Гран-при Европы. Гонка. Баррикелло выиграл, Хэмилтон – второй, Райкконен – третий, все результаты
Гран-при Европы
Валенсия
23 августа 2009 года
Гонка
1. Рубенс Баррикелло («Браун») 1:35.51,289
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,358
3. Кими Райкконен («Феррари») +15,994
4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +20,032
5. Нико Росберг («Уильямс») +20,870
6. Фернандо Алонсо («Рено») +27,744
7. Дженсон Баттон («Браун») +34,913
8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +36,667
9. Марк Уэббер («Ред Булл») +44,910
10. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +47,935
11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +48,822
12. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1.03,614
13. Ярно Трулли («Тойота») +1.04,527
14. Тимо Глок («Тойота») +1.26,519
15. Ромен Грожан («Рено») +1.31,774
16. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1 круг
17. Лука Бадоер («Феррари») +1 круг
18. Казуки Накадзима («Уильямс») +3 круга
Сошли:
Себастьян Буэми («Торо Россо») 41 круг
Себастьян Феттель («Ред Булл») 23
А по нашей тактике...быть может надо было на 2 отрезок жёсткий типа ставить. В любом случае надо покруговку смотреть. Шансы были, но только потому, что Рубенс много проиграл на 1-м отрезке
Да, может быть съедается 8 секундный гандикап, но на пите не пересидишь, а на трассе - очная борьба Барика против Хэма с КЕРСом - почти без шансов.
ИМХО, сугубо ИМХО - Штаб Макларена просто пошел по более легкому пути, все поставив на отрыв.
P.S. Прощаюсь до вечера коллега.
Факт в том, что любимое оружие Росса - пересидеть на трассе, не было выбито из рук команды.
тенденции того, что барик при должном темпе пересидит на трассе хэма и получит преимущество (может получить) - ясны в субботу, а не начинают проясняться на 17м круге.
«...возник вопрос, как бороться с болидами с KERS. Если наш пилот стартует перед ними, при этом топлива у всех одинаково, тогда они обгоняют на старте, и у нас проблема. Мы решили поэтому заправиться больше ...»
Вы смотрите на ситуацию пост-фактум. Зная результаты пит-стопов Барикелло и Хэмилтона.
Я описываю ситуацию в тенденции - команда видит опасность еще к первому питу, до заправки(!) Хэмилтона, но не делает никакой коррекции.
Так и тут. Браун наверняка следил, сколько льют ЛХ. И мог залить как минимум (!) столько же, особенно с учётом жёсткой резины. Каким образом можно было бы выбить козырь из рук Брауна. Никаким (!)
>>Увидеть как Барик отыграл время на первом пит-стопе и явно собирается это сделать и на следующем.
>>И после этого стандартно залить Хэмильтона на второй отрезок.
>>Как-то слишком шаблонно.
у вас проблемы с логикой, либо опечатка
как залить хэмилтона на второй отрезок, зная исход первого пит-стопа?
Не могу сказать ни «да», ни «нет». Геометрия подвески и настройки ходовой слишком разные.
Получаются частные выводы по оценке болидов, но не типов резины.
Я еще подумал про себя, что команда не доверяет Хэму длинный отрезок на суперсофте в жару.
Вы знаете, меня это тоже смутило.
Увидеть как Барик отыграл время на первом пит-стопе и явно собирается это сделать и на следующем.
И после этого стандартно залить Хэмильтона на второй отрезок.
Как-то слишком шаблонно.
Залейся Маки больше, не думаю что даже с КЕРС на старте конкретно в этой гонке они бы смогли опередить Кими или Росберга... Кова слил и почти слил Росбергу.
1) «Тактика была правильная у Маков»
2) «На круг-другой если бы топлива было больше... то Барик бы не выиграл».
Противоречие. Тут одно из двух - либо ошибка при загрузке топливом, либо правильная тактика.
Вместе оба тезиса взаимно исключают друг друга.
Есть некоторые сомнения в этом.
Далее Барик отыграл за счет пит-стопа 4 секунды. Ну так на примерно одинаковых по загрузке, 4 секунды на втором отрезке и остались. Хэм жал как мог.
Слова ПОНИМАЮЩЕГО человека!
ИМХО - успокоились, решили, что дело уже сделано.
Рубенс ВСЕ РАВНО был бы впереди.
P.S. 10 секунд - слова А.Попова на момент начала разгона после ограничения (100км/ч) скорости на пит-лейн.
На момент появления на трассе 4,2 сек.
Согласен, хотя болею за серебряных. Вопрос только почему второй сегмент получился беззубым.. Ведь на первом, на такой же резине хэм летел..