Пэт Фрай: «Сегодня лучшие места были для «Феррари» недосягаемы»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай подвел итоги Гран-при Кореи.

«Сегодня лучшие места были для нас недосягаемы, а гонка получилась весьма интенсивной для обоих наших гонщиков, которые от старта до финиша были заперты в трафике позади двух болидов «Заубера». На этой трассе болиды «Заубера» могли извлекать максимум пользы из хорошего сцепления с трассой на выходе из поворотов, а высокая максимальная скорость осложняла задачу по их обгону.

На старте гонки Фернандо Алонсо удалось приблизиться к Нико Росбергу в первом повороте, но вынужден был отступить, чтобы не выехать за пределы трассы. Благодаря этому на прямой Нико Хюлькенбергу удалось вырваться вперед. Как только Алонсо оказался позади Хюлькенберга, износ шин на его болиде усилился. Обидно, что все так произошло, потому что наш гоночный темп был не ниже, чем у «Мерседеса».

Что касается Фелипе Массы, то разворот в третьем повороте отбросил его в глубину пелотона. На пятнадцатом круге, после того, как Масса сумел отыграть несколько позиций и выйти на четырнадцатое место, он оказался позади Гутьерреса.

Фернандо и Фелипе сделали все, что могли, и сражались на протяжении всей гонки, и испытывая проблемы из-за повышенного износа шин. На «Сузуке» мы постараемся добиться прогресса и вернуться в число претендентов на подиум, потому что мы точно не хотим сражаться за шестые и девятые места», – цитирует Фрая пресс-служба «Феррари».

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Категорически не согласен с Фраем. Для Фернандо лучшие места были вполне досягаемы, если бы мостик не передержал его на изношенной резине перед вторым пит-стопом.
Я посмотрела эту гонку только сейчас. Зная результат уже смотришь без нервов. Тоже так подумала. После питстопа Кими поехал 1,42..., а Фернандо 1,46...1,47... Странные у нас стратеги.
+2
0
+2
Обоим по плюсу, а то вас уже успел кто-то заминусовать :)
+1
0
+1
Категорически не согласен с Фраем. Для Фернандо лучшие места были вполне досягаемы, если бы мостик не передержал его на изношенной резине перед вторым пит-стопом.
+1
0
+1
джедаи живут в феррари))ждем главного в следующем году-скайуокера
+2
-1
+1
Ответ Xell
джедаи живут в феррари))ждем главного в следующем году-скайуокера
О "главном" пока ещё рановато говорить, но "возвращение джедая" вполне подходит. :-)
+2
-1
+1
Ответ grag68
Какие же тогда у Мерседеса?
Их стратеги меня мало волнуют.
+1
0
+1
Странный комментарий. Лотус лучше соперников бережет резину, но в данном случае причина удачного выступления Кими именно в стратегическом решении провести ранний пит-стоп и позволить ему гнать по чистой трассе, не заморачиваясь на борьбу с более медленными, но неудобными для обгона соперниками... а когда соперники, энное количество кругов размышлявшие над вопросом, чем для них чревата грануляция правого переднего, все-таки поехали на пит-стоп, Кими был уже далеко впереди. Бинго. Так что болелам Кими нечего гнать на Лотус - вторую гонку подряд его гоночный инженер все делает правильно.
Что в нём странного?Если б Алонсо заехал на пит стоп одновременно с Кими,то резины бы попросту не хватило до конца гонки.
Во всяком случае рано или поздно но Кими всё равно бы обошёл Алонсо.
+1
0
+1
Ответ Fima
Просто не понятно куда делась гоночная скорость, по сравнению с предыдущими гонками.
Думаю, что Феррари не очень подходит конфигурация корейской трассы. Да и с настройками они возможно облажались, поставив все на красное... тьфу, на максималку на первом секторе )))
+1
0
+1
Ответ grag68
Ну так для Лотусов без разницы,не 3 круга раньше,на 3 круга позже заехать на пит стоп,для других это чревато.
Странный комментарий. Лотус лучше соперников бережет резину, но в данном случае причина удачного выступления Кими именно в стратегическом решении провести ранний пит-стоп и позволить ему гнать по чистой трассе, не заморачиваясь на борьбу с более медленными, но неудобными для обгона соперниками... а когда соперники, энное количество кругов размышлявшие над вопросом, чем для них чревата грануляция правого переднего, все-таки поехали на пит-стоп, Кими был уже далеко впереди. Бинго.
Так что болелам Кими нечего гнать на Лотус - вторую гонку подряд его гоночный инженер все делает правильно.
+1
0
+1
Ответ Fima
Возможно. В поворотах на Фернандо было больно смотреть - часто обочину задевал и постоянно скользил. Видно, что прижима не хватает.
Кстати да. Он в этой гонке регулярно в поворотах брал шире, чем например Лотус. Одно время они шли рядом и это было заметно.
0
0
0
Оба утверждения из серии догадок. Может, обошел бы - а может и нет. Тогда главным везунчиком от выезда сейфти-кара был бы Фернандо.
Там по моему 30 кругов было до финиша.
0
0
0
Ответ grag68
Что в нём странного?Если б Алонсо заехал на пит стоп одновременно с Кими,то резины бы попросту не хватило до конца гонки. Во всяком случае рано или поздно но Кими всё равно бы обошёл Алонсо.
Оба утверждения из серии догадок. Может, обошел бы - а может и нет.
Тогда главным везунчиком от выезда сейфти-кара был бы Фернандо.
0
0
0
Думаю, что Феррари не очень подходит конфигурация корейской трассы. Да и с настройками они возможно облажались, поставив все на красное... тьфу, на максималку на первом секторе )))
Возможно. В поворотах на Фернандо было больно смотреть - часто обочину задевал и постоянно скользил. Видно, что прижима не хватает.
0
0
0
Причем тупят не первый раз... Примерно такая же ерунда была в Монце, но там, по крайней мере, обгонная трасса. А здесь было совершенно очевидно, что сидеть за Хюлькенбергом чревато... но мостик не вздрогнул даже после того, как Фернандо обогнал и уехал от него как от стоячего Уэббер.
Просто не понятно куда делась гоночная скорость, по сравнению с предыдущими гонками.
0
0
0
Как раз причем. Кими не смог обогнать Фернандо и Нико на трассе и начал свой подъем с глубины после более раннего, чем у соперников, пит-стопа.
Ну так для Лотусов без разницы,не 3 круга раньше,на 3 круга позже заехать на пит стоп,для других это чревато.
+1
-1
0
Ответ grag68
Выше Лотусов не поднялись бы в любом случае.Что Хэм, что Алонсо.Стратеги тут ни причём.
Этого мы уже не узнаем. )
0
0
0
Ответ grag68
Выше Лотусов не поднялись бы в любом случае.Что Хэм, что Алонсо.Стратеги тут ни причём.
Как раз причем. Кими не смог обогнать Фернандо и Нико на трассе и начал свой подъем с глубины после более раннего, чем у соперников, пит-стопа.
0
0
0
Ответ Fima
Я посмотрела эту гонку только сейчас. Зная результат уже смотришь без нервов. Тоже так подумала. После питстопа Кими поехал 1,42..., а Фернандо 1,46...1,47... Странные у нас стратеги.
Причем тупят не первый раз... Примерно такая же ерунда была в Монце, но там, по крайней мере, обгонная трасса.
А здесь было совершенно очевидно, что сидеть за Хюлькенбергом чревато... но мостик не вздрогнул даже после того, как Фернандо обогнал и уехал от него как от стоячего Уэббер.
0
0
0
Ответ Fima
Их стратеги меня мало волнуют.
Выше Лотусов не поднялись бы в любом случае.Что Хэм, что Алонсо.Стратеги тут ни причём.
+1
-1
0
Ответ Fima
Я посмотрела эту гонку только сейчас. Зная результат уже смотришь без нервов. Тоже так подумала. После питстопа Кими поехал 1,42..., а Фернандо 1,46...1,47... Странные у нас стратеги.
Какие же тогда у Мерседеса?
0
0
0
Ночной ливень смыл держак, а Феррари держит трассу хуже 4-ёх команд...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий