см (185 см) ))))
    Это большой плюс - если Кубица сильно опередит Виталия по очкам, то, надеюсь, поможет новичку с настройками.
    0
    0
    0
    Ответ ant1k2h
    У Петрова и Кубицы одинаковый вес - 72 кг и Петров выше Кубицы на 1 см (185 см) ))))
    Во блин, значит все дело в бордюрах? :)
    0
    0
    0
    Ответ Rubin4eg
    Видно,что отношение к петрову в команде не ахти.Кубице,значит,нормальные настройки поставили,а петрову другие.К новичкам обычно никогда всерьез не относятся и всю ставку в рено,думаю,делают на кубицу.
    Точно, им еще разные шлемы дали и комбинезоны.
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    дайте ему ниву,пускай ездит по бордюрам :)) вечно у рено второй пилот чудит на трассе..
    Просто абалдеть как начудил!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вообще-то, Рено подробно расписал причину схода, которая заключалась в конструктивной ошибке в передней подвеске. И Виталий в данном случае не причем. Они еще сокрушаются, что не нашли дефект на тестах....
    Конструктивная ошибка похоже была в том, что Рено не учло, что в России любят ездить по поребрикам, и укрепило подвеску )
    0
    0
    0
    Ответ Андрей
    Если бы команда больше прошла тестовых кругов, то дефект обнаружили раньше. А тут еще, действительно, тестам сильно помешала погода
    Новичку Хулкенбергу не помешала.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вообще-то, Рено подробно расписал причину схода, которая заключалась в конструктивной ошибке в передней подвеске. И Виталий в данном случае не причем. Они еще сокрушаются, что не нашли дефект на тестах....
    Виталий причем, и еще как.

    Это плохая карма - машина с надписью «Лада» на борту обречена изначально.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вообще-то, Рено подробно расписал причину схода, которая заключалась в конструктивной ошибке в передней подвеске. И Виталий в данном случае не причем. Они еще сокрушаются, что не нашли дефект на тестах....
    Если бы команда больше прошла тестовых кругов, то дефект обнаружили раньше.
    А тут еще, действительно, тестам сильно помешала погода
    0
    0
    0
    Ответ Lanc
    Подвела российская привычка ездить по бордюрам.
    Вообще-то, Рено подробно расписал причину схода, которая заключалась в конструктивной ошибке в передней подвеске.
    И Виталий в данном случае не причем.
    Они еще сокрушаются, что не нашли дефект на тестах....
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Что такое «лишние» пусть даже 40 кг живого веса, на фоне массы машины с топливом под 800 кг + еще тонны 3 аэродинамической нагрузки (на высокой скорости)?
    Всегда найдется та соломинка, которая переломит спину верблюда :)
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    Кубица кстати тоже не карлик. А вообще, я рад что поломка случилась не из-за того, что Петров якобы слишком агрессивно атаковал поребрик.
    Да изначально понятно, что подвеска не должна ломаться из-за наезда на поребрик (любого).
    0
    0
    0
    Ответ jerry40
    Писали же, что Петров слишком большой для гонок Ф1. Наверное механики недочули его вес плюс полные баки. Хотя выглядит конечно странно такой промах.
    Что такое «лишние» пусть даже 40 кг живого веса, на фоне массы машины с топливом под 800 кг + еще тонны 3 аэродинамической нагрузки (на высокой скорости)?
    0
    0
    0
    Ответ jerry40
    Писали же, что Петров слишком большой для гонок Ф1. Наверное механики недочули его вес плюс полные баки. Хотя выглядит конечно странно такой промах.
    Кубица кстати тоже не карлик.

    А вообще, я рад что поломка случилась не из-за того, что Петров якобы слишком агрессивно атаковал поребрик.
    0
    0
    0
    Витальку подставили :D Заговор! :D
    0
    0
    0
    Как обычно сход из-за копеечной детали. Невезение, которое было частым спутником Виталия в GP2, продолжилось в F1. Надеюсь в дальнейшем Фортуна будет к нему более благосклонна.
    0
    0
    0
    Всё дело в недоработке механиков...
    0
    0
    0
    У Петрова и Кубицы одинаковый вес - 72 кг и Петров выше Кубицы на 1 см (185 см) ))))
    0
    0
    0
    В Маки ему надо, в Маки :)
    0
    0
    0
    Видно,что отношение к петрову в команде не ахти.Кубице,значит,нормальные настройки поставили,а петрову другие.К новичкам обычно никогда всерьез не относятся и всю ставку в рено,думаю,делают на кубицу.
    0
    0
    0
    дайте ему ниву,пускай ездит по бордюрам :))
    вечно у рено второй пилот чудит на трассе..
    0
    0
    0
    Вью внушающее оптимизм. Все четко и грамотно сказано. Без лишних соплей и превосходных степеней. Ну разве что самую малость...
    0
    0
    0
    не укрепило
    0
    0
    0
    Оптимистично
    0
    0
    0
    Подвела российская привычка ездить по бордюрам.
    0
    0
    0
    Джеймс Эллисон: «Петров выполнил все поставленные перед ним задачи - завалить квалу и недоехать до финиша»
    0
    0
    0
    Писали же, что Петров слишком большой для гонок Ф1. Наверное механики недочули его вес плюс полные баки. Хотя выглядит конечно странно такой промах.
    0
    0
    0
    Надо было на тестах проверить все режимы и все этапы гонки, а не ерундой заниматься!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий