ФИА намерена разъяснить регламент в области диффузора
ФИА намерена разъяснить регламент в области диффузора. Перед Гран-при Бахрейна технический делегат Федерации Чарли Уайтинг осмотрел все болиды и обнаружил, что некоторые команды вольно прочитали регламент в области внешнего стартера и сделали двойные диффузоры более эффективными.
В техническом регламенте сказано, что в диффузоре может существовать отверстие, которое дает доступ к стартеру двигателя на болиде. Однако точного указания, какого размера должно быть это отверстие, нет. Некоторые конюшни использовали эту «серую область» в регламенте ради повышения аэродинамической эффективности болидов.
Подразумевается, что ФИА провела беседы, как минимум, с тремя конюшнями, в числе которых «Макларен» и «Мерседес». Федерация полагает, что эти команды некорректно обошлись с правилами, хотя и признает, что регламент не нарушен.
Предполагается, что до Гран-при Австралии ФИА выпустит специальное разъяснение по этому вопросу.
«Чарли осмотрел все болиды, но не осведомлен о том, чтобы кто-нибудь выступал против.
Все команды обсудят, что делать в сложившейся ситуации с отверстиями в диффузоре для стартера. Однако на нашей машине оно не больше, чем на прошлогоднем болиде. И оно не больше, чем на четырех машинах конкурентов», цитирует руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша Autosport.
Вот только FIA об этом не знают!
в таком случае получается, что они и RedBull подыгрывают!:)
Просто меняют правила, после того как сезон начался, ну и там дальше наверно будут смотреть по обстоятельствам и тоже что-то менять в правилах!!:))
В любом случае не вижу смысла тратить нервы на то, на что я при всем желании не могу повлиять.
это правильно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит..:)
а вот я предпочитаю указать официанту на плавующую в супе муху, чем утешаться наличием в нем подобного мяса..
почему же, вполне корректно.. я думаю, вас не удивит, что все промышленные стандарты в мире пишутся самой промышленностью, чиновники лишь присваивают им соответствующие номера.. так и здесь, мало создать быструю машинку (здесь я снимаю шляпу перед всеми участниками процесса), нужно сделать ее в соответствии с регламентом (Формулой), а для этого нужно саму Формулу изобрести..
от технических гениев Ф1 требуется не только талант решать задачи, но и умение их корректно ставить.. а с этим определенно есть проблемы..
ЗЫ сколько уже говорят о повышении зрелищности, увеличении числа обгонов и т.п... вам последняя гонка понравилась?
Если верить МакЛарену, такая дыра у них была в диффузоре весь прошлый сезон. И кто виноват, что истина для ФИА открылась только сейчас? Может, надо чаще на осмотры машин ездить, а не прогуливать их по «уважительным причинам»?
нет, не ФИА.. ФИА лишь арбитр, других функций у нее нет (за исключением организационных и представительских).. тех регламент пишут команды.. и тот факт, что они не могут разработать и согласовать между собой точные и недвусмысленные формулировки, говорит скорее о недостаточной зрелости данной отрасли..
С Ньюса:
«по слухам в Mercedes, McLaren и Renault использовали этот элемент, как дополнительную камеру, усиливающую прижимную силу в задней части машины.»
Другими словами, федерации не понравилось, что некоторые команды смогли выжать максимум в рамках регламента. А также Уайтинг признал, что в ФИА опять лохонулись, и не смогли заранее всё чётко прописать.
Теперь Федерации это делать бесполезно. Раньше надо было думать, когда Регламент составляли.