Джеки Стюарт: «Михаэль Шумахер завершил карьеру слишком рано»

Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт полагает, что Михаэль Шумахер собирается вернуться в «Формулу-1» потому, что слишком рано завершил карьеру. Шумахер, по мнению шотландца, к окончанию 2006 года просто не успел устать от гонок.

«Очевидно, что он завершил карьеру слишком рано. Именно поэтому он гонялся на мотоциклах и садился за руль гоночных автомобилей всякий раз, когда появлялась такая возможность. В этом нет ничего неправильного – просто доказывает, что он ошибся со временем завершения карьеры. Шумахер не готов был бросить гонки», – цитирует Стюарта Daily Mail.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    42 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ivo
    //Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..// Потому что изначально у него был бы статус первого пилота.
    Потому что изначально Шумахер один из лучших. И уж тем более в сравнении с Массой
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Дим! Зачем объяснять очевидные вещи? :) Что странно, мороз в Питере вроде куда меньше нашего, а такое впечатление, что такой же :)
    Кстати, я помню тот материал исклонен с ним согласится. Получается что импотенция началась с Луки и еще тогда. Считаю, досаточно было связки Браун-Шумахер в 2007-2008 годах при втором номере Массы титулы были бы за Феррари, но жизнь распорядилась по своему, может и к лучшему, тк при гегемонии одной команды снижается общий интерес, хотя мы были бы довольны:)
    0
    0
    0
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ.
    Это Филя чтоль «бесяйцевый»?

    По моему Шуми ушёл сам, после 05-06, не хотел позориться, тем более так говорили многие аналитики, наверное поверил.

    Кстати, если его правда выгнали ради Кими, то объясняется ситуация с покрышками :)
    0
    0
    0
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ.
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ.
    --------------
    Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ. -------------- Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..
    Боюсь ошибиться, но по-моему МиШу всё-таки уступил место Массе.
    Кими был уже подписан
    0
    0
    0
    Ответ president_ml
    Боюсь ошибиться, но по-моему МиШу всё-таки уступил место Массе. Кими был уже подписан
    По-моему, как раз после подписания Кими и стало ясно, что Шуми не место в команде.
    Так что смотря как судить :)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ. -------------- Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..
    //Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..//
    Потому что изначально у него был бы статус первого пилота.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По-моему, как раз после подписания Кими и стало ясно, что Шуми не место в команде. Так что смотря как судить :)
    Ну или так)
    у каждого есть свое мнение
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ. -------------- Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..
    Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..

    \\ На тот момент времени складывалось впечатление что КИМИ побыстрей Шуми . В принципе оно так и есть!
    Просто разный подход.
    В случае с Шуми на него работала вся команда! думаю у КИМИ тоже была такая возможность но очевидно ему это не надо было.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ. -------------- Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал..
    Согласен, хотя с подачи желтушной британской газетеньки мы сейчас говорим ни о чем, опять сплошная сослагательность...
    ЗЫ:Дмитрий, вы личку иногда читаете? ждем-с
    0
    0
    0
    Ответ president_ml
    Боюсь ошибиться, но по-моему МиШу всё-таки уступил место Массе. Кими был уже подписан
    Боюсь ошибиться, но по-моему МиШу всё-таки уступил место Массе.
    Кими был уже подписан
    -----------------------
    Состав Феррари:
    2006 год Шумахер Масса
    2007 год Кими Масса
    По моему ответ очевиден....
    0
    0
    0
    Дим! Зачем объяснять очевидные вещи? :) Что странно, мороз в Питере вроде куда меньше нашего, а такое впечатление, что такой же :) \\ Кроме того что вы сидите за кустами так вы еще и мелкий подстрикатель! Давайте давайте тащите людей на свою сторону. Выложите сертификать может тогда больше у вас друзей станет.
    Да ладно, просто не упустил случая подколоть:) Вы иногда бываете очень серьезным.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Согласен, хотя с подачи желтушной британской газетеньки мы сейчас говорим ни о чем, опять сплошная сослагательность... ЗЫ:Дмитрий, вы личку иногда читаете? ждем-с
    Юрий, видел Ваше письмо, отвечу обязательно, просто очень мало времени, все работа, да еще и поиск билетов в фанзону на 19, будь она не ладна:)
    0
    0
    0
    Вообще то останься МШ, гонялся бы он именно с Массой. Причем в 2008 году ему не сливал.. \\ На тот момент времени складывалось впечатление что КИМИ побыстрей Шуми . В принципе оно так и есть! Просто разный подход. В случае с Шуми на него работала вся команда! думаю у КИМИ тоже была такая возможность но очевидно ему это не надо было.
    На тот момент времени складывалось впечатление что КИМИ побыстрей Шуми . В принципе оно так и есть!
    Просто разный подход.
    -------------------------
    Сами знаете, что этот вопрос риторично неразрешим. По мне, Кими нужны определенные условия и это его подход. Шумахер условия создает, иногда даже из воздуха. Все ради победы - девиз Шумахера, жить нужно в кайф - девиз Кими. Шуми никогда не провел бы такой сезон как Кими в 2008, и теперь Кими стало скучно, он не будет как Барикелло бить рекорды старости, даже если бы перешел в Макларен и выйграл пару титулов все равно бы погас, для него в жизни есть много разных интересных вещей кроме гонок, но в наше время для того чтобы быть лучшим этого недостаточно, но он и не парится - тоже подход. Но я все же думаю, что Шумахер быстрее будет:)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Потому что изначально Шумахер один из лучших. И уж тем более в сравнении с Массой
    В Ф-1 все равны, но есть кто ровнее остальных... :) А мы вообще видели МШ и ФМ на трассе на абсолютно одинаковой технике? Нет. Откуда у вас ТАКАЯ уверенность?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    В Ф-1 все равны, но есть кто ровнее остальных... :) А мы вообще видели МШ и ФМ на трассе на абсолютно одинаковой технике? Нет. Откуда у вас ТАКАЯ уверенность?
    то есть в 2006 у Массы была другая машина?
    Вы видели Сенну и Пике младшего за рулем одинаковой машины? Нет? Тогда есть основания полагать что еще неизвесно кто бы кого....
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    то есть в 2006 у Массы была другая машина? Вы видели Сенну и Пике младшего за рулем одинаковой машины? Нет? Тогда есть основания полагать что еще неизвесно кто бы кого....
    //то есть в 2006 у Массы была другая машина?//
    Могу предположить что была по крайней мере другая подготовка болида. Чем он «хуже» Лехто, Ферстаппена, Херберта, Ирвайна, Барикелло? :)
    //Вы видели Сенну и Пике младшего за рулем одинаковой машины?// Ох,зря недооцениваете Массу,зря...

    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    На тот момент времени складывалось впечатление что КИМИ побыстрей Шуми . В принципе оно так и есть! Просто разный подход. ------------------------- Сами знаете, что этот вопрос риторично неразрешим. По мне, Кими нужны определенные условия и это его подход. Шумахер условия создает, иногда даже из воздуха. Все ради победы - девиз Шумахера, жить нужно в кайф - девиз Кими. Шуми никогда не провел бы такой сезон как Кими в 2008, и теперь Кими стало скучно, он не будет как Барикелло бить рекорды старости, даже если бы перешел в Макларен и выйграл пару титулов все равно бы погас, для него в жизни есть много разных интересных вещей кроме гонок, но в наше время для того чтобы быть лучшим этого недостаточно, но он и не парится - тоже подход. Но я все же думаю, что Шумахер быстрее будет:)
    //Шуми никогда не провел бы такой сезон как Кими в 2008// А как вы оцените тогда сезон- 2005 с единственной за весь сезон победой МШ в неполноценном ГП США?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    //Шуми никогда не провел бы такой сезон как Кими в 2008// А как вы оцените тогда сезон- 2005 с единственной за весь сезон победой МШ в неполноценном ГП США?
    Блестящая езда на явном ведре. 3 место - выше просто некуда. По напарнику (8 место) чувствовалось что Шумахер выжимает из машины все что нельзя и что можно
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Блестящая езда на явном ведре. 3 место - выше просто некуда. По напарнику (8 место) чувствовалось что Шумахер выжимает из машины все что нельзя и что можно
    //Блестящая езда на явном ведре.// Где-то я это уже слышал:)
    А как же ошибки пилотирования МиШу в том году?
    0
    0
    0
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ.
    А ты у нас лысый однояцевый НеАндерталец (типа обезяна такая) из Южной Африки с одной извелиной в сидалище. Такой дядька старый, а писать не умееш.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Остался бы Мишу в 2007 , то скорей всего бы взял бы титул. Но видать он не знал, что Машина будет так конкурента способна. Ясно то, что после многих лет выигранных титулов на самовозке ему бороться за титул на равных очень тяжело и позориться он не хотел.
    Уверен если бы Миша остался то взял бы и 2007 и 2008 год(это при условии КИМИ вне игры).
    0
    0
    0
    Остался бы Мишу в 2007 , то скорей всего бы взял бы титул. Но видать он не знал, что Машина будет так конкурента способна. Ясно то, что после многих лет выигранных титулов на самовозке ему бороться за титул на равных очень тяжело и позориться он не хотел.
    0
    0
    0
    судя по Бра-06 Шумахеру еще есть что сказать в Ф1.. или было..

    лично я склоняюсь ко второму варианту
    0
    0
    0
    Он лучше знал, когда ему уйти, все же это его организм.

    А настоящие гонщики вообще от гонок не устают, и продолжают гоняться, только не везде организм уже позволит добиться высокого результата.
    0
    0
    0
    Шумахер уступил место бесяйцевому плюс побоялся конкуренции от КИМИ.
    0
    0
    0
    Джеки Стюарт рано бросил маминую грудь!, что до сих пор сосет у других !
    0
    0
    0
    да ладно вам)) уставший от гонок дядя дал покуражиться молодняку,а теперь вернётся и порвёт всех на испано британский флаг)))
    0
    0
    0
    Если бу Шуми остался тогда, то сегодня уже был бы девятикратным, выиграв в 2007 году благодаря внутренним разборкам у конкурентов, коль скоро это удалось даже Кими, хотя первую половину того чемпионата финн провел достаточно слабо, в 2008 году ему и вовсе было бы достаточно избежать комедии ошибок а-ля Льюис-Фелипе, так что девятикратным он бы сегодня был. Но он тогда ушел, три года провел вне гонок, и теперь дважды войти в одну и ту же реку ему вряд ли удастся.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Согласен. По форме 2006 Михаэль вполне мог и 2007-й ездить. Но Кими всю обедню перебил
    Да и в 2008 - м тоже мог выступить и вполне возможно выйграл бы 100 гонок в карьере.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий