Технический директор «Феррари»: «Новая машина является развитием прошлогодней»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай рассказал, что новый болид Скудерии является эволюцией прошлогоднего.

«В конструкции нового болида больше эволюционных решений, нежели революционных. Он основан на прежних концептах. Большинство изменений являются достаточно тонкими и на самом деле эта машина является развитием прошлогодней», – сказал Фрай.

При этом Пэт отметил, что работа над новым болидом началась позже, чем обычно.

«Думаю, мы начали работу на два или три месяца позже, чем обычно, и нам пришлось много наверстывать.

Ко вторым предсезонным тестам вы увидите достаточно много изменений машины, а еще одно большое обновление автомобиль получит перед третьими тестами. Так что будет еще много изменений», – отметил Пэт.

Также Фрай ответил на вопрос о том, доволен ли он новым болидом «Феррари».

«Я не могу быть доволен, пока в Мельбурне мы не увидим, что наш болид является самым быстрым!

Думаю, мы провели хорошую работу в области механики, конструкции машины, поработали над нашими слабыми местами, и нам удалось сэкономить на массе болида.

Но мы не можем скрывать факт, что с аэродинамической точки зрения представленному болиду далеко до наших нынешних разработок в аэродинамической трубе.

Поэтому, думаю, мы получим представление об эффективности машины на третьих тестах. Я не буду доволен, пока явно не видно, что мы быстрее всех», – цитирует Фрая F1 Fanatic.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GayGrakh
Но мы не можем скрывать факт, что с аэродинамической точки зрения представленному болиду далеко до наших нынешних разработок в аэродинамической трубе. ====== всмысле? Про 14й год или про пакет обновлений на 13й? . . Ой чую Лотус выстрелит. .
А так:

"Машина, которую мы сегодня представили, серьёзно уступает той, с которой мы сейчас работаем в аэродинамической трубе."
Она прибудет на третьи тесты.
+1
0
+1
Но мы не можем скрывать
факт, что с аэродинамической
точки зрения
представленному болиду
далеко до наших нынешних
разработок в аэродинамической трубе.
======
всмысле? Про 14й год или про пакет обновлений на 13й? . .
Ой чую Лотус выстрелит. .
+1
-1
0
"...представленному болиду далеко до наших нынешних разработок в аэродинамической трубе." (С)
___________________________________
опять, "дело - труба"?...
0
0
0
Ответ GayGrakh
Но мы не можем скрывать факт, что с аэродинамической точки зрения представленному болиду далеко до наших нынешних разработок в аэродинамической трубе. ====== всмысле? Про 14й год или про пакет обновлений на 13й? . . Ой чую Лотус выстрелит. .
Спокойно, Тибер, это перевод кривой. Пет говорит, что машина над которой они сейчас работают в трубе сильно отличается от той, что они показали сегодня. Большие апдейты будут перед Австралией.

Лотус то с чего вдруг выстрелит?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий