Кими Райкконен: «Руководствовался интересами команды»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что пропустил Фелипе Массу, руководствуясь интересами команды.

«Мы знаем, чего хотим как команда, и именно это сделали. В такой ситуации это нормально. Сегодня машина вела себя очень хорошо на протяжении всей гонки, никаких проблем. Управлять ею было легко, но, к сожалению, скорости не хватало.

Со старта Льюису удалось вырваться вперед. Я старался идти в том же темпе, но каждый раз, когда был быстрее, было уже поздно. На втором пит-стопе я чуть подтянулся, но попал в трафик, который стоил мне массу времени.

К сожалению, сегодня команда могла занять только второе и третье места. Надеюсь, в следующей гонке удастся побороться с «Маклареном». Сегодня было трудно, и мы сделали все возможное.

Как я уже сказал, я знаю, чего ожидает команда. Это гонки, мне нечего терять, выигрывать тоже нечего, и я выступаю в интересах команды», – заявил Райкконен на пресс-конференции ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    11 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Они б хотя бы комментарии согласовывали что-ли.
    0
    0
    0
    Нормально сказал, лишь бы без последствий и штрафов. Ежу понятно всё без слов, но за слова можно и зацепиться.
    0
    0
    0
    Вот это уже похоже на правду, а то лапшу поразвешали буд-то ему приказали во время гонки.
    0
    0
    0
    еще конкретнее и еще чище, перевод был не совсем точен в нюансах


    Q: Kimi, Lewis has just said it was inevitable that Lewis would finish second. Talk us through the last phase of the race.
    Kimi Raikkonen: I mean we know what we want as a team and that’s what we did it. It is normal in these situations. Today I had a very good car, all the time no major issue. The car was handling quite nicely but unfortunately it wasn’t fast enough in the moments when we needed it. At the start Lewis pulled away a bit and then I started to be able to do the same lap times, a little bit catching, but every time I was faster it was too late and the gap stayed the same. Then in the second stop I was catching him a bit and then I got traffic three times and it cost me a lot of time. I mean even if I had been right behind him we were stopping on the same lap, so without mistakes there was no way to get past. Second and third was the best we could do today, hopefully the next race we can challenge them a bit more. I mean once we came here on Friday, Lewis seemed to be very quick, so it was not easy but we did our best but it didn’t work out this time.

    Q: With team orders not being allowed it is difficult not to influence the outcome of the race, so how did you handle that?
    KR: Like I said, I know what the team expects and I know what we want which are results. It is racing and I have nothing to lose or win in a way. I am driving for the team, so it is a normal situation. I was pretty happy with the way things went in the race apart from we could not challenge the McLaren today but apart from that the car wasn’t too bad. But like I said, we just did not have the little bit more speed that we needed.
    0
    0
    0
    молодец Кими, но всё таки надо было как то позавуалированнее сделать. Да так что бы не только Рено и их инженеров обмануть(а ведь они подумали, что у Кими проблемы с мотором), но и всех других участников. Тогда вообще никаких разговоров насчет командной тактики не было! Слишком явно дал обогнать - некрасиво=(. Но главное победа Феррари и Массы. Кими - респект и уважуха
    0
    0
    0
    За то что признался-достоин уважения в отличие от чемпиона из бразилии и его гоночого инженера!сделал пропускание тоже классно.никаких разночтений!единственный минус это отсутствие очередного быстрейшего круга.я всё ждал а он не проехал.я всё сказал а он всё сделал так что и говорить не о чем!
    0
    0
    0
    Единственный честный и откровенный человек в системе Феррари, в отличие , скажем, от гоночного инженера Массы. Мне кажется он в Феррари не в своей тарелке.
    0
    0
    0
    Интересы команды требовали быть понастойчивее в первом повороте, а там борьбы вообще не было...
    0
    0
    0
    Ежу понятно что никаких красивостей при таких обгонов не должно быть - так как это риск. Можно где-то чуть чуть вылететь и проколоть покрышку. Или попробовать на торможении обгоны посимулировать - и вылететь двоим. Это глупо - неоправданный риск. Кими руководствовался интересами команды - он Массу пропустил, так же как Барик - он тоже сам на тормоза нажал - тоже руководствовался интересами команды.
    А инженер Массы просто клоун.
    0
    0
    0
    еще конкретнее и еще чище, перевод был не совсем точен в нюансах Q: Kimi, Lewis has just said it was inevitable that Lewis would finish second. Talk us through the last phase of the race. Kimi Raikkonen: I mean we know what we want as a team and that’s what we did it. It is normal in these situations. Today I had a very good car, all the time no major issue. The car was handling quite nicely but unfortunately it wasn’t fast enough in the moments when we needed it. At the start Lewis pulled away a bit and then I started to be able to do the same lap times, a little bit catching, but every time I was faster it was too late and the gap stayed the same. Then in the second stop I was catching him a bit and then I got traffic three times and it cost me a lot of time. I mean even if I had been right behind him we were stopping on the same lap, so without mistakes there was no way to get past. Second and third was the best we could do today, hopefully the next race we can challenge them a bit more. I mean once we came here on Friday, Lewis seemed to be very quick, so it was not easy but we did our best but it didn’t work out this time. Q: With team orders not being allowed it is difficult not to influence the outcome of the race, so how did you handle that? KR: Like I said, I know what the team expects and I know what we want which are results. It is racing and I have nothing to lose or win in a way. I am driving for the team, so it is a normal situation. I was pretty happy with the way things went in the race apart from we could not challenge the McLaren today but apart from that the car wasn’t too bad. But like I said, we just did not have the little bit more speed that we needed.
    сам Кими уже был в такой ситуации.. в прошлом году в Феррари, в 2005 в Макларен..

    ПС две последних гонки в Бра, Хуан был великолепен.. :)
    0
    0
    0
    Ответ rusline151
    молодец Кими, но всё таки надо было как то позавуалированнее сделать. Да так что бы не только Рено и их инженеров обмануть(а ведь они подумали, что у Кими проблемы с мотором), но и всех других участников. Тогда вообще никаких разговоров насчет командной тактики не было! Слишком явно дал обогнать - некрасиво=(. Но главное победа Феррари и Массы. Кими - респект и уважуха
    Ну, мог он ошибку сымитировать, в поворот какой нибудь не вписацца, па типу, а смысл, все равно и так всем ясно, а так все по честному, и оштрафовать за КТ его не могут, ибо ето была его личная инициатива...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий