Тед Кравитц: «Влияние Алонсо было ключевым в ситуации с Доменикали»

Эксперт Sky Sports Тед Кравитц полагает, что Фернандо Алонсо сыграл важную роль в смене руководителя «Феррари».

«Влияние Алонсо в уходе Стефано Доменикали было ключевым. Он больше всех в «Феррари» был недоволен тем, что команда не может предоставить ему машину, которая позволяла бы бороться за победы. Алонсо говорил Луке ди Монтеземоло: «Давайте, нам нужно решить этот вопрос». Он сыграл важную роль в приглашении технического директора Джеймса Эллисона и говорил, что требуются большие изменения. Одной из таких больших перемен стал уход Доменикали», – цитирует Кравитца Sky Sports.

Материалы по теме


125 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ bibic
Слабое место в Феррари это действительно Алонсо.Он не может брать поулы а стартуя с третьего ряда гонку очень трудно выиграть.
Ну тогда Кими еще более слабое место.Он еще хуже квалифицируется.Вот и известный мастер квалы,как его прозвали фанаты,Феттель,почему-то не берет поулы в этом году,наверно тоже стал слабым местом РБ.Да и вообще,ведь дело в поуле,и очки же за поулы даются.И таких слабых мест окажестя 20,кроме пилотов мерседеса.
Откуда такие умный эксперты только берутся.
+18
-2
+16
И правильно делает, что высказывает недовольство - в конце концов на на ведрах ездит он, и давление осущесствляется на него.
+16
-2
+14
Ответ заблокированному пользователю
Где бы были Фуры без Алонсо? Мы с Вами видим, что Кими едет не быстрее Массы. Может быть, пока не едет. Такие личности нужны, чтобы команда не стояла на месте.
Это всё домыслы "где были бы, если бы не...". При немотивированной бесталанной бездари и алкаше Кими Фуры выиграли титул и КК, при Алонсо - нифига. Вот факты. Не зря кто-то из гонщиков или конструкторов говорил, что 90% успеха - это болид и 10% - гонщик. Ни в коем случае ни принижаю достоинство Алонсо или Хэмилтона. Я просто к тому, что на болиде Ред Булл образца 2010-2013 годов те же Федя, Кими, Люсик выиграли бы столько же титулов, сколько и Феттель.
+15
-2
+13
Ответ заблокированному пользователю
С кем красные вернутся в топы? С финном? Какая от него мотивация? Какая у него мотивация? Из пилотов современности только Алонсо сможет мотивировать Феррари, и, возможно, Хэмилтон. Больше ярких личностей не вижу. Феттель может стать таковым. И у него сейчас прекрасный шанс заявить о себе не как о водителе трамвая, а как о лидере, который поведет за собой команду. Но пока только команда ведет его за собой, и Феттель не выпрыгивает из штанов. Ведь болид у них и впрямь неплохой. И еще, мне кажется, руководителем Феррари не должен быть итальянец, только если это не Бриаторе. Нужны волевые люди, которые не боятся смелых решений.
Ну и толку с той "мотивации"? Мотивация - это абстрактное эфемерное понятие, которое лепят по поводу и без. Что выиграл Макларен после 2008 года при офигенно мотивированном Хэмилтоне? Что выиграли Фуры при яркой личности Алонсо? Мотивация - это конечно хорошо, но когда у команды нет яркой личности в конструкторском штабе, кривая аэродинамическая труба, отстающий симулятор и кривые руки создателей движка, то никакая мотивация не поможет.
+11
-2
+9
Это всё домыслы "где были бы, если бы не...". При немотивированной бесталанной бездари и алкаше Кими Фуры выиграли титул и КК, при Алонсо - нифига. Вот факты. Не зря кто-то из гонщиков или конструкторов говорил, что 90% успеха - это болид и 10% - гонщик. Ни в коем случае ни принижаю достоинство Алонсо или Хэмилтона. Я просто к тому, что на болиде Ред Булл образца 2010-2013 годов те же Федя, Кими, Люсик выиграли бы столько же титулов, сколько и Феттель.
Я просто к тому, что на болиде Ред Булл образца 2010-2013 годов те же Федя, Кими, Люсик выиграли бы столько же титулов, сколько и Феттель
---------------------------------
Мне кажется, еще прибавить можно и титул в 2009г.
+5
0
+5
Ответ sir_shir
теперь нужно приложить усилие, чтоб ушел Алонсо - и красные вернутся в топы! форца феррари!
Возвращайте Массу)
+5
0
+5
Послушаешь экспертов - и начнешь верить, что Алонсо вездесущ.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Алонсо в Феррари - это прекрасно со всех сторон, и ничего менять тут не надо)
Алонсо в Феррари-это дейтсвительно прекрасно,круче только Человек-Баланс в команде "минус сто мульенов",вот это идеальная комбинация... для Феррари и всего остального пелетона )
+5
-1
+4
Ответ TiberiyGrakh
все благое от Ала.. и уход Доменикала и приход Элисона))
Угу, это точно. Вот есть рента-драйверы, а Федька - заслуженный ведро-драйвер формулы-1, такие благие ведра получаются из года в год. :)
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
С кем красные вернутся в топы? С финном? Какая от него мотивация? Какая у него мотивация? Из пилотов современности только Алонсо сможет мотивировать Феррари, и, возможно, Хэмилтон. Больше ярких личностей не вижу. Феттель может стать таковым. И у него сейчас прекрасный шанс заявить о себе не как о водителе трамвая, а как о лидере, который поведет за собой команду. Но пока только команда ведет его за собой, и Феттель не выпрыгивает из штанов. Ведь болид у них и впрямь неплохой. И еще, мне кажется, руководителем Феррари не должен быть итальянец, только если это не Бриаторе. Нужны волевые люди, которые не боятся смелых решений.
например, такие решения, как ГП Сингапура 2008 - очень смелое и неординарное решение)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Страшно представить, что было бы с Феррари эти четыре года, не будь там Алонсо.
Представил. Совсем не страшно. А всё потому, что меньше чем ноль титулов за четыре года быть не может.
+6
-2
+4
Ответ sir_shir
теперь нужно приложить усилие, чтоб ушел Алонсо - и красные вернутся в топы! форца феррари!
С кем красные вернутся в топы? С финном? Какая от него мотивация? Какая у него мотивация? Из пилотов современности только Алонсо сможет мотивировать Феррари, и, возможно, Хэмилтон. Больше ярких личностей не вижу. Феттель может стать таковым. И у него сейчас прекрасный шанс заявить о себе не как о водителе трамвая, а как о лидере, который поведет за собой команду. Но пока только команда ведет его за собой, и Феттель не выпрыгивает из штанов. Ведь болид у них и впрямь неплохой.
И еще, мне кажется, руководителем Феррари не должен быть итальянец, только если это не Бриаторе. Нужны волевые люди, которые не боятся смелых решений.
+6
-2
+4
все благое от Ала.. и уход Доменикала и приход Элисона))
+3
0
+3
Ответ Mouse72
Мда... Алонсо - не Шумахер. Тот даже в 2005м не катил батоны на команду..
Уверен, что ты точно знаешь, что сказал бы Шуми в 2014 Луке?
+3
0
+3
Ну и толку с той "мотивации"? Мотивация - это абстрактное эфемерное понятие, которое лепят по поводу и без. Что выиграл Макларен после 2008 года при офигенно мотивированном Хэмилтоне? Что выиграли Фуры при яркой личности Алонсо? Мотивация - это конечно хорошо, но когда у команды нет яркой личности в конструкторском штабе, кривая аэродинамическая труба, отстающий симулятор и кривые руки создателей движка, то никакая мотивация не поможет.
Где бы были Фуры без Алонсо? Мы с Вами видим, что Кими едет не быстрее Массы. Может быть, пока не едет. Такие личности нужны, чтобы команда не стояла на месте.
+5
-2
+3
Ответ Aleksandra
Потому и не выигрывает, ему не повезло так, как Кими. :-)
Кнопкину повезло в 2009, Люсику повезло в 2008, Кими в 2007, Феттелю вообще 5 сезонов везло, как и Шумику в Фурах, Хаккинену в 98-99, Мэнселлу, Просту, Хиллу и Вильневу тоже жутко везло в 90-х :)
+4
-2
+2
теперь нужно приложить усилие, чтоб ушел Алонсо - и красные вернутся в топы! форца феррари!
+14
-12
+2
Алонсо в Феррари - это прекрасно со всех сторон, и ничего менять тут не надо)
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вы может еще скажете, что у РБР в 2010 не было преимущества в скорости? По-моему, Алонсо выпрыгнул из штанов в том году и взял кучу очков, которых не должен был по всем раскладам брать. Как и в 2012.
Преимущество было, но я уже заметил, что они всё сделали, чтобы чамп проиграть. В 2009м это им удалось, в 2010м никакого выпрыгивания не было, нужно было просто взять титул
+1
0
+1
Это всё домыслы "где были бы, если бы не...". При немотивированной бесталанной бездари и алкаше Кими Фуры выиграли титул и КК, при Алонсо - нифига. Вот факты. Не зря кто-то из гонщиков или конструкторов говорил, что 90% успеха - это болид и 10% - гонщик. Ни в коем случае ни принижаю достоинство Алонсо или Хэмилтона. Я просто к тому, что на болиде Ред Булл образца 2010-2013 годов те же Федя, Кими, Люсик выиграли бы столько же титулов, сколько и Феттель.
Плюс сто!
+4
-3
+1
Алик, "нонче надо быть мягшее с людями.."
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Я говорю, что ситуации изначально разные и разные во многом. Ты говорил про 2005 год, а не про методы работы, и кстати кому как не тебе знать, с чем связанно такое выступление в 2005-м. Я тебе о чем и написал. Шуми нужно было быть полным идиотом, чтобы критиковать команду в 2005-м. Я уже молчу про дрим тим, Рори. Росса, Жана etc. Эти различия можно проводить бесконечно, также как и вот эти твои "мог бы", также как и сравнивать разные сезоны.
А что у нас с методами работы? Алонсо понял, что что-то не так на 5му году жизни в Феррари? Про Дримтим вообще смешно - было ли это очевидно в 1996-1997? Первый титул пришёл на 5й год работы Шумахера в команде. А до этого результаты можно было трактовать по-разному, но было подтягивание в команду специалистов, которые теперь известны, как дрим-тим. Дык и теперь подтягивание идёт, не так ли? Пэт Фрай тот же. В 2005м можно было вполне обплеваться, потому что не вина Шуми, что Ферры не сделали машину под Бриджи (или бриджи под Ферры) или Ферры не ушли под Мишлен. Шуми-то тут причём? Так что таки да, при желании можно копать различия. От этого не меняется суть - поведенческая модель разная. Я тебе привёл примеры Алонсо в Рено и Маке. Про Шуми можно добавить ещё Мерседес. Ты этой разницы не хочешь видеть - ну это твой фанатский взгляд
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Только заметил, что трава зеленая, а размышления о том, красили ее или нет, это уже притягивание за уши.)
Мне твои размышления знакомы. Регулярно сталкиваюсь с тем, что люди будут приводить массу аргументов, почему они НЕ МОГУТ что-то сделать, нежели предложить решение, которое принесёт результат. Моё мнение, что Шумахер работал по-другому, что я и выссказал. Ты же говоришь "Какого фига Шуми жаловаться?" Он-де взял 5 титулов, а Алонсо - ни одного. Вот и весь аргумент. Размышления же, что Алонсо мог взять титулы, как и Шумахер титулы профукать, тебя не вдохновляют. У Шуми, между нами говоря, однозначно сильнейшая машина была только в 2002 и 2004. В остальные 3 года были разные ситуации. Про 2005й тоже сказал
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
По-ходу сезона его главным соперником был Феттель и Уэббер, а отнюдь не Люсик и Поддон. Через 2 недели в Испании он стартовал позади Люсика, а финишировал выше, и что?
Еще один пример отличной логики. Значит если соперник Феттель, АЛонсо главное приехать впереди Фета, а не набрать очков по максимуму.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ладно мы эту тему уже в твоем блоге обсуждали. Закончилось ничем.Косяков у АЛонсо в 2010 было дофига, сколько очков он проиграл всё помнят. З.Ы Рено движок доработало, в очки приедете хоть, или ТР с Лотусом вас обгонят ? Кстати Мерины всё таки привезли новый нос, сколько креш-тестов они с ним завалили, теперь больше воздуха будет проходить, а машина станет еще красивее.
Все помнят, что у Алонсо было минимум косяков, а еще все помнят, что он единственный, кто боролся с Феттелем за эти четыре года на более слабой машине.
А чего тут загадывать, у нас тоже есть доработки
+1
0
+1
Это всё домыслы "где были бы, если бы не...". При немотивированной бесталанной бездари и алкаше Кими Фуры выиграли титул и КК, при Алонсо - нифига. Вот факты. Не зря кто-то из гонщиков или конструкторов говорил, что 90% успеха - это болид и 10% - гонщик. Ни в коем случае ни принижаю достоинство Алонсо или Хэмилтона. Я просто к тому, что на болиде Ред Булл образца 2010-2013 годов те же Федя, Кими, Люсик выиграли бы столько же титулов, сколько и Феттель.
А на болиде Мерсов 2014 даже самый быстрий индус был бы самым быстрым в мире...
+2
-1
+1
Ответ dmsstar
Даже в 2005! Это сразу после 5 титулов подряд и проблем связанных с Бриджем. Еще разок: 5 титулов и проблемы с резиной vs 4 летняя недостаточно быстрая машина, а в этом году так вообще провал. Тут не балоны, тут составы катить надо, если это правда Алонсо зачет.
"Еще разок: 5 титулов и проблемы с резиной vs 4 летняя недостаточно быстрая машина" - ты решил к словам попридираться? Ну ок, в 2003м у Феррари тоже была "недостаточно быстрая машина". Но в отличие от Алонсо образца 10го года Шумахер сумел справиться с ситуацией. Так что титулов у Алонсо могло быть и больше. А по сути - Шумахер с Феррари был действительно семьёй, Алонсо семьёй не был ни с одной командой - можно вспомнить и нытьё в Рено 2006го в Китае - с титулом в кармане и вторым на носу, и в Маке, и в Феррари. Шуми в 2005 даже после 5 титулов подряд имел право критиковать. Потому что после чемпионства борьба за 10-12 места - это как лицом об стол.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как вас дружно минусуют. Эта шайка хуже всякой секты. Кто-то верит в макаронного монстра, кто-то - в Кими, и не знаешь, что хуже. Бросьте спорить, пустое. Пилоты в очном состязании продемонстрируют, кто и чего стоит. Хотя, сдаётся мне, даже в этом случае у сектантов найдутся отговорки.
//Кто-то верит в макаронного монстра, кто-то - в Кими, и не знаешь, что хуже.//

Не, ну если для вас Райкконен не существует так же как и Летающий Макаронный Монстр, могу вам только посочувствовать... Аминь.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В 2003 с ситуацией справился Шумахер или все-таки ФИА с шинниками? А болид был хорош, не такая самовозка как в соседние годы, но стабильно быстрее Мак-Ларена, а в начале еавропейской серии этапов просто намного быстрее и быстрее Уильямса до Монако и после Венгрии. Нечего Михаэлю нарекать на болид 03
ФИА-то тут причём? Реально мы видели две конкурирующие команды с Феррари. Скорее даже двух конкурирующих шинников. Где-то был Мишлен хорош, где-то Бриджи. В 2010 мы видели, как быки всё делали, чтобы не победить. У Алонсо были все шансы в руках. Он эти шансы профукал. Так что титулов у него сейчас вполне могло быть и больше.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вы может еще скажете, что у РБР в 2010 не было преимущества в скорости? По-моему, Алонсо выпрыгнул из штанов в том году и взял кучу очков, которых не должен был по всем раскладам брать. Как и в 2012.
Да ведерко у него было не иначе, особенно когда они с Массой в первой гонке на дубль приехали. Деиствительно он взял кучу очков которых не должен был брать, халявная победа в Бахреине после проблем Себки, халявная победа в Хокене, и опять халявная победа в КОрее после схода Себки, выпрыгнул так выпрыгнул, любителям божка пересматривайте 2010, а то смешно слышать как он не слил, а наоборот.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий