Formula Money: В сезоне-2009 спонсоры «Брауна» добились наибольшей выгоды
Согласно исследованию, проведенному Formulа Money, в сезоне-2009 «Браун» стал самой выгодной для спонсоров командой. Конюшня начинала год практически без спонсорской символики на болиде, но по ходу чемпионата привлекла внимание многочисленных компаний. Так, к примеру, Itaipava, бразильская марка пива, сотрудничавшая с «Брауном» лишь на Гран-при Бразилии, инвестировав в команду 320 тысяч фунтов, получила долю экранного времени, оцениваемую в 2,7 млн фунтов. Девять компаний-спонсоров, получивших наибольшую выгоду от своих инвестиций, были партнерами «Брауна», причем шесть из них сотрудничали с командой на протяжении одного Гран-при. Тем не менее, конюшне будет сложно повторить подобный успех в 2010 году, так как, после чемпионского сезона и переименования в «Мерседес», стоимость спонсорского контракта значительно повысилась.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий