Эдриан Ньюи: «Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло «Ред Булл»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, что возвращение к работе с шинами «Пирелли» образца 2012 года помогло команде завоевать чемпионский титул и Кубок конструкторов. Также Ньюи поделился мнением о том, как стремление выиграть титул и работа по улучшению болида-2013 может сказаться на форме команды в 2014 году.

«Возвращение к шинам образца 2012 года определенно нам помогло. В целом наш болид получает наибольшее преимущество перед соперниками при прохождении высокоскоростных поворотов, а шины 2013 года были крайне чувствительными к высоким нагрузкам. Подвергая эти шины сильному давлению, их было очень легко повредить. Поэтому мы не могли в полной мере извлекать пользу из хорошей работы нашего болида в высокоскоростных поворотах, когда работали с шинами 2013 года.

По ходу сезона нам удалось сделать несколько весомых шагов вперед в развитии болида. Мы внедрили в конструкцию машины довольно много новых деталей. Некоторые из них были установлены на болид на Гран-при Венгрии. При этом по ходу гоночного уик-энда нам не удалось извлечь из болида максимальный потенциал. Частично виной этому стали неоптимальные настройки. Однако по большей части нашу гонку уничтожило то, что Себастьян Феттель застрял за Баттоном.

Я бы не сказал, что ответственность за существенное улучшение скорости нашего болида несет какой-то отдельный магический элемент. Мы добились прогресса с помощью целого ряда новых деталей. К тому же, в паре гонок мы, вероятно, могли бы выступить лучше. После схода Льюиса Хэмилтона мы должны были легко выигрывать гонку на «Сильверстоуне», но затем уже у нас произошла поломка коробки передач.

Частично такой форме во второй половине сезона мы обязаны и особенностям трасс, на которых проходили гонки. По своим характеристикам эти трассы подходили нашему болиду – до этого, по ходу сезона, мы были достаточно конкурентоспособны на трассах со средними требованиями к прижимной силе – таких, как трассы в Монреале и Бахрейне. Однако мы были недостаточно быстры на трассах с высокими требованиями к прижимной силе и сильным износом передних покрышек: в частности, на этапах в Китае и Барселоне.

Так что «Спа» и «Монца» подошли нашей машине, так как они являются трассами со средними и низкими требованиями к прижимной силе. А затем, к Гран-при Сингапура, нам удалось существенно улучшить работу болида на трассах с высокими требованиями к прижимной силе, хотя ранее, по ходу сезона, на треках такого типа у нас возникали определенные проблемы.

«Феррари» очень хорошо начала сезон, но к середине чемпионата «Мерседесу», как казалось, удалось добиться существенного прогресса. Мы беспокоились, что «Мерседес» сможет обогнать нас в развитии машины по ходу чемпионата, и поэтому продолжили работу.

Возможно, задним умом, можно посчитать, что мы больше, чем нужно, занимались развитием болида по ходу сезона. Потому что в то время, как «Ред Булл» старался улучшить скорость болида-2013, мы не могли одновременно работать над созданием болида-2014. В то же время, если бы мы поступили иначе, и достаточно рано прекратили работу по улучшению текущей машины, то в конце сезона нам бы пришлось нелегко», – цитирует Ньюи BBC.

Материалы по теме


71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так, что теперь скажут фанаты Пальца, на протяжении нескольких месяцев уверявшие нас, что шины 2012 вообще не причем?!
+23
0
+23
..нашу гонку уничтожило то, что Себастьян Феттель застрял за Баттоном.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
... это к вопросу о Великом Чемпионе Феттеле..)))
+12
-1
+11
Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло «Ред Булл»
-------------------------------------------------
Вот!!!! ))
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
40 кругов в Абу Дабм за человеком аварией Петровым, это к вопросу о лучшем гонщике планеты земля, да чего уже там вселенной Алонмо.
был бы ДРС у несчастного Алонсы, объехал бы быстро. Фитиль на самовозе и с крылом не шмог
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
цель достигнута?
судя по резалтам некоторых - достигнута.
собсно об этом Ньюи и говорит
+3
0
+3
Разочарован Ньюи! Я то думал он нормальный мужик, а он отвратительный фоб, который завидует успех Феттеля, который тянет его никчемную машину, которую Ньюи так и не смог адаптировать к резине, к победам! Завидует таланту Феттеля, который умеет работать с шинами как говориться вопреки всему, в том числе и саботажу бездарного инжинеришки - аэродинамика, а все остальные 23 пилота не умеют, только, что и делают, как мочат свои шары все время, вместо того, что бы вкалывать как Феттель! Признайте талант величайшего, четырехкратного чемпиона мира, или повесьтесь на ближайшем столбе убогие фобы!!!!!!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
да цвет шлема и цвет команды правильно сравнил, но разве красная команда ратовала за изменение шин? нет. разве не те, кто громче всех требовал перемен, оказались в выигрыше? они самые.
+3
0
+3
Так, что теперь скажут фанаты Пальца, на протяжении нескольких месяцев уверявшие нас, что шины 2012 вообще не причем?!
скажут, что все вокруг дураки, которые не понимают, что такая замена была просто необходима всем командам без исключения...
+4
-1
+3
Ответ Christmas
Только дурак этого не понимает, возможно Феттель бы все равно стал чемпионом, но пришлось бы ох как попотеть если бы шины не поменяли ибо на шинах начала сезона Лотус и Феррари были быстры, да и Мерс был оказывается хорош, как только резину поменяли Мерс сдулся, хоть сам и был за них больше всех
Да, случай с Мерседесом теперь иначе и не воспримешь, как классический развод... Начали всю эту бучу с шинами, оскандалились с нелегальными тестами, а все сливки снял Ред Булл.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
не понял. я-то тут при чем?
+2
0
+2
Так, что теперь скажут фанаты Пальца, на протяжении нескольких месяцев уверявшие нас, что шины 2012 вообще не причем?!
Ничего)
+2
0
+2
только слепой не увидел, что мерс после смены шин поехал лучше.. теперь они 2-3 машина наравне с лотусом... после смены шин лотус остался при своем, РБ прибавило больше всех,потом заубер, потом Мерс.. потеряли фуры и форсы... что тут дискуссионного я не поиму
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
40 кругов в Абу Дабм за человеком аварией Петровым, это к вопросу о лучшем гонщике планеты земля, да чего уже там вселенной Алонмо.
А я про Алонсо ни слово не сказал..))
+2
0
+2
В излишней искренности Ньюи пост-фактум не откажешь... Но кто простите мешал Феррари воспротивиться возврату на шины 2012г.? Ну да, ну да не проинтуичили, некому там интуичить, вот и глотайте пыль и слезы, лузерки...
+1
0
+1
Ответ Christmas
Только дурак этого не понимает, возможно Феттель бы все равно стал чемпионом, но пришлось бы ох как попотеть если бы шины не поменяли ибо на шинах начала сезона Лотус и Феррари были быстры, да и Мерс был оказывается хорош, как только резину поменяли Мерс сдулся, хоть сам и был за них больше всех
Мерс не сдулся, он примерно так же ехал, просто РБ полетел.
+1
0
+1
Ответ Hassasin
да цвет шлема и цвет команды правильно сравнил, но разве красная команда ратовала за изменение шин? нет. разве не те, кто громче всех требовал перемен, оказались в выигрыше? они самые.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
нет, нет и еще раз нет.
как сказал Марк в Монако: "мы просто ехали по кругу, экономили шины и ждали финиш". ну как можно не менять ту резину...
вот в Индии Пирелли тоже рекомендовали с 1 питом не ехать, но их ослушались в 2х командах.
+1
0
+1
Экклстоун, спасибо за интригу в чемпионате, гореть тебе адским пламенем
+1
0
+1
Так, что теперь скажут фанаты Пальца, на протяжении нескольких месяцев уверявшие нас, что шины 2012 вообще не причем?!
Только дурак этого не понимает, возможно Феттель бы все равно стал чемпионом, но пришлось бы ох как попотеть если бы шины не поменяли ибо на шинах начала сезона Лотус и Феррари были быстры, да и Мерс был оказывается хорош, как только резину поменяли Мерс сдулся, хоть сам и был за них больше всех
+1
0
+1
Ответ прохожий2
..нашу гонку уничтожило то, что Себастьян Феттель застрял за Баттоном. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... это к вопросу о Великом Чемпионе Феттеле..)))
Там еще были неудачные настройки ))) с команды, так подставившей Великого Чемпиона, никто ответственности не снимает.
+1
0
+1
Ответ -Hendry-
Ну не знаю.... Если для тебя лотерея это весело, то я умываю руки...
С начала нулевых осточертели самовозные гонки Шумахера и необгонные паровозы. То что получилось у Пирелли просто бальзам на душу, в квале в одной секунде умещается 17 пилотов, в гонке мега отрыв только у самовозника, который кстати и на старых шинах был лидером чемпа и в 2011 доминировал, когда до 4 питов доходило в гонках. Так что в итоге побеждают все равно быстрейшие и сильнейшие, иначе Маруся с наименьшим уровнем прижимной силы явно бы бы экономила резину похлеще всяких Лотусов и везде ездила с одним питстопом. Аэродинамика все еще побеждает несмотря ни на что. А вот в следующем сезоне посмотрим как ее влияние урезали. Там уже и шины будут подубовей скорее всего, чтобы облегчить жизнь с новыми болидами.
+1
0
+1
Ответ -Hendry-
Тот факт, что в квале умещаются в секунде 17 машин никоим образом не зависит от шин. Ты говоришь, что семь победителей в семи гонках это круто. А что здесь крутого? В гонках должны побеждать лучшие машины, а не те кому просто в тот день тупо повезло угадать с настройками, кому повезло с температурой воздуха. Это бред полнейший, когда изменение температуры воздуха во время гонки всего на пару градусов радикальнейшим образом сказывается на поведении покрышек. Этого не должно быть в принципе. Практически во всех командах всю первую половину сезона пилоты постоянно чередовали подиумы с 5-7-ми местами. Ну как можно относиться к победе Мальдонадо если он в первых семи гонках всегда и квалифицировался и приезжал в районе второй десятки, но вот в Испании вдруг выиграл. Или тот же Росберг в Китае. Так же две провальных гонки, затем победа и снова два провала. И самое интересное, что сами команды не понимали "А почему собственно?" И вместо того чтобы планомерно развивать машину все занимались только изучением резины. Слишком много чести итальяшкам.
Финал сезона расставил все по своим местам, команды разобрались с резиной, КК выиграла лучшая команда с быстрейшей машиной, ЛЗ гонщик этой команды. Абсолютно никаких сюрпризов в финальном зачете не было, все как обычно, в первой тройке РБ, Феррари, Мак и т.д.. Зато мы увидели эпичное шоу, хотя бы первую половину сезона. Этот сезон не в пример унылее предыдущего
+1
0
+1
Ньюи не только гениальный, но и честный человек.
+1
0
+1
Ответ Hassasin
покрышки взрывались потому что их неправильно использовали. конструктивно задние покрышки делились на правые и левые, так вот в Мерсе эмпирическим путем установили, что поставив их зеркально можно добиться лучшей скорости и износостойкости. да только вот боковины рассчитанные на работу в других условиях не выдерживали в Англии. установка шин на их правильные места решала проблемы. пирелли сварили резину, которую от них просил заказчик, а заказчиком была ФОМ, т.е. БЭ, желающий видеть шоу. ведь бриджи в свой последний сезон делали резину, которая всю гонку без пит-стопа могла проехать. а это 4 года назад тоже никому не нравилось.
делали резину, которая всю гонку без пит-стопа могла проехать. а это 4 года назад тоже никому не нравилось.
---------------
Мне вот только интересно, почему бы не продолжать выпускать нормальную резину, позволяющую атаковать, но при этом, если уж вам так хочется какого-то там шоу, внесите в регламент два обязательных пит-стопа.
0
0
0
Ответ adamx
После серии взрывов покрышек дальше их использовать было просто опасно. Поэтому и вернулись к 2012 году. А реально - какой смысл делать такую резину, которая не позволяет ехать быстро. Можно ведь сделать так, что получается быстро ехать и те же 2 питстопа за гонку делать. Бриджи умели так, как и мишлен. А пирелли пока только воздух сотрясают - типа мы все можем, а на самом деле все только хуже и хуже.
Уже сто раз обсосали эту тему, что команды вздумали менять местами шины и максимально снижать давление и развал колес, на сверхскоростных поворотах Сильвера они то и не выдержали.
0
0
0
Ответ -Hendry-
делали резину, которая всю гонку без пит-стопа могла проехать. а это 4 года назад тоже никому не нравилось. --------------- Мне вот только интересно, почему бы не продолжать выпускать нормальную резину, позволяющую атаковать, но при этом, если уж вам так хочется какого-то там шоу, внесите в регламент два обязательных пит-стопа.
Это унылые искусственные меры, побеждать тогда все равно будет Ньюи да с еще большим преимуществом, а с нежными и чувствительными шинами это почти лотерея и появляется шанс у всяких середняков, Лотус даже побеждает. Вот начало прошлого сезона, 7 разных победителей в 7 первых ГП, было очень весело и непредсказуемо. С дубовой резиной такого веселья не будет никогда.
0
0
0
Ответ adamx
После серии взрывов покрышек дальше их использовать было просто опасно. Поэтому и вернулись к 2012 году. А реально - какой смысл делать такую резину, которая не позволяет ехать быстро. Можно ведь сделать так, что получается быстро ехать и те же 2 питстопа за гонку делать. Бриджи умели так, как и мишлен. А пирелли пока только воздух сотрясают - типа мы все можем, а на самом деле все только хуже и хуже.
покрышки взрывались потому что их неправильно использовали. конструктивно задние покрышки делились на правые и левые, так вот в Мерсе эмпирическим путем установили, что поставив их зеркально можно добиться лучшей скорости и износостойкости. да только вот боковины рассчитанные на работу в других условиях не выдерживали в Англии. установка шин на их правильные места решала проблемы.
пирелли сварили резину, которую от них просил заказчик, а заказчиком была ФОМ, т.е. БЭ, желающий видеть шоу. ведь бриджи в свой последний сезон делали резину, которая всю гонку без пит-стопа могла проехать. а это 4 года назад тоже никому не нравилось.
0
0
0
Ответ -Hendry-
команды вздумали менять местами шины и максимально снижать давление и развал колес -------------- Это было официально не запрещено. А стало быть разрешено.
Ну в Пирелли никто не подумал, что найдутся идиоты, готовые идти против инструкций и рисковать болидами и гонщиками и что это приносит такой профит, а после того как разобрались во всем, то и запретили все это безобразие и стало быть нытье и кудахтанье на тему взрывов в Сильверстоуне к самим изготовителям шин отношения не имеет.
0
0
0
Ответ Hassasin
покрышки взрывались потому что их неправильно использовали. конструктивно задние покрышки делились на правые и левые, так вот в Мерсе эмпирическим путем установили, что поставив их зеркально можно добиться лучшей скорости и износостойкости. да только вот боковины рассчитанные на работу в других условиях не выдерживали в Англии. установка шин на их правильные места решала проблемы. пирелли сварили резину, которую от них просил заказчик, а заказчиком была ФОМ, т.е. БЭ, желающий видеть шоу. ведь бриджи в свой последний сезон делали резину, которая всю гонку без пит-стопа могла проехать. а это 4 года назад тоже никому не нравилось.
Зато сейчас жуть как интересно. Все пилоты едут в полсилы, не дай бог резину в повороте не перегреть...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Фишка в том, что это были именно РЕКОМЕНДАЦИИ. А рекомендациям ты следовать не обязан. Хочешь - прислушайся, хочешь - нет. Были бы эти нормы обязательными к исполнению, возможно мы и не увидели бы такого Сильвера. И резину не меняли бы. В Пирелли сами лохи. Если вы знаете насколько губительны для ваших изделий недостаточное давление, смена правой на левую и угол развала, так вменяйте это в обязанность для команд, а не в рекомендации.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий