ФИА намерена разъяснить регламент в области диффузора

ФИА намерена разъяснить регламент в области диффузора. Перед Гран-при Бахрейна технический делегат Федерации Чарли Уайтинг осмотрел все болиды и обнаружил, что некоторые команды вольно прочитали регламент в области внешнего стартера и сделали двойные диффузоры более эффективными.

В техническом регламенте сказано, что в диффузоре может существовать отверстие, которое дает доступ к стартеру двигателя на болиде. Однако точного указания, какого размера должно быть это отверстие, нет. Некоторые конюшни использовали эту «серую область» в регламенте ради повышения аэродинамической эффективности болидов.

Подразумевается, что ФИА провела беседы, как минимум, с тремя конюшнями, в числе которых «Макларен» и «Мерседес». Федерация полагает, что эти команды некорректно обошлись с правилами, хотя и признает, что регламент не нарушен.

Предполагается, что до Гран-при Австралии ФИА выпустит специальное разъяснение по этому вопросу.

«Чарли осмотрел все болиды, но не осведомлен о том, чтобы кто-нибудь выступал против.

Все команды обсудят, что делать в сложившейся ситуации с отверстиями в диффузоре для стартера. Однако на нашей машине оно не больше, чем на прошлогоднем болиде. И оно не больше, чем на четырех машинах конкурентов», – цитирует руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ checker
    «А также Уайтинг признал, что в ФИА опять лохонулись, и не смогли заранее всё чётко прописать.» нет, не ФИА.. ФИА лишь арбитр, других функций у нее нет (за исключением организационных и представительских).. тех регламент пишут команды.. и тот факт, что они не могут разработать и согласовать между собой точные и недвусмысленные формулировки, говорит скорее о недостаточной зрелости данной отрасли..
    «и тот факт, что они не могут разработать и согласовать между собой точные и недвусмысленные формулировки, говорит скорее о недостаточной зрелости данной отрасли» - разработать-то могут. Вот согласовать... Все помнят начало прошлого года и волшебный диффузор Брауна? Он (Росс) тогда прямым текстом сказал, что при разработке тех.регламента (а именно он, Росс, отвечал за эту разработку) он указал на серые области, которые надо детализировать. Тогда остальные члены комиссии на это забили. Вот и пожинают до сих пор плоды. Ну и зная, каие люди разрабатывали регламент говорить о «недостаточной зрелости» мягко говоря некорректно.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Не очень красиво менять правила уже по ходу сезона.
    а их и невозможно поменять без 100%-ной поддержки команд.. думаю, основной смысл подобных действий ФИА скорее воспитательный - «ребят, вы там что-то написали, так что сами теперь по разному трактуете.. так что давайте разбираться.. и так будет каждый раз пока вы не научитесь грамотно писАть!»
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Не очень красиво менять правила уже по ходу сезона.
    Я это знаю!:)
    Вот только FIA об этом не знают!
    0
    0
    0
    Ответ Faraon
    Не шути так!! Какой подыгрывают Ferrari??!:) в таком случае получается, что они и RedBull подыгрывают!:) Просто меняют правила, после того как сезон начался, ну и там дальше наверно будут смотреть по обстоятельствам и тоже что-то менять в правилах!!:))
    Не очень красиво менять правила уже по ходу сезона.
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    В ФИА подыгрывают Феррари
    Не шути так!! Какой подыгрывают Ferrari??!:)
    в таком случае получается, что они и RedBull подыгрывают!:)
    Просто меняют правила, после того как сезон начался, ну и там дальше наверно будут смотреть по обстоятельствам и тоже что-то менять в правилах!!:))
    0
    0
    0
    Ответ checker
    решили себя похвалить? это правильно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит..:) а вот я предпочитаю указать официанту на плавующую в супе муху, чем утешаться наличием в нем подобного мяса..
    Некорректное сравнение. В вашем примере суп есть вообще невозможно. А эти-то гонки смотреть вполне можно.
    В любом случае не вижу смысла тратить нервы на то, на что я при всем желании не могу повлиять.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    «сколько уже говорят о повышении зрелищности, увеличении числа обгонов и т.п... вам последняя гонка понравилась?» - как ни странно, но мне все гонки нравятся. Можно в любой гонке найти недостатки, но с такой же легкостью в любой гонке можно найти достоинства. Я предпочитаю второй вариант. ;)
    решили себя похвалить?
    это правильно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит..:)

