Гэри Андерсон: «На мой взгляд, кандидатура Райкконена идеально подходит «Ред Булл»
Бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон ответил на несколько вопросов болельщиков в рамках нового проекта BBC.
- Как вы думаете, останется ли Кими Райкконен в «Лотусе»?
– На мой взгляд, кандидатура Райкконена идеально подходит «Ред Булл». То, как Кими относится к свое работе, то, как ведет себя – по всем этим критериям от подходит австрийской конюшне. У Кими есть скорость. В то же время, в «Ред Булл» нужна уверенность в том, что в случае, если Феттель получит какое-то мега-предложение от «Феррари» и решит уйти, у команды будут прикрыты тылы, и Кими подходит для этого лучше всего. Я не удивлюсь, если переговоры по этому переходу уже давно идут.
- Соберите свою «фэнтези-команду»: пилоты, главный конструктор, двигатель, тактик?
– Пилоты – Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг, который продолжает выглядеть очень впечатляюще уже второй сезон подряд. Двигатель – «Мерседес». Главный конструктор: очевидным выбором кажется Эдриан Ньюи, но он не становится моложе, и кто-то должен будет в итоге его заменить. Я думаю, что этим человеком может стать технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон. Тактик? Я сам.
- Не думаете ли вы, что появление DRS «убило» гонки? Пилоты больше не сражаются в поворотах. Им это не нужно. Дождитесь длинной прямой, используйте DRS, ускорьтесь с помощью KERS, и все…
– В целом все верно, но я бы оставил DRS, но ее можно было бы использовать как кнопку ускорения. Пилот имел бы возможность пользоваться ею на любом участке трассы, но количество использований по ходу гонки было бы ограничено. Так что пилот мог бы использовать такое ускорение, чтобы догнать соперника, и он имел бы возможность в свою очередь принять ответные меры.
- Не думаете ли вы, что возвращение дозаправок увеличило бы количество обгонов?
– Я не думаю, что мы хотим и дальше увеличивать количество обгонов. Скорее сейчас «Формула-1» почти достигла того уровня, когда обгонов станет слишком много. К тому же я не думаю, что возвращение дозаправок увеличит количество обгонов. На данный фактор всегда влияла в первую очередь резина.
_________________
перефразируем не меняя смысла сказанного - Масса про.рал титул
Кими взял титул для Феррари, а Масса нет
тут сразу протицирую тебя же с твоего же позволения - "по этой причине Кими попросили из команды"
А я вот с общим мнением Андерсона традиционно согласен, мне явно в кайф его рациональное зерно, что касается гонок, ДРС и дозаправок, но не его самопровозглашение как супер-тактика:). И я считаю, что Кими прекрасно справится с ролью лидера пелотона на бычьем самовозе, а от этого Ф1 только выиграет...
А мнение Андерсона в части Алонсо-Хулька-Элиссона - лишь частное мнение этого спеца, которое должно уважать, но не обязательно совсем с ним соглашаться, а твоя позиция, Юра ни о чём, как чел ВВС он ничего никому не должен доказывать и обосновывать, он просто волен высказаться и фсё тут!:)
Андерсон человек со своими личными предпочтениями. Вот и вся логика.
Извини уж, Гэри просто не в курсе, что его вью читают на спортс.ру и он обязан подкреплять слова фактами, магабайтами статистической информации, боксерскими перчатками и т.п.
Пилоты Алонсо и Райкконен, движок Феррари,технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон, а тактик Росс Браун
В 2009 году Масса из-за травмы пропустил пол сезона, а Кими смог опередить его всего на 26 очков. И это учитывая, что Фелиппе пропустил 8 гонок.
По этой причине Кими попросили из команды, и никто в этом не виноват кроме самого Кими!