Гран-при Европы. Гонка. Баррикелло выиграл, Хэмилтон – второй, Райкконен – третий, все результаты

Гран-при Европы

Валенсия

23 августа 2009 года

Гонка


1. Рубенс Баррикелло («Браун») – 1:35.51,289

2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,358

3. Кими Райкконен («Феррари») +15,994

4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +20,032

5. Нико Росберг («Уильямс») +20,870

6. Фернандо Алонсо («Рено») +27,744

7. Дженсон Баттон («Браун») +34,913

8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +36,667

9. Марк Уэббер («Ред Булл») +44,910

10. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +47,935

11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +48,822

12. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1.03,614

13. Ярно Трулли («Тойота») +1.04,527

14. Тимо Глок («Тойота») +1.26,519

15. Ромен Грожан («Рено») +1.31,774

16. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1 круг 

17. Лука Бадоер («Феррари») +1 круг 

18. Казуки Накадзима («Уильямс») +3 круга 

Сошли:

Себастьян Буэми («Торо Россо») – 41 круг

Себастьян Феттель («Ред Булл») – 23

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    85 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Diabl0
    Ну скажем так, в целом тактика была правильной... будь у Хэма хотя бы на один круг топлива больше, на уровне Ковы, шансов на победу было б больше, а на 2 круга так вообще почти в кармане. Залейся Маки больше, не думаю что даже с КЕРС на старте конкретно в этой гонке они бы смогли опередить Кими или Росберга... Кова слил и почти слил Росбергу.
    Честно говоря, слив Ковы впечатлил. Видимо, задвинули сильно, залили аж на 1 круг больше ЛХ :)
    А по нашей тактике...быть может надо было на 2 отрезок жёсткий типа ставить. В любом случае надо покруговку смотреть. Шансы были, но только потому, что Рубенс много проиграл на 1-м отрезке
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Позволю себе высказать предположение - большая загрузка топливом и более жесткие шины на 2 отрезок. Да, может быть съедается 8 секундный гандикап, но на пите не пересидишь, а на трассе - очная борьба Барика против Хэма с КЕРСом - почти без шансов. ИМХО, сугубо ИМХО - Штаб Макларена просто пошел по более легкому пути, все поставив на отрыв. P.S. Прощаюсь до вечера коллега.
    Ага. Больше загрузили топливом, выезжаем не только за Росбергом, но и за Уэббером с Баттоном. А там и недобрый Кубица недалеко, который сам в борьбе. В результате Хэм будет на первых кругах тупо отбиваться от соперников. А Барик... Барик зальёт такое же количество топлива, что и Хэм и, за счёт 5 кругов, будет уже впереди. Более того, перед питом Барик смог взвинтить темп на полсекунды, т.е. Хэму нужно было бы уже догонять и обгонять (!) Барика на трассе до 2-го пита. И затем отрываться. А ведь ещё нужно было ждать 3 круга до пита Баттона и 4 - до Уэббера. Нет, ИМХО в Маке всё сделали правильно. Ну может быть только неправильны были шины на 2-й отрезок
    0
    0
    0
    Ответ Clarky
    10 победа Рубенса. Скоко из действующих больше 10 побед имеют?
    Алонсо и Кими только. У ЛХ ровно 10
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я ещё раз хочу подчеркнуть, что козыри были на руках у Брауна. Вспомните Малайзию-99 - Мика заехал на ранний пит-стоп, чтобы избавиться от опеки Шумахера. И что? Шумахер заезжает на след.круге. Так и тут. Браун наверняка следил, сколько льют ЛХ. И мог залить как минимум (!) столько же, особенно с учётом жёсткой резины. Каким образом можно было бы выбить козырь из рук Брауна. Никаким (!)
    Позволю себе высказать предположение - большая загрузка топливом и более жесткие шины на 2 отрезок.
    Да, может быть съедается 8 секундный гандикап, но на пите не пересидишь, а на трассе - очная борьба Барика против Хэма с КЕРСом - почти без шансов.

    ИМХО, сугубо ИМХО - Штаб Макларена просто пошел по более легкому пути, все поставив на отрыв.

    P.S. Прощаюсь до вечера коллега.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не согласен. Вы уверены, что коррекции не было? Вы уверены в том, что коррекции не было и на на 1-м пите Барика?
    Можно посмотреть на это с двух сторон. Либо коррекции топливной стратегии не было, либо была, но недостаточная.
    Факт в том, что любимое оружие Росса - пересидеть на трассе, не было выбито из рук команды.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Вас понял. Вы смотрите на ситуацию пост-фактум. Зная результаты пит-стопов Барикелло и Хэмилтона. Я описываю ситуацию в тенденции - команда видит опасность еще к первому питу, до заправки(!) Хэмилтона, но не делает никакой коррекции.
    Не согласен. Вы уверены, что коррекции не было? Вы уверены в том, что коррекции не было и на на 1-м пите Барика?
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «исход первого пит-стопа» - Барик пересиживает Хэма на трассе и отыгрывает отставание - РАЗ. «и явно собирается это сделать и на следующем» - при прочих равных Барик опять пересидит Хэма к своему второму пит-стопу - ДВА. В результате требуется несложное управленческое решение, но вместо этого команда предпочитает «стандартно залить Хэмильтона на второй отрезок. Как-то слишком шаблонно». - ТРИ. В чем противоречие?
    вы говорите о несовместимых вещах. первый пит - это у нас комплекс как-минимум из двух событий: заезда хэмилтона и заезда барика, в нашем случае. исход первого пита - появляется по более позднему событию. так как заезд хэма был раньше, его могли залить только наугад, потому что результата всего комплекса «первого пита» перед заливанием никто знать никак не мог :) в этом была ваша логическая проблема

    тенденции того, что барик при должном темпе пересидит на трассе хэма и получит преимущество (может получить) - ясны в субботу, а не начинают проясняться на 17м круге.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Вас понял. Вы смотрите на ситуацию пост-фактум. Зная результаты пит-стопов Барикелло и Хэмилтона. Я описываю ситуацию в тенденции - команда видит опасность еще к первому питу, до заправки(!) Хэмилтона, но не делает никакой коррекции.
    Вас тоже понял )), но преимущество позднего пита дало бы возможность залить Барику нужное количество топлива, ориентируясь на залив Хэмилтона, так что в гонке Макларену оставалось уповать на скорость и отрыв, в тактие ничего уже было не сделать. Гонка Брауном была выиграна в квале, когда он намеренно отдал инициативу Макларену.
    «...возник вопрос, как бороться с болидами с KERS. Если наш пилот стартует перед ними, при этом топлива у всех одинаково, тогда они обгоняют на старте, и у нас проблема. Мы решили поэтому заправиться больше ...»
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Может я не догоняю, как изменить тактику ЛХ на 2-й отрезок по результатам 1-го пита? То, что Барик «собирается это сделать и на следующем» становится понятно после 1-го пита Барика, т.е. и после 1-го пита ЛХ. Что даьше делать?
    Вас понял.

    Вы смотрите на ситуацию пост-фактум. Зная результаты пит-стопов Барикелло и Хэмилтона.

    Я описываю ситуацию в тенденции - команда видит опасность еще к первому питу, до заправки(!) Хэмилтона, но не делает никакой коррекции.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Можно посмотреть на это с двух сторон. Либо коррекции топливной стратегии не было, либо была, но недостаточная. Факт в том, что любимое оружие Росса - пересидеть на трассе, не было выбито из рук команды.
    Я ещё раз хочу подчеркнуть, что козыри были на руках у Брауна. Вспомните Малайзию-99 - Мика заехал на ранний пит-стоп, чтобы избавиться от опеки Шумахера. И что? Шумахер заезжает на след.круге.
    Так и тут. Браун наверняка следил, сколько льют ЛХ. И мог залить как минимум (!) столько же, особенно с учётом жёсткой резины. Каким образом можно было бы выбить козырь из рук Брауна. Никаким (!)
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «будь у Хэма хотя бы на один круг топлива больше...» Вы знаете, меня это тоже смутило. Увидеть как Барик отыграл время на первом пит-стопе и явно собирается это сделать и на следующем. И после этого стандартно залить Хэмильтона на второй отрезок. Как-то слишком шаблонно.
    >>Вы знаете, меня это тоже смутило.
    >>Увидеть как Барик отыграл время на первом пит-стопе и явно собирается это сделать и на следующем.
    >>И после этого стандартно залить Хэмильтона на второй отрезок.
    >>Как-то слишком шаблонно.

    у вас проблемы с логикой, либо опечатка
    как залить хэмилтона на второй отрезок, зная исход первого пит-стопа?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну если по логике смотреть, то в жару-то выгоднее софт. Но настройки-то отличаются. Да и не всегда можно угадать с правильным типом, судя по Баттону. Короче, надо смотреть покруговку. Но то, что Хэм на финише первого отрезка почти не выигрывал у Рубенса, а Кова и вовсе проигрывал, говорит не в пользу суперсофта
    «говорит не в пользу суперсофта»

    Не могу сказать ни «да», ни «нет». Геометрия подвески и настройки ходовой слишком разные.
    Получаются частные выводы по оценке болидов, но не типов резины.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Да, да очень могло получится. Я еще подумал про себя, что команда не доверяет Хэму длинный отрезок на суперсофте в жару.
    Ну если по логике смотреть, то в жару-то выгоднее софт. Но настройки-то отличаются. Да и не всегда можно угадать с правильным типом, судя по Баттону. Короче, надо смотреть покруговку. Но то, что Хэм на финише первого отрезка почти не выигрывал у Рубенса, а Кова и вовсе проигрывал, говорит не в пользу суперсофта
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Там видимо, была в другом засада. Выйди Хэм чуть позже, он бы застрял за Уэббером
    Да, да очень могло получится.

    Я еще подумал про себя, что команда не доверяет Хэму длинный отрезок на суперсофте в жару.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «будь у Хэма хотя бы на один круг топлива больше...» Вы знаете, меня это тоже смутило. Увидеть как Барик отыграл время на первом пит-стопе и явно собирается это сделать и на следующем. И после этого стандартно залить Хэмильтона на второй отрезок. Как-то слишком шаблонно.
    Там видимо, была в другом засада. Выйди Хэм чуть позже, он бы застрял за Уэббером
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ну скажем так, в целом тактика была правильной... будь у Хэма хотя бы на один круг топлива больше, на уровне Ковы, шансов на победу было б больше, а на 2 круга так вообще почти в кармане. Залейся Маки больше, не думаю что даже с КЕРС на старте конкретно в этой гонке они бы смогли опередить Кими или Росберга... Кова слил и почти слил Росбергу.
    «будь у Хэма хотя бы на один круг топлива больше...»

    Вы знаете, меня это тоже смутило.
    Увидеть как Барик отыграл время на первом пит-стопе и явно собирается это сделать и на следующем.
    И после этого стандартно залить Хэмильтона на второй отрезок.
    Как-то слишком шаблонно.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Не негр, а болид был медленнее... признаю.
    Сам Люся слил Баррику, просто был не в состоянии поддерживать темп бразильца.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Две цитаты с одного вашего поста: 1) «Тактика была правильная у Маков» 2) «На круг-другой если бы топлива было больше... то Барик бы не выиграл». Противоречие. Тут одно из двух - либо ошибка при загрузке топливом, либо правильная тактика. Вместе оба тезиса взаимно исключают друг друга.
    Ну скажем так, в целом тактика была правильной... будь у Хэма хотя бы на один круг топлива больше, на уровне Ковы, шансов на победу было б больше, а на 2 круга так вообще почти в кармане.

    Залейся Маки больше, не думаю что даже с КЕРС на старте конкретно в этой гонке они бы смогли опередить Кими или Росберга... Кова слил и почти слил Росбергу.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Две цитаты с одного вашего поста: 1) «Тактика была правильная у Маков» 2) «На круг-другой если бы топлива было больше... то Барик бы не выиграл». Противоречие. Тут одно из двух - либо ошибка при загрузке топливом, либо правильная тактика. Вместе оба тезиса взаимно исключают друг друга.
    Я думаю, что заминка на пите - это не 2 секунды, а 5 минимум, ибо у ЛХ было 13.4, а на след.круге у Ковы - 8 с хвостиком. Я уже не говорю про Барика. С учётом разницы в 4 секунды после пита Барика вопрос был в том, выедет ЛХ после пита впереди или нет. Если нет - то результат был бы спорным. Т.к. обоим терять было нечего, могла возникнуть борьба. В любом случае дистанционная скорость Брауна была выше. Победили по делу
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Тактика была правильная у Маков, просто нехватило немного скорости. На круг-другой если бы топлива было больше у Хэма, и без заминки бы на пит-стопе то Барик бы не выиграл.
    Две цитаты с одного вашего поста:

    1) «Тактика была правильная у Маков»
    2) «На круг-другой если бы топлива было больше... то Барик бы не выиграл».

    Противоречие. Тут одно из двух - либо ошибка при загрузке топливом, либо правильная тактика.
    Вместе оба тезиса взаимно исключают друг друга.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Про какой второй сегмент вы говорите? Хэм ехал в том же темпе. В начале машина была гораздо легче чем у того же Барика, и был сделан отрыв в 8 секунд. Далее Барик отыграл за счет пит-стопа 4 секунды. Ну так на примерно одинаковых по загрузке, 4 секунды на втором отрезке и остались. Хэм жал как мог.
    «Хэм жал как мог».

    Есть некоторые сомнения в этом.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «Мартин Брону и в подметки не годится». Слова ПОНИМАЮЩЕГО человека!
    Тактика была правильная у Маков, просто нехватило немного скорости. На круг-другой если бы топлива было больше у Хэма, и без заминки бы на пит-стопе то Барик бы не выиграл.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «Вопрос только почему второй сегмент получился беззубым..» ИМХО - успокоились, решили, что дело уже сделано.
    Про какой второй сегмент вы говорите? Хэм ехал в том же темпе. В начале машина была гораздо легче чем у того же Барика, и был сделан отрыв в 8 секунд.
    Далее Барик отыграл за счет пит-стопа 4 секунды. Ну так на примерно одинаковых по загрузке, 4 секунды на втором отрезке и остались. Хэм жал как мог.
    0
    0
    0
    Ну, Росс привычно вздрючил Макларен, как в старые добрые времена. Здесь разные категории - Мартин Брону и в подметки не годится.
    «Мартин Брону и в подметки не годится».

    Слова ПОНИМАЮЩЕГО человека!
    0
    0
    0
    «Беззубый второй сегмент гонки стоил Хэмильтону победы.» Согласен, хотя болею за серебряных. Вопрос только почему второй сегмент получился беззубым.. Ведь на первом, на такой же резине хэм летел..
    «Вопрос только почему второй сегмент получился беззубым..»

    ИМХО - успокоились, решили, что дело уже сделано.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Было не 10 при выезде, а 4 секунды... а перед заездом Хэм выигрывал 4. Заминка была где то в 3 секунды. Итого Барик все равно бы выехал впереди, но там хоть борьба могла завязаться, учитывая что у Хэма был КЕРС...
    С вашими выводами согласен.

    Рубенс ВСЕ РАВНО был бы впереди.

    P.S. 10 секунд - слова А.Попова на момент начала разгона после ограничения (100км/ч) скорости на пит-лейн.
    На момент появления на трассе 4,2 сек.

    0
    0
    0
    В Валенсии вряд ли бы прошел. Ты вообще обгонов много видел?:)
    Тока на старте, да всеравно пелетон растянулся примерно по 5 сек меж гонщиками
    0
    0
    0
    А откровенно признать, что негр был медленнее, никак?) Победа была проиграна на треке.
    Не негр, а болид был медленнее... признаю.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «Негр слил Баррику на трассе». Да. Добавлю лишь - и Россу. Беззубый второй сегмент гонки стоил Хэмильтону победы. P.S. Конечно, у его поклонников будет другая версия. Объяснение уже готово - заминка на пите.
    «Беззубый второй сегмент гонки стоил Хэмильтону победы.»

    Согласен, хотя болею за серебряных. Вопрос только почему второй сегмент получился беззубым.. Ведь на первом, на такой же резине хэм летел..
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    «Негр слил Баррику на трассе». Да. Добавлю лишь - и Россу. Беззубый второй сегмент гонки стоил Хэмильтону победы. P.S. Конечно, у его поклонников будет другая версия. Объяснение уже готово - заминка на пите.
    Ну, Росс привычно вздрючил Макларен, как в старые добрые времена. Здесь разные категории - Мартин Брону и в подметки не годится.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий