Дженсон Баттон: «Доволен гонкой»
Финишировавший в Японии восьмым Дженсон Баттон не только надеется взять еще одно очко за счет наказания Нико Росберга, но и в целом доволен своим выступлением на «Сузуке».
«Сегодня нужно было набирать очки, я это и сделал.
Потерял довольно много в пользу Феттеля и только одно очко в пользу Рубенса, но мы ожидали, что Себастьян выиграет гонку темп их болида был очень хорош на протяжении всего уик-энда.
Здорово набрать одно или два очка и финишировать сразу позади Рубенса.
В гонке у меня была неплохая скорость, я остался очень доволен. Но непросто стартовать так далеко. Я застрял за соперниками, которые должны были останавливаться позже, но в конце концов все сложилось, и я доволен выступлением.
Здесь очень сложно обгонять, а затем машина безопасности собрала нас всех вместе. Я сделал все возможное с этой машиной, но болид сегодня уступал лидерам гонки.
Следующие две трассы должны неплохо подходить нашему болиду, так что я с нетерпением жду Гран-при Бразилии», цитирует Баттона Autosport со ссылкой на Би-би-си.
Отвечая сразу всем - комплекса у меня нет.
А что до вашего кумира, то неплохо бы ему доказать, что он достоин титула, на который претендует. И сделать это в борьбе, а не набирая по два очка за гонку, лишь бы сохранить добытое благодаря диффузору преимущество.
Как только соперники подтянулись - выяснилось, что других козырей-то (как то пилота, способного стиснув зубы тащить команду) у Брауна нет.
Думаю, каждый в этом споре останется при своем. Но вот в том, что «чемпионский стиль пилотирования» как то не добавляет Баттону поклонников, Вы вряд ли со мной поспорите.
Кстати, именно этот чемпионский стиль и заставляет Брауна размышлять над продлением контракта с нашим героем.
Если Баттон справится и выиграет чемпионат - через год-другой о его «чемпионском стиле» никто и не вспомнит. Победителей не судят, результат - остается. Если же проиграет, то... Только по своей же вине. Браун, я думаю, как хороший руководитель все это прекрасно понимает. Не припомню, кстати, чтобы Росс высказывал претензии в адрес Дженсона. Возможно, отсюда и промедление с контрактом: Браун хочет убедиться, что в его команде - не просто классный гонщик, а чемпион. Во всех смыслах - и математическом, и психологическом.
Хотя в одном я, пожалуй, соглашусь - осторожность на трассе поклонников Баттону не добавляет. Но для того, чтобы «летать», претендуя на титул, надо быть уверенным в том, что ты на голову сильнее остальных. Про Дженсона сказать этого объективно нельзя - и он сам, я думаю, тоже это осознает.