Алан Пермейн: «Райкконену не нравится, как работает передняя часть болида»

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал, что изменение шин «Пирелли» по ходу сезона не пошло на пользу пилоту его команды Кими Райкконену, и с этим связаны его неудачи в квалификациях в последнее время. Напомним, что на последних восьми этапах Ромен Грожан шесть раз опережал Райкконена в квалификациях.

«Ему не нравится, как работает передняя часть машины. Ему не нравится, как она входит в повороты. Управление недостаточно острое для него. Однако если попытаться сделать его более острым, то сцепление теряет задняя часть болида. Из-за этого он чувствует себя немного некомфортно. Но он пытается привыкнуть к этому.

При этом Ромена сейчас, без сомнения, ничто не сдерживает», – сказал Пермейн.

По мнению Пермейна, разница в квалификациях между Грожаном и Райкконеном усугубляется очень высокой плотностью пелотона, из-за чего даже небольшая разница в скорости может привести к большой разнице с точки зрения стартовых позиций.

«В гоночном режиме у Кими все в порядке с шинами. Он квалифицировался 13-м в Сингапуре и девятым в Корее, и два раза попал на подиум. Но такое не будет происходить каждый уик-энд. Нельзя полагаться на появление машины безопасности, чтобы сильно проводить гонки, стартуя из глубины пелотона.

Нужно лучше квалифицироваться, но с этим у него проблемы. В Японии ситуация была лучше. Он отстал от Ромена на 0,3 секунды, однако эта разница составила разницу в пять позиций на старте. Настолько плотной была борьба. Обычно такое отставание может означать разницу в две-три позиции», – цитирует Пермейна Autosport.

Материалы по теме


70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не стоит беспокоиться о Кими, не отрывайтесь от своего французского чемпиона...:)
+7
0
+7
Очень хочу посмотреть на Лотус в следующем сезоне без Кими! Уверен, Райкконен будет обгонять их болиды посмеиваясь и радостно вспоминать как он выставил Лотус за 2 года на лаве! :)))
+6
0
+6
Ответ mrluxemburg
Ну а что тут слушать? Это достаточно популярные были темы тех годов, типа: "движки ломаются у Кими из-за его стиля пилотирования" и "фин плох в работе над развитем болида". Подробней надо спрашивать у болельщиков Макларена, я тогда не особо вникал в эти диспуты, меня больше заботила эпическая битва между Ягуаром и Тойотой) В 2009 у Феррари лопнуло терпение.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
"то, что нужно Кими - чем больше "избытка", тем он быстрее." - Фееричный бред. Всем нужен нейтральный баланс, но т.к. это недостижимый идеал, то кто-то предпочитает небольшой избыток, а кто-то небольшой недостаток. " длинная база изначально планировалась под "французского чемпиона" - а что мешает финну использовать короткобазное шасси?
Кими в ответ на вопрос, что его волнует в гонках:
"Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.
Инженеры о стиле пилотажа Кими:
"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров.
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
Не стоит беспокоиться о Кими, не отрывайтесь от своего французского чемпиона...:)
не, ну надо же Алану выговориться..:) такая досада у него накопилась за Синг и Корею, что аж кушать не могет..;))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
"то, что нужно Кими - чем больше "избытка", тем он быстрее." - Фееричный бред. Всем нужен нейтральный баланс, но т.к. это недостижимый идеал, то кто-то предпочитает небольшой избыток, а кто-то небольшой недостаток. " длинная база изначально планировалась под "французского чемпиона" - а что мешает финну использовать короткобазное шасси?
//а что мешает финну использовать короткобазное шасси?//

Другой вариант:

Алан Пермейн, главный гоночный инженер Lotus: "После того, как Pirelli представила шины новой конструкции, Кими постоянно жалуется на поведение передней части машины. Ему не нравится, как машина входит в повороты. Мы пытались исправить это настройками, но тогда начинает возникать избыточная поворачиваемость.
А в гонках проблем у него нет. Так, в Сингапуре Кими квалифицировался 13-м, а в Корее 9-м, но оба раза он поднялся на подиум. Конечно, есть доля везения, и нельзя каждый раз надеяться, что на трассе появится машина безопасности. В Японии квалификация для Кими прошла более удачно - он проиграл Роману всего три десятых секунды, но при такой плотности результатов это вылилось в разницу в пять позиций".
+2
0
+2
Может всё проще. Просто Грожан лучше любителя мороженка :)
да-да, именно так, а мы все слепые мышки
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
Не стоит беспокоиться о Кими, не отрывайтесь от своего французского чемпиона...:)
Комментарий удален
Ответ Iva_Nova
Не стоит беспокоиться о Кими, не отрывайтесь от своего французского чемпиона...:)
Я бы поехидничала круче, но сдерживаюсь.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//Снова Кимифилы оправдываются, везде выкрутятся.//
Точно. Один только финский партизан молчит, а фаны его защищают. То ли дело "ВедроБог" - ноет и ноет, как ему плохо, и ведро неоцинкованное ржавое, и болты в ведре не те. Может всё дело в прокладке между рулём и сиденьем?:-)))
+2
0
+2
Ответ Mixey
Ничего не глупо. Зачем делать ставку на отыгранный вариант? Де-факто, Кими уже не в команде.
Ну как же, некоторые "комментаторы" утверждают, что Лотус по-прежнему поддерживает финна, так как борется за второе место в КК. Как же интересно команда поддерживает Кими, когда фактически специально не дает возможности квалифицироваться высоко, чтобы бороться за большие очки, а возможно и победы, ведь только в этом случае у Лотуса есть реальный шанс на вице-чемпионство, так как один Грожан никогда не потянет такую задачу один. И слова Пермейна о том, что Кими привыкает к фактически неудобному для себя стилю пилотирования лишнее тому подтверждение. Ведь на квалификации надо проехать один быстрый круг без ошибок. А как это сделать на машине, на которой тебе ехать не комфортно, когда вследствие недостаточной поворачиваемости финну приходится раньше тормозить, чтобы заправить болид в поворот. Поэтому он и проигрывает в квале. Теперь я понимаю, почему Лотус пересел на длинобазную версию несмотря на утверждение Кими о том, что эта версия болида ничем не лучше предыдущей. А ставить новинки на обе версии шасси Лотус просто не может в связи с финансовыми трудностями. .
+2
0
+2
Ответ bam16177
Ага, лучше на - 90 очков.
Причём в гонке лучший круг у Кими был на 0,4 сек быстрее чем у Грожана. Но в основном финн был медленнее француза.
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
Думаю нет, но что это даст команде? Ну поменяются местами Гро и Кими, а толку? Очки будут зарабатывать примерно теже, а деньги и силы, необходимые на болид 2014, будут потраченны.
Так и скажи, что Лотусу нужно, чтобы Гро больше очков приносил, а не Кими - так Лопесу дешевле обойдётся:-))))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Какая прелесть :)
+1
0
+1
Феноменальная по-глупости фраза руководителя Лотуса: "... Из-за этого он чувствует себя немного некомфортно. Но он пытается привыкнуть к этому". Т.е., не команда пытается технически исправить положение, а Кими приходится привыкать к этому. И неважно, что финну и без того нелегко. Подумаешь, ничего, привыкнет. Именно про Лотус выражение: где мягко стелят там жестко спать.
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
В 2008 машину инженеры таки создали.
//В 2008 машину инженеры таки создали.//
С середина сезона 2008 такая же модификация машины (не подходящая Кими), как и в этом у Лотусов
+1
0
+1
Кстати, да - вот вам и ответ на так всех волнующий вопрос: почему Кими проиграл Массе в 2008 году.
+1
0
+1
Ответ bam16177
Феноменальная по-глупости фраза руководителя Лотуса: "... Из-за этого он чувствует себя немного некомфортно. Но он пытается привыкнуть к этому". Т.е., не команда пытается технически исправить положение, а Кими приходится привыкать к этому. И неважно, что финну и без того нелегко. Подумаешь, ничего, привыкнет. Именно про Лотус выражение: где мягко стелят там жестко спать.
Ничего не глупо. Зачем делать ставку на отыгранный вариант? Де-факто, Кими уже не в команде.
+1
0
+1
Ответ bam16177
Нужно ли что-либо добавлять к сказанному Пермейном, чтобы понять, что Лотус элементарно не может технически оснастить болид для Кими, что собственно и приводит к плохим квалификациям финна.Я не технарь и мне интересно, почему после перехода на шины с кевларовым кордом именно у Кими начала возникать недостаточная поворачиваемость.
