Джеймс Эллисон: «Программа развития болида «Феррари» затрагивает все области»

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон рассказал о том, что команда продолжает улучшать болид, стараясь добиться прогресса в работе во всех областях.

«Мы постоянно работаем и уделяем внимание развитию всех возможных областей. На Гран-при Малайзии мы привезли полезные новинки, и были вознаграждены более конкурентоспособным выступлением, чем в первой гонке сезона. Тем не менее, вся наша команда прекрасно осознает, какой объем работы нам еще предстоит выполнить по ходу сезона.

Мы ничем не собираемся пренебрегать. Уже очень многое было сказано о новых силовых установках, которыми оснащены болиды 2014 года, однако редко упоминается то, что улучшение эффективности работы двигателя на один процент не принесет большую пользу, чем аналогичное улучшение аэродинамической эффективности болида.

Наша программа развития затрагивает все области: аэродинамику, силовую установку, механическое сцепление с трассой. Гонку за гонкой эти шаги будут помогать «Феррари» сокращать отставание от конкурентов. Если мы и дальше будет прогрессировать так же, как в промежутке между этапами в Австралии и Малайзии, то это найдет отражение как в улучшении позиций на стартовой решетке, так и положении в чемпионате», – цитирует Эллисона Адам Купер.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дорогой Джеймс, если все остальные будут сидеть и раскрыв рот смотреть как вы прогрессируете всякое возможно
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Колёсную гайку тоже затрагивает? Всё ваше улучшение между австралией и малайзией в том, что Мак в малайзии не ехал.
Или Макларен не смог прибавить, а Феррари сумел.
+3
0
+3
Джеймс, здесь у тебя нет проблем с финансированием.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Колёсную гайку тоже затрагивает? Всё ваше улучшение между австралией и малайзией в том, что Мак в малайзии не ехал.
Выходит, что Эллисон не Феррари улучшал, а по ночам Макларены ухудшал :-))
+1
0
+1
Ответ yury131246
Сорри, но на мой взгляд у тебя слишком огульное обвинение Джеймса. В части хуже-лучше трудно сравнивать, поскольку речь идет о замене силового агрегата, который оказался прилично тяжелее, чем у соперников, да и соотношение тяги-прижима не идеальное, а вклад Джеймса как конструктора-аэродинамика пока перекрыт этим... Посему не торопись с обвинениями в его адрес, давай подождем до европейских ГП и посмотрим, как команда в целом справится со всеми своими проблемами
Где ты увидел, что я его обвиняю? Я лишь говорю о том, что толку от него нет и не будет. Один человек в коллективе, который насчитывает 600 персон (а именно такой огромный штат сотрудников у команды Феррари в формуле 1) ничего не способен изменить. При всё моём уважении к Эллисону, он далеко не Ньюи, чтобы творить чудеса. Чтобы Феррари добиться успеха, нужно перетряхивать всю структуру внутри команды целиком начиная с главного неудачника Доменикали. Весь процесс у них неэффективен. Феррари до сих пор живёт в прошлом. Они не могут работать также успешно как РедБулл, а теперь ещё и не могут работать также как Мерседес.
+1
0
+1
А Джеимс пока не тянет...
0
0
0
Колёсную гайку тоже затрагивает?
Всё ваше улучшение между австралией и малайзией в том, что Мак в малайзии не ехал.
+2
-2
0
Потерялся он там в Феррари и толку от его работы пока невидно. Начали сезон даже намного хуже чем в прошлом году без него.
0
0
0
Ещё бы и голову руководства затронуло, было бы замечательно
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Где ты увидел, что я его обвиняю? Я лишь говорю о том, что толку от него нет и не будет. Один человек в коллективе, который насчитывает 600 персон (а именно такой огромный штат сотрудников у команды Феррари в формуле 1) ничего не способен изменить. При всё моём уважении к Эллисону, он далеко не Ньюи, чтобы творить чудеса. Чтобы Феррари добиться успеха, нужно перетряхивать всю структуру внутри команды целиком начиная с главного неудачника Доменикали. Весь процесс у них неэффективен. Феррари до сих пор живёт в прошлом. Они не могут работать также успешно как РедБулл, а теперь ещё и не могут работать также как Мерседес.
Не могу не согласиться почти со всем, что ты изложил тут очень подробно, за исключением того, что главным неудачником лично я считаю Луку ДМ и очень-очень сожалею, что он ещё 3г. продолжит мучения команды, которые боюсь ни к чему хорошему не приведут. Считаю его исчерпавшим свой ресурс руководителя аки тот же Рон Деннис в Макларене или самый незабвенный сэр Ферги в МЮ... у любого большого менеджера наступает период безвыходности, когда надо иметь мужество уйти и уступить своё кресло более достойному... Сэр Ферги это мужество поимел, но достойную смену так и не взрастил... У Луки и Рона ситуация ещё более плачевная... откровенно грустная ситуация
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Ньюи - гений читинга, тогда как Эллисон - выдающийся аэродинамик, как, впрочем, и покойный Дино Тозо, который в своё время привёл Алонсо к чемпионству. У Ferrari - отличная машина. Только, вот, пилоты плохие.. Вдобавок, они разоряют команду финансово.
//Вдобавок, они разоряют команду финансово.//
Вот то ли дело Чеко Перес - ещё и бабло приносит :-))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ньюи - гений читинга, тогда как Эллисон - выдающийся аэродинамик, как, впрочем, и покойный Дино Тозо, который в своё время привёл Алонсо к чемпионству. У Ferrari - отличная машина. Только, вот, пилоты плохие.. Вдобавок, они разоряют команду финансово.
чем плохи пилоты?
0
0
0
Ответ Sekkinen
чем плохи пилоты?
Тем, что у них нет Меркурия в Винолее.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий