Гран-при Великобритании. Гонка. Феттель выиграл, Уэббер – второй, Баррикелло – третий, все результаты

Гран-при Великобритании

Сильверстоун

21 июня 2009 года

Гонка


1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1:26.24,848

2. Марк Уэббер («Ред Булл») +15,188

3. Рубенс Баррикелло («Браун») +41,175

4. Фелипе Масса («Феррари») +45,043

5. Нико Росберг («Уильямс») +45,915

6. Дженсон Баттон («Браун») +46,285

7. Ярно Трулли («Тойота») +1.08,307

8. Кими Райкконен («Феррари»)+1.09,622

9. Тимо Глок («Тойота») +1.09,823

10. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1.11,522

11. Казуки Накадзима («Уильямс») +1.14,023

12. Нельсон Пике-младший («Рено») +1 круг

13. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1 круг

14. Фернандо Алонсо («Рено») +1 круг

15. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1 круг

16. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1 круг

17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг

18. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1 круг

Сошли:

Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 37 круг

Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 36 круг

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    49 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Коллега! Равенство пилотов не должно означать глупость, что Вы и предлагаете (не в обиду будет сказано). Борьба пилотов на одной тактике - тут я с Вами, безусловно, соглашусь. Но борьба пилотов на разных тактиках идёт во вред команде. Т.е. равенство доводится до абсурда (каким например, является столкновение между пилотами одной команды). В данном случае держи Кова Хэма, он бы испортил гонку им обоим. Т.е., конечно, если утрировать, то Вы правы. Но если также утрировать, то нужно заливать им абсолютно одинаковое количество топлива, абсолютно одинаково выпускать на тренировках, в квале, и продублировать команду механиков :)))) И зарплату одинаковую платить :)) Поэтому давайте не доводить до абсурда. ЛХ на месте Ковы сделал бы тоже самое.
    Припоминаю такой случай: в американских школах изъяли из программы раздел термодинамики, связанный с парообразованием, т.к. черные мамаши жаловались, что их потомство не способно понять, как это вода может быть газом. Вот это действительно равноправие, доходящее до абсурда. Что же касается Ф1, то я не думаю, что Вы считали абсурдом противостояние того же Хэма и Алонсо в 2007, да и более ранние подобные инциденты.
    0
    0
    0
    Ответ WRX
    тебе сегодняшних примеров мало? Кими прошел в Ку3 но финишировал позади Фела. Алонсо прошел в Ку3 но финишировал позади Пике.Какой смысл если не можешь бороться за 1 2 ряд стартовой решетки тогда проходить в ку3?
    Ты бред какой-то говоришь несуразный. Мало ль какие проблемы у них в гонке возникли, причем тут вобще формат квалы?
    0
    0
    0
    Ответ alg
    Ты бред какой-то говоришь несуразный. Мало ль какие проблемы у них в гонке возникли, причем тут вобще формат квалы?
    формат при том что хвост первой десятки рискует поболе начала второй десятки.
    в траффике выгоднее бензовозить,а успешность попытки недолива топлива в третьем сегменте зависит и от конкурентов(если они бензовозят-тактика удалась,также недоливают-провалилась)
    а 11-й на старте может смело заливаться-хуже не будет.
    сделают третий сегмент как первые два-вот тогда будет круто.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    формат при том что хвост первой десятки рискует поболе начала второй десятки. в траффике выгоднее бензовозить,а успешность попытки недолива топлива в третьем сегменте зависит и от конкурентов(если они бензовозят-тактика удалась,также недоливают-провалилась) а 11-й на старте может смело заливаться-хуже не будет. сделают третий сегмент как первые два-вот тогда будет круто.
    А что мешает тем кто прошел в ку3 тоже бензовозить? Могут заливаться хоть на всю дистанцию, ниже 10 места не опустятся... То есть у них есть все те же опции что и у 11-ого, плюс возможность побороться за высокие места.
    0
    0
    0
    Ответ alg
    А что мешает тем кто прошел в ку3 тоже бензовозить? Могут заливаться хоть на всю дистанцию, ниже 10 места не опустятся... То есть у них есть все те же опции что и у 11-ого, плюс возможность побороться за высокие места.
    никто не мешает
    только в первых рядах траффика не будет и можно не бензовозить
    а бензовоз на 10 месте примерно равен бензовозу на 11,да ещё сторона чётная,т.е. сам факт выхода в 3 сегмент и боле никаких бонусов.не забываем также возможность настройки болидов ниже 10-го.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    никто не мешает только в первых рядах траффика не будет и можно не бензовозить а бензовоз на 10 месте примерно равен бензовозу на 11,да ещё сторона чётная,т.е. сам факт выхода в 3 сегмент и боле никаких бонусов.не забываем также возможность настройки болидов ниже 10-го.
    То есть Мосли и его реформы тут совершенно непричем, читд.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Фелипе красава, с 11-го на 4-е! Позабавило, как Кова (видать, по привычке) пропускал Хэма :)
    Когда Шумахер пропускал Барика, будучи на разной тактике и наоборот - не забавляло?
    Или Вам хотелось безумной борьбы с перетормаживаниями? Чтобы потом обвинить Мак в глупости? Кстати, Алонсо с Пике, скорее всего, таким же образом «расправился».
    P.S. А Масса, действительно, красавец. Вот только ИМХО топлива ему маловато залили на 1-м пите. Ему бы на пару кругов позже Барика заехать
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Когда Шумахер пропускал Барика, будучи на разной тактике и наоборот - не забавляло? Или Вам хотелось безумной борьбы с перетормаживаниями? Чтобы потом обвинить Мак в глупости? Кстати, Алонсо с Пике, скорее всего, таким же образом «расправился». P.S. А Масса, действительно, красавец. Вот только ИМХО топлива ему маловато залили на 1-м пите. Ему бы на пару кругов позже Барика заехать
    Ну причем здесь Шуми с Бариком или Алонсо с Пике, объясните?? В данном случае, Макам нужно было ставить на Кову, ибо его оттянутый пит-стоп позволял надеяться на более-менее вменяемое место, в районе 12-13. А что в итоге?
    Насчет Массы спорный вопрос на самом деле. Если бы его залили побольше, он бы терял на втором отрезке и далеко не факт, что пары кругов хватило бы для 3 места. Вообще, Ферры на удивление грамотно сработали с Фелипе, чего я не ждал, если честно.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Ну причем здесь Шуми с Бариком или Алонсо с Пике, объясните?? В данном случае, Макам нужно было ставить на Кову, ибо его оттянутый пит-стоп позволял надеяться на более-менее вменяемое место, в районе 12-13. А что в итоге? Насчет Массы спорный вопрос на самом деле. Если бы его залили побольше, он бы терял на втором отрезке и далеко не факт, что пары кругов хватило бы для 3 места. Вообще, Ферры на удивление грамотно сработали с Фелипе, чего я не ждал, если честно.
    Как причём Шуми с Бариком и т.д. Если тактика разная, то вести какую-либо борьбу глупо. Глупо, когда собственный пилот, залитый под горловину, тормозит тебя. Например, Шумик в Австралии (не помню какого года) пропустил Барика, т.к. у того был ещё один пит-стоп. Аналогии не видите?
    И что значит «Ставить на Кову»? Т.е. залитый до финиша Кова должен был держать Хэма, в то время, как Пике, Алонсо спокойно уезжали бы. У Хэма впереди был 2-й пит. Если бы он не оторвался от Ковы, то Кова и занял достойное место, не жертвуя Хэмом. В то же время Хэм мог бороться с Рено, не мешая Кове. Или Вы думаете, что Хэм на лёгкой машине сдерживал бы Кову? :))))
    Насчёт Массы. Может быть терял, а может и нет. Пока же было видно, что он не отставал от Барика и Росберга. Так что непонятно, лишние 3 круга топлива дали бы ему отстать или нет. НО шансы побороться с Рубенсом давали куда бОльшие. Было же очевидно, что преимущество имеет позже заезжающий. А Масса из конкурентов заезжал позже всех, так что подрасчитать могли
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Как причём Шуми с Бариком и т.д. Если тактика разная, то вести какую-либо борьбу глупо. Глупо, когда собственный пилот, залитый под горловину, тормозит тебя. Например, Шумик в Австралии (не помню какого года) пропустил Барика, т.к. у того был ещё один пит-стоп. Аналогии не видите? И что значит «Ставить на Кову»? Т.е. залитый до финиша Кова должен был держать Хэма, в то время, как Пике, Алонсо спокойно уезжали бы. У Хэма впереди был 2-й пит. Если бы он не оторвался от Ковы, то Кова и занял достойное место, не жертвуя Хэмом. В то же время Хэм мог бороться с Рено, не мешая Кове. Или Вы думаете, что Хэм на лёгкой машине сдерживал бы Кову? :)))) Насчёт Массы. Может быть терял, а может и нет. Пока же было видно, что он не отставал от Барика и Росберга. Так что непонятно, лишние 3 круга топлива дали бы ему отстать или нет. НО шансы побороться с Рубенсом давали куда бОльшие. Было же очевидно, что преимущество имеет позже заезжающий. А Масса из конкурентов заезжал позже всех, так что подрасчитать могли
    Что-то я сильно сомневаюсь, что Кова шел на 1 пит-стоп.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Что-то я сильно сомневаюсь, что Кова шел на 1 пит-стоп.
    Может хоть какое-то обоснование дадите сомнениям? А то выводы однозначные, а подтверждений никаких, лишь непонятные умозаключения.
    Конечно, и я гарантий дать не могу, что Кова был на 1-м пите, но смена резины на другой состав, пит-стоп на 33м круге (против 28 у Кубицы и 29 у Пике, бывших тоже на тактике одного пита и немаленькое время пит-стопа 24,8, что на 0,2 лучше Барика, которому заливали на 27 кругов (а именно столько и Кове оставалось до финиша) как раз в пользу одного пита. А Ваши аргументы каковы?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Может хоть какое-то обоснование дадите сомнениям? А то выводы однозначные, а подтверждений никаких, лишь непонятные умозаключения. Конечно, и я гарантий дать не могу, что Кова был на 1-м пите, но смена резины на другой состав, пит-стоп на 33м круге (против 28 у Кубицы и 29 у Пике, бывших тоже на тактике одного пита и немаленькое время пит-стопа 24,8, что на 0,2 лучше Барика, которому заливали на 27 кругов (а именно столько и Кове оставалось до финиша) как раз в пользу одного пита. А Ваши аргументы каковы?
    Я, к сожалению, пропустил пит-стоп Ковы, поэтому могу судить о его стратегии только по косвенным данным. Мне казалось, что пит Ковы был коротким.
    Ваши аргументы, бесспорно, убедительны.
    Однако замечу, что равенство пилотов означает право отстаивать свою позицию в любой ситуации, в т.ч. и с партнером по команде. Чего Кова не сделал.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я, к сожалению, пропустил пит-стоп Ковы, поэтому могу судить о его стратегии только по косвенным данным. Мне казалось, что пит Ковы был коротким. Ваши аргументы, бесспорно, убедительны. Однако замечу, что равенство пилотов означает право отстаивать свою позицию в любой ситуации, в т.ч. и с партнером по команде. Чего Кова не сделал.
    Коллега!

    Равенство пилотов не должно означать глупость, что Вы и предлагаете (не в обиду будет сказано). Борьба пилотов на одной тактике - тут я с Вами, безусловно, соглашусь. Но борьба пилотов на разных тактиках идёт во вред команде. Т.е. равенство доводится до абсурда (каким например, является столкновение между пилотами одной команды). В данном случае держи Кова Хэма, он бы испортил гонку им обоим. Т.е., конечно, если утрировать, то Вы правы. Но если также утрировать, то нужно заливать им абсолютно одинаковое количество топлива, абсолютно одинаково выпускать на тренировках, в квале, и продублировать команду механиков :)))) И зарплату одинаковую платить :)) Поэтому давайте не доводить до абсурда. ЛХ на месте Ковы сделал бы тоже самое.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Регламент-то тут причём? Косячить не надо, и всё будет хорошо. Понятно, что в данном случае 11 позиция предпочтительнее 10-й, но и только. Единственно, что можно отметить, то, что квала всё-таки должна выполнять роль исключительно расстановки машин на старте, а не участвовать в гоночных стратегиях
    Просто получилось так что самое выгодное место оказалось 11. Это самое высокоее место среди тех,кому можно спокойно топливо заливать.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Припоминаю такой случай: в американских школах изъяли из программы раздел термодинамики, связанный с парообразованием, т.к. черные мамаши жаловались, что их потомство не способно понять, как это вода может быть газом. Вот это действительно равноправие, доходящее до абсурда. Что же касается Ф1, то я не думаю, что Вы считали абсурдом противостояние того же Хэма и Алонсо в 2007, да и более ранние подобные инциденты.
    А Вы сами не видите, что 2007-й и сейчас - это разные вещи? Может припомните в какой гонке один из пилотов, будучи на тактике меньшего количества пит-стопов, сдерживал другого?
    И ещё объясните, в чём смысл сдерживания Ковой Хэма, притом, что они на разных тактиках?
    И что насчёт примеров Феррари?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А Вы сами не видите, что 2007-й и сейчас - это разные вещи? Может припомните в какой гонке один из пилотов, будучи на тактике меньшего количества пит-стопов, сдерживал другого? И ещё объясните, в чём смысл сдерживания Ковой Хэма, притом, что они на разных тактиках? И что насчёт примеров Феррари?
    Конечно разные. Ни Хэм, ни Кова не борются за титул, поэтому можно было ожидать наконец равноправия пилотов.
    Насчет прошлых гонок: я припоминаю (думаю, и Вы тоже) такую, в которой Мика на поврежденном болиде, что еще более глупо, сдерживал Дэвида. Кстати, тогда речь шла о победе ;)
    Что значит - какой смысл? Оказаться впереди на финише, а Вы как думали? :)
    В Феррари, мон дье, было деление на первый-второй, что бы там не плел Баррикелло. Какие примеры Вас интересуют?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Конечно разные. Ни Хэм, ни Кова не борются за титул, поэтому можно было ожидать наконец равноправия пилотов. Насчет прошлых гонок: я припоминаю (думаю, и Вы тоже) такую, в которой Мика на поврежденном болиде, что еще более глупо, сдерживал Дэвида. Кстати, тогда речь шла о победе ;) Что значит - какой смысл? Оказаться впереди на финише, а Вы как думали? :) В Феррари, мон дье, было деление на первый-второй, что бы там не плел Баррикелло. Какие примеры Вас интересуют?
    Что-то меня уже начинают терзать смутные сомнения, что Вы не понимаете разницы. Такое впечатление, что понимаете, но стебётесь.
    Скажите мне, в Китае, где Кова ехал впереди Хэма на одинаковой тактике, пропускал ли Кова Хэма? Скажите мне, в этом году не бензовозил ли Хэм относительно Ковы? Это всё к вопросам угнетения Ковы.
    Теперь тут - я Вам кучу примеров привёл, когда равноправие можно довести до абсурда. Вы сделали вид, что не заметили, впрочем в свою очередь привели не менее удачный пример.
    Итак, объясняю. Кова выехал на 33-м круге впереди Хэма, на холодных тормозах и залитой на 27 кругов машине. У Хэма топлива оставалось кругов на 10.
    Вы верите, что Кова смог бы сдержать Хэма с такой разницей в топливе? Притом, что Хэм был не на жёсткой резине. После пропуска Ковой Хэма Вы верите в то, что Хэм за оставшиеся 27 кругов нарастил бы ещё секунд 25 преимущества от Ковы, чтобы хотя бы на последних кругах побороться с Ковой за место (а то, что Хэм после 2-го пита оказался бы далеко позади Ковы, надеюсь, Вы понимаете). Так в чём смысл борьбы? Повеселить публику и показать Вам - о да, мы тут полностью равноправны!!! Хотя какое тут полностью. Для полностью нужно было и Хэма на 33 круга заправлять. Слушайте, а зачем тогда Масса пропускал Хэма в Турции-08? Наверное, потому что не хотел остаться впереди него? А вот незадача, остался-таки :))
    По поводу Барика и Шумика. Ага, Вы правы, Барик был 2-м номером. Только вот опять незадача. Смотрим ГП Австралии-2000.
    «Никаких кардинальных изменений до финиша не происходит, кроме неожиданного замедления Шумахера - Рубенс Баррикелло обошел партнера по команде и тут же был приглашен в боксы на замену резины (за 13 кругов до финиша).» (http://www.f1news.ru/Championship/2000/australia/race.shtml). Как же так, Шумахер пропустил Баррикелло!!!!!!! Аналогий со случаем Кова-Хэм не находите? Или продолжим включать дурака?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Что-то меня уже начинают терзать смутные сомнения, что Вы не понимаете разницы. Такое впечатление, что понимаете, но стебётесь. Скажите мне, в Китае, где Кова ехал впереди Хэма на одинаковой тактике, пропускал ли Кова Хэма? Скажите мне, в этом году не бензовозил ли Хэм относительно Ковы? Это всё к вопросам угнетения Ковы. Теперь тут - я Вам кучу примеров привёл, когда равноправие можно довести до абсурда. Вы сделали вид, что не заметили, впрочем в свою очередь привели не менее удачный пример. Итак, объясняю. Кова выехал на 33-м круге впереди Хэма, на холодных тормозах и залитой на 27 кругов машине. У Хэма топлива оставалось кругов на 10. Вы верите, что Кова смог бы сдержать Хэма с такой разницей в топливе? Притом, что Хэм был не на жёсткой резине. После пропуска Ковой Хэма Вы верите в то, что Хэм за оставшиеся 27 кругов нарастил бы ещё секунд 25 преимущества от Ковы, чтобы хотя бы на последних кругах побороться с Ковой за место (а то, что Хэм после 2-го пита оказался бы далеко позади Ковы, надеюсь, Вы понимаете). Так в чём смысл борьбы? Повеселить публику и показать Вам - о да, мы тут полностью равноправны!!! Хотя какое тут полностью. Для полностью нужно было и Хэма на 33 круга заправлять. Слушайте, а зачем тогда Масса пропускал Хэма в Турции-08? Наверное, потому что не хотел остаться впереди него? А вот незадача, остался-таки :)) По поводу Барика и Шумика. Ага, Вы правы, Барик был 2-м номером. Только вот опять незадача. Смотрим ГП Австралии-2000. «Никаких кардинальных изменений до финиша не происходит, кроме неожиданного замедления Шумахера - Рубенс Баррикелло обошел партнера по команде и тут же был приглашен в боксы на замену резины (за 13 кругов до финиша).» (http://www.f1news.ru/Championship/2000/australia/race.shtml). Как же так, Шумахер пропустил Баррикелло!!!!!!! Аналогий со случаем Кова-Хэм не находите? Или продолжим включать дурака?
    Скажите мне, в Китае, где Кова ехал впереди Хэма на одинаковой тактике, пропускал ли Кова Хэма?

    >> Я был удивлен этим фактом. Видать, политбеседа после китайской гонки возымела действие :))) (шутка)

    Скажите мне, в этом году не бензовозил ли Хэм относительно Ковы?

    >> Это само по себе ни о чем не говорит. На некоторых трассах выгоднее стартовать с горючкой под пробку.

    После пропуска Ковой Хэма Вы верите в то, что Хэм за оставшиеся 27 кругов нарастил бы ещё секунд 25 преимущества от Ковы, чтобы хотя бы на последних кругах побороться с Ковой за место?

    >> Сильверстоун - трасса скоростная, с изрядным расходом топлива, и 17 лишних кругов дали бы серьезную прибавку в весе. Так что скорее верю, чем нет.

    Слушайте, а зачем тогда Масса пропускал Хэма в Турции-08? Наверное, потому что не хотел остаться впереди него? А вот незадача, остался-таки :))

    >> Зачетный стеб ;) Фелипе как раз боролся с товарищем по команде, причем в ущерб командным интересам (2 очка подарили Макам). Не могу себе представить Кову на его месте :)

    >> «Никаких кардинальных изменений до финиша не происходит, кроме неожиданного замедления Шумахера - Рубенс Баррикелло обошел партнера по команде и тут же был приглашен в боксы на замену резины (за 13 кругов до финиша).»

    >> Ключевое слово - «ТУТ ЖЕ». Барику ничего не светило, Вы же понимаете.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Скажите мне, в Китае, где Кова ехал впереди Хэма на одинаковой тактике, пропускал ли Кова Хэма? >> Я был удивлен этим фактом. Видать, политбеседа после китайской гонки возымела действие :))) (шутка) Скажите мне, в этом году не бензовозил ли Хэм относительно Ковы? >> Это само по себе ни о чем не говорит. На некоторых трассах выгоднее стартовать с горючкой под пробку. После пропуска Ковой Хэма Вы верите в то, что Хэм за оставшиеся 27 кругов нарастил бы ещё секунд 25 преимущества от Ковы, чтобы хотя бы на последних кругах побороться с Ковой за место? >> Сильверстоун - трасса скоростная, с изрядным расходом топлива, и 17 лишних кругов дали бы серьезную прибавку в весе. Так что скорее верю, чем нет. Слушайте, а зачем тогда Масса пропускал Хэма в Турции-08? Наверное, потому что не хотел остаться впереди него? А вот незадача, остался-таки :)) >> Зачетный стеб ;) Фелипе как раз боролся с товарищем по команде, причем в ущерб командным интересам (2 очка подарили Макам). Не могу себе представить Кову на его месте :) >> «Никаких кардинальных изменений до финиша не происходит, кроме неожиданного замедления Шумахера - Рубенс Баррикелло обошел партнера по команде и тут же был приглашен в боксы на замену резины (за 13 кругов до финиша).» >> Ключевое слово - «ТУТ ЖЕ». Барику ничего не светило, Вы же понимаете.
    »>> Это само по себе ни о чем не говорит. На некоторых трассах выгоднее стартовать с горючкой под пробку.»
    Я бы согласился, если бы весь прошлый год не было криков - дайте Кове свободу, дайте ему лёгкую машину!!!!! А если серьёзно, то я даю Вам 2 факта в пользу равноправия, но Вы говорите - ну это так, ерунда, и тут же любую зацепку (которую можно объяснить - Сильвер) используете в качестве придирки. Знаете, похоже на Alain - Алонсо выехал на трассу за 4 минуты до конца квалы, Хэм - за 2. Всё ясно, Алонсо сливают.

    «>> Сильверстоун - трасса скоростная, с изрядным расходом топлива, и 17 лишних кругов дали бы серьезную прибавку в весе. Так что скорее верю, чем нет.»
    Правда??? А что же тогда Хэм за 33 круга не смог нарастить такого преимущества? Лёгкий Хэм, заметьте. Учтите ещё, что Кову на пите заливали дольше, чем Хэма на 1-м пите. Более того, Кова провалился на старте. И тем не менее, после пита Ковы Хэм оказался позади. Смотрим на времена (если уж Вы верите в отрывы по секунде на круге. И видим, что лёгкий Хэм выигрывал у Ковы в основном по 0,3-0,5 секунды на круге. Были и по секунде, но в основном именно такая статистика. Притом, что топлива у Ковы было на 13 кругов больше. Так с чего бы Хэм привёз Кове 25 секунд на оставшихся кругах? Учтите, что после 2-го пита Хэма топлива у них оставалось бы поровну.

    «>> Зачетный стеб ;) Фелипе как раз боролся с товарищем по команде, причем в ущерб командным интересам (2 очка подарили Макам). Не могу себе представить Кову на его месте :)»
    А вот Ваша отмазка не зачтена. Если бы Фелипе видел, что у Хэма остаётся то же количество питов, что и у него самого, стал бы он Хэма пропускать??? Или если бы видел, что Хэм сможет нарастить такой отрыв, что после последнего пита Масса останется позади? А уж насчёт подарков очков Макам - извините, просёр Кими Филиппе не обязан был прикрывать. Филипе смог оказаться в итоге впереди Хэма, кто мешал то же сделать Кими?

    «>> Ключевое слово - «ТУТ ЖЕ». Барику ничего не светило, Вы же понимаете.»
    Угу. Так же история с Хэмом. 2-й пит его был на 43-м круге, после чего его переобули на жёсткую резину. За 10 кругов Хэм создал бы достаточный открыв от Ковы, да ещё борясь с Алонсо? Надеюсь, Вы понимаете. А затем даже если нагонять гигантскими темпами, то мы видели, что получилось у Баттона на финише. Так какие шансы были у Хэма обогнать Кову? Примерно та же история была один раз в Имоле, когда Шумахер пропустил Баррикелло, т.к. у того бы ещё один пит-стоп.



    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    »>> Это само по себе ни о чем не говорит. На некоторых трассах выгоднее стартовать с горючкой под пробку.» Я бы согласился, если бы весь прошлый год не было криков - дайте Кове свободу, дайте ему лёгкую машину!!!!! А если серьёзно, то я даю Вам 2 факта в пользу равноправия, но Вы говорите - ну это так, ерунда, и тут же любую зацепку (которую можно объяснить - Сильвер) используете в качестве придирки. Знаете, похоже на Alain - Алонсо выехал на трассу за 4 минуты до конца квалы, Хэм - за 2. Всё ясно, Алонсо сливают. «>> Сильверстоун - трасса скоростная, с изрядным расходом топлива, и 17 лишних кругов дали бы серьезную прибавку в весе. Так что скорее верю, чем нет.» Правда??? А что же тогда Хэм за 33 круга не смог нарастить такого преимущества? Лёгкий Хэм, заметьте. Учтите ещё, что Кову на пите заливали дольше, чем Хэма на 1-м пите. Более того, Кова провалился на старте. И тем не менее, после пита Ковы Хэм оказался позади. Смотрим на времена (если уж Вы верите в отрывы по секунде на круге. И видим, что лёгкий Хэм выигрывал у Ковы в основном по 0,3-0,5 секунды на круге. Были и по секунде, но в основном именно такая статистика. Притом, что топлива у Ковы было на 13 кругов больше. Так с чего бы Хэм привёз Кове 25 секунд на оставшихся кругах? Учтите, что после 2-го пита Хэма топлива у них оставалось бы поровну. «>> Зачетный стеб ;) Фелипе как раз боролся с товарищем по команде, причем в ущерб командным интересам (2 очка подарили Макам). Не могу себе представить Кову на его месте :)» А вот Ваша отмазка не зачтена. Если бы Фелипе видел, что у Хэма остаётся то же количество питов, что и у него самого, стал бы он Хэма пропускать??? Или если бы видел, что Хэм сможет нарастить такой отрыв, что после последнего пита Масса останется позади? А уж насчёт подарков очков Макам - извините, просёр Кими Филиппе не обязан был прикрывать. Филипе смог оказаться в итоге впереди Хэма, кто мешал то же сделать Кими? «>> Ключевое слово - «ТУТ ЖЕ». Барику ничего не светило, Вы же понимаете.» Угу. Так же история с Хэмом. 2-й пит его был на 43-м круге, после чего его переобули на жёсткую резину. За 10 кругов Хэм создал бы достаточный открыв от Ковы, да ещё борясь с Алонсо? Надеюсь, Вы понимаете. А затем даже если нагонять гигантскими темпами, то мы видели, что получилось у Баттона на финише. Так какие шансы были у Хэма обогнать Кову? Примерно та же история была один раз в Имоле, когда Шумахер пропустил Баррикелло, т.к. у того бы ещё один пит-стоп.
    А если серьёзно, то я даю Вам 2 факта в пользу равноправия, но Вы говорите - ну это так, ерунда, и тут же любую зацепку (которую можно объяснить - Сильвер) используете в качестве придирки.

    >> 1 факт ;) А фактов против равноправия мы наблюдали больше. Прошлый год тоже считается, хоть там Хэм и боролся за титул, - разве в прошлом году Маки не надрывали годло насчет равноправия?

    Знаете, похоже на Alain - Алонсо выехал на трассу за 4 минуты до конца квалы, Хэм - за 2. Всё ясно, Алонсо сливают.

    >> Нет, для меня это чересчур :)))

    Правда??? А что же тогда Хэм за 33 круга не смог нарастить такого преимущества? Лёгкий Хэм, заметьте. Учтите ещё, что Кову на пите заливали дольше, чем Хэма на 1-м пите. Более того, Кова провалился на старте. И тем не менее, после пита Ковы Хэм оказался позади. Смотрим на времена (если уж Вы верите в отрывы по секунде на круге. И видим, что лёгкий Хэм выигрывал у Ковы в основном по 0,3-0,5 секунды на круге. Были и по секунде, но в основном именно такая статистика. Притом, что топлива у Ковы было на 13 кругов больше. Так с чего бы Хэм привёз Кове 25 секунд на оставшихся кругах? Учтите, что после 2-го пита Хэма топлива у них оставалось бы поровну.

    >> Прошу пардонов, а трафик Вы не учитываете? Который, кстати, уменьшается по ходу гонки, т.к. кто может, те укатывают вперед, а кто не может, те отстают.

    Если бы Фелипе видел, что у Хэма остаётся то же количество питов, что и у него самого, стал бы он Хэма пропускать??? Или если бы видел, что Хэм сможет нарастить такой отрыв, что после последнего пита Масса останется позади?

    >> Если память мне не изменяет, Фелипе должен был останавливаться заметно позже Хэма.

    А уж насчёт подарков очков Макам - извините, просёр Кими Филиппе не обязан был прикрывать. Филипе смог оказаться в итоге впереди Хэма, кто мешал то же сделать Кими?

    >> Я Массу вовсе и не обвиняю. Однако, тем не менее, он мог попытаться исправить положение. Что было, то было :)

    Угу. Так же история с Хэмом. 2-й пит его был на 43-м круге, после чего его переобули на жёсткую резину. За 10 кругов Хэм создал бы достаточный открыв от Ковы, да ещё борясь с Алонсо?

    >> Возможно, я ошибаюсь, но имхо борьба с Алонсо была чуть ранше...

    Примерно та же история была один раз в Имоле, когда Шумахер пропустил Баррикелло, т.к. у того бы ещё один пит-стоп.

    >> Еще раз повторю, - сравнение некорректно. Если бы даже Рубенс в итоге и вышел вперед, то, как Вы думаете, через сколько кругов он пропустил бы Михаэля обратно? Думаю, весьма быстро ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А если серьёзно, то я даю Вам 2 факта в пользу равноправия, но Вы говорите - ну это так, ерунда, и тут же любую зацепку (которую можно объяснить - Сильвер) используете в качестве придирки. >> 1 факт ;) А фактов против равноправия мы наблюдали больше. Прошлый год тоже считается, хоть там Хэм и боролся за титул, - разве в прошлом году Маки не надрывали годло насчет равноправия? Знаете, похоже на Alain - Алонсо выехал на трассу за 4 минуты до конца квалы, Хэм - за 2. Всё ясно, Алонсо сливают. >> Нет, для меня это чересчур :))) Правда??? А что же тогда Хэм за 33 круга не смог нарастить такого преимущества? Лёгкий Хэм, заметьте. Учтите ещё, что Кову на пите заливали дольше, чем Хэма на 1-м пите. Более того, Кова провалился на старте. И тем не менее, после пита Ковы Хэм оказался позади. Смотрим на времена (если уж Вы верите в отрывы по секунде на круге. И видим, что лёгкий Хэм выигрывал у Ковы в основном по 0,3-0,5 секунды на круге. Были и по секунде, но в основном именно такая статистика. Притом, что топлива у Ковы было на 13 кругов больше. Так с чего бы Хэм привёз Кове 25 секунд на оставшихся кругах? Учтите, что после 2-го пита Хэма топлива у них оставалось бы поровну. >> Прошу пардонов, а трафик Вы не учитываете? Который, кстати, уменьшается по ходу гонки, т.к. кто может, те укатывают вперед, а кто не может, те отстают. Если бы Фелипе видел, что у Хэма остаётся то же количество питов, что и у него самого, стал бы он Хэма пропускать??? Или если бы видел, что Хэм сможет нарастить такой отрыв, что после последнего пита Масса останется позади? >> Если память мне не изменяет, Фелипе должен был останавливаться заметно позже Хэма. А уж насчёт подарков очков Макам - извините, просёр Кими Филиппе не обязан был прикрывать. Филипе смог оказаться в итоге впереди Хэма, кто мешал то же сделать Кими? >> Я Массу вовсе и не обвиняю. Однако, тем не менее, он мог попытаться исправить положение. Что было, то было :) Угу. Так же история с Хэмом. 2-й пит его был на 43-м круге, после чего его переобули на жёсткую резину. За 10 кругов Хэм создал бы достаточный открыв от Ковы, да ещё борясь с Алонсо? >> Возможно, я ошибаюсь, но имхо борьба с Алонсо была чуть ранше... Примерно та же история была один раз в Имоле, когда Шумахер пропустил Баррикелло, т.к. у того бы ещё один пит-стоп. >> Еще раз повторю, - сравнение некорректно. Если бы даже Рубенс в итоге и вышел вперед, то, как Вы думаете, через сколько кругов он пропустил бы Михаэля обратно? Думаю, весьма быстро ;)
    »>> 1 факт ;) А фактов против равноправия мы наблюдали больше. Прошлый год тоже считается, хоть там Хэм и боролся за титул, - разве в прошлом году Маки не надрывали годло насчет равноправия?»
    Ага, надрывали. И единственный факт против был - это бензовозность Ковы. А в этом году какие факты ПРОТИВ Вы наблюдали, интересно.

    «>> Прошу пардонов, а трафик Вы не учитываете? Который, кстати, уменьшается по ходу гонки, т.к. кто может, те укатывают вперед, а кто не может, те отстают.»
    Конечно, учитываю. Вы считаете, что трафик в лице Алонсо куда делся бы? :) Трафик в лице Хайда Хэм ликвидировал, но и только. Ещё раз, чтобы не заниматься виртуальными пилотам, у нас есть прекрасный пример - Пике с 1-м питов приехал перед (!) Алонсо. А разница в мастерстве и подходах там куда больше, чем у пилотов Маков. Так с чего Хэм бы приехал впереди Ковы?


    «Если бы Фелипе видел, что у Хэма остаётся то же количество питов, что и у него самого, стал бы он Хэма пропускать??? Или если бы видел, что Хэм сможет нарастить такой отрыв, что после последнего пита Масса останется позади?

    >> Если память мне не изменяет, Фелипе должен был останавливаться заметно позже Хэма.»
    === Ага, позже. Только позже 2-го пита Хэма, но раньше 3-го. Так что Фелипе прекрасно осознавал, что он может потерять, а что нет.

    «Угу. Так же история с Хэмом. 2-й пит его был на 43-м круге, после чего его переобули на жёсткую резину. За 10 кругов Хэм создал бы достаточный открыв от Ковы, да ещё борясь с Алонсо?

    >> Возможно, я ошибаюсь, но имхо борьба с Алонсо была чуть ранше...»
    Эта та борьба, которую мы видели. А потом Алонсо и Хэм после соответствующих питов сохранили свои относительные позиции и отрывы.


    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    »>> 1 факт ;) А фактов против равноправия мы наблюдали больше. Прошлый год тоже считается, хоть там Хэм и боролся за титул, - разве в прошлом году Маки не надрывали годло насчет равноправия?» Ага, надрывали. И единственный факт против был - это бензовозность Ковы. А в этом году какие факты ПРОТИВ Вы наблюдали, интересно. «>> Прошу пардонов, а трафик Вы не учитываете? Который, кстати, уменьшается по ходу гонки, т.к. кто может, те укатывают вперед, а кто не может, те отстают.» Конечно, учитываю. Вы считаете, что трафик в лице Алонсо куда делся бы? :) Трафик в лице Хайда Хэм ликвидировал, но и только. Ещё раз, чтобы не заниматься виртуальными пилотам, у нас есть прекрасный пример - Пике с 1-м питов приехал перед (!) Алонсо. А разница в мастерстве и подходах там куда больше, чем у пилотов Маков. Так с чего Хэм бы приехал впереди Ковы? «Если бы Фелипе видел, что у Хэма остаётся то же количество питов, что и у него самого, стал бы он Хэма пропускать??? Или если бы видел, что Хэм сможет нарастить такой отрыв, что после последнего пита Масса останется позади? >> Если память мне не изменяет, Фелипе должен был останавливаться заметно позже Хэма.» === Ага, позже. Только позже 2-го пита Хэма, но раньше 3-го. Так что Фелипе прекрасно осознавал, что он может потерять, а что нет. «Угу. Так же история с Хэмом. 2-й пит его был на 43-м круге, после чего его переобули на жёсткую резину. За 10 кругов Хэм создал бы достаточный открыв от Ковы, да ещё борясь с Алонсо? >> Возможно, я ошибаюсь, но имхо борьба с Алонсо была чуть ранше...» Эта та борьба, которую мы видели. А потом Алонсо и Хэм после соответствующих питов сохранили свои относительные позиции и отрывы.
    Ага, надрывали. И единственный факт против был - это бензовозность Ковы. А в этом году какие факты ПРОТИВ Вы наблюдали, интересно.

    >> Этот факт был весьма обширным, повторяющимся от гонки к гонке. И пропуски мы тоже наблюдали, причем пропуски откровенные, КТ в чистом виде.

    Конечно, учитываю. Вы считаете, что трафик в лице Алонсо куда делся бы? :) Трафик в лице Хайда Хэм ликвидировал, но и только. Ещё раз, чтобы не заниматься виртуальными пилотам, у нас есть прекрасный пример - Пике с 1-м питов приехал перед (!) Алонсо. А разница в мастерстве и подходах там куда больше, чем у пилотов Маков. Так с чего Хэм бы приехал впереди Ковы?

    >> Не догнал, а причем тут Пике и Алонсо?

    Ага, позже. Только позже 2-го пита Хэма, но раньше 3-го. Так что Фелипе прекрасно осознавал, что он может потерять, а что нет.

    >> В общем, наверняка тут можно говорить лишь об одном: вместе с позицией Фелипе отдал и титул. Хотя тогда он, конечно, не мог этого знать.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Ага, надрывали. И единственный факт против был - это бензовозность Ковы. А в этом году какие факты ПРОТИВ Вы наблюдали, интересно. >> Этот факт был весьма обширным, повторяющимся от гонки к гонке. И пропуски мы тоже наблюдали, причем пропуски откровенные, КТ в чистом виде. Конечно, учитываю. Вы считаете, что трафик в лице Алонсо куда делся бы? :) Трафик в лице Хайда Хэм ликвидировал, но и только. Ещё раз, чтобы не заниматься виртуальными пилотам, у нас есть прекрасный пример - Пике с 1-м питов приехал перед (!) Алонсо. А разница в мастерстве и подходах там куда больше, чем у пилотов Маков. Так с чего Хэм бы приехал впереди Ковы? >> Не догнал, а причем тут Пике и Алонсо? Ага, позже. Только позже 2-го пита Хэма, но раньше 3-го. Так что Фелипе прекрасно осознавал, что он может потерять, а что нет. >> В общем, наверняка тут можно говорить лишь об одном: вместе с позицией Фелипе отдал и титул. Хотя тогда он, конечно, не мог этого знать.
    »>> Этот факт был весьма обширным, повторяющимся от гонки к гонке. И пропуски мы тоже наблюдали, причем пропуски откровенные, КТ в чистом виде.»
    А где подтверждение, что бензовозность - это минус?? В этом году лёгкий Кова опережал тяжёлого Хэма??? В бензовозности ли дело или в неумении пилота? Так что не надо вот этого факта как подверждения КТ. Что касается пропуска, что я помню Францию и Германию. Но зато в Германии КТ была в пользу Ковы - Хэма не зазвали вовремя на пит, в результате чего он чуть не потерял гонку. Итого 2:1 в пользу Хэма. Невыразительный результат.

    «Конечно, учитываю. Вы считаете, что трафик в лице Алонсо куда делся бы? :) Трафик в лице Хайда Хэм ликвидировал, но и только. Ещё раз, чтобы не заниматься виртуальными пилотам, у нас есть прекрасный пример - Пике с 1-м питов приехал перед (!) Алонсо. А разница в мастерстве и подходах там куда больше, чем у пилотов Маков. Так с чего Хэм бы приехал впереди Ковы?

    >> Не догнал, а причем тут Пике и Алонсо?»
    В том, что там была ситуация 1:1 Хэм-Кова. А именно. 1. После старта Пике оказался позади позади Алонсо (он, конечно, и до старта там был, но сути это не меняет), 2. Алонсо ехал на 2 пита, Пике на 1, 3. После своего пита Пике оказался впереди Алонсо, но пропустил того, 4. На финише Пике всё равно опередил Алонсо. Что скажете?

    «>> В общем, наверняка тут можно говорить лишь об одном: вместе с позицией Фелипе отдал и титул. Хотя тогда он, конечно, не мог этого знать.»
    Это Вас в другую степь понесло. Мы говорим о тактическом ходе гонки, где ход Филипе был вполне логичен - отдать позицию, но выиграть гонку. Разные тактики подразумевают разные ходы. А уж тем более, если это касается членов одной команды, где оба работают на максимальный результат
    0
    0
    0
    Ответ СОВЕСТЬ
    *БАЛЛАК
    Ага. Из Лондона прикатил поболеть за Фета,Ника,Нико,Глока
    0
    0
    0
    Который уже этап - и где роскошные обгоны, ради которых якобы затевалась вся свистопляска. Порадовала только принципиальная борьба Алонсо и Хэмильтона за эпохальное место в середине второй десятки. Режиссер гонки всей этой заварушке в хвосте пелетона уделил куда больше времени, чем доезжанию очередной самовозки - за это ему респект...
    На этой трассе никакие меры не приведут к большому количеству обгонов. Все прямые заканчиваются скоростными поворотами. А свистопляска свой эффект дала, борьбы и обгонов в целом стало больше, что и требовалось.
    0
    0
    0
    ...там кажется Балак с детьми был?
    0
    0
    0
    Киман красавец жми)))
    0
    0
    0
    Киман надо было Трулли проходить
    0
    0
    0
    у Ферров хард вообще не работает
    0
    0
    0
    Ну нафиг этот Сильверстоун, ниодного места для обгонов нету...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий