Гонщики «Макларена» и «Мерседеса» на Гран-при Японии подошли к лимиту использования двигателей за сезон

Пилоты «Макларена» Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, гонщики «Мерседеса» Михаэль Шумахер и Нико Росберг, а также представитель «Заубера» Камуи Кобаяси подошли к лимиту использования двигателей за сезон – на Гран-при Японии на их болиды были установлены восьмые моторы, сообщает Sky Sports.

Напомним, что за сезон пилотам разрешается использовать не более восьми двигателей, и если спортсменам придется превысить это число, их ожидает штраф в виде потери позиций на стартовой решетке.

Даже несмотря на то, что до конца чемпионата осталось еще 6 гонок (включая завтрашнюю), не исключено, что все вышеперечисленные пилоты не перейдут на девятый двигатель – они могут использовать старые моторы.

Отметим, что седьмой двигатель в этом году используют Себастьян Феттель, Марк Уэббер (оба – «Ред Булл»), Кими Райкконен, Ромен Грожан (оба – «Лотус»), Пол ди Реста, Нико Хюлькенберг (оба – «Форс-Индия»), Серхио Перес («Заубер»), Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна (оба – «Уильямс»), Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров (оба – «Катерхэм»), Педро де ла Роса («ХРТ»), Тимо Глок и Шарль Пик (оба – «Маруся»).

Шестой двигатель к настоящему моменту используют Фернандо Алонсо, Фелипе Масса (оба – «Феррари»), Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккардо (оба – «Торо Россо»), а также Нараин Картикеян («ХРТ»).

Также отметим, что по разным причинам в этом сезоне по одному разу были повреждены двигатели на машинах Мальдонадо, Пика, Ковалайнена, Петрова и Сенны.

Наиболее надежными в сезоне-2012 являются моторы «Феррари» и «Мерседес» – в 14 Гран-при на 12 болидах, на которых установлены эти двигатели, с моторами не возникало никаких проблем.

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Li
у Шуми вроде бы самый маленький пробег...нафиг ему лимит израсходовали?
На молодежных тестах, движки пилотов используют. И чего они здесь не сменили, МШ был бы 24, а не 23.
+1
0
+1
самое время начать лететь движкам мерсов на следующих гран-при. только не у Миши - ему и так хватило в этом сезоне подстав технических!
+2
-2
0
ппц у Феррари только 6 мотор. Про отказы можно забыть...
0
0
0
Ответ sir_shir
самое время начать лететь движкам мерсов на следующих гран-при. только не у Миши - ему и так хватило в этом сезоне подстав технических!
у Шуми вроде бы самый маленький пробег...нафиг ему лимит израсходовали?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ппц у Феррари только 6 мотор. Про отказы можно забыть...
Про отказы можно забыть...
-----
эт с какого перепугу? Не говорите чепухи! Вы не знаете конкретные «пробеги» и запасы ресурса этих движков: может все эти 6 движков уже протянут максимум пятничные трени, а в гонках и квале уже придется юзать только 2 оставшихся? Может у Мерседес и у Макларен. которые все движки «распечатали», раскладка по моторам такова, что они на каждый уикэнд имеют в запасе по одному б/у мотору с достаточным ресурсом?

Вообще новости ни о чем если честно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий