Фернандо Алонсо: «Дружба в «Формуле-1» – редкое явление»
Пилот «Рено» Фернандо Алонсо считает, что дружеские отношения в «Формуле-1» большая редкость.
«Думаю, «дружба» не совсем подходящее слово. Не думаю, что в «Формуле-1» много друзей среди гонщиков.
Мы относимся друг к другу с уважением. Говорим «привет», пожимаем друг другу руки, обсуждаем гонки, когда встречаемся, но я не хожу в ресторан или в кино ни с Кими, ни с Массой, ни даже со своим напарником Нельсиньо Пике. Думаю, за пределами Большого цирка нам ближе родные», сказал Алонсо в интервью радио BBC.
>да и не может быть чемпионом человек- думающий прежде всего о других, а не о себе...
Вот тут Вы правы! Эгоизм и эгоцентризм - неотъемлемые качества чемпионов, без этого никак.
Так Сенна в Бельгии′90 тоже ничего не терял.
Dem4er
Да, помнится как старший младшего прижал к стенке в Нюрбурге. Младший губы надул, но... ничего личного :)
А по поводу МШ и РШ, так у них отношения такие, и младший не остановился бы...если они не общаются чего тута нового?
А на моей памяти нечто подобное последний раз было на тренировке к ГП Японии′2002. Тогда Вильнев разложился в Ложке, а Панис, остановившись посмотреть все ли в порядке с Жаком, заглох.
BorisZ
Последний раз я видел гонщика, остановившегося у разбитой машины своего коллеги - Гран При Бельгии 90.
Эдди Ирвайн в 2001 в Бельгии. Он, правда, тоже вылетел. Но не пошлепал к себе в боксы, а побежал к Бурти. И помогал маршалам, пока его не вытащили из машины...
http://youtube.com/watch?v=iFMihMJaHrM
Я, конечно, осознаю, что абзац или два о взаимовыручке не могут быть доказательством дружбы. Но, согласитесь, слишком уж расплывчатая это категория - дружба. По версии Фернандо дружба - «ходить в ресторан или в кино«. кто определит, где грань между приятельскими отношениями и дружбой?
//Я и сказал до этого, что времена джентельменов прошли. Если мыслить так глобально то такие вещи в современной формуле точно не могут быть//
А чем сегодняшние времена отличаются от тех? Технологиями? Более злобным лицом капитализма? Пример Шумахера на самом деле ничего не доказывает. Единственная, на мой взгляд, причина отсутствия дружеских отношений в формуле - слишком уж разномастная солянка из пилотов, и катастрофический дефицит времени, при диком разбросе географии гонок - вполне естественно, и Алонсо верно это подметил, что в редкие часы досуга каждый стремится побыстрее оказаться среди своих родных. То есть для дружбы нужны некоторые начальные условия: отсутствие семьи или семьи в одном месте, принадлежность одному поколению, возможность проводить время совместно. Я не думаю, что это такие уж невыполнимые условия.
Не соглашусь.. Случай с Вилльямсоном - там необходимо было сразу действовать, ибо никого рядом не было. МШ же когда проезжал мимо Ральфа, то тот как ты правильно заметил был окружён спасателями и медиками. Какой вообще смысл был МШ выходить, что он мог изменить? В данной ситуации выйдя и подбежав к брату он бы только помешал медработникам.
И про тот Гран при бы вспоминали отнють не по его очередной победе в том же сезоне, когда Феррари была на две головы выше всех
«Клей Регаццони, перешедший зимой из Ferrari в BRM, налетел на машину Хейлвуда. Удар был столь силен, что усатый швейцарец потерял сознание, а его машина загорелась. И если бы не мужество Майка по прозвищу Мотоцикл, который бросился в пламя, расстегнул ремни безопасности и вытащил коллегу из кокпита, кто знает, чем бы все кончилось. За проявленные мужество и героизм Хейлвуд удостоился медали святого Георгия»
и еще:
«Кувыркаясь, March еще раз перелетел трассу и замер на обочине кверху колесами. Рядом тут же остановился Дэвид Перли – напарник Уильямсона, который попытался спасти товарища. Почти четыре минуты британец в одиночку силился перевернуть тяжелую формулу. Ему никто не помог – хотя судьи стояли с противоположной стороны трассы, а пожарному грузовику нужно было проехать всего пару сотен метров (в нарушение инструкции – против направления движения). Гонку даже не остановили. Пилоты успели проехать три круга – за это время небольшие язычки пламени превратились в яростное пламя, охватившее March. Уильямсон не пострадал в аварии, но не мог покинуть машину, придавившую его к земле…
Перли делал все, что было в его силах. Он даже добежал до судейского поста и буквально отобрал один из находившихся там огнетушителей. Но время было упущено. Изнемогая от ожогов и усталости, Дэвид вновь и вновь пытался вызволить напарника из огненного плена. А потом, поняв всю тщетность своих усилий, уселся на землю, не в силах сдержать слезы. Только тут бравые голландские судьи решились покинуть свой пост и выйти на асфальт – чтобы удалить убитого горем пилота из опасной зоны! Когда, наконец, к месту трагедии прибыла спасательная техника, в ее услугах уже никто не нуждался…»
Взято тут:
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/67.shtml
Замечательный проект, к слову/ эти 100 ГП
Я о том что все видят Кими только с одной стороны.Кстати я тоже думаю что дружба врятли будет.Во всяком случае между гонщиками топ команд и тем более напарников. Времена джентельменов прошли
Я конечно рад,что Хейки уважает Кимстера,но речь идет о дружбе...не путай божественное с праведным.
Ну то что ты привел, эт не такое уж весомое доказательство. Да и глупо было ожидать что Хейки плохо скажет о земляке. ТУт скорее речь идет о уважении, чем о дружбе. Наверно действительно в Ф1 не может быть близкой дружбы.
«...Он очень разговорчив, по-настоящему хороший парень. Наверно, люди слишком часто видят «гоночного» Кими, сфокусированного на гонках, не интересующимся больше ничем иным, и в эти периоды Кими очень тих, он говорит со своими инженерами, общается со своими механиками. Я уверен, Вам известно, что он очень целеустремлен и сфокусирован на работе, но когда мы вне гонок, он очень доброжелателен, очень мил, один из самых милых гонщиков на стартовой решетке, по-моему, не только потому что он - финн, но и потому, что он гениальный парень, никаких грязных делишек, он очень честный...»