Джин Хаас: «Хотел бы, чтобы «Хаас Рейсинг» дебютировала в «Формуле-1» в 2015 году»

Владелец «Хаас Рейсинг» Джин Хаас рассказал о том, что в ближайшие четыре недели команда определится с тем, в каком году – 2015 или 2016 – дебютирует в «Формуле-1».

«Надеюсь, что по прошествии ближайших четырех недель мы будем точно знать, в каком именно году придем в «Формулу-1». Я бы хотел, чтобы это произошло в 2015 году, просто потому, что первый сезон будет очень тяжелым – вне зависимости от того, в каком именно году состоится наш дебют. Это очень серьезный вызов, и нам предстоит очень многому научиться. Частично вопрос заключается в том, чтобы добираться до автодромов, решать вопросы с логистикой. Чем раньше мы начнем, тем быстрее научимся. Мне бы хотелось дебютировать в «Формуле-1» в 2015 году, но это будет зависеть от того, кто именно станет нашим партнером – мы не знаем, смогут ли наши партнеры предоставить команде необходимую инфраструктуру и технологии. Этот вопрос решится в ближайшие недели.

ФИА сообщила нам, что мы должны определиться с годом начала выступления в «Формуле-1». Сделать это нам нужно примерно в июне. Скажемся так, сезон-2015 слишком близок, а сезон-2016 слишком далек. Если мы проснемся только к 2016 году, то будем рисковать потратить даже больше денег, потому что окажемся в нейтральной позиции до середины следующего года.

Что нам нужно сделать, так это выработать план и определиться, за какой срок мы сможем подготовить болид – тут я использую термин «клиентский болид», хотя прекрасно понимаю, что в «Формуле-1» подобное запрещено. Мы должны понять, когда сможем подготовить болид, используя технологии наших партнеров, и при этом действуя в рамках регламента ФИА. Мы должны будем просить, одалживать или даже красть все необходимое, чтобы подготовиться к первой гонке.

Конечно, очень важно, чтобы от болида, который вы привезете на первую гонку, на ходу не отваливались колеса. Однако наша цель в том, чтобы создать сильную команду и построить конкурентоспособный болид», – цитирует Хааса F1 Fanatic.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бабла у него мало. Не будет его команда топом. Вангование.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ну, довольно трезвый взгляд на начало выступлений, но за счёт чего он хочет быть не последним то?
Хаас, судя по всему, поначалу хочет действовать так, как сейчас это делает та же "Форс-Индия": заключить соглашение с максимально большим количеством сильных партнеров (Форсы вот сотрудничают и с "Маками" и с "Феррари") и в кратчайшие сроки построить вменяемую машину. То есть основная идея заключается в том, чтобы не строить болид самим, фактически с нуля, а уже в базовой версии создать тачку, в которой бы использовались идеи и технологии опытных команд - про "клиентский болид" он не просто так упомянул. Если при этом они найдут хороший движок, позовут вменяемых пилотов и наберут адекватных людей в технический штаб (на ум сразу приходят те же Кофлэн и Нельсон), то команда сходу сможет начать конкурировать с теми же "Торо Россо", "Заубером" и тд и мы не получим очередной "Катерхэм".
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, хотелось бы получить новую команду на уровне заводских вообще-то.
Это понятно, но с чего-то же нужно начинать. Создать с нуля конкурентоспособную конюшню, если ты не "Феррари" (заводская) и не "Ред Булл" (куча денег от продаж) весьма сложно. Поэтому первоначальный план вполне вменяем. А дальше, благодаря раскрутке бренда "Хаас", можно увеличивать вливания в программу "Формулы-1". Учитывая наличие инфраструктуры, в итоге может получиться весьма боеспособный коллектив.
+1
0
+1
ну, довольно трезвый взгляд на начало выступлений, но за счёт чего он хочет быть не последним то?
0
0
0
Красть! Красть!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А чем не ред бул то? Деньги вроде есть. Хотя даже если htl бул, то нужен ньюи и года 3-4.
Ну, одно дело многомиллиардная компания и Матешиц, готовый вливать энное кол-во миллионов ежегодно, и другое - компания Хааса. Уровень, при всем уважении к Джину, немного разный. Хотя, опять же, перспективы хорошие и подход к работе там явно правильный. Если не наделают ошибок - получат правильный движок, ходовую от нужной команды и тд, - то через пару лет вполне могут стать серьезной силой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий