В сезоне-2010 дозаправки будут отменены
Несмотря на то, что ФОТА добилась согласия ФИА на пересмотр регламента-2010 и использование в следующем сезоне текущих правил, дозаправки в следующем году, скорее всего, будут отменены. Это обусловлено высоким уровнем расходов на транспортировку оборудования и тем, что значение стратегий пит-стопов в нынешней «Формуле-1» заметно снизилось.
«Будет принято несколько поправок к правилам, но они должны быть приняты единогласно. Эти поправки касаются отмены дозаправок и некоторых других пунктов. Все эти изменения будут сделаны в ближайшие недели», заявил Autosport источник в ФОТА.
Но мне не очень интересна ситуация, когда команды обязаны использовать откровенно не подходящий к конкретной трассе комплект покрышек. Это искуственно меняет ситуацию на трассе.
её вообще не будет до гонки.
решения принимаемые во время а не до-это тактика.
сейчас-5% тактики и 95% гадания по ромашке.
+1
вот и почувствуйте разницу
«оптимальный момент» задаётся до гонки
или находится командой и пилотом во время её
и вы ещё против отмены?
---
Отменили дозаправки, а не пит стопы. Точно также Феттель зная, что ему нужно менять шины на следующем кругу также не будет рыпаться... Хотя не думаю что такая ситуация может возникнуть. Те кто на следующем кругу поедут менять шины врядли будут кого то догонять и тем более атаковать.
«Вариант второй. Теперь Баттону нужно на следующем круге на дозаправку. Будет ли Феттель рисковать? Не будет. Из боксов ему скажут, что он может просто-напросто пересиде»
---
Откуда Феттелю знать круг заезда в боксы? В этом году и то не могут точно предсказать.
Да и вообще, Стратегия пит стопов заключается не в тупом оттягивании пит стопов, а в проведении пит стопа в оптимальный момент
Я вижу 2 варианта. Предположим, Феттель едит позади Баттона и немцу на следующем круге ехать в боксы. Будет ли он обгонять? Нет не будет. Нафига рисковать, если все равно ехать заправляться?
Вариант второй. Теперь Баттону нужно на следующем круге на дозаправку. Будет ли Феттель рисковать? Не будет. Из боксов ему скажут, что он может просто-напросто пересидеть.
Лично для меня, отмена дозаправок - это в том числе возможность увидеть реальный гоночный темп пилотов. А не прикидывать в уме, мол так, вроде едит он быстро, а сколько у него топлива? И вообще, практика - критерий истины. Давайте посмотрим хотя бы что получится, а там уже решим нужны ли дозаправки или нет. Если что - всегда можно будет к ним вернуться.
сейчас его вообще никто не «оттягивает»
сколько залили-столько и едешь.
В настоящих условиях ситуация такая: все идут на 2 пита, кроме откровенных бензовозов. При отсутствии дозаправок все будут бензовозами. Значит большинство попрёт на один пит, если позволят покрышки (в этом сезоне позволяют даже Хэму). Т.е. сначала хард (докуда дотянет), потом софт. У всех поголовно. Главная интрига - чья колымага вкупе со стилем пилотирования позволяет дольше сохранять покрышки в пристойном виде.
коль скоро вы говорите о шинной конкуренции как о благе,покажите почему это так именно(!) в условиях отсутствия дозаправок.
желательно в формате было-стало(2009-2010)
пока нет сравнения-выгода от конкуренции поставщиков видна в любой области
даже ему http://www.youtube.com/watch?v=wsHQR3BJNu0
Умничка :)
При условии, что Бриджи будут монополистами, скорее всего вся тактика сведется к тестированию на свободных - сколько продержатся жёсткие покрышки. Количество остановок будет одинаковым. Без соревнования шинников питы только для смены покрышек врядли будут что-то решать.
думаю даже оставив нынешние наборы покрышек
выбор уже не будет столь однозначен
оптимальной дистанции между дозаправками нет-вот и не рассчитаешь,что поедет лучше
не понял
это положение можно сформулировать и с одним шинником
\\Значит большинство попрёт на один пит\\
коллега,ситуация без дозаправок не нова.
и ваше «значит» не подтверждается статистикой.
...
и всё-таки
вы так и не раскрыли секрет почему шинная конкуренция более выгодна при отсутствии дозаправок,чем при их присутствии.
или я вас неправильно понял,и вы с коллегой mar del mar просто констатировали собственно ура конкуренции,безотносительно сравнения регламентов?
тогда см.видео из моего предыдущего поста.
вот в приказном порядке обязать гонять на суперсофте-запросто.
сейчас тактики по ходу гонки минимум
нынешние разговоры про тактику от нечегоделать и с успехом заменяются словами
повезло что не застрял за бензовозом и молодец что не вылетел по дурости
Именно... будет тактика только другого рода.
---
А заезд-выезд с пит тайн? Итого 15-20 сек
А зачем беречь резину? Пит-стопы то по 3-4 секунды:) Ну конечно убивать её в ноль никто не станет специально, но и особо трястись над ней смысла не будет. Проще быстро поставить свежий комплект и атаковать на нём дальше.
хочу старую добрую квалу...