// почему после перехода на шины с кевларовым кордом именно у Кими начала возникать недостаточная поворачиваемость.//
Во-первых, шины, а во-вторых длиннобазая версия шасси. У короткой версии при выходе из скоростных поворотов возникала избыточная поворачивоемость (единственный минус короткого шасси), а это именно то, что нужно Кими - чем больше "избытка", тем он быстрее. Ромка наоборот, любит недостаточную поворачивоемость больше всех в пелотоне. Чтобы избавиться от "избытка", введена длиннобазая версия шасси, теперь там больше проявляется недостаточная.поворачивоемость.Так что не надо песен от Лопеса и Булье - длинная база изначально планировалась под "французского чемпиона"
+1
0
+1
Ответ Yolki-palki
// почему после перехода на шины с кевларовым кордом именно у Кими начала возникать недостаточная поворачиваемость.// Во-первых, шины, а во-вторых длиннобазая версия шасси. У короткой версии при выходе из скоростных поворотов возникала избыточная поворачивоемость (единственный минус короткого шасси), а это именно то, что нужно Кими - чем больше "избытка", тем он быстрее. Ромка наоборот, любит недостаточную поворачивоемость больше всех в пелотоне. Чтобы избавиться от "избытка", введена длиннобазая версия шасси, теперь там больше проявляется недостаточная.поворачивоемость.Так что не надо песен от Лопеса и Булье - длинная база изначально планировалась под "французского чемпиона"
"то, что нужно Кими - чем больше "избытка", тем он быстрее."
- Фееричный бред. Всем нужен нейтральный баланс, но т.к. это недостижимый идеал, то кто-то предпочитает небольшой избыток, а кто-то небольшой недостаток.
" длинная база изначально планировалась под "французского чемпиона"
- а что мешает финну использовать короткобазное шасси?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//Интересно, а где были тогда настоящие мотиваторы//
Ну что ты как маленький - они на вёдрах ездили:-)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А сколько новинок было после внедрения длинной? (В Корее) Подскажу, ноль)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//назовём это - мотивацией.
..
Особенно сие проявилось в 2009 году.///
Да уж, чего правду скрывать - была бы мотивация в 2009 - не быть бы Кнопкину чемпионом :-))))))
+1
0
+1
Ответ Yolki-palki
Кими в ответ на вопрос, что его волнует в гонках: "Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно. Инженеры о стиле пилотажа Кими: "Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров.
Ты сам то хоть на карте ездил? Если максимум избытка - машину просто развернёт на 180 или больше в повороте.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты сам то хоть на карте ездил? Если максимум избытка - машину просто развернёт на 180 или больше в повороте.
При чем тут ездил кто-нибудь на карте или нет. Вам привели цитату самого обсуждаемого пилота, который сказал, что для него лучше большой избыток нежели небольшой недостаток поворачиваемости. Или Вы полагаете, что знаете о пилотаже в Ф-1 лучше чемпиона мира?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну в Маках он со многим мучался. Многие даже считали, что частые тех. проблемы на его болиде происходил не только по вине техники. Да и его работа с инжинерами, в то время, родила один из самых популярных стериотипов. Ну а в Феррари он мучался с хм...назовём это - мотивацией.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Типичный ответ Кимофана)
Тупые вопросы не надо задавать, и тогда не будет таких "типичных" ответов от кимифанов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ты считаешь, что ещё в первой трети сезона они сделали ставку на Грожана, начав клепать длинную базу?)
0
0
0
Так чтож Кими врет тогда http://www.sports.ru/automoto/153539933.html
Тсс... Фанатики лучше знают всё о проблемах кумира)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Тсс... Фанатики лучше знают всё о проблемах кумира)
Фанатики тоже читать умеют.

"Пилот «Лотуса» Кими Райкконен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Японии.
«Машина работала не слишком хорошо, но времена на круге мы показали неплохие. Так что думаю, что все должно быть нормально. Мы не работали на длинных отрезках, но я не думаю, что это много изменит.( ...)

Также Райкконен поделился мнением о причинах, по которым на свободных заездах, помимо финна, с трассы вылетали Жюль Бьянки, Гидо ван дер Гарде, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо.
«Это сложная трасса, а машина пока работает не идеально, так что нам придется непросто."

www.sports.ru/automoto/153541728.html
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий