Auto Motor und Sport: Новая система начисления очков может быть отменена

Новая система начисления очков в «Формуле-1», принятая на Всемирном совете ФИА в прошлую пятницу, может быть отменена вследствие нарушения процедур принятия изменений в регламенте «Ф-1».

Как пишет издание, Комиссия «Ф-1»может принимать только те решения, которые были предложены Спортивной рабочей группой. В данном случае Группа, собравшаяся 4 декабря, обсуждала очковую систему в течение всего двух минут, при этом только Питер Уиндзор, спортивный директор US F1, настаивал на изменениях.

С другой стороны, в обоснованиях ФИА значится, что новая система была введена из-за расширения пелотона до 13 команд, а существуют сомнения в том, что на старт сезона-2010 действительно выйдет 26 болидов. Если кто-то до Бахрейна не доедет, может возникнуть ситуация, в которой как минимум половина пелотона получает очки.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    в топку эту систему.надо другую.более гибкую по отношению к победителю!
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    это чревато...в случае равенства очков устанешь считать...выиграв поул можно стать чемпионом - нормально?
    «выиграв поул можно стать чемпионом - нормально?»

    думая, что одного поула для чемпионства будет маловато..;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    я бы вообще всем давал очки, даже тем, кто погиб в первом повороте.. плюс бонусные очки за круги лидирования, за быстрейший круг, за поул.. это важно для команд, их спонсоров, болел наконец.. в истории все равно остаются только победы и титулы
    это чревато...в случае равенства очков устанешь считать...выиграв поул можно стать чемпионом - нормально?
    0
    0
    0
    Ответ Speedy-Racer
    цирк
    Ага, с конями :)
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Но очки - не самоцель. В итоговом протоколе команды и так отсортируют по реальным заслугам, и какая разница, сколько там очков будет написано - 0, 5 или 5 миллионов? Это все мне напоминает игровые автоматы, где результат меряют в очках - там не могут дать за какое-то достижение 1 очко или 5, там к этому пририсовывают сразу 4 нуля, чтобы пользователь был доволен. Самое смешное, что проводили реальные исследования на эту тему в плане предпочтений пользователей, и выяснили, что данный контингент действительно «клюет» на кол-во нулей. Но неужели мир Ф1 заполнен такими же недоумками, для которых важнее кол-во абстрактных очков, нежели реально занятое место среди соперников?
    Не согласен. Например есть у нас команда, которая всегда занимает 10 место, и по текущей системе к концу чемпионата будет иметь 0 очков. А есть другая команда, которая случайным образом заработала шальное очко (случаи были) и будет стоять в итоговой таблице выше первой, что не есть справедливо. Среди слабых команд каждое очко идёт на вес золота, а тут ещё и новые участники на подходе.

    Также эти очки будут нагдядней показывать силу каманды спонсорам, которые зачастую бывают очень далеки от мира Ф1. Командам хоть будет что показать в отчёте.
    0
    0
    0
    Ответ hexsus
    Поддерживаю, а то так для слабых команд что 20-е место, что 10-е, всё равно 0 очков. Нужно давать стимул командам бороться за любые места. Лично я бы ещё хлтел, чтобы давали очки за квалификацию и самый быстрый круг.
    Но очки - не самоцель. В итоговом протоколе команды и так отсортируют по реальным заслугам, и какая разница, сколько там очков будет написано - 0, 5 или 5 миллионов?

    Это все мне напоминает игровые автоматы, где результат меряют в очках - там не могут дать за какое-то достижение 1 очко или 5, там к этому пририсовывают сразу 4 нуля, чтобы пользователь был доволен. Самое смешное, что проводили реальные исследования на эту тему в плане предпочтений пользователей, и выяснили, что данный контингент действительно «клюет» на кол-во нулей.

    Но неужели мир Ф1 заполнен такими же недоумками, для которых важнее кол-во абстрактных очков, нежели реально занятое место среди соперников?
    0
    0
    0
    Ответ Lvovich
    По-моему, оптимальная система в Moto GP: логичная, проверена множеством сезонов. Очки получают первые 15 пилотов, с 25 за первое до 1 за 15-е места. Надо, чтобы побольше пилотов попадали в очковую зону, т.к. много новичков. А по старой схеме три-четыре команды закончат сезон с нулями...
    Поддерживаю, а то так для слабых команд что 20-е место, что 10-е, всё равно 0 очков. Нужно давать стимул командам бороться за любые места. Лично я бы ещё хлтел, чтобы давали очки за квалификацию и самый быстрый круг.
    0
    0
    0
    Ответ Lvovich
    По-моему, оптимальная система в Moto GP: логичная, проверена множеством сезонов. Очки получают первые 15 пилотов, с 25 за первое до 1 за 15-е места. Надо, чтобы побольше пилотов попадали в очковую зону, т.к. много новичков. А по старой схеме три-четыре команды закончат сезон с нулями...
    +1
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Жду плохого с Доменикалли// Ах, доктор, если бы мы на спортс.ру дей-но были такими уж влиятельны, то мы бы уже с вами забыли его имя...
    Такое быстро не забудешь.:)
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Не иначе, почитали опус Натальи и комменты. «Драйв» и спортс.ру, похоже, становятся влиятельным в ФИА. Жду плохого с Доменикалли.
    //Жду плохого с Доменикалли//

    Ах, доктор, если бы мы на спортс.ру дей-но были такими уж влиятельны, то мы бы уже с вами забыли его имя...
    0
    0
    0
    Долой!
    0
    0
    0
    странная ситуация, год назад пропихивали идею когда по сути важны были бы только победы, теперь хотят увеличить очковую зону. В 90е годы машин тоже было 26, но очковых мест было 6. И если уж пилот действительно попадал в очки - то явно не случайно. А теперь пол пелетона с новой системой в очках будут.
    0
    0
    0
    А мне нрнравится новая система, мне кажется, что по ней будет гораздо интереснее концовка чемпионата, где могут быть много гонщиков математически, не потерявших шансов в борьбе за титул, плюс сильно возрастёт цена схода с трассы.
    0
    0
    0
    я бы вообще всем давал очки, даже тем, кто погиб в первом повороте.. плюс бонусные очки за круги лидирования, за быстрейший круг, за поул.. это важно для команд, их спонсоров, болел наконец..

    в истории все равно остаются только победы и титулы
    0
    0
    0
    По-моему, оптимальная система в Moto GP: логичная, проверена множеством сезонов.
    Очки получают первые 15 пилотов, с 25 за первое до 1 за 15-е места.
    Надо, чтобы побольше пилотов попадали в очковую зону, т.к. много новичков. А по старой схеме три-четыре команды закончат сезон с нулями...
    0
    0
    0
    догадались!
    0
    0
    0
    А на мой взгляд, все верно, пусть вообще все берут очки, другое дело, какие..Что вы так испугались? Все нормально, все тут..
    0
    0
    0
    Меняйте всё взад)
    0
    0
    0
    Не иначе, почитали опус Натальи и комменты.
    «Драйв» и спортс.ру, похоже, становятся влиятельным в ФИА.
    Жду плохого с Доменикалли.
    0
    0
    0
    Да уж, странно, поспешили и насмешили. Более того, странно что на этом настаивал представитель команды, о прогрессе которой и готовности вообще ничего никто не знает, и которая первой может не выйти на старт.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий