Дженсон Баттон: «Макларен» гоняется ради победы, и я жду того момента, когда стану частью этого»
Действующий чемпион мира Дженсон Баттон, пописавший сегодня трехлетний контракт на выступления в «Макларене», рассказал о причинах ухода из «Брауна», о том, что он думает о своем новом напарнике Льюисе Хэмилтоне, полностью британском составе команды, а также пожелал успехов своим бывшим коллегам.
«Всегда сложно принимать решение о том, чтобы покинуть команду, в которой провел столько времени. Но вся жизнь это новые вызовы, и главный из них вызов, который бросаешь самому себе. Так что, несмотря на то что я выиграл вместе с «Брауном» прошедший чемпионат мира и никогда этого не забуду, я всегда был непреклонен в желании ставить перед собой новые цели.
Поэтому я решил перейти в «Макларен». Невозможно не подвергнуться влиянию необыкновенной историей этой команды. «Макларен» один из величайших коллективов в истории мирового спорта, а список его достижений и чемпионов это как энциклопедия «Кто есть кто в «Ф-1»: Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен и, конечно, мой новый напарник Льюис Хэмилтон. Я следил за «Маклареном» с детства, поэтому стать частью команды это что-то необыкновенное.
Во время посещения базы в Уокинге меня впечатлили не только технические ресурсы и стандарты качества. Нет, меня в той же мере поразили амбиции и мотивация, победный дух, который сквозит отовсюду. А есть еще и эпохальная история. Скажем так: кабинет с трофеями простирается на мили.
С личной точки зрения, мне очень приятно стать напарником британского чемпиона мира. За короткое время в «Формуле-1» Льюис добился невероятного успеха, он очень одаренный гонщик, который заслужил уважение всех коллег. Уверен, мы многому можем научиться друг у друга, и я с нетерпением жду возможности использовать наши совместные знания для продвижения команды.
Думаю, не менее замечательно, что пара пилотов будет из Великобритании. Знаю, что мы оба с гордостью защищаем цвета своей страны и уверен, что мы сможем заставить гордиться всех британцев и всех поклонников «Макларена». Для меня ничего не значит больше, чем возможность представлять свою страну.
Знаю, что впереди меня ждет много работы, но уверен, что «Макларен» сможет предоставить все, что нужно на трассе. Я не могу дождаться начала работы с инженерами по подготовке к сезону-2010 и защите моего титула. Эта команда всегда гоняется ради победы, и я жду того момента, когда стану частью этого.
Наконец, хочу сказать, что сезон-2009 займет особое место среди моих воспоминаний, и уверен, что все в команде «Браун» чувствуют себя так же. Кроме того, хочу поблагодарить Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, с моторами которого мы были конкурентоспособны, как никогда ранее. Очень рад, что и в 2010-м и после я буду снова использовать эти двигатели.
Желаю моим коллегам в «Брауне» всего наилучшего в их новом приключении с «Мерседесом» и надеюсь, они желают мне того же в «Макларене», цитирует Дженсона пресс-релиз команды.
Спасибо, посмеялся от души:))))) Хотя шутка, конечно, не лишена смысла...
«Я следил за «Маклареном» с детства»
:)
Это 5!!! :)))
Это +1000!!!!))))) Смеялась от души!))
+1, Дженсон так смело идет в Макларен, поскольку за спиной у него свой папег ;)
Забавно, как могут повернуться вещи в Ф1. Еще пару дней назад я терпеть не мог Баттона, теперь придется за него болеть. Надеюсь, он поедет хотя бы лучше Хейкки.
Мулатка и японка.
«Кроме того, хочу поблагодарить Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, с моторами которого мы были конкурентоспособны, как никогда ранее. Очень рад, что и в 2010-м и после я буду снова использовать эти двигатели.» - это только я вижу в этой фразе весьма неприкрытый сарказм в стиле «ну уж, &^$%&^, вы от меня так легко не отделаетесь»? :)
не, вполне серьезно
после прочтения этой новости http://www.sports.ru/automoto/48415749.html
думаю, именно это Дженс и сказал
Это вполне стандартные слова для данной ситуации.
Потому что он либо «прав», либо «хорошо сказал» :)
Баттону в кои то веки повезло с командой в этом сезоне и он тут же норовит ее покинуть.
Вообще, колеги, не находите что это
напоминает Баттнгейт времен Дейва Ричардса и БАР, когда Дженс со своим тогдашним менеджером Байфилдом смело «двинулся» в Williams. И только после разбирательства в комитете по контрактным обязательствам FIA, его «оставили» в БАР. А ведь по тем временам, БАР был единственной машиной (а Дженсон - гонщиком), практически дотянувшимися до МШ&Ferrari. БАР тогда взял в КК небывалое 2-е место после периода «Вильневщины&Pollack». Казалось бы, команда на взлете, а вот подиж ты, захотелось в Williams, откда его несколькими сезонами ранее Френк выкинул, а БАР его взял..
Так и сейчас.
Аналогия может и не очень, но и Williams и McLaren - чисто британские команды. И каждый раз туда Дженса тянет. Может он такой вот «патриот»... :)))
вот это перевод!!!
спасибо поржал )))
Видно ему показали больше, чем Кими...
Хотя пока неясно кто заплатит этим немецким сквалыгам ихние 40% акцыев...
Давай, Кнопка, старайся!:)
Не прошло и суток, а тут уже нашлись «вкусоведы», по формальному интервью определившие моральный облик Баттона...:-)
Крепись, Дженсон.
Толи еще будет.
Стандартное вью.
Единственное, чего я из него не понял, в каком месте Баттон «предал Родину»? Тут некоторые уже начали бросать в него ссаными тряпками:)
Лично я буду радоваться его победам!
Дженс с Лью идут бок в бок несколько поворотов... а в паддоке рядышком у мониторов сидят попарно их гёрл-френды, а чуть позади два папега)))