    а вот я предпочитаю указать официанту на плавующую в супе муху, чем утешаться наличием в нем подобного мяса..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Ну и зная, каие люди разрабатывали регламент говорить о «недостаточной зрелости» мягко говоря некорректно.» почему же, вполне корректно.. я думаю, вас не удивит, что все промышленные стандарты в мире пишутся самой промышленностью, чиновники лишь присваивают им соответствующие номера.. так и здесь, мало создать быструю машинку (здесь я снимаю шляпу перед всеми участниками процесса), нужно сделать ее в соответствии с регламентом (Формулой), а для этого нужно саму Формулу изобрести.. от технических гениев Ф1 требуется не только талант решать задачи, но и умение их корректно ставить.. а с этим определенно есть проблемы.. ЗЫ сколько уже говорят о повышении зрелищности, увеличении числа обгонов и т.п... вам последняя гонка понравилась?
    «сколько уже говорят о повышении зрелищности, увеличении числа обгонов и т.п... вам последняя гонка понравилась?» - как ни странно, но мне все гонки нравятся. Можно в любой гонке найти недостатки, но с такой же легкостью в любой гонке можно найти достоинства. Я предпочитаю второй вариант. ;)
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    «и тот факт, что они не могут разработать и согласовать между собой точные и недвусмысленные формулировки, говорит скорее о недостаточной зрелости данной отрасли» - разработать-то могут. Вот согласовать... Все помнят начало прошлого года и волшебный диффузор Брауна? Он (Росс) тогда прямым текстом сказал, что при разработке тех.регламента (а именно он, Росс, отвечал за эту разработку) он указал на серые области, которые надо детализировать. Тогда остальные члены комиссии на это забили. Вот и пожинают до сих пор плоды. Ну и зная, каие люди разрабатывали регламент говорить о «недостаточной зрелости» мягко говоря некорректно.
    «Ну и зная, каие люди разрабатывали регламент говорить о «недостаточной зрелости» мягко говоря некорректно.»

    почему же, вполне корректно.. я думаю, вас не удивит, что все промышленные стандарты в мире пишутся самой промышленностью, чиновники лишь присваивают им соответствующие номера.. так и здесь, мало создать быструю машинку (здесь я снимаю шляпу перед всеми участниками процесса), нужно сделать ее в соответствии с регламентом (Формулой), а для этого нужно саму Формулу изобрести..

    от технических гениев Ф1 требуется не только талант решать задачи, но и умение их корректно ставить.. а с этим определенно есть проблемы..

    ЗЫ сколько уже говорят о повышении зрелищности, увеличении числа обгонов и т.п... вам последняя гонка понравилась?
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «А также Уайтинг признал, что в ФИА опять лохонулись, и не смогли заранее всё чётко прописать.» нет, не ФИА.. ФИА лишь арбитр, других функций у нее нет (за исключением организационных и представительских).. тех регламент пишут команды.. и тот факт, что они не могут разработать и согласовать между собой точные и недвусмысленные формулировки, говорит скорее о недостаточной зрелости данной отрасли..
    ФИА лоханулась не потому, что регламент «сырой», а потому, что все время спохватывается поздно.

    Если верить МакЛарену, такая дыра у них была в диффузоре весь прошлый сезон. И кто виноват, что истина для ФИА открылась только сейчас? Может, надо чаще на осмотры машин ездить, а не прогуливать их по «уважительным причинам»?
    0
    0
    0
    ну да, теперь только ФИА может повысить зрелищность: чтонибудь запретить исключить лишить и главное поближе к лету...
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «Федерация полагает, что эти команды некорректно обошлись с правилами, хотя и признает, что регламент не нарушен.» Другими словами, федерации не понравилось, что некоторые команды смогли выжать максимум в рамках регламента. А также Уайтинг признал, что в ФИА опять лохонулись, и не смогли заранее всё чётко прописать. Теперь Федерации это делать бесполезно. Раньше надо было думать, когда Регламент составляли.
    «А также Уайтинг признал, что в ФИА опять лохонулись, и не смогли заранее всё чётко прописать.»

    нет, не ФИА.. ФИА лишь арбитр, других функций у нее нет (за исключением организационных и представительских).. тех регламент пишут команды.. и тот факт, что они не могут разработать и согласовать между собой точные и недвусмысленные формулировки, говорит скорее о недостаточной зрелости данной отрасли..
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    3-я команда Рено. С Ньюса: «по слухам в Mercedes, McLaren и Renault использовали этот элемент, как дополнительную камеру, усиливающую прижимную силу в задней части машины.»
    Ааааа... Теперь всё понятно!)))
    0
    0
    0
    Ответ Faraon
    «Подразумевается, что ФИА провела беседы, как минимум, с тремя конюшнями, в числе которых «Макларен» и «Мерседес».» - тут вроде как минимум два, где третья??:)
    3-я команда Рено.
    С Ньюса:
    «по слухам в Mercedes, McLaren и Renault использовали этот элемент, как дополнительную камеру, усиливающую прижимную силу в задней части машины.»
    0
    0
    0
    Пора постепенно убивать этот 2 диффузор. И начать лучше уже в этом году.
    0
    0
    0
    Теперь уже говорят, что кроме Макларена ещё четыре команды попадут под разъяснение
    0
    0
    0
    В ФИА подыгрывают Феррари
    0
    0
    0
    Напоминает Спа-08.
    0
    0
    0
    «Федерация полагает, что эти команды некорректно обошлись с правилами, хотя и признает, что регламент не нарушен.»

    Другими словами, федерации не понравилось, что некоторые команды смогли выжать максимум в рамках регламента. А также Уайтинг признал, что в ФИА опять лохонулись, и не смогли заранее всё чётко прописать.

    Теперь Федерации это делать бесполезно. Раньше надо было думать, когда Регламент составляли.
    0
    0
    0
    «Подразумевается, что ФИА провела беседы, как минимум, с тремя конюшнями, в числе которых «Макларен» и «Мерседес».» - тут вроде как минимум два, где третья??:)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий