Мартин Уитмарш: «Макларен» не подозревал, что обгон Хэмилтоном Феттеля был спорным»
Исполнительный директор «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, какие стратегические решения готовила команда для Льюиса Хэмилтона на Гран-при Франции и почему британцу не подсказали вернуть позицию Себастьяну Феттелю, которого он обогнал, срезая шикану в повороте «Нюрбургринг».
О стратегии: «Для Льюиса мы выбирали между стратегией двух и трех пит-стопов. В квалификации команда рассчитывала занять первую линию стартового поля, но он показал только третье время. С учетом десяти мест штрафа даже с 13 позиции он мог использовать две или три остановки в зависимости от того, удалось бы ему вырваться из трафика или нет. В конце концов он заезжал на пит-лейн трижды, что сказалось на тактике. После штрафа он вернулся в гонку за Накадзимой, а когда прошел его, стал самым быстрым пилотом на трассе».
О штрафе: «Мы не знали, что инцидент в седьмом повороте был спорным, пока через несколько кругов на экранах не появилась информация о том, что стюарды проводят расследование. В тот момент команда сразу обратилась к ФИА за разъяснениями и узнала об обгоне. Когда был дан повтор, мы решили, что Льюис полностью опередил соперника перед тем, как срезал шикану.
Это мнение было высказано представителям ФИА, но в тот момент было уже поздно просить Льюиса вернуть позицию. Если бы мы знали сразу после инцидента, мы бы спросили директора гонки, желает ли он, чтобы Хэмилтон пропустил соперника. Ну а сам пилот был уверен, что завершил маневр до ошибки в повороте и не стал обсуждать проблему с командой», цитирует Уитмарша Autosport.
А во-вторых, даже, если не было интеллектуальных сил познакомиться с бумажным источником, то втечении десятилетий из телевизора вещалось это четверостишье с указанием авторства. И то, запомнить не смогли...
ABB
Заинтересовали... -))
Но в лоб не нашел...
Будет время - займусь, поищу какое-нибудь дореволюционное, а лучше еще прижизненное издание дабы поглядеть... -))
В современном же варианте - везде только маленькая буковка -))
Спасибо!
ABB
Вот, поностальгируйте -)))
http://www.youtube.com/watch?v=B7saOXOnXcY
Оказывается, уже в 89 году строку про бога вернули... Все больше и больше проникаюсь уважением к МСГ -)) Но это уже полный офф -))))
Как специалист, укажите мне, есл ине трудно, какую именно «исходную рифму» смел мощный поток моего сознания?
И еще. Не «втечении», а в течениЕ. Это называется исходная грамотность.
Я на слух наверное запомнил, может, читать тогда еще не умел... а слово Пушкин не произносилось вроде.
Такой вот я тупой на поэзию...Ну раз там у меня «разум» стоит, а не «опыт», считайте эту строчку моей, итого приведенное мное четверостишие - плод нашего с Пушкиным соавторства :).
А вообще-то с Пушкиным не поспоришь.
Сын ошибок, конечно, опыт. Разум от ошибок не появляется, он или есть или нет. Например, увязка правильности цитирования стихов с правильностью мнения о Макларене свидетельством наличия разума уж точно не является...
На счёт Хэмилтона не знаю. Но блокировка, которую приписали Ковалайнену, мне кажется надуманной. Но это ж Ковалайнен. Зачем из-за него заморачиваться.
Ertebiz
А что, протест вернул бы позиции ЛХ? ;)
Просто у Маков, кроме заслуженных штрафов (а протесты то где? Деннис ведь любит протесты кропать), есть ещё штрафы, которые сами Маки для своих пилотов (Алонсо) придумывают :-)) вот вам и кажется, что слишком часто Маков наказывают. Неудачники и всё
про «открытья» всё-таки Пушкин написал, а не Державин
теперь стюарды даже не ставят в известность команду о своих претензиях.
звездный час садомазохиста в фуражке СС.
ABB
Там, как раз, указывали. Все как положено, с полным именем-отчеством и подписью... Даже текст писали его почерком -))
А вот последнюю его строчку - в советское время зажали, это правда... Сейчас историческая справедливость восстановлена и стих звучит в эфире полностью -)))
А вообще я этот стих, честно говоря, только из программы «Очевидное-невероятное» запомнил, а там автора не указывали... :)
Спасибо за поправку.. я сомневался, Пушкин или Державин :).
ABB
Про случай еще забыли - в данном контексте это самое главное «И случай, бог изобретатель». -)) И вообще, это не Державин, а Пушкин...
А в остальном - тонко подмечено -)))
Monday 23rd June 20
Although the Magny-Cours stewards have insisted that their decision to hand Lewis Hamilton a race-wrecking drive-through penalty during the French GP was the result of a «clear» infringement, conspiracy theorists are bound to have noticed that Max Mosley′s close associate, Alan Donnelly, was part of the decision-making process.
в двух словах: решение о штрафе для Льюиса принималось при прямом участии «правой руки» Макса Мосли, Алана Доннелли...
Front
Вы не путаете? ;) Это не захотели Алонсо оставлять в ЭТОЙ команде. ;)
*100
теперь стюарды даже не ставят в известность команду о своих претензиях.
звездный час садомазохиста в фуражке СС.