Жак Вильнев: «Михаэлю Шумахеру не составит труда повторить свои успехи»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев считает, что его старый соперник Михаэль Шумахер может с легкостью вернуться в «Формулу-1» и вопрос о физической форме немца не будет играть большой роли.

«Очевидно, все зависит от человека. Если он никогда не был хорош, то его опыт ничего не стоит. Но этот не такой. Он – Михаэль Шумахер, который вытворял на трассе невероятные вещи. Поэтому я уверен, что он снова может повторить свои успехи. Более того, убежден, что ему это не составит труда.

Не думаю, что физическое состояние ему помешает. Не вижу причин, по которым он не сможет вернуться и проявить себя, как прежде. В этом спорте усталость не может быть физической, она – психологическая. Однажды утром вы просыпаетесь и чувствуете раздражение от того, что необходимо делать. В итоге это затрудняет работу.

Но если у вас был такой перерыв, как у него – в несколько лет, то вы больше не чувствуете раздражения.

Есть такие виды спорта, где можно демонстрировать высокий уровень даже после сорока лет. И нет никаких проблем с физическим состоянием. Кроме того, в его пользу говорит и другое: опыт. Опыт всегда имел значение и особенно важен будет в следующем году, с новыми правилами: дозаправки будут отменены, а шины станут более узкими.

Шумахер много времени провел вне игры, так что теперь у него будет энтузиазм, как у новичка», – цитирует Вильнева Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ MUTbKA
    1. Нагрузки в самолете всегда строго нормальные. Боковых ускорений (заметных) там просто нет. 2. Ни один пилотажник не крутит пилотаж 2 часа подряд.
    Ну это вы загнули по каждому пункту. Я бы тоже не стал сравнивать Ф1 и пилотаж, это абсолютно разные вещи, но в том, что касается перегрузок - нагрузки на пилота в Ф1 несравненно ниже. Насчет боковых перегрузок Вы полностью неправы, кроме этого в Ф1 не бывает ни столь интенсивных перегрузок (до 9-11 G на некоторых элементах), ни столь продолжительных, ни отрицательных перегрузок. Могу Вам с уверенностью сказать, что даже кратковременная отрицательная перегрузка всего в 2-3G затмит собой любую положительную перегрузку, которую можно испытать в Ф1. Насчет пилотажа 2 часа подряд - это конечно правда, но и 30 минут высосут все соки, в т.ч. и из пилота Ф1 ;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    думаете, что будет немножко трудно? :)
    Ну, да.:)
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Да уж, Алонсо-то никуда не делся.
    Само собой. У тому же, Алонсо в «Феррари», а Шумахер против «Феррари».
    Мир меняется.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Не думаю, что ему будет совсем уж легко.
    +1! Пока до официозного подтверждения я тоже предпочитаю не загадывать, но полагаю, что Шуми будет не так уж и легко...
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Не думаю, что ему будет совсем уж легко.
    думаете, что будет немножко трудно? :)
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Не думаю, что ему будет совсем уж легко.
    Да уж, Алонсо-то никуда не делся.
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    Редкий положительный комент Вильнева про МШ. Хотя возможно он просто намекает на то, что раз Шумахер может, то и он (Вильнев) тоже.
    Да не. Он гаварит о том, што Шуми может вернуца. И положително он гаварит, патамушто он не враг Шуми. Да боролись, да как гритца, было дело, но это спорт. А щас они приятели. И Жак уважает МиШу как гонщега. Это как в боксе: тока што мутузили друг друга (заметь даже здезь гаворят о друзях) и после боя обнимаюца, а патом мож и пивка вместе. А вы все здезь старые болелы видите только врагов. (ИМХО - имею мнение, хрен отспориш)
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    Редкий положительный комент Вильнева про МШ. Хотя возможно он просто намекает на то, что раз Шумахер может, то и он (Вильнев) тоже.
    +1! У меня эта же мысль появилась сразу после прочтения заголовка
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    Редкий положительный комент Вильнева про МШ. Хотя возможно он просто намекает на то, что раз Шумахер может, то и он (Вильнев) тоже.
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Ну это вы загнули по каждому пункту. Я бы тоже не стал сравнивать Ф1 и пилотаж, это абсолютно разные вещи, но в том, что касается перегрузок - нагрузки на пилота в Ф1 несравненно ниже. Насчет боковых перегрузок Вы полностью неправы, кроме этого в Ф1 не бывает ни столь интенсивных перегрузок (до 9-11 G на некоторых элементах), ни столь продолжительных, ни отрицательных перегрузок. Могу Вам с уверенностью сказать, что даже кратковременная отрицательная перегрузка всего в 2-3G затмит собой любую положительную перегрузку, которую можно испытать в Ф1. Насчет пилотажа 2 часа подряд - это конечно правда, но и 30 минут высосут все соки, в т.ч. и из пилота Ф1 ;)
    Тут недавно один гонщег политал с кемто. Вилез мокрый, и сказал, што лутше 2 подряд гонки в Монаке.
    0
    0
    0
    Ответ SIH
    Какая перегрузка отрицательная, а какая положительная - зависит от системы координат. Например, при левом повороте перегрузка действует вправо, при правом повороте - влево, т.е. они имеют разный знак.А вот какой именно знак, зависит от направления оси измерения перегрузки. То же самое касается и разгона-торможения. Но Вы, очевидно, под «отрицательными» перегрузками подразумевали вертикальные.
    «Какая перегрузка отрицательная, а какая положительная - зависит от системы координат»
    В авиации (думаю как и в Ф1) перегрузки делятся на боковые, продольные и нормальные. В свою очередь нормальные перегрузки могут быть как положительными, так и отрицательными. Если объяснять коротко - во время положительных кровь отливает от головы к ногам, при отрицательных - к голове.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А вы меня ни с кем не путаете, уважаемый? я что то не припомню своих ссылок на мастеров авиаспорта, может склероз замучал...
    Точно читал пост где возраст МиШу пропусуали через авиа перегрузу. Что мол мастера авиа пилотажа выдерживают и более ощутимые перегрузки. Поэтому главной проблемой с точки зрения здоровья остаються именно НАгрузки. В память врезалось что пост был вашим ...)) хотя за последние недели стока написано и прочитано что и я могу легко заблуждаться! Так что если приписал вам чего лишнего нижайше прошу меня простить)!
    0
    0
    0
    Ответ proto88
    По поводу усталости интересное мнение,но всё же не вселяющее конечного оптимизма!относительно перегрузок Cys говорил что многие мастера авиаспорта повзрослее МиШу. И перегрузки там покруче чем в Ф1. Другое дело нагрузки-как там твои мышцы шеи Майкл?!
    А вы меня ни с кем не путаете, уважаемый? я что то не припомню своих ссылок на мастеров авиаспорта, может склероз замучал...
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Ну это вы загнули по каждому пункту. Я бы тоже не стал сравнивать Ф1 и пилотаж, это абсолютно разные вещи, но в том, что касается перегрузок - нагрузки на пилота в Ф1 несравненно ниже. Насчет боковых перегрузок Вы полностью неправы, кроме этого в Ф1 не бывает ни столь интенсивных перегрузок (до 9-11 G на некоторых элементах), ни столь продолжительных, ни отрицательных перегрузок. Могу Вам с уверенностью сказать, что даже кратковременная отрицательная перегрузка всего в 2-3G затмит собой любую положительную перегрузку, которую можно испытать в Ф1. Насчет пилотажа 2 часа подряд - это конечно правда, но и 30 минут высосут все соки, в т.ч. и из пилота Ф1 ;)
    Какая перегрузка отрицательная, а какая положительная - зависит от системы координат.
    Например, при левом повороте перегрузка действует вправо, при правом повороте - влево, т.е. они имеют разный знак.А вот какой именно знак, зависит от направления оси измерения перегрузки.
    То же самое касается и разгона-торможения.
    Но Вы, очевидно, под «отрицательными» перегрузками подразумевали вертикальные.
    0
    0
    0
    По поводу усталости интересное мнение,но всё же не вселяющее конечного оптимизма!относительно перегрузок Cys говорил что многие мастера авиаспорта повзрослее МиШу. И перегрузки там покруче чем в Ф1. Другое дело нагрузки-как там твои мышцы шеи Майкл?!
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    1. Нагрузки в самолете всегда строго нормальные. Боковых ускорений (заметных) там просто нет. 2. Ни один пилотажник не крутит пилотаж 2 часа подряд.
    Вот и я о нагрузках. А о боковых я не могу судить. Я просто не в курсе особо.
    0
    0
    0
    Ответ proto88
    По поводу усталости интересное мнение,но всё же не вселяющее конечного оптимизма!относительно перегрузок Cys говорил что многие мастера авиаспорта повзрослее МиШу. И перегрузки там покруче чем в Ф1. Другое дело нагрузки-как там твои мышцы шеи Майкл?!
    1. Нагрузки в самолете всегда строго нормальные. Боковых ускорений (заметных) там просто нет.

    2. Ни один пилотажник не крутит пилотаж 2 часа подряд.
    0
    0
    0
    Эту «новость» нужно воспринимать, через призму «скромного» высказывания уважаемого Дмитрия Кадыкова:
    DmitriKadykov (16 декабря 17:58):
    «Редкий положительный комент Вильнева про МШ. Хотя возможно он просто намекает на то, что раз Шумахер может, то и он (Вильнев) тоже.»

    Прочие рассуждения не уместны. Вильнев хочет гоняться.
    0
    0
    0
    Не думаю, что ему будет совсем уж легко.
    0
    0
    0
    Что ж, если Шумми вернётся, выиграют все. Будет интересно посмотреть на выступления немца в новой команде и с новым напарником.
    0
    0
    0
    и это сказал Жак? ущипните)
    0
    0
    0
    А где же фобы? В кустах, очевидно:)
    0
    0
    0
    Так и будет.
    0
    0
    0
    «Жак Вильнев: «Михаэлю Шумахеру не составит труда повторить свои успехи: ещё 7 раз взять титул.»
    0
    0
    0
    интересно будет посмотреть ) а что там с нашим Петровым?
    0
    0
    0
    utoMoto: врач Шумахера дал добро на возвращение в Ф-1
    Французское издание AutoMoto сообщает, что Михаэль Шумахер удачно прошёл медицинское обследование у своего личного врача, доктора Йоханнеса Пайля. По информации издания, Пайль дал зелёный свет на возвращение Шумахера в Формулу-1. Отметим, что, согласно последним слухам, Шумахер уже практически договорился с «Мерседесом», а единственной преградой были именно медицинские тесты.

    Также напомним, что именно Пайль посоветовал Шумахеру не возвращаться в Формулу-1 в августе 2009 года на замену Фелипе Массе в связи с травмой шеи.
    0
    0
    0
    Миша намба 1
    0
    0
    0
    Редкий положительный комент Вильнева про МШ. Хотя возможно он просто намекает на то, что раз Шумахер может, то и он (Вильнев) тоже.